Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата Бурлинского района Западно-Казахстанской области от 28 февраля 2013 года № 102. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 29 марта 2013 года № 3226. Утратило силу постановлением акимата Бурлинского района Западно-Казахстанской области от 20 мая 2013 года № 376

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Бурлинского района Западно-Казахстанской области от 20.05.2013 № 376.

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима района Ж. Каналина.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

      Исполняющий обязанности
      акима района                     А. Сафималиев

Утверждено
постановлением акимата района
от 28 февраля 2013 года № 102

Регламент
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах".
      2. Государственная услуга "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - государственная услуга) предоставляется аппаратами акимов сельских округов Бурлинского района (далее – уполномоченный орган), а также через отдел Бурлинского района Филиала Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Западно-Казахстанской области Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан на альтернативной основе (далее - центр).
      В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственной услуги через Мобильные Центры.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      4. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" и постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"" (далее - Стандарт).
      5. Источниками информации о государственной услуге являются интернет-ресурсы Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz,интернет-ресурс Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан www.con.gov.kz; веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz; официальные источники информации и стенды, расположенные в зданиях уполномоченного органа и Центра.
      Адрес центра: Индекс 090300, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Железнодорожная 121 А, телефон: 8(71133)36778.
      Адреса уполномоченных органов указаны в приложении 1 настоящего Регламента.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) (далее – справка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги).

2. Порядок оказания государственной услуги

      8. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      при обращении в Центр:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 Стандарта – не более 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 20 (двадцати) минут.
      9. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      10. График работы:
      1) Уполномоченного органа: ежедневно, с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) Центр: государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, с 9.00 часов до 19.00 часов без перерыва. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
      Мобильные Центры осуществляют прием документов согласно утвержденному Центром графику, не менее шести рабочих часов в одном населенном пункте 1 раз в неделю.
      11. Для предоставления государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания уполномоченных органов и Центра оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.

3. Описание порядка действий
(взаимодействия) в процессе
оказания государственной услуги

      12. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы, определенные в пункте 11 Стандарта.
      13. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      14. Результат оказания государственной услуги выдается получателю государственной услуги либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) при личном посещении.
      В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в уполномоченный орган.
      15. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных в пункте 16 Стандарта.
      16. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
      1) инспектор центра;
      2) сотрудник уполномоченного органа;
      3) руководитель уполномоченного органа.
      17. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      18. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

4. Ответственность должностных лиц
оказывающих государственную услугу

      19. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Адреса уполномоченных органов

№ п/п

Наименование

Адрес

Контактный телефон

1

Государственное учреждение "Аппарат акима Акбулакского сельского округа"

Индекс 090303, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Акбулак, улица Абая, 36

8(71133)26782

2

Государственное учреждение "Аппарат акима Аксуского сельского округа"

Индекс 090304, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Аксу, улица Достык, 24

8(71133)26530

3

Государственное учреждение "Аппарат акима Александровского сельского округа"

Индекс 090305, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Александровка, улица Жамбула

8(71133)24364

4

Государственное учреждение "Аппарат акима Бурлинского сельского округа"

Индекс 090308, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Бурлин, улица Чапаевская, 14/2

8(71133)25182

5

Государственное учреждение "Аппарат акима Бумакольского сельского округа"

Индекс 090307, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Бумаколь, улица Линейная, 6

8(71133)50581

6

Государственное учреждение "Аппарат Акима Березовского сельского округа"

Индекс 090306, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Березовка, улица Тупиковая, 1

8(71133)23234

7

Государственное учреждение "Аппарат акима Жарсуатского сельского округа"

Индекс 090309, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Жарсуат, улица Ленина, 35

8(71133)23666

8

Государственное учреждение "Аппарат акима Кентубекского сельского округа"

Индекс 090311, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Кентубек, улица Советская, 61

8(71133)27010

9

Государственное учреждение "Аппарат акима Канайского сельского округа"

Индекс 090310, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Канай, улица Ленина, 26

8(71133)25588

10

Государственное учреждение "Аппарат акима Карагандинского сельского округа"

Индекс 090312, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Кирово, улица Больничная, 2

8(71133)24182

11

Государственное учреждение "Аппарат акима Каракудукского сельского округа"

Индекс 090316, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Тихоновка, улица Ленина, 34

8(71133)37687

12

Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылталского сельского округа"

Индекс 090313, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Кызылтал, улица Аксайская, 32

8(71133)7522

13

Государственное учреждение "Аппарат акима Приурального сельского округа"

Индекс 090314, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Приуральное, улица Ленина, 33

8(71133)27532

14

Государственное учреждение "Аппарат акима Пугачевского сельского округа"

Индекс 090315, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Пугачево, улица Казахстан, 18

8(71133)26180

15

Государственное учреждение "Аппарат акима Успеновского сельского округа"

Индекс 090317, Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, село Успеновка, улица Советская, 11

8(71133)51036

Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Текстовое табличное описание
последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур)
каждой СФЕ с указанием срока выполнения
каждого административного действия (процедуры)

№ действия (хода, потока работ)

СФЕ-1
Инспектор центра

СФЕ-2
Сотрудник уполномоченного органа

СФЕ-3
Руководитель
уполномоченного органа

Действие № 1

Прием заявлении, проверка документов, регистрация и выдача расписки

Действие № 1

Прием заявлении, проверка документов, регистрация и выдача расписки

Действие № 1

Рассмотрение и передача сотруднику уполномоченного органа результата об оказании государственной услуги

Действие № 2

Передача документов в уполномоченный орган

Действие № 2

Подготовка и направление руководителю уполномоченного органа на подписание справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Действие № 3

Выдача получателю государственной услуги полученного от уполномоченного органа справки, либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Действие № 3

Направление в центр или выдача получателю государственной услуги справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе

Срок исполнения:
в уполномоченном органе государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
в центре государственная услуга оказывается с момента сдачи необходимых документов получателем государственной услуги, указанных в пункте 11 Стандарта – не более 2 (двух) рабочих дней;

Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Схема, отражающая взаимосвязь
между логической последовательностью
административных действий в процессе
оказания государственной услуги и СФЕ

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.