Об утверждении регламентов оказания электронных государственных услуг в области охраны окружающей среды

Утративший силу

Постановление Жамбылского областного акимата от 4 марта 2013 года № 45. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 30 апреля 2013 года № 1935. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 246

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28.08.2014 № 246.(вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ:
      В тексте сохранена авторская орфография и пунктуация.
      В соответствии c пунктом 2 статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года, "Об информатизации", постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 августа 2012 года № 1033 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды,оказываемых Министерством охраны окружающей среды Республики Казахстан и местными исполнительными органами" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты электронных государственных услуг:
      1) "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов ІІ, ІІІ и ІV категории;
      2) "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов ІІ, ІІІ и ІV категорий".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Гани Калыбаевича.
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Бозумбаев

      "СОГЛАСОВАНО"
      Министр транспорта и коммуникаций
      Республики Казахстан
      А. Жумагалиев
      26 марта 2013 год

  Приложение № 1
  к постановлению акимата
  Жамбылской области
  № 45 от 4 марта 2013 года

Регламент
электронной государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – государственная услуга) предоставляется коммунальным государственным учреждением "Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования" (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – веб-портал).
      2. Услуга предоставляется на основании Стандарта государственной услуги "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1755 "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории" (далее – Стандарт).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – информационная система);
      2) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - веб-портал электронного правительства);
      3) веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование");
      4) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – шлюз электронного правительства);
      5) платежный шлюз "электронного правительства" - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и "электронного правительства" при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – платежный шлюз электронного правительства );
      6) государственная база данных "физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных физические лица);
      7) государственная база данных "юридические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных юридические лица);
      8) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      9) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – индивидуальный идентификационный номер);
      10) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – бизнес - идентификационный номер);
      11) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      12) транзакционные услуги - услуги по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям, требующие взаимный обмен информацией, проведение платежей и иные действия, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;
      13) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – электронная цифровая подпись);
      14) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
      15) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий (далее - электронная государственная услуга);
      16) структурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – структурно - функциональные единицы).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через портал электронного правительства (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которая хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портал электронного правительства);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор потребителем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи потребителя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям Стандарта и основаниям для выдачи заключения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица о данных потребителя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (Выдача заключения на эмиссии в окружающую среду для объектов IІ, ІІІ, ІV категории с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа) сформированной информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в уполномоченный орган.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. Структурно–функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) веб–портал "электронного правительства";
      2) шлюз "электронного правительства";
      3) платежный шлюз "электронного правительства";
      4) веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
      5) государственная база данных физические лица / государственная база данных юридические лица;
      6) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2) к настоящему Регламенту.
      14. В приложениях 3 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в интернет;
      2) наличие индивидуального идентификационного номера / бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается заключение;
      3) авторизация на веб–портале "электронного правительства";
      4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.

  Приложение 1
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"

Таблица 1. Описание действий структурно–функциональные единицы через веб-портал "электронного правительства"

№ действия(хода, потока работ)
1
2
3
4
Наименование структурно–функциональные единицы
Потребитель
Веб-портал "электронного правительства"
Потребитель
Потребитель
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя
Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде
Выбор электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Сроки исполнения
10–15 секунд
20 секунд
1,5 минуты
10–15 секунд
Номер следующего действия
2– Если есть нарушения в данных потребителя; 3–Если авторизация прошла успешно

 
7– Если в электронной цифровой подписи ошибка; 8 – Если электронной цифровой подписи без ошибки

      
      продолжение таблицы:

№ действия(хода, потока работ)
5
6
7
8
9
Наименование структурно–функциональные единицы
Веб-портал "электронного правительства"
Потребитель
Веб-портал "электронного правительства"
Веб-портал "электронного правительства"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи потребителя
Удостоверение (подписание) запрос посредством электронного цифрового подписи
Регистрация электронного документа заявление (запроса потребителя) в веб-портале информационной системы государственной базы данных
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Электронный документ (заключение)
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Заключение
Сроки исполнения
10–15 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
-
1) Не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы; 2)Прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца; 3)Для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней
Номер следующего действия
-
-
9 -Проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения
-

Таблица 2. Описание действий структурно–функциональные единицы через услугодателя

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
Наименование структурно–функциональные единицы
Услугодатель
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Услугодатель
Государственная база данных "юридических лиц" государственная база данных "физических лиц"
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авторизуется на веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
Выбор сотрудником услугодателя услуги
Направление запроса на проверку данных потребителя в государственной базе данных "юридические лиц" государственной базе данных "физических лиц"
Форма завершения (данные, документ организационно- распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Сроки исполнения
10–15 секунд
20 секунд
1,5 минуты
10-15 секунд
Номер следующего действия
1 - Проверка в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

 
5– Если есть нарушения в данных потребителя; 6–Если авторизация прошла успешно

      
      продолжение таблицы:

№ действия (хода, потока работ)
5
6
7
8
9
Наименование структурно–функциональные единицы
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Услугодатель
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
Заполнение формы запроса с прикреплением документов
Регистрация электронного документа в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Электронный документ (заключение)
 
