Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 28.12.2013 № 429.
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения», постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 1575 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг в сфере медицинской деятельности:
1) «Вызов врача на дом»;
2) «Запись на прием к врачу»;
3) «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения».
2. Государственному учреждению «Управление здравоохранения Актюбинской области» (далее - Управление) обеспечить размещение настоящих регламентов государственных услуг на интернет-ресурсе Управления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Аким области А.Мухамбетов
Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 17 апреля 2013 года
№ 99
Регламент государственной услуги «Вызов врача на дом»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – физическое лицо (далее - потребитель).
2) Уполномоченная организация – медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь;
3) структурно - функциональные единицы (далее - СФЕ) – должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Нормативно-правовое определение государственной услуги: «Вызов врача на дом».
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – уполномоченная организация).
4. Форма оказываемой государственной услуги – неавтоматизированная.
5. Государственная услуга «Вызов врача на дом» оказывается на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения», постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи», а также на основании Стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт).
6. Результатами оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи – запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача;
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
7. Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону в уполномоченную организацию оказывается в день обращения. При этом, запрос на получение государственной услуги принимается за два часа до окончания работы уполномоченной организации (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу), где предусмотрены условия для обслуживания потребителя (противопожарная безопасность, места отдыха для ожидания), в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информация о месте нахождения уполномоченных органов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. График работы уполномоченной организации – ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, с 9.00 до 14.00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и в праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
10. Информация о государственной услуги располагается:
1) на интернет–ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz;
2) на интернет–ресурсе государственного учреждения «Управление здравоохранения акимата Актюбинской области»: www.densaulyk.aktobe.gov.kz;
3) в помещениях уполномоченных организаций;
4) на веб-портале;
5) в официальных источниках информации.
11. Срок представления ответа (подтверждение или отказ) при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию составляет не более 10 минут, в течение которого потребителю представляется устный ответ.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление потребителем неполного пакета документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента оказания государственной услуги:
1) потребитель:
при непосредственном обращении в уполномоченную организацию предоставляет документы согласно пункту 11 Стандарта;
при обращении по телефонной связи предоставляет данные в устной форме.
2) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных документов и производит запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации;
3) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) принимает данные о потребителе из журнала регистрации вызовов уполномоченной организации и обслуживает потребителя на дому.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в медицинской организации, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов осуществляется ответственным работником регистратуры уполномоченной организации и производится запись в журнале регистрации.
16. Полный перечень необходимых документов указан в пункте 11 Стандарта.
17. В уполномоченной организации прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 Регламента.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации;
2) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является главный врач уполномоченной организации (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Перечень уполномоченных организации
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Телефоны |
1 |
Государственное коммунальное предприятие «Актюбинский областной консультативно- диагностический центр» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Богенбай батыра, 50 |
8 (7132) 227721 |
2 |
Государственное коммунальное предприятие «Больница скорой медицинской помощи» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Пацаева, 7 |
8 (7132) 567177 |
3 |
Государственное коммунальное предприятие «Областная детская клиническая больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, фабрика ПОШ, 471 |
8 (7132) 577743 |
4 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская детская клиническая больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Пацаева, 7 «Г» |
8 (7132) 540179 |
5 |
Государственное коммунальное предприятие «Областная клиническая инфекционная больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пр. Мира, 43 |
8 (7132) 500895 |
6 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 1» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Маресьева, 1 «Б» |
8 (7132) 500808, 504116 |
7 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 2» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Ахтанова, 50 |
8 (7132) 211053 |
8 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 3» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пр. Абылкайыр хана, 87 |
8 (7132) 950908 |
9 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 4» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Бр.Жубановых, 293 «Б» |
