Об утверждении регламента электронной государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 21 февраля 2013 года № А-2/83. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 3 апреля 2013 года № 3697. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 3 июня 2013 года № А-5/225

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 03.06.2013 № А-5/225.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент электронной государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей".
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача заключения о наличии культурной ценности у вывозимого и ввозимого предмета" от 10 августа 2012 года № А-9/393 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3436, опубликовано 25 августа 2012 года в газетах "Арқа Ажары" и "Акмолинская правда").
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области А.Кайнарбекова.
      4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким Акмолинской области                   К.Айтмухаметов

      "СОГЛАСОВАНО"

      Министр транспорта
      и коммуникаций
      Республики Казахстан                       А.Жумагалиев

Утвержден      
постановлением акимата
Акмолинской области
от 21 февраля 2013 года
№ А-2/83       

Регламент электронной государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее - Услуга) оказывается государственным учреждением "Управление культуры Акмолинской области" (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - ПЭП).
      2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2012 года № 1614 (далее Стандарт).
      3. Степень автоматизации Услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания Услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система – система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – ИС);
      2) веб–портал "электронного правительства" – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее – ПЭП);
      3) веб - портал "Е - лицензирование" - информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – ИС ГБД «Е – лицензирование);
      4) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – ШЭП);
      5) государственная база данных "Физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ФЛ);
      6) государственная база данных "Юридические лица" - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – ГБД ЮЛ);
      7) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      8) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – ИИН);
      9) бизнес–идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – БИН);
      10) пользователь – субъект (потребитель, услугодатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      11) транзакционная услуга – услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;
      12) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – ЭЦП);
      13) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно–цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;
      14) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий;
      15) структурно–функциональные единицы (далее - СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 – выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС ГБД "Е–лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      12) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение получателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС ГБД "Е–лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;
      5) процесс 4 – направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е–лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
      11) процесс 8 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение получателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей) сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:
      1) ввод пользователем данных лица, которому выдается электронная лицензия (логина и пароля) для входа в ПЭП;
      2) выбор услуги "Выдача разрешения";
      3) заказ услуги с помощью кнопки "Заказать услугу online";
      4) заполнение запроса:
      ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;
      пользователь с помощью кнопки "отправить запрос" осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;
      5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП получателем;
      6) удостоверение (подписание) запроса – пользователь с помощью кнопки "подписать" осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в ИС ГБД "Е-лицензирование" через ШЭП;
      7) получение получателем сообщения о содержании в ИС ГБД "Е-лицензирование" информации запрашиваемой получателем;
      8) обработка запроса в ИС ГБД "Е-лицензирование":
      у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказания услуги;
      с помощью кнопки "обновить статус" пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса;
      при получении ответа из ИС ГБД "Е-лицензирование" появляется кнопка "просмотр результата".
      9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:
      после нажатия кнопки "просмотреть выходной документ" в истории получения услуг – результат запроса выводится на экран дисплея;
      после нажатия кнопки "сохранить" - результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону call центра: (1414).
      3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги
      11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) ПЭП;
      2) ШЭП;
      3) ИС ГБД "Е-лицензирование";
      4) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      5) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
            15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      16. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в Интернет;
      2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;
      3) авторизация с ПЭП;
      4) наличие пользователя ЭЦП;

Приложение 1     
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача свидетельства на
право временного вывоза
культурных ценностей"

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Потребитель

ПЭП

Потребитель

Потребитель

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя

Выбирает услугу и формирует данные запроса, прикреплением необходимых документов в электронном виде

Выбор ЭЦП для удостоверения (подписания запроса)

4

Форма завершения (данные, документ организационно распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

5

Сроки исполнения

10-15 сек

20 сек

1,5 мин

10-15 сек

6

Номер следующего действия

2 – если есть нарушения в данных потребителя; 3 – если авторизация прошла успешно

4

5 – если в ЭЦП ошибка,
6- если ЭЦП без ошибки

5

6

7

8

9

ПЭП

Потребитель

ПЭП

ПЭП

ПЭП

Формирует сообщение об отказе в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя

Удостоверение (подписание) запрос посредством ЭЦП

Регистрация электронного документа заявление (запроса получателя) в ИС "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС "Е – лицензирование"

Электронный документ (выдача разрешения)

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Маршрутизация запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявлению

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей

10-15 сек

1,5 мин

1,5 мин

-

10 рабочих дней

-

7

8,9

-

-

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя

1

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

2

Наименование СФЕ

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

3

Наименование

действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Авторизуется на ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями данных

Выбор сотрудником услугодателя услуги

Направление запроса на проверку данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ

4

Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Маршрутизация запроса

5

Сроки исполнения

10 – 15 сек

10 сек

1,5 мин

1,5 мин

6

Номер следующего действия

1 – проверка в ИС ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

-

4

5 – если есть нарушения в данных получателя; 6 – если  авторизация прошла успешно

5

6

7

8

9

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Услугодатель

ИС ГБД "Е-лицензирование"

ИС ГБД "Е- лицензирование"

ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных

Заполнение формы запроса с прикреплением документов

Регистрация  электронного документа в  ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД "Е-лицензирование"

Электронный документ (выдача разрешения)

Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге

Отображение уведомления об успешном формировании запроса

Регистрация запроса с присвоением номера заявителю

Формирование  сообщения об отказе в запрашиваемой  электронной государственной услуге

Выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей

1,5 мин

10 - 15 сек

1,5 мин

-

10 рабочих дней

-

-

8 – если в ИС ГБД "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу,
9 – если данные по запросу найдены

-

-

Приложение 2     
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача свидетельства на
право временного вывоза
культурных ценностей"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Условные обозначения:

Приложение 3    
к Регламенту электронной
государственной услуги
"Выдача свидетельства на
право временного вывоза
культурных ценностей"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"

____________________________________________________

(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.