Сноска. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29.04.2013 N 23/01.
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Молдабаева Асылбека Сериковича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района С. Аймаков
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 6 февраля 2013 года N 06/01
Регламент оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам
здравоохранения, образования, социального обеспечения,
культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
1) бюджетный кредит – мера социальной поддержки потребителей в виде бюджетного кредита на приобретение или строительства жилья в размере, установленного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Постановление);
2) подъемное пособие – мера социальной поддержки потребителей в виде единовременной денежной выплаты в размере, установленном Постановлением;
3) поверенный (агент) – финансовое агентство, выполняющее от имени и по поручению акима района функции по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставляемых потребителям;
4) представитель поверенного агента – специалист финансового агентства, выполняющий функции по оформлению бюджетного кредита, предоставляемого потребителю;
5) постоянно действующая комиссия – коллегиальный орган, создаваемый акиматом района для организации работы по оказанию мер социальной поддержки потребителям, состоящий из депутатов районного маслихата, представителей исполнительных органов района и общественных организаций;
6) потребитель – специалисты здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускники организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалисты, имеющие указанное образование, проживающие в городах и иных населенных пунктах и изъявившие желание работать и проживать в сельских населенных пунктах;
7) уполномоченный орган – районный государственный орган по развитию сельских территорий.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года N 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт).
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
6. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адрес которого указан в приложении 1 к Регламенту, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу www.osak-akimat.kz.
Государственная услуга оказывается согласно графика работы, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.
9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
10. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов;
2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района предоставить меру социальной поддержки или отказать;
4) акимат района принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают Соглашение согласно приложению 2 к Стандарту;
6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья.
В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ.
12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом уполномоченного органа и одним специалистом поверенного (агента) в течение рабочего дня на основании графика уполномоченного органа.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги
13. Государственная услуга предоставляется при обращении потребителя в уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) специалист уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) специалист аппарата акима района;
4) руководитель аппарата акима района;
5) представитель поверенного (агента);
6) руководитель поверенного (агента).
16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги
18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"
Адрес уполномоченного органа по оказанию
государственной услуги
N |
Наименование уполномоченного органа |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Осакаровского района" |
101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Мостовая, 48 |
8 (72149) 4-15-71 |
Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"
Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий каждой СФЕ,
каждого административного действия
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
1 |
2 |
3 |
Наименование СФЕ |
Специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима района |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку |
Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии |
Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Формирование досье, выдача расписки |
Решение постоянно действующей комиссии о предоставлении мер социальной поддержки или в их отказе |
Проект постановления акимата |
Номер следующего действия |
2 |
3 |
4 |
продолжение таблицы
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||
N действия (хода, потока работ) |
4 |
5 |
6 |
Наименование СФЕ |
Руководитель аппарата акима района |
Специалист уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата |
Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание |
Вносит проект Соглашения на подписание |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Постановление акимата |
Соглашение |
Соглашение |
Номер следующего действия |
5 |
6 |
7 |
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
|||||
N действия (хода, потока работ) |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование СФЕ |
Руководитель уполномоченного органа |
Руководитель поверенного (агента) |
Руководитель уполномоченного органа |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
Подписывает Соглашение |
Подписывает Соглашение |
Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей |
Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья |
Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье |
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) |
Соглашение |
Соглашение |
Платежное поручение |
Договоры займа и залога |
Платежное поручение |
Номер следующего действия |
8 |
9 |
10 |
11 |
Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае утверждения решения о предоставлении мер социальной поддержки
Основной процесс (ход, поток работ) |
|||||
Специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
Специалист аппарата акима района |
Руководитель аппарата акима района |
Представитель поверенного (агента) |
Руководитель поверенного (агента) |
1. Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку |
2. Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии |
3. Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата |
4. Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата |
||
5. Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание |
6. Вносит проект Соглашения на подписание |
||||
7. Подписывает Соглашение |
8. Подписывает Соглашение |
||||
9. Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей |
10. Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья |
11. Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье |
Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае утверждения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
Альтернативный процесс (ход, поток работ) |
|
Специалист уполномоченного органа |
Руководитель уполномоченного органа |
1. Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку |
2. Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии |
3. При предоставлении недостоверных документов, на основании решения постоянно действующей комиссии направляет потребителю мотивированный ответ об отказе |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"