Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Сатпаев Карагандинской области от 27.05.2013 N 12/20.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан "Об административных процедурах" от 27 ноября 2000 года, "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" от 23 января 2001 года, акимат города Сатпаев ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах".
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Мадиеву М.С.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Аким г. Сатпаев Б.Д. Ахметов
Утверждено
постановлением акимата
города Сатпаев N 02/39
от 6 февраля 2013 года
Регламент государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"
1. Основные понятия
1. Определение используемых терминов и аббревиатур:
1) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев";
2) СФЕ – структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги – ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы и их подсистемы.
2. Общие положения
2. Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел образования, физической культуры и спорта города Сатпаев", расположенного по адресу: Карагандинская область, город Сатпаев, проспект Сатпаева 111, 2 этаж, телефон: 8 (71063) 37934 www.obrazovanie.satpaev-akimat.kz в разделе "Стандарты оказания государственных услуг" (далее - уполномоченный орган).
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 14) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки".
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему регламенту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.
Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
Полная информация о порядке оказания государственной услуги и образец заявления, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, перечень необходимых документов для получения государственной услуги размещается на стендах в фойе общеобразовательных школ, а также www.obrazovanie.satpaev-akimat.kz в разделе "Стандарты оказания государственных услуг".
8. Сроки оказания государственной услуги с момента:
1) обращения для получения государственной услуги (в течение 5 дней с поступления заявления) составляют 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя (при регистрации) - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя - не более 30 минут.
9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от получателя государственной услуги для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги обращается в организацию образования и подает заявление, предоставляет пакет документов;
2) ответственный исполнитель организации образования регистрирует документы и представляет на рассмотрение руководству организации образования;
3) ответственный исполнитель оформляет результат оказания государственной услуги, подготавливает справку либо мотивированный ответ об отказе и выдает получателю государственной услуги.
12. Минимальное количество лиц, осуществляющих прием документов для оказания государственной услуги в организации образования составляет один сотрудник.
4. Описание порядка действия (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местных исполнительных органов города Сатпаев, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
14. Документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента сдаются в кабинет ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
15. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:
1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в подпункте 1) пункта 6 настоящего регламента;
2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в подпункте 2) пункта 6 настоящего регламента;
3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 6 настоящего регламента;
4) указанные категории в подпунктах 4) и 5) пункта 6 настоящего регламента определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.
16. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка согласно приложению 4 настоящего регламента в получении необходимых документов, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.
17. Доставка результата государственной услуги получателю государственной услуги осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
18. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель организации образования;
2) ответственный исполнитель организации образования.
19. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 5 к настоящему регламенту.
20. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 6 к настоящему регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги
21. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа и руководитель организации образования (далее - должностные лица).
Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников
в общеобразовательных школах"
Контактные данные организаций образования города Сатпаев
N |
Наименование организации образовании |
Адрес, контактный телефон |
1. |
Коммунальное государственное учреждение "Гимназия имени С. Сейфуллина" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Комарова 11 а, телефон 3-34-68, 3-32-00 |
2. |
Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия N 1" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Наурыз 144, телефон 7-25-48 |
3. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 2" акимата города Сатпаев |
поселок Жезказган, ул. Ауэзова 37 А, телефон 2-23-20 |
4. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 3" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Победы 17, телефон 7-15-81, |
5. |
Коммунальное государственное учреждение "Школа-лицей N 4 имени Абая" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, пр. Сатпаева 144 А, телефон 3-33-96, |
6. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 5" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Бабыр би 5, телефон 4-07-18 |
7. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 7" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, пр. Независимости 20, телефон 3-47-46 |
8. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 10" акимата города Сатпаев |
поселок Жезказган, ул. Кирова 13, телефон 2-64-39 |
9. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 12" акимата города Сатпаев |
поселок Жезказган, ул. Кирова 12, телефон 2-63-30 |
10. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 14" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Наурыз 5, телефон 7-32-07, |
11. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Ерден 217, телефон 3-19-75, 3-19-72, 3-19-73 |
12. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, пр. Сатпаева 154, телефон 4-00-11, |
13. |
Коммунальное государственное учреждение "Начальная школа N 17" акимата города Сатпаев |
село Сатпаев, ул. Клубная 1, телефон 8 7102 76-97-34, |
14. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 19" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Комарова 11, телефон 3-75-28, |
15. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 25" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Комарова 12 а, телефон 3-70-46 |
16. |
Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа N 27" акимата города Сатпаев |
город Сатпаев, ул. Наурыз 14 а, телефон 7-65-63, 7-65-61 |
Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах"
Образец справки
о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Дана ________________ в том, что он/она включен (-а) в список
(Ф.И.О.)
обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным
питанием в 20 __ - 20 __ учебном году.
М.П. Дата, подпись директора школы
Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах"
Образец заявления
для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах
Директору школы N _______________________
(наименование школы)
_________________________________________
(города _________, _________ области)
__________________________________________
(Ф.И.О. директора)
от гр. ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (-ей) по адресу:
_________________________________________
(наименование населенного пункта,
адрес места проживания, телефон)
Заявление
Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать N и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).
Дата, подпись
Приложение 4
к Регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах"
Образец расписки о получении документов у потребителя
Школа __________________ (указать N или наименование школы)
___________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка в приеме документов N _________
Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. потребителя)
1. Заявление
2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами для категории лиц.
3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
5. Акт обследования материально-жилищных условий.
6. Другие _____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Принял _____________
(подпись)
"__" _____________ 20 __ г.
Приложение 5
к Регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах"
Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Ответственный исполнитель организации образования |
Руководитель организации образования |
Ответственный исполнитель организации образования |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Прием документов, регистрация заявления, выдача расписки получателю государственной услуги о приеме документов |
Рассмотрение документов |
Осуществление проверки полноты документов, оформление справки либо мотивированного ответа об отказе |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Направление документов государственной услуги для наложение резолюции |
Наложение резолюции, передача документов на исполнение ответственному исполнителю |
Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги получателю |
Сроки исполнения |
30 минут |
1 час |
4 рабочих дня |
Приложение 6
к Регламенту государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного
питания отдельным категориям обучающихся
и воспитанников в общеобразовательных школах"