8 (7132) 513727, 513763 |
10 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной перинатальный центр» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Алтынсарина, 3 |
8 (7132) 213959 |
11 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной наркологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, Ахтанова, 53 |
8 (7132) 213245 |
12 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной кожно-венерологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Шернияза, 59 |
8 (7132) 960887 |
13 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Жамбыла, 4 |
8 (7132) 210178 |
14 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская станция скорой и неотложной медицинской помощи» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Бр. Жубановых, 255 |
8 (7132) 560695 |
15 |
Государственное коммунальное предприятие «Актюбинский областной психоневрологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пер.Самал, 4 |
8 (7132) 219221 |
16 |
Государственное коммунальное казенное предприятие «Поликлиника «Ветеран» |
город Актобе, ул. Есет батыра, 85 |
8 (7132) 544381 |
17 |
Государственное коммунальное предприятие «Алгинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Алгинский район, г. Алга, ул. Есет батыра, 24 |
8 (71337) 42103 |
18 |
Государственное коммунальное предприятие «Каргалинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Каргалинский район, село Бадамша, ул. Цибульчика, 4 |
8 (71342) 22199 |
19 |
Государственное коммунальное предприятие «Хромтауская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Хромтауский район, город Хромтау, пр Абая,11 |
8 (71336) 23239 |
20 |
Государственное коммунальное предприятие «Айтекебийская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Айтекебийский район, село Комсомольское, ул Абылай хана, 3 |
8 (71339) 21134 |
21 |
Государственное коммунальное предприятие «Байганинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Байганинский район, село Караулкелди, Асау батыра, 10 |
8 (71345) 22196 |
22 |
Государственное коммунальное предприятие «Иргизская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Иргизский район, село Иргиз, ул. Абилкайыр хана, 2 |
8 (71343) 21409 |
23 |
Государственное коммунальное предприятие «Мартукская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мартукский район, село Мартук, ул. Акбулакская, 1 |
8 (71331) 31639 |
24 |
Государственное коммунальное предприятие «Мугалжарская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мугалжарский район, город Кандагач, ул. Баймухамбетова, 2 |
8 (71333) 34381 |
25 |
Государственное коммунальное предприятие «Темирская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Темирский район, поселок Шубаркудук, ул. Желтоксан, 5 |
8 (71346) 22294 |
26 |
Государственное коммунальное предприятие «Уилская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Уилский район, село Уил |
8 (71332) 21925 |
27 |
Государственное коммунальное предприятие «Кобдинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Кобдинский район, село Кобда, ул. Иманова, 1 |
8 (71341) 21961 |
28 |
Государственное коммунальное предприятие «Шалкарская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Шалкарский район, город Шалкар, ул. Сеитова,33 |
8 (71335) 21351 |
29 |
Государственное коммунальное предприятие «Каргалинская городская больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, село Каргалинское, ул. Кургулова, 19 «Б» |
8 (7132) 986450 |
30 |
Государственное коммунальное предприятие «Эмбинская районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мугалжарский район, г. Эмба, ул. Жанесова, 4 |
8 (71334) 76282 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный работник регистратуры уполномоченной организации |
Врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) |
3 |
Наименование |
Проверка полноты и достоверности предоставленных документов |
Принятие данных о потребителе из журнала регистрации вызовов уполномоченной организации |
4 |
Форма завершения |
Запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации |
Обслуживание потребителя на дому |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
В течении рабочего дня |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Вызов врача на дом»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 17 апреля 2013 года
№ 99
Регламент государственной услуги «Запись на прием к врачу»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Запись на прием к врачу» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель – физическое лицо(далее - потребитель).
2) уполномоченная организация – медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь;
3) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – должностные лица, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги.
2. Общие положения
2. Нормативно-правовое определение государственной услуги: «Запись на прием к врачу».
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - уполномоченная организация).
4. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
5. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» оказывается на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения», постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи», а также на основании Стандарта государственной услуги «Запись на прием к врачу», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт).
6. Результатами оказываемой государственной услуги являются:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи уполномоченную организацию – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу уполномоченной организации, затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);
2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время потребителю оказывается медицинская помощь.
7. Государственная услуга предоставляется в уполномоченной организации, в которой предусмотрены условия для обслуживания потребителя (противопожарная безопасность, места отдыха для ожидания), в том числе для лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с графиком.
При непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию потребителю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно Графику.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информация о месте нахождения уполномоченных органов приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
9. График работы уполномоченной организации - ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, с 9-00 до 14-00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
10. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz;
2) на интернет-ресурсе государственного учреждения «Управление здравоохранения Актюбинской области»: www.densaulyk.aktobe.gov.kz;
3) в помещениях уполномоченной организации;
4) на веб-портале;
5) в официальных источниках информации.
11. Срок представления ответа (подтверждение или отказ) при непосредственном обращении или по телефонной связи в уполномоченную организацию составляет не более 10 минут, в течение которого потребителю представляется устный ответ.
12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит невыполнение требований, указанных в пункте 11 Стандарта.
13. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента оказания государственной услуги:
1) потребитель:
при непосредственном обращении в уполномоченную организацию предоставляет документы согласно пункту 11 Стандарта;
при обращении по телефонной связи предоставляет данные в устной форме.
2) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации осуществляет проверку полноты и достоверности предоставленных документов и производит запись в журнале предварительной записи на прием к врачу;
3) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) принимает данные о потребителе из журнала предварительной записи на прием к врачу и обслуживает потребителя на приеме.
14. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в медицинской организации, составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
15. Прием документов осуществляется ответственным работником регистратуры уполномоченной организации и производится запись в журнале регистрации.
16. Полный перечень необходимых документов указан в пункте 11 Стандарта.
17. В уполномоченной организации прием документов осуществляется по адресам, указанным в приложении 1 Регламента.
18. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) ответственный работник регистратуры уполномоченной организации;
2) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики).
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к Регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 3 к Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственную услугу
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является главный врач уполномоченной организации (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Перечень уполномоченных организации
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Телефоны |
1 |
Государственное коммунальное предприятие «Актюбинский областной консультативно- диагностический центр» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Богенбай батыра, 50 |
8 (7132) 227721 |
2 |
Государственное коммунальное предприятие «Больница скорой медицинской помощи» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Пацаева, 7 |
8 (7132) 567177 |
3 |
Государственное коммунальное предприятие «Областная детская клиническая больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, фабрика ПОШ, 471 |
8 (7132) 577743 |
4 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская детская клиническая больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Пацаева, 7 «Г» |
8 (7132) 540179 |
5 |
Государственное коммунальное предприятие «Областная клиническая инфекционная больница» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пр. Мира, 43 |
8 (7132) 500895 |
6 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 1» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Маресьева, 1 «Б» |
8 (7132) 500808,504116 |
7 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 2» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Ахтанова, 50 |
8 (7132) 211053 |
8 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 3» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пр. Абылкайыр хана, 87 |
8 (7132) 950908 |
9 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская поликлиника № 4» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Бр.Жубановых, 293 «Б» |
8 (7132) 513727, 513763 |
10 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной перинатальный центр» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Алтынсарина, 3 |
8 (7132) 213959 |
11 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной наркологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, Ахтанова, 53 |
8 (7132) 213245 |
12 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной кожно-венерологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Шернияза, 59 |
8 (7132) 960887 |
13 |
Государственное коммунальное предприятие «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Жамбыла, 4 |
8 (7132) 210178 |
14 |
Государственное коммунальное предприятие «Городская станция скорой и неотложной медицинской помощи» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, ул. Бр. Жубановых, 255 |
8 (7132) 560695 |
15 |
Государственное коммунальное предприятие «Актюбинский обастной психоневрологический диспансер» на праве хозяйственного ведения |
город Актобе, пер.Самал, 4 |
8 (7132) 219221 |
16 |
Государственное коммунальное казенное предприятие «Поликлиника «Ветеран» |
город Актобе, ул. Есет батыра, 85 |
8 (7132) 544381 |
17 |
Государственное коммунальное предприятие «Алгинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Алгинский район, г. Алга, ул. Есет батыра, 24 |
8 (71337) 42103 |
18 |
