Примечание РЦПИ:
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актогайского района Карагандинской области от 02.05.2013 N 12/02.
В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам", акимат Актогайского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района К. Нокеш.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
Аким Актогайского
района С. Абеуова
Утвержден
постановлением акимата
Актогайского района
от 30 января 2013 года N 03/16
Регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски"" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) кресла-коляски - вид технической помощи для активного и пассивного передвижения инвалидов;
2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
4) потребитель - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, являющиеся инвалидами;
5) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района.
2. Общие положения
2. Оформление документов на инвалидов для предоставления им кресла-коляски – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида технической помощи для активного и пассивного передвижения инвалидов.
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган.
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Указанная государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов специальными средствами передвижения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754, постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами".
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление об оформлении документов для предоставления кресла-коляски (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуг на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение уполномоченного органа: 100200, Карагандинская область, Актогайский район, село Актогай, улица Бокейхана 7, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Актогайского района", телефон: 8 (71037) 21369, факс: 8 (71037) 21290, адрес электронной почты: enbek2011@mail.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе http://www.aktogay.kz, и информационном стенде уполномоченного органа.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента – в течение десяти рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, зависит от количества человек в очереди из расчета 15 минут на обслуживание одного потребителя;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услугой, оказываемой на месте в день обращения - не более 15 минут.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний в обеспечении креслами-колясками;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов;
3) недостоверность представленных сведений и документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган;
2) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов от потребителя, оформляет уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов в уполномоченном органе потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
13. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
3) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копия акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
В случае невозможности личного обращения инвалид может уполномочить других лиц на обращение с заявлением для предоставления кресла-коляски на основании доверенности, не требующей нотариального удостоверения.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее - заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
3) специалист сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"
Руководителю уполномоченного органа
_________________________
от _________________________
(фамилия имя отчество)
______________________________
______________________________
(проживающего по адресу)
______________________________
номер удостоверения личности
______________________________
кем и когда выдан
______________________________
_______________________________
номер социального
индивидуального кода
З а я в л е н и е
Прошу Вас, обеспечить меня (или _____________________________), инвалида _______ группы кресло-коляской _________________________
_________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата "____" __________ ________________ Подпись
---------------------------------------------------------------------
Талон
Заявление гражданина (гражданки) ________________________________ с прилагаемыми документами в количестве __________ штук принято "____" _____________ 200 ___ г.
Регистрационный номер N ____________
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество лица,принявшего документы, подпись)
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
1 |
Обращение по поводу получения государственной услуги |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов для предоставления им кресла-коляски и выдает потребителю регистрационный талон |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю регистрационного талона |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов потребителя и передает на проверку заведующему сектором |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководителю |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
|||
4 |
Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления кресла-коляски, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
|||
5 |
Процедура уведомления потребителя услуги |
Уведомление потребителю об оформлении документов для предоставления кресла-коляски либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
3 рабочих дня |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им кресла-коляски"