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Заключение
Сроки исполнения
10-15 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
-
1) Не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы;2)Прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца; 3)Для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней
Номер следующего действия
-
-
8– Если в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу; 9 – Если данные по запросу найдены
-
-

  Приложение 2
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал "электронного правительства"

      


Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

      


Условные обозначения:

            



  Приложение 3
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории

1. Выходная форма положительного ответа(с Приложениями)
2. Выходная форма отрицательного ответа

      


  Приложение № 1 к разрешению
  на эмиссии в окружающую сред

Лимиты сбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

Наименование веществ
Лимиты выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
годы
20__
20__
20__
20__
20__
г/сек
т/год
г/сек
т/год
г/сек
т/год
г/сек
т/год
г/сек
т/год
Всего, из них по площадкам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Площадка 1
в т.ч. по ингредиентам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Площадка 2 и т.д.
в т.ч. по ингредиентам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение № 2 к разрешению
  на эмиссии в окружающую среду

Лимиты сбросов загрязняющих веществ
со сточными водами

Наименование веществ
Лимиты сбросов загрязняющих веществ
годы
20__
20__
20__
20__
20__
мг/л
т/год
мг/л
т/год
мг/л
т/год
мг/л
т/год
мг/л
т/год
Всего, из них по водовыпускам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По водовыпуску 1
в т.ч. по ингредиентам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По водовыпуску 2 и т.д.
в т.ч. по ингредиентам:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение № 3 к разрешению 
  на эмиссии в окружающую среду

Лимиты на размещение отходов

Наименование отходов
Место размещения
Код отхода
В объемах, тонн
годы
20__
20__
20__
20__
20_
Всего, в том числе видам:
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение № 4 к разрешению 
  на эмиссии в окружающую среду

Лимиты на размещение серы

Наименование серы
Место
размещения
В объемах, тонн
годы
20__
20__
20__
20__
20__
Всего:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Приложение № 5 к разрешению 
  на эмиссии в окружающую среду

Условия природопользования

       ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            



  Приложение 4
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории"

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

  Приложение № 2
  к постановлению акимата
  Жамбылской области
  от 30 апреля 2013 года

Регламент
электронной государственной услуги "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"
1. Общие положения

      1. Электронная государственная услуга "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – государственная услуга) предоставляется коммунальным государственным учреждением "Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования" (далее – услугодатель), а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – веб-портал).
      2. Услуга предоставляется на основании Стандарта государственной услуги "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2012 года № 1755 "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий" (далее – Стандарт).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная.
      5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:
      1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее – информационная система);
      2) веб-портал "электронного правительства" - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее - веб-портал электронного правительства);
      3) веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" – информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее – веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование");
      4) шлюз "электронного правительства" – информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем "электронного правительства" в рамках реализации электронных услуг (далее – шлюз электронного правительства);
      5) платежный шлюз "электронного правительства" - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций и "электронного правительства" при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее – платежный шлюз электронного правительства );
      6) государственная база данных "физические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных физические лица);
      7) государственная база данных "юридические лица" – информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее – государственная база данных юридические лица);
      8) потребитель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;
      9) индивидуальный идентификационный номер – уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее – индивидуальный идентификационный номер);
      10) бизнес-идентификационный номер – уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее – бизнес - идентификационный номер);
      11) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;
      12) транзакционные услуги - услуги по предоставлению электронных информационных ресурсов пользователям, требующие взаимный обмен информацией, проведение платежей и иные действия, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;
      13) электронная цифровая подпись - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее – электронная цифровая подпись);
      14) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи.
      15) электронная государственная услуга – государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий (далее - электронная государственная услуга);
      16) структурно–функциональные единицы - перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций и информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги (далее – структурно - функциональные единицы).

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

      6. Пошаговые действия и решения через портал электронного правительства (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) потребитель осуществляет регистрацию на портале электронного правительства с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которая хранится в интернет-браузере компьютера потребителя (осуществляется для незарегистрированных потребителей на портал электронного правительства);
      2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода потребителем пароля (процесс авторизации) на портале электронного правительства для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале электронного правительства подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом электронного правительства сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя;
      5) процесс 3 – выбор потребителем услуги в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение потребителем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 4 - выбор потребителем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале электронного правительства срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия регистрационном свидетельстве электронно цифровой подписи);
      8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи потребителя;
      9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи потребителя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса потребителя) в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям Стандарта и основаниям для выдачи заключения;
      12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование";
      13) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа), сформированной в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронно цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных потребителя;
      5) процесс 4 – направление запроса через шлюз электронного правительства в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица о данных потребителя;
      6) условие 2 – проверка наличия данных потребителя в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица;
      7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных потребителя в государственную базу данных физические лица, государственную базу данных юридические лица;
      8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных потребителем, и прикрепление их к форме запроса;
      9) процесс 7 – регистрация запроса в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
      10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения;
      11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование";
      12) процесс 9 – получение потребителем результата услуги (Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов ІІ, ІІІ, ІV категорий с выводом "согласовывается/не согласовывается", либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа) сформированной информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      8. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на веб-портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
      9. Способ проверки получателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении в уполномоченный орган.
      10. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону call-центра (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

