Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Актогайского района Карагандинской области от 30 января 2013 года N 03/14. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 5 марта 2013 года N 2203. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 2 мая 2013 года N 12/02

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Нокеш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Актогайского
      района                                     С. Абеуова

Утвержден
постановлением акимата
Актогайского района
от 30 января 2013 года N 03/14

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) потребитель – физические лица: граждане Республики Казахстан, оралманы, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, нуждающиеся в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или заключением медицинской организации в постороннем уходе и социальном обслуживании;
      2) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района";
      3) центр обслуживания населения – республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу "одного окна" (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Оформление документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи" – административная процедура, осуществляемая уполномоченным органом для предоставления специальных социальных услуг нуждающимся в условиях на дому.
      3. Государственную услугу предоставляют уполномоченный орган и центр обслуживания населения (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Данная государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 23 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", подпункта 3) пункта 1 статьи 11, подпункта 1) пункта 1 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", пункта 1 постановления Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2009 года N 330 "Об утверждении перечня гарантированного объема специальных социальных услуг", постановления Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года N 1222 "Об утверждении стандартов оказания специальных социальных услуг в области социальной защиты населения", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов на социальное обслуживание на дому (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Местонахождение рабочего органа специальной комиссии: 100200, Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхана 7, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района", телефон 8 (71037) 21369, факс: 8 (71037) 21290, адрес электронной почты: enbek2011@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: Актогайский районный отдел N 1 филиала республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100200, село Актогай, улица Бокейхана, 10, телефон 8 (71037) 21105, адрес электронной почты: aktogaycon@mail.ru, Актогайский районный отдел N 2 республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения Карагандинской области", адрес: 100314, поселок Сарышаган, улица Абая, 12, телефон 8 (71038) 22338.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" http://www.aktogay.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов;
      в уполномоченном органе – в течение 14 рабочих дней;
      в центре – в течение 14 рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги);
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона), не может превышать 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний к приему на социальное обслуживание на дому;
      2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги;
      3) предоставление заведомо ложной документации.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района":
      ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает документы, регистрирует заявление в журнале, выдает талон потребителю;
      руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает потребителю;
      2) в альтернативном порядке потребитель обращается для оформления документов на получение государственной услуги в центр:
      инспектор операционного зала принимает документы, регистрирует заявление и выдает потребителю расписку;
      специалист накопительного сектора центра формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале;
      руководитель уполномоченного органа налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      ответственный исполнитель уполномоченного органа регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      специалист накопительного сектора центра принимает по реестру уведомление либо мотивированный ответ об отказе;
      инспектор сектора выдачи документов центра регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора центра по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
      Прием документов у ответственного исполнителя уполномоченного органа осуществляется по адресам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе – талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) письменное заявление потребителя, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц – письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель) или ходатайство медицинской организации по установленной форме;
      2) копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверение личности;
      3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
      4) копию справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
      5) медицинскую карту по установленной форме;
      6) копию выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
      7) для лиц пенсионного возраста – пенсионное удостоверение;
      8) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – удостоверение, подтверждающее статус инвалида, участника Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов подлежат возврату.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) ответственный исполнитель уполномоченного органа (СФЕ 2);
      3) инспектор операционного зала центра (СФЕ 3);
      4) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 4);
      5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5).
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица, оказывающие государственные услуги несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в ходе оказания государственных услуг в порядке, предусмотренным законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (основной процесс, вариант 1)


Действия основного процесса (хода, потока работ)


N действия (хода, потока работ)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

1.

Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи


1. Принимает документы, регистрирует заявление в журнале и выдает потребителю талон


Форма завершения


Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона


Срок исполнения


Не более 15 минут

2.

Процедура оформления документов

2. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя



Форма завершения

Пакет документов



Срок исполнения

15 минут


3.

Оформление документов


3. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Форма завершения


Макет дела


Сроки исполнения


В течении 10 рабочих дней

4.

Уведомление

4. Подписывает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

5. Регистрирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе и выдает потребителю


Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе


Сроки исполнения

15 минут

Не более 15 минут

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (альтернативный процесс, вариант 2)




N действия (хода, потока работ)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

СФЕ 3
Инспектор операционного зала центра

СФЕ 4
Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 5
Инспектор сектора выдачи документов центра

1.

Обращение по поводу оформления документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи



1. Принимает документы, регистрирует заявление, выдает потребителю расписку

2. Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган


Форма завершения



Расписка

Реестр


Срок исполнения



Не более 30 минут

В течение рабочего дня


2

Процедура приема и регистрации документов на социальное обслуживание на дому для одиноких, одиноко проживающих престарелых, инвалидов и детей-инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе и помощи


3. Принимает по реестру документы, регистрирует заявление в журнале





Форма завершения


Регистрация заявления в журнале





Срок исполнения


15 минут




3

Процедура оформления документов

4. Налагает резолюцию и определяет ответственного исполнителя

5. Проверяет документы, формирует макет дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе





Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе





Срок исполнения

15 минут

В течение 10 рабочих дней




4

Процедура регистрации документов

6. Подписывает уведомление либо мотивированный отказ

7. Формирует реестр





Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе








Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе







В течение 14 рабочих дней





Сроки исполнения

15 минут





5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе




8. Принимает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

9. Регистрирует и выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Форма завершения




Реестр

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе


Срок исполнения



В течение рабочего дня


Не более 30 минут

Таблица 2. Варианты использования (основной процесс, вариант 1)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Ответственный исполнитель уполномоченного органа


Действие N 1 Прием документов, регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона

Действие N 2 Наложение резолюции и определение ответственного исполнителя

Действие N 3 Проверка документов, формирование макета дела и подготавливает уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Действие N 4 Подписание уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Действие N 5 Выдача уведомления либо мотивированный ответ об отказе потребителю

Таблица 2. Варианты использования (альтернативный процесс, вариант 2)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Ответственный исполнитель уполномоченного органа

СФЕ 3
Инспектор операционного зала центра

СФЕ 4
Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 5
Инспектор сектора выдачи документов центра



Действие N 1 Прием документов, регистрация в журнале, выдача потребителю расписки

Действие N 2 Формирует реестр, передает документы в уполномоченный орган



Действие N 3 Прием документов по реестру из центра, регистрация заявления в журнале




Действие N 4 Наложение резолюции и определение ответственного исполнителя

Действие N 5 Проверка документов, формирование макета дела и подготовка уведомления




Действие N 6 Подписание уведомления либо мотивированный ответа об отказе

Действие N 7 Регистрация уведомления либо мотивированного ответа об отказе







Действие N 8 Прием уведомления либо мотивированный ответ об отказе

Действие N 9 Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на социальное
обслуживание на дому для одиноких,
одиноко проживающих престарелых,
инвалидов и детей-инвалидов,
нуждающихся в постороннем
уходе и помощи"

Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.