Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

Утративший силу

Постановление акимата Актогайского района Карагандинской области от 30 января 2013 года N 03/06. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 5 марта 2013 года N 2207. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 2 мая 2013 года N 12/02

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Нокеш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Актогайского
      района                                     С. Абеуова

Утвержден
постановлением акимата
Актогайского района
от 30 января 2013 года N 03/06

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

1. Основные понятия

      1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
      1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
      3) протезно-ортопедическая помощь - специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими;
      4) потребители - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
      участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
      военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
      лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
      инвалиды от общего заболевания;
      инвалиды с детства;
      дети-инвалиды;
      инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
      5) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района;
      6) центр обслуживания населения – отдел Актогайского района филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее – центр).

2. Общие положения

      2. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
      3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и Центр (на альтернативной основе).
      4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Местонахождение уполномоченного органа: 100200, Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхана 7, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" телефон: 8 (71037) 21369, факс: 8 (71037) 21290, адрес электронной почты: enbek2011@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      Местонахождение центра: 100200, Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхана 10, телефон: 8 (71037) 21105 и поселок Сарышаган, улица Абая 12, телефон: 8 (71038) 22338, "Отдел Актогайского района филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан".
      График работы: ежедневно с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, для филиалов и представительств центров устанавливается график работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме праздничных и выходных дней.
      Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www. aktogay.kz и информационных стендах уполномоченного органа и Центра.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
      в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
      в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
      2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов поступающих из центра;
      3) недостоверность представленных сведений и документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента;
      4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
      2) центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
      3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из центра или от потребителя, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги в центр;
      4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
      Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
      После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
      1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
      2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты, времени и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
      13. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
      1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
      2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
      3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
      4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – копия удостоверения установленного образца;
      5) для участников Великой Отечественной войны – копия заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
      6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копия акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
      Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
      3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
      4) специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа (СФЕ 4);
      5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
      6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
      7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
      8) консультант центра (СФЕ 8).
      15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги

      17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"

Руководителю уполномоченного органа
_________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_____________________________
номер социального
индивидуального кода

З а я в л е н и е

      Прошу Вас, обеспечить меня инвалида _______ группы протезно-ортопедическими средствами _____________________________
_____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата "____" __________ ________________ Подпись

---------------------------------------------------------------------

Талон

Заявление гражданина (гражданки).______________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________20 _____ года. Регистрационный номер N ___________

_____________________________________________________________________
      (Фамилия, имя, отчество, лица, принявшего документы, подпись)

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно
-ортопедической помощи"

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3
Специалист сектора уполномоченного органа

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи



Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи и потребителю выдает талон

Форма завершения



Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона

Срок исполнения



15 минут

2

Процедура оформления документов



Формирует пакет документов и передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа

Форма завершения



Пакет документов потребителя

Сроки исполнения



3 рабочих дня

3

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководству


Форма завершения


Пакет документов потребителя


Сроки исполнения


2 рабочих дня


4

Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе

Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги



Форма завершения

Уведомление либо мотивированный ответ об отказе



Срок исполнения

2 рабочих дня



5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Уведомление потребителю об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе

Срок исполнения



3 рабочих дня

Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3
Специалист сектора уполномоченного органа

СФЕ 4
Специалист по документоведению и работе с обращениями граждан уполномоченного органа

1

Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи





Форма завершения





Срок исполнения





2

Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки





Форма завершения





Срок исполнения





3

Передача документов в уполномоченный орган





Форма завершения





Срок исполнения





4

Прием документов представленных центром




Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю

Форма завершения




Регистрация в журнале

Срок исполнения




15 минут

5

Процедура определения ответственного исполнителя

Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя




Форма завершения

Пакет документов потребителя




Срок исполнения

1 рабочий день




6

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает специалисту сектора



Форма завершения


Пакет документов



Сроки исполнения


1 рабочий день



7

Процедура подготовки уведомления



Оформляет уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе


Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Сроки исполнения



2 рабочих дня


8

Процедура визирования уведомления заведующим сектором


Визирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе



Форма завершения


Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе



Сроки исполнения


1 час



9

Процедура подписания уведомления

Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги




Форма завершения

Подпись в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе




Срок исполнения

2 рабочих дня




10

Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр




Передача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр

Форма завершения




Реестр

Сроки исполнения




1 рабочий день

11

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю





Форма завершения




Реестр

Срок исполнения




1 рабочий день

      продолжение таблицы

Действия альтернативного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

СФЕ 5
Инспектор сектора выдачи документов центра

СФЕ 6
Специалист накопительного сектора центра

СФЕ 7
Инспектор операционного зала центра

СФЕ 8
Консультант центра

1




Консультирует, проверяет документы, регистрирует в журнале, передает документы инспектору операционного зала




Регистрация заявления в журнале




30 минут

2



Принимает заявление, оформляет документы и выдает расписку потребителю госуслуги. Передает документы в накопительный отдел




Расписка




15 минут


3


Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган




Реестр, пакет документов




1 рабочий день



4













5













6













7













8













9













10













11

Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю




Уведомление либо мотивированный ответ об отказе




1 рабочий день




Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи"

Схема функционального взаимодействия. Процесс оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.