      11. Структурно–функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
      1) веб–портал "электронного правительства";
      2) шлюз "электронного правительства";
      3) платежный шлюз "электронного правительства";
      4) веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
      5) государственная база данных физические лица / государственная база данных юридические лица;
      6) услугодатель.
      12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      13. Диаграммы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью действий в соответствии с их описаниями, приведены в приложении 2 (диаграммы № 1, 2) к настоящему Регламенту.
      14. В приложениях 3 к настоящему Регламенту приведены формы, шаблоны бланков в соответствии с которыми должен быть представлен результат оказания электронной государственной услуги.
      15. Результаты оказания электронной государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту.
      16. Требования, предъявляемые к процессу оказания электронной государственной услуги потребителям:
      1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
      2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
      3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
      17. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:
      1) выход в интернет;
      2) наличие индивидуального идентификационного номера / бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается заключение;
      3) авторизация на веб–портале "электронного правительства";
      4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.

  Приложение 1
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача заключений государственной экологической экспертизы для
  объектов II, III и IV категорий"

Таблица 1. Описание действий структурно–функциональные единицы через веб-портал "электронного правительства"

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
Наименование структурно–функциональные единицы
Потребитель
Веб-портал "электронного правительства"
Потребитель
Потребитель
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Прикрепление в интернет-браузер компьютера потребителя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя
Выбирает услугу и формирует данные запроса прикреплением необходимых документов в электронном виде
Выбор электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Сроки исполнения
10–15 секунд
20 секунд
1,5 минуты
10–15 секунд
Номер следующего действия
2– Если есть нарушения в данных потребителя; 3–Если авторизация прошла успешно

 
7– Если в электронной цифровой подписи ошибка; 8 – Если электронной цифровой подписи без ошибки

      
      продолжение таблицы:

№ действия (хода, потока работ)
5
6
7
8
9
Наименование структурно–функциональные единицы
Веб-портал "электронного правительства"
Потребитель
Веб-портал "электронного правительства"
Веб-портал "электронного правительства"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Формирует сообщения об отказе в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи потребителя
Удостоверение (подписание) запрос посредством электронного цифрового подписи
Регистрация электронного документа заявление (запроса потребителя) в веб-портале информационной системы государственной базы данных
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Электронный документ (заключение)
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Заключение
Сроки исполнения
10–15 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
-
1) Не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы; 2)Прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца; 3)Для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней
Номер следующего действия
-
-
9 -Проверка услугодателем соответствия потребителя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи заключения
-

Таблица 2. Описание действий структурно–функциональные единицы через услугодателя

№ действия (хода, потока работ)
1
2
3
4
Наименование структурно–функциональные единицы
Услугодатель
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Услугодатель
Государственная база данных "юридических лиц" государственная база данных "физических лиц"
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Авторизуется на веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Формирует сообщение об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
Выбор сотрудником услугодателя услуги
Направление запроса на проверку данных потребителя в государственной базе данных "юридические лиц" государственной базе данных "физических лиц"
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Отображение уведомления об успешном формировании запроса
Маршрутизация запроса
Сроки исполнения
10–15 секунд
20 секунд
1,5 минуты
10-15 секунд
Номер следующего действия
1 - Проверка в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных логина и пароля сотрудника услугодателя

 
5– Если есть нарушения в данных потребителя; 6–Если авторизация прошла успешно

      
      продолжение таблицы:

№ действия (хода, потока работ)
5
6
7
8
9
Наименование структурно–функциональные единицы
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Услугодатель
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Веб-портал информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование"
Наименование
действия (процесса, процедуры, операции) и их описание
Формирование сообщения об отказе в связи с имеющимися нарушениями в данных
Заполнение формы запроса с прикреплением документов
Регистрация электронного документа в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных потребителя в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование"
Электронный документ (заключение)
 
Форма завершения (данные, документ организационно-распорядительное решение)
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Маршрутизация запроса
Регистрация запроса в системе с присвоением номера заявлению
Формирование сообщения об отказе в запрашиваемой электронной государственной услуге
Заключение
Сроки исполнения
10-15 секунд
1,5 минуты
1,5 минуты
-
1) Не более пяти рабочих дней со дня поступления документации на государственную экологическую экспертизу для предварительной экспертизы; 2)Прошедших предварительную экспертизу - не более одного месяца; 3)Для проведения повторной государственной экологической экспертизы - не более десяти рабочих дней
Номер следующего действия
-
-
8– Если в веб-портале информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование" отсутствуют данные по запросу; 9 –
Если данные по запросу найдены
-
-

 
 
 
  Приложение 2
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача заключений государственной
  экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий"

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через портал "электронного правительства"
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

      


Условные обозначения:

      


  Приложение 3
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача заключений государственной
  экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий

1. Выходная форма положительного ответа (с Приложениями)
2.выходная форма отрицательного ответа

      


  Приложение 4
  к Регламенту электронной
  государственной услуги
  "Выдача заключений государственной
  экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: "качество" и "доступность"
____________________________________________________
(наименование услуги)

      1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.
      2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?
      1) не удовлетворен;
      2) частично удовлетворен;
      3) удовлетворен.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.