Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

Утративший силу

Постановление акимата Актогайского района Карагандинской области от 30 января 2013 года N 03/13. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 5 марта 2013 года N 2210. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 2 мая 2013 года N 12/02

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" , постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Нокеш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Аким Актогайского
      района                                     С. Абеуова

Утвержден
постановлением акимата
Актогайского района
от 30 января 2013 года N 03/13

Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" (далее - Регламент) используются следующие понятия:
      1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
      2) потребитель - физические лица: граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Актогайского района - родители и иные законные представители детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому;
      3) материальное обеспечение детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - денежная выплата родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому;
      4) уполномоченный орган по оформлению документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района".

2. Общие положения

      2. Государственная услуга "Оформление документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому" - административная процедура, осуществляемая уполномоченным органом в целях оказания помощи в денежной форме семьям, имеющим детей-инвалидов, которые обучаются и воспитываются на дому.
      3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      5. Настоящая государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктом 4) статьи 16 Закона Республики Казахстан от 11 июля 2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" и постановлениями местного исполнительного органа (акимата).
      6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      7. Государственную услугу оказывает уполномоченный орган, адрес: 100200, Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхана 7, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района", телефон: 8 (71037) 21369, факс: 8 (71037) 21290, адрес электронной почты: enbek2011@mail.ru.
      График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
      8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе государственного учреждения "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района" http://www.aktogay.kz, на стендах уполномоченного органа, центра, в официальных источниках информации.
      9. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента - в течение десяти рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
      3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.
      10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
      1) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
      2) недостоверность представленных сведений и документов.
      Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган об оказании государственной услуги;
      2) уполномоченный орган проводит регистрацию полученных документов, осуществляет рассмотрение представленного заявления от потребителя, оформляет уведомление о предоставлении либо мотивированный ответ об отказе.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа по адресу, указанному в пункте 7 настоящего Регламента.
      После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      13. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии - индивидуального идентификационного номера) (приложение 3 к настоящему Регламенту);
      2) копия удостоверения личности потребителя;
      3) для детей-инвалидов - копия свидетельства о рождении ребенка;
      4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
      5) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
      6) копия справки об инвалидности;
      7) копия документа о наличии счета в банке;
      8) регистрационный номер налогоплательщика и социальный индивидуальный код.
      Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.
      14. Требования к информационной безопасности отсутствуют.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
      2) заведующий сектором назначения и выплаты социальных пособий уполномоченного органа (далее - заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
      3) специалист сектора назначения и выплаты социальных пособий (далее - специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3).
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      17. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      18. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"

Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц


Действия основного процесса (хода, потока работ)


N действия (хода, потока работ)

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3
Специалист сектора уполномоченного органа

1

Обращение по поводу оформления документов на материальное обеспечение



Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений для оформления документов на материальное обеспечение детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому и выдает потребителю регистрационный талон

Форма завершения



Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона

Срок исполнения



15 минут

2

Процедура оформления документов



Формирует пакет документов получателя услуги, готовит проект решения об оформлении документов, передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа

Форма завершения



Пакет документов для потребителя государственной услуги

Сроки исполнения



7 рабочих дней

3

Процедура проверки документов


Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует проект решения, передает макет личного дела руководителю уполномоченного органа



Форма завершения


Завизированный макет личного дела потребителя государственной услуги с проектом решения



Сроки исполнения


1 рабочий день


4

Принятие решения

Принимает решение о предоставлении государственной услуги (либо в отказе в предоставлении услуги) и направляет дело к специалисту сектора для дальнейшей работы




Форма завершения

Личное дело потребителя услуги




Срок исполнения

1 рабочий день



5

Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе



Уведомляет потребителя услуги об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (либо мотивированный ответ об отказе)


Форма завершения



Уведомление либо мотивированный ответ об отказе


Срок исполнения



1 рабочий день

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

СФЕ 1
Руководитель уполномоченного органа

СФЕ 2
Заведующий сектором уполномоченного органа

СФЕ 3
Специалист сектора уполномоченного органа

Действие N 4 Принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо мотивированный ответ об отказе)

Действие N 3 Проверка полноты и правильности оформления документов, визирование проекта решения, передача макета личного дела руководителю уполномоченного органа

Действие N 1 Прием документов, регистрация, выдача регистрационного талона



Действие N 2 Формирование пакета документов и подготовка проекта решения, передача на проверку заведующему сектором уполномоченного органа



Действие N 5 Уведомление потребителя услуги об оформлении документов для материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому (либо мотивированный ответ об отказе)

Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"

Схемы функционального взаимодействия. Процесс оказания государственной услуги

Приложение 3
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов для
материального обеспечения
детей-инвалидов, обучающихся и
воспитывающихся на дому"

В ГУ "Отдел занятости и социальных
программ Актогайского района"
от _______________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу _______
_________________________________
_________________________________
телефон __________________________
Уд. личности N ____________________
выдано ____________________________
СИК (ИИН) _________________________
РНН _______________________________
Банк ______________________________
N счета ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу назначить материальное обеспечение детям-инвалидам, обучающимся и воспитывающимся на дому на ____________ квартал 20 ___ года
____________________________________________________________________

"______"______________ 20 г. ___________________________________
                                    подпись заявителя

"_____"______________ 20 г. ________________________________________
                            Ф.и.о, подпись лица, принявшего документы

_____________________________________________________________________
                        Линия отреза

Документы гр. ___________________ на оформление материального обеспечения детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся на дому, приняты
"___"____________20 г.

__________________________________________________
Ф.и.о., подпись лица, принявшего документы

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.