Государственное коммунальное предприятие «Каргалинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Каргалинский район, село Бадамша, ул. Цибульчика, 4 |
8 (71342) 22199 |
19 |
Государственное коммунальное предприятие «Хромтауская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Хромтауский район, город Хромтау, пр Абая, 11 |
8 (71336) 23239 |
20 |
Государственное коммунальное предприятие «Айтекебийская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Айтекебийский район, село Комсомольское, ул Абылай хана, 3 |
8 (71339) 21134 |
21 |
Государственное коммунальное предприятие «Байганинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Байганинский район, село Караулкелди, Асау батыра, 10 |
8 (71345) 22196 |
22 |
Государственное коммунальное предприятие «Иргизская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Иргизский район, село Иргиз, ул. Абилкайыр хана, 2 |
8 (71343) 21409 |
23 |
Государственное коммунальное предприятие «Мартукская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мартукский район, село Мартук, ул. Акбулакская, 1 |
8 (71331) 31639 |
24 |
Государственное коммунальное предприятие «Мугалжарская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мугалжарский район, город Кандагач, ул. Баймухамбетова, 2 |
8 (71333) 34381 |
25 |
Государственное коммунальное предприятие «Темирская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Темирский район, поселок Шубаркудук, ул. Желтоксан, 5 |
8 (71346) 22294 |
26 |
Государственное коммунальное предприятие «Уилская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Уилский район, село Уил |
8 (71332) 21925 |
27 |
Государственное коммунальное предприятие «Кобдинская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Кобдинский район, село Кобда, ул. Иманова, 1 |
8 (71341) 21961 |
28 |
Государственное коммунальное предприятие «Шалкарская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Шалкарский район, город Шалкар, ул. Сеитова, 33 |
8 (71335) 21351 |
29 |
Государственное коммунальное предприятие «Каргалинская городская больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, село Каргалинское, ул. Кургулова, 19 «Б» |
8 (7132) 986450 |
30 |
Государственное коммунальное предприятие «Эмбинская районная больница» на праве хозяйственного ведения |
Актюбинская область, Мугалжарский район, г. Эмба, ул. Жанесова, 4 |
8 (71334) 76282 |
Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
1 |
№ действия |
1 |
2 |
2 |
Наименование СФЕ |
Ответственный работник регистратуры уполномоченной организации |
Врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) |
3 |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Проверка полноты и достоверности предоставленных документов |
Принятие данных из журнала предварительной записи |
4 |
Форма завершения |
Запись в журнал предварительной записи |
Обслуживание потребителя на приеме |
5 |
Сроки исполнения |
Не более 10 минут |
В течении рабочего дня |
Приложение 3
к регламенту государственной
услуги «Запись на прием к врачу»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ
Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 17 апреля 2013 года
№ 99
Регламент оказания государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения»
1. Общие положения
1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Государственную услугу «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения» (далее – государственная услуга) оказывают научные организации и организации образования в области здравоохранения, реализующие программы технического и профессионального, после среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования (далее - организации).
3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 175 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и стандарта оказываемой государственной услуги «Выдача документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 декабря 2012 года № 1575 (далее - Стандарт).
5. Результатами оказываемой государственной услуги являются выдача:
1) по профессиональным учебным программам технического и профессионального, после среднего образования - диплома;
2) по программам дополнительного профессионального образования по окончании переподготовки – удостоверения, по окончании повышения квалификации - свидетельство.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, закончившим обучение в организации образования и прошедшим итоговую аттестацию (далее - получатель государственной услуги).
7. В процессе оказания государственной услуги участие других государственных органов не предусмотрено.
2. Требования к оказанию государственной услуги.
8. Информацию о порядке и ходе оказания государственной услуги можно получить на интернет–ресурсе уполномоченного органа www.densaulyk.aktobe.gov.kz и организации согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
9. Для получения документа о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров физические лица должны предъявить документы, предусмотренного пунктом 11 Стандарта.
10. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги предусмотрены пунктом 15 Стандарта.
3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов и получение информации потребителем о государственной услуге осуществляется через структурные подразделения научных организаций.
13. Этапы оказания государственной услуги:
1) принятые документы регистрируются сотрудником организации образования;
2) зарегистрированные документы направляются ответственному лицу структурного подразделения;
3) сотрудник - исполнитель рассматривает представленные документы, оформляет документ о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров, в соответствии с приказом организации образования о выдаче документа и передает на согласование курирующему заместителю руководителя организации образования.
