Сноска. Утратило силу постановлением акимата Осакаровского района Карагандинской области от 29.04.2013 N 23/01.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима района Молдабаева Асылбека Сериковича.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким района С. Аймаков
Утвержден
постановлением акимата
Осакаровского района
от 22 февраля 2013 года N 10/03
Регламент оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи"
1. Основные понятия
1. В настоящем Регламенте оказания государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее - Регламент) используются следующие основные понятия:
1) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) – это ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида – документ определяющий конкретные объемы, виды и сроки проведения реабилитации инвалида;
3) протезно-ортопедическая помощь - специализированный вид медико-технической помощи по обеспечению инвалидов протезно-ортопедическими средствами и обучение пользованию ими;
4) потребители - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан:
участники, инвалиды Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны;
военнослужащие, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей в Вооруженных Силах Республики Казахстан;
лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов национальной безопасности, инвалидность которых наступила в связи с исполнением служебных обязанностей;
инвалиды от общего заболевания;
инвалиды с детства;
дети-инвалиды;
инвалиды от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случае прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя, или ликвидации юридического лица;
5) уполномоченный орган - государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Осакаровского района";
6) центр обслуживания населения – "Отдел Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан" (далее – центр).
2. Общие положения
2. Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи – государственная услуга, направленная на реализацию прав инвалидов на получение специализированного вида медико-технической помощи по обеспечению протезно-ортопедическими средствами и обучению пользования ими.
3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган и центр (на альтернативной основе).
4. Форма оказываемой услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 22 Закона Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Правил обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2005 года N 754 "О некоторых вопросах реабилитации инвалидов", постановления Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" и постановления Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года N 394 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты, оказываемых местными исполнительными органами" (далее - Стандарт).
6. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление об оформлении документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи (далее - уведомление), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Местонахождение уполномоченного органа: 101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Мостовая, 48, государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Осакаровского района", телефон: 8 (72149) 42154.
Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Местонахождение центра: 101000, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Осакаровка, улица Пристанционная, 12, телефон: 8 (72149) 43263, "Отдел N 1 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и 101012, Карагандинская область, Осакаровский район, поселок Молодежный, улица Абая, 13, телефон: 8 (72148) 22246, "Отдел N 2 Осакаровского района филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Карагандинской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан".
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Государственная услуга оказывается согласно графика работы, предусмотренного пунктом 9 Стандарта.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе аппарата акима Осакаровского района www.оsak-akimat.kz и информационных стендах уполномоченного органа и центра.
9. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента:
в уполномоченном органе – в течение десяти рабочих дней;
в центре – в течение десяти рабочих дней (дата приема и выдачи документа (результата) государственной услуги не входит в срок оказания государственной услуги).
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) не более 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя не более 15 минут в уполномоченном органе, 30 минут в центре.
10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) наличие у потребителя медицинских противопоказаний на предоставление протезно-ортопедической помощи;
2) отсутствие одного из требуемых документов для предоставления данной государственной услуги, при выявлении ошибок в оформлении документов поступающих из центра;
3) недостоверность представленных сведений и документов, определенных в пункте 13 настоящего Регламента;
4) инвалидам от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, если их деятельность не прекращена в установленном законодательством порядке.
Оснований для приостановления оказания государственной услуги не имеется.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента поступления заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) потребитель подает заявление в уполномоченный орган или в центр;
2) центр проводит регистрацию заявления и передает в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган проводит регистрацию заявления, осуществляет рассмотрение представленных документов из центра или от потребителя, оформляет уведомление или мотивированный ответ об отказе, затем направляет результат оказания государственной услуги потребителю или в центр;
4) центр выдает потребителю уведомление либо мотивированный ответ об отказе.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Прием документов в Центре осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Прием документов в уполномоченном органе осуществляется специалистом сектора по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными гражданами уполномоченного органа.
После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается:
1) в уполномоченном органе - талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) в центре – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
номера и даты приема запроса;
вида запрашиваемой государственной услуги;
количества и названий приложенных документов;
даты, времени и места выдачи документов;
фамилии, имени, отчества инспектора центра, принявшего заявление на оформление документов.
13. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) заявление установленного образца с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, номера социального индивидуального кода (при наличии индивидуального идентификационного номера) (приложение 1 к настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность потребителя, а для несовершеннолетних детей-инвалидов – копия свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – копия удостоверения установленного образца;
5) для участников Великой Отечественной войны – копия заключения медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
6) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – копия акта о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя – индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Документы предоставляются в копиях и подлинниках для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) руководитель уполномоченного органа (СФЕ 1);
2) заведующий сектором социальной помощи и по работе с ветеранами, инвалидами уполномоченного органа (далее – заведующий сектором уполномоченного органа) (СФЕ 2);
3) специалист сектора социальной помощи и по работе с ветеранами, инвалидами уполномоченного органа (далее – специалист сектора уполномоченного органа) (СФЕ 3);
4) специалист уполномоченного органа (СФЕ 4);
5) инспектор сектора выдачи документов центра (СФЕ 5);
6) специалист накопительного сектора центра (СФЕ 6);
7) инспектор операционного зала центра (СФЕ 7);
8) консультант центра (СФЕ 8).
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
16. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
5. Ответственность должностных лиц оказывающих государственные услуги
17. Должностные лица в ходе оказания государственных услуг несут ответственность за принимаемые ими решения и действия (бездействия) в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Казахстан.
