Об утверждении регламента оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

Утративший силу

Постановление акимата Осакаровского района Карагандинской области от 6 февраля 2013 года N 06/01. Зарегистрировано Департаментом юстиции Карагандинской области 7 марта 2013 года N 2215. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29 апреля 2013 года N 23/01

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29.04.2013 N 23/01.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Молдабаева Асылбека Сериковича.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким района                                С. Аймаков

Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 6 февраля 2013 года N 06/01

Регламент оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки специалистам
здравоохранения, образования, социального обеспечения,
культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы
и проживания в сельские населенные пункты"

1. Основные понятия

      1. В настоящем регламенте оказания государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее – Регламент) используются следующие понятия:
      1) бюджетный кредит – мера социальной поддержки потребителей в виде бюджетного кредита на приобретение или строительства жилья в размере, установленного постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Постановление);
      2) подъемное пособие – мера социальной поддержки потребителей в виде единовременной денежной выплаты в размере, установленном Постановлением;
      3) поверенный (агент) – финансовое агентство, выполняющее от имени и по поручению акима района функции по обслуживанию бюджетных кредитов, предоставляемых потребителям;
      4) представитель поверенного агента – специалист финансового агентства, выполняющий функции по оформлению бюджетного кредита, предоставляемого потребителю;
      5) постоянно действующая комиссия – коллегиальный орган, создаваемый акиматом района для организации работы по оказанию мер социальной поддержки потребителям, состоящий из депутатов районного маслихата, представителей исполнительных органов района и общественных организаций;
      6) потребитель – специалисты здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты: выпускники организаций высшего и послевузовского, технического и профессионального, послесреднего образования по специальностям здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, а также специалисты, имеющие указанное образование, проживающие в городах и иных населенных пунктах и изъявившие желание работать и проживать в сельских населенных пунктах;
      7) уполномоченный орган – районный государственный орган по развитию сельских территорий.

2. Общие положения

      2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 января 2011 года N 51 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - Стандарт).
      3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 8 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий", постановления Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года N 183 "Об утверждении размеров и Правил предоставления мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      6. Результатом оказываемой государственной услуги являются меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

3. Требования к порядку оказания государственной услуги

      8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, адрес которого указан в приложении 1 к Регламенту, а также на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района по адресу www.osak-akimat.kz.
      Государственная услуга оказывается согласно графика работы, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.
      9. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 Стандарта.
      10. Основанием для отказа является факт предоставления недостоверных документов, указанных в пункте 11 Стандарта.
      11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
      1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган с приложением необходимых документов;
      2) уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов и направляет для рассмотрения в постоянно действующую комиссию;
      3) постоянно действующая комиссия рассматривает поступившие документы и рекомендует акимату района предоставить меру социальной поддержки или отказать;
      4) акимат района принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки и направляет его в уполномоченный орган и поверенному (агенту);
      5) уполномоченный орган, поверенный (агент) и потребитель заключают Соглашение согласно приложению 2 к Стандарту;
      6) уполномоченный орган выплачивает подъемное пособие;
      7) поверенный (агент) осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья.
      В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет потребителю мотивированный ответ.
      12. Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется одним специалистом уполномоченного органа и одним специалистом поверенного (агента) в течение рабочего дня на основании графика уполномоченного органа.

4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      13. Государственная услуга предоставляется при обращении потребителя в уполномоченный орган с предоставлением заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
      Потребителю выдается расписка, подтверждающая, что потребитель сдал все необходимые документы для получения государственной услуги и указывается дата получения им мер социальной поддержки.
      14. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) руководитель уполномоченного органа;
      3) специалист аппарата акима района;
      4) руководитель аппарата акима района;
      5) представитель поверенного (агента);
      6) руководитель поверенного (агента).
      16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий каждой СФЕ, каждого административного действия приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      17. Схема функционального взаимодействия административных действий в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

5. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      18. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа.
      Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Адрес уполномоченного органа по оказанию
государственной услуги

N

Наименование уполномоченного органа

Юридический адрес

Контактный телефон

1

2

3

4

1

Государственное учреждение "Отдел экономики и бюджетного планирования Осакаровского района"

101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Мостовая, 48

8 (72149) 4-15-71

Приложение 2
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Текстовое табличное описание последовательности
и взаимодействие административных действий каждой СФЕ,
каждого административного действия

      Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (далее – СФЕ)

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

Наименование СФЕ

Специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Специалист аппарата акима района

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку

Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии

Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Формирование досье, выдача расписки

Решение постоянно действующей комиссии о предоставлении мер социальной поддержки или в их отказе

Проект постановления акимата

Номер следующего действия

2

3

4

      продолжение таблицы

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

4

5

6

Наименование СФЕ

Руководитель аппарата акима района

Специалист уполномоченного органа

Представитель поверенного (агента)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата

Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание

Вносит проект Соглашения на подписание

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Постановление акимата

Соглашение

Соглашение

Номер следующего действия

5

6

7

Действия основного процесса (хода, потока работ)

N действия (хода, потока работ)

7

8

9

10

11

Наименование СФЕ

Руководитель уполномоченного органа

Руководитель поверенного (агента)

Руководитель уполномоченного органа

Представитель поверенного (агента)

Руководитель поверенного (агента)

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Подписывает Соглашение

Подписывает Соглашение

Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей

Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения или строительства жилья

Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Соглашение

Соглашение

Платежное поручение

Договоры займа и залога

Платежное поручение

Номер следующего действия

8

9

10

11


      Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс – в случае утверждения решения о предоставлении мер социальной поддержки

Основной процесс (ход, поток работ)

Специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

Специалист аппарата акима района

Руководитель аппарата акима района

Представитель поверенного (агента)

Руководитель поверенного (агента)

1. Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку

2. Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии

3. Разрабатывает и согласовывает проект постановления акимата

4. Вносит проект постановления в повестку дня заседания акимата



5. Подготавливает проект Соглашения и вносит на подписание




6. Вносит проект Соглашения на подписание



7. Подписывает Соглашение




8. Подписывает Соглашение


9. Перечисляет сумму подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета потребителей



10. Осуществляет процедуру оформления бюджетного кредита для приобретения жилья

11. Осуществляет перечисление средств бюджетного кредита за приобретенное жилье

      Таблица 3. Варианты использования. Альтернативный процесс – в случае утверждения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки

Альтернативный процесс (ход, поток работ)

Специалист уполномоченного органа

Руководитель уполномоченного органа

1. Принимает заявления, необходимые документы, сверяет копии с оригиналами, регистрирует и выдает расписку

2. Производит расчет потребности финансовых средств и вносит документы на рассмотрение постоянно действующей комиссии


3. При предоставлении недостоверных документов, на основании решения постоянно действующей комиссии направляет потребителю мотивированный ответ об отказе

Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры, спорта
и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Схема функционального взаимодействия административных
действий в процессе оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.