4) после резолюции курирующего заместителя руководителя документ передается на подпись руководителю.
5) после подписания руководителем, документ передается на регистрацию для выдачи получателю государственной услуги.
6) получатель государственной услуги получает документ нарочно и расписывается в журнале учета.
14. Последовательность действий структурно-функциональных единиц при выдаче документов и их дубликатов описано в приложении 1 к настоящему Регламенту.
15. Функциональное взаимодействие структурно–функциональных единиц при выдаче документов и их дубликатов описано в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. Решение о выдаче дубликата документа принимается руководителем организации образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача документов о прохождении»
подготовки, повышения квалификации
и переподготовки кадров отрасли здравоохранения
Таблица 1.Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
№ действия (хода, потока,работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Сотрудники подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги |
Сотрудники подразделения (офис регистратор, учебная часть, учебный отдел и др.) по подготовке проекта приказа и оформлению документов |
Сотрудники соответствующих подразделений |
Наименование |
Прием и регистрация удостоверения личности и обходного листа получателя государственной услуги. |
Ознакомление с данными удостоверения личности и содержанием обходного листа, проверка полноты документов в личном деле получателя государственной услуги. Подготовка проекта приказа руководителя организации образования о выдаче документов о прохождении подготовки, повышения квалификации переподготовки кадров. Направление проекта приказа соответствующим структурным подразделениям, курирующему заместителю руководителя на согласование и на подпись руководителю. |
Согласование приказа |
Форма завершения |
Cотрудник подразделения (офис, регистратор, учебная часть, учебного отдела и др.)по подготовке проекта приказа и оформлению документов |
Проект приказа |
Виза руководства |
Сроки исполнения |
(1 час) |
(3 рабочих дня) |
(3 рабочих дня) |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
продолжение таблицы
4 |
5 |
6 |
7 |
Курирующий заместитель руководителя организации образования |
Руководитель организации образования |
Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги. |
Получатель государственной услуги. |
Проверка обоснованности исполнения документов |
Подписание приказа |
Регистрация подписанного руководителем организации образования приказа. Оформление документов о прохождении подготовки, повышения квалификации и переподготовки. Регистрация его в журнале учета и выдача документа с указанием даты. |
Подписание в журнале учета с указанием даты и получения документа. |
Виза руководства |
Подпись |
Оформленный и готовый к выдаче документ |
Выдача документа |
(1 день) |
(1 день) |
(7 рабочих дней) |
(1 час) |
5 |
6 |
7 |
Таблица 2.Описание действий СФЕ при выдаче дубликатов
№ действия (хода, потока, работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Сотрудники подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.)по приему документов получателя государственной услуги. |
Руководитель организации образования |
Сотрудник соответствующего структурного подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) |
Наименование |
Прием и регистрация документов получателя государственной услуги. Передача документов руководителю организации образования |
Ознакомление с содержанием документов и передача в соответствующее структурное подразделение |
Проверка полноты документов и подготовка дубликата. Подготовка и передача дубликата на подпись руководителю организации образования или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. |
Форма завершения |
Выдача расписки о получении документов. |
Наложение резолюции |
Подготовка дубликата или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги |
Сроки исполнения |
(1 час) |
(1 час) |
(не позднее одного месяца) |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
продолжение таблицы
4 |
5 |
6 |
Руководитель организации образования |
Сотрудник подразделения (деканата, учебной части, учебного отдела и др.) по приему документов получателя государственной услуги. |
Получатель государственной услуги. |
Проверка обоснованности исполнения документа и подписание документа |
Регистрация приказа. Регистрация дубликата в журнале учета и выдача документа с указанием даты. |
Подписание в журнале учета с указанием даты и получения документа. |
Подпись руководства |
Оформленный и готовый к выдаче документ |
Выдача документа |
(1 час) |
(1 час) |
(1 час) |
5 |
6 |
7 |
Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача документов о прохождении»
подготовки, повышения квалификации
и переподготовки кадров отрасли здравоохранения
Диаграмма 1. Функциональное взаимодействие СФЕ