Об утверждении квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса "Б" Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 7 апреля 2014 года № 151-Ө. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 апреля 2014 года № 9331. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 октября 2014 года № 192

      Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 28.10.2014 № 192.

      В соответствии с пунктом 5 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к административным государственным должностям корпуса «Б» Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.
      2. Управлению персоналом в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан Курмангалиеву А.Д.
      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАНО
      Председатель Агентства
      Республики Казахстан
      по делам государственной службы
      _________________ А. Байменов
       2014 года

Утверждены               
приказом Министра труда и социальной
защиты населения Республики Казахстан
от 7 апреля 2014 года № 151-Ө    

                         Квалификационные требования
                      к административным государственным
                             должностям корпуса «Б»
                        Комитета по контролю и социальной
                     защите Министерства труда и социальной
                      защиты населения Республики Казахстан

                        Заместитель председателя Комитета по
                       контролю и социальной защите – главный
                          государственный инспектор труда,
                                категория С-1, 13-1

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство деятельностью Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Комитет) обеспечению государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в Республике Казахстан, требований по безопасности и охране труда, контроль за своевременным и объективным проведением расследования несчастных случаев на производстве в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, взаимодействие с полномочными представителями работников и работодателей по вопросам соблюдения трудового законодательства, рассмотрение обращений работников, работодателей и их представителей по вопросам трудового законодательства, мониторинг коллективных договоров, представленных работодателями, проведение проверки знаний у руководящих работников и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей, участие в составе приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов производственного назначения.

                        Заместитель председателя Комитета по
                            контролю и социальной защите,
                                 категория С-1, 13-2

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или услуги (социальная работа).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство деятельностью Комитета по обеспечению назначения и выплаты установленных государственных социальных пособий, пенсионных выплат, единовременных денежных компенсаций, социальных выплат из Государственного фонда социального страхования, адресной социальной помощи, контроль за своевременностью и полнотой их выплаты, контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов, повышением квалификации и переподготовкой социальных работников, формированием централизованного банка данных системы учета инвалидов, мониторингом причин, структуры и состояния инвалидности, проведением медико-социальной экспертизы, установлением инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, степени утраты трудоспособности категории «ребенок-инвалид», нуждаемости в дополнительных видах помощи и уходе в зависимости от степени расстройства функций организма и ограничений жизнедеятельности, обеспечением разработки индивидуальных программ реабилитации инвалидов, контроль финансовой устойчивости Государственного фонда социального страхования, инспектирование деятельности Государственного фонда социального страхования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, проведение консультативной и разъяснительной работы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, контроль за рассмотрением и подготовкой в установленном порядке ответов на обращения физических и юридических лиц.

                        Главный эксперт – юрисконсульт,
                               категория С-4, 13-3

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальности право (юриспруденция, международное право).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Представление интересов Комитета в судах и иных государственных органах по правовым вопросам, входящим в компетенцию Комитета, ведение претензионно-исковой работы, юридическое сопровождение деятельности Комитета, иные функции, возложенные руководством Комитета.

                        Управление контроля трудового
                           законодательства – 13-01

                        Руководитель управления контроля
                       трудового законодательства - главный
                         государственный инспектор труда,
                             категория С-3, 13-01-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства, принятие мер правового воздействия по пресечению и недопущению нарушений трудового законодательства Республики Казахстан, координация и проверка деятельности государственных инспекторов труда местных исполнительных органов и оказание им методической и практической помощи в организации деятельности по осуществлению государственного контроля, обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения организациями трудового законодательства Республики Казахстан, участие в подготовке коллегии Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство), реализация стратегических и операционных планов Министерства иные полномочия, возложенные руководством.

                     Главный эксперт управления контроля
                     трудового законодательства - главный
                 государственный инспектор труда (две единицы),
                      категория С-4, 13-01-02, 13-01-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства, обобщение, систематизация и анализ показателей характеризующих состояние соблюдения трудового законодательства в Республики Казахстан, проверка деятельности государственных инспекторов труда местных исполнительных органов и оказание им методической и практической помощи в организации деятельности по осуществлению государственного контроля, рассмотрение обращений юридических и физических лиц, разработка и принятие мер по реализации мероприятий, направленных на усиление работы по предупреждению нарушений трудового законодательства, иные обязанности, возложенные руководством Комитета.

                      Эксперт управления контроля трудового
                    законодательства - главный государственный
                          инспектор труда (две единицы),
                        категория С-4, 13-01-04, 13-01-05

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Сбор, обобщение, систематизация и анализ показателей характеризующих состояние соблюдения трудового законодательства в Республики Казахстан, проверка деятельности государственных инспекторов труда местных исполнительных органов и оказание им методической и практической помощи в организации деятельности по осуществлению государственного контроля, рассмотрение обращений юридических и физических лиц, разработка и принятие мер по реализации мероприятий, направленных на усиление работы по предупреждению нарушений трудового законодательства, иные обязанности, возложенные руководством Комитета.

                          Управление контроля условий
                             и охраны труда – 13-02

                        Руководитель управления контроля
                        условий и охраны труда - главный
                         государственный инспектор труда,
                            категория С-3, 13-02-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии.