Приложение 1
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи"
Руководителю уполномоченного органа
___________________________________
от ________________________________
(фамилия имя отчество)
___________________________________
___________________________________
(проживающего по адресу)
___________________________________
номер удостоверения личности
___________________________________
кем и когда выдан
___________________________________
___________________________________
номер социального индивидуального кода
Заявление
Прошу Вас, обеспечить меня инвалида ____________________ группы
протезно-ортопедическими средствами _________________________________
_____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дата "____" __________ _______________ Подпись
---------------------------------------------------------------------
Талон
Заявление гражданина (гражданки)._______________ с прилагаемыми
документами в количестве ______ штук принято "__"________ 20 __ года.
Регистрационный номер N ___________
---------------------------------------------------------------------
(Фамилия, имя, отчество, лица, принявшего документы, подпись)
Приложение 2
к регламенту оказания
государственной услуги
"Оформление документов на
инвалидов для предоставления им
протезно-ортопедической помощи"
Таблица 1. Описание действий структурно-функциональных единиц (СФЕ)
Действия основного процесса (хода, потока работ) |
||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи |
Принимает заявление со всеми необходимыми документами, регистрирует в журнале учета заявлений инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи и потребителю выдает талон |
||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале, выдача потребителю талона |
|||
Срок исполнения |
15 минут |
|||
2 |
Процедура оформления документов |
Формирует пакет документов и передает на проверку заведующему сектором уполномоченного органа |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
3 рабочих дня |
|||
3 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, визирует уведомление (или мотивированный ответ об отказе) и направляет на подпись руководству |
||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
|||
Сроки исполнения |
2 рабочих дня |
|||
4 |
Процедура подписания уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
|||
5 |
Процедура уведомления либо мотивированного ответа об отказе |
Уведомление потребителю об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо направление мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Срок исполнения |
3 рабочих дня |
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 1 |
СФЕ 2 |
СФЕ 3 |
СФЕ 4 |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
2 |
Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
3 |
Передача документов в уполномоченный орган |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
4 |
Прием документов представленных центром |
Принимает по реестру заявления со всеми необходимыми документами от центра, регистрирует в журнале и передает руководителю |
|||
Форма завершения |
Регистрация в журнале |
||||
Срок исполнения |
15 минут |
||||
5 |
Процедура определения ответственного исполнителя |
Налагает резолюцию, определяет ответственного исполнителя |
|||
Форма завершения |
Пакет документов потребителя |
||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||
6 |
Процедура проверки документов |
Проверяет полноту и правильность оформления документов, передает специалисту сектора |
|||
Форма завершения |
Пакет документов |
||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||
7 |
Процедура подготовки уведомления |
Оформляет уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи либо направляет мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе |
|||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
||||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||||
8 |
Процедура визирования уведомления заведующим сектором |
Визирует уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
|||
Форма завершения |
Виза в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||
Срок исполнения |
1 час |
||||
9 |
Процедура подписания уведомления |
Подписывает уведомление об оформлении документов для предоставления протезно-ортопедической помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги |
|||
Форма завершения |
Подпись в уведомлении либо мотивированный ответ об отказе |
||||
Срок исполнения |
2 рабочих дня |
||||
10 |
Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр |
Передача уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр |
|||
Форма завершения |
Реестр |
||||
Сроки исполнения |
1 рабочий день |
||||
11 |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
||||
Форма завершения |
Реестр |
||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
продолжение таблицы
Действия альтернативного процесса (хода, потока работ) |
|||||
N действия (хода, потока работ) |
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание |
СФЕ 5 |
СФЕ 6 |
СФЕ 7 |
СФЕ 8 |
1 |
Обращение по поводу оформления документов на инвалидов для предоставления протезно-ортопедической помощи |
Консультирует, проверяет документы, регистрирует в журнале, передает документы инспектору операционного зала |
|||
Форма завершения |
Регистрация заявления в журнале |
||||
Срок исполнения |
30 минут |
||||
2 |
Процедура оформления документов, выдача потребителю расписки |
Принимает заявление, оформляет документы и выдает расписку потребителю госуслуги. Передает документы в накопительный отдел |
|||
Форма завершения |
Расписка |
||||
Срок исполнения |
15 минут |
||||
3 |
Передача документов в уполномоченный орган |
Формирует реестр и передает документы в уполномоченный орган |
|||
Форма завершения |
Реестр, пакет документов |
||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
||||
4 |
Прием документов представленных центром |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
5 |
Процедура определения ответственного исполнителя |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
6 |
Процедура проверки документов |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
7 |
Процедура подготовки уведомления |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
8 |
Процедура визирования уведомления заведующим сектором |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
9 |
Процедура подписания уведомления |
||||
Форма завершения |
|||||
Срок исполнения |
|||||
10 |
Процедура передачи уведомления либо мотивированного ответа об отказе в центр |
||||
Форма завершения |
|||||
Сроки исполнения |
|||||
11 |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
Выдача уведомления либо мотивированного ответа об отказе потребителю |
|||
Форма завершения |
Уведомление либо мотивированный ответ об отказе |
||||
Срок исполнения |
1 рабочий день |
Приложение 3
к регламенту оказания государственной услуги
"Оформление документов на инвалидов
для предоставления им протезно-
ортопедической помощи"