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства по безопасности и охраны труда, принятие мер правового воздействия по пресечению и недопущению нарушений законодательства Республики Казахстан, обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние производственного травматизма в организациях республики, осуществление координации деятельности местного органа по государственной инспекции труда, и оказание им методической и практической помощи в организации деятельности по осуществлению государственного контроля, участие в расследовании несчастных случаев, в обучении и проверке знаний у руководящих работников и лиц, ответственных за обеспечение безопасности и охраны труда у работодателей, подготовка заключений Главного государственного инспектора труда Республики Казахстан по возникшим разногласиям по вопросам расследования, оформления и регистрации несчастных случаев между работодателем, работником и государственным инспектором труда, реализация стратегических и операционных планов Министерства, рассмотрение и подготовка в установленном законом порядке ответов на обращения физических и юридических лиц.

                        Главный эксперт управления контроля
                         условий и охраны труда - главный
                          государственный инспектор труда,
                              категория С-4, 13-02-02

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства по безопасности и охраны труда, обобщение, систематизация и анализ показателей характеризующих состояние безопасности и охраны труда, рассмотрение обращений юридических и физических лиц, разработка и принятие мер по реализации мероприятий, направленных на усиление работы по предупреждению нарушений законодательства о безопасности и охране труда, организация мониторинга и оценки рисков в сфере безопасности и охраны труда, рассмотрение разногласий по вопросам расследования, оформления и регистрации несчастных случаев между работодателем, работником и государственным инспектором труда, иные обязанности, возложенные руководством Комитета.

                        Эксперт управления контроля условий
                      и охраны труда - главный государственный
                       инспектор труда, категория С-5, 13-02-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или технические науки и технологии или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства по безопасности и охраны труда, рассмотрение обращений юридических и физических лиц, подготовка проекта заключения главного государственного инспектора Республики Казахстан, осуществление мониторинга состояния производственного травматизма по республике, а также анализ причин и обстоятельств несчастных случаев на производстве, внесение предложений по их устранению и профилактике, иные обязанности, возложенные руководством Комитета.

                        Управление контроля законодательства
                       по социальной защите и медико-социальной
                                экспертизе – 13-03

                           Руководитель управления контроля
                         законодательства по социальной защите
                            и медико-социальной экспертизе,
                                 категория С-3, 13-03-01

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или услуги (социальная работа).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Руководство и организация работой управления, осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области социальной защиты и социального страхования, обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения организациями законодательства в области социальной защиты и социального страхования, реализация стратегических и операционных планов Министерства, обеспечение рассмотрения и подготовки в установленном порядке ответов на обращения физических и юридических лиц.

                        Главный эксперт управления контроля
                       законодательства по социальной защите
                           и медико-социальной экспертизе
                                  (две единицы),
                          категория С-4, 13-03-02, 13-03-03

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или образование или услуги (социальная работа).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области социальной защиты и социального страхования, реализация стратегических и операционных планов Министерства, обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения организациями законодательства в области социальной защиты и социального страхования.

                        Эксперт управления контроля
                       законодательства по социальной
                    защите и медико-социальной экспертизе
                   (восемь единиц), категория С-5, 13-03-04,
                    13-03-05, 13-03-06, 13-03-07, 13-03-08,
                        13-03-09, 13-03-10, 13-03-11

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по специальностям: право или социальные науки, экономика и бизнес или образование или услуги (социальная работа).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области миграции, труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства в области социальной защиты и социального страхования, реализация стратегических и операционных планов Министерства, обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения организациями законодательства в области социальной защиты и социального страхования.

                        Главный эксперт управления контроля
                       законодательства по социальной защите
                           и медико-социальной экспертизе,
                               категория С-4, 13-03-12

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по медицинским специальностям (за исключением стоматологии, фармации, сестринского дела).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения законодательства о социальном обеспечении и социальной защите инвалидов Республики Казахстан, контроль за обоснованностью и правильностью проведения медико-социальной экспертизы и реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов, координация деятельности территориальных отделов медико-социальной экспертизы, внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов и медико-социальной экспертизы, рассмотрение и подготовка в установленном порядке ответов на обращения физических и юридических лиц.

                          Эксперт управления контроля
                     законодательства по социальной защите
                         и медико-социальной экспертизе,
                             категория С-4, 13-03-13

Критерии

Требования

Образование

Высшее образование по медицинским специальностям (за исключением стоматологии, фармации, сестринского дела).

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, конституционных законов Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан», от 16 октября 1995 года «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», от 18 декабря 1995 года, «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе», от 02 июля 1998 года «О борьбе с коррупцией», от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области труда и социальной защиты населения

Практический опыт

Согласно Типовым квалификационным требованиям к категориям административных государственных должностей корпуса «Б», утвержденным приказом первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 9 января 2008 года № 02-01-02/5, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5084.
Умение работать на компьютере с пакетом программ Microsoft Office, электронными системами документооборота, Outlook Express, Internet Explorer.

Функциональные обязанности

Обобщение, систематизация и анализ показателей, характеризующих состояние соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов в Республики Казахстан, контроль за обоснованностью и правильностью проведения медико-социальной экспертизы и реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов, координация деятельности территориальных отделов медико-социальной экспертизы, рассмотрение и подготовка в установленном порядке ответов на обращения физических и юридических лиц.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.