Об утверждении регламентов государственных услуг в области связи, оказываемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Утративший силу

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 202. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 апреля 2014 года № 9337. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 644

      Сноска. Утратил силу приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28.05.2015 № 644 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», а также согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи, оказываемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на предоставление услуг в области связи» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
      2) регламент государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
      3) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» согласно приложению 3 к настоящему приказу;
      4) регламент государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» согласно приложению 4 к настоящему приказу.
      2. Признать утратившим силу приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 ноября 2012 года № 809 «Об утверждении регламентов электронных государственных услуг в области связи, оказываемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 8194, опубликованный в газетах «Казахстанская правда» от 23 января 2013 года и 24 января 2013 года № 24-25, 26-27 (27298-27299, 27300-27301), «Егемен Қазақстан» от 23 января 2013 года № 43-47 (27986).
      2. Комитету связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Нуршабеков Р.Р.) обеспечить:
      1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе размещение его на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов;
      3) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан, направление копии на официальное опубликование в информационно-правовую систему «Әділет» республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан»;
      4) представление в Юридический департамент Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан сведений о государственной регистрации и о направлении на опубликование в средствах массовой информации в течение 5 рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Сарсенова С.С.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Ж. Касымбек

Приложение 1        
к приказу Министра     
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 19 марта 2014 года № 202

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
предоставление услуг в области связи»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на предоставление услуг в области связи» (далее – Регламент) оказывается на основании подпункта 9) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на предоставление услуг в области связи», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 (далее – Стандарт) Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача:
      лицензии и (или) приложения к лицензии (переоформление, дубликат) на предоставление услуг в области связи согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту;
      мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
      Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявка), необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение эксперту Управления лицензирования и присвоения радиочастотного спектра услугодателя (далее – Управление);
      2) эксперт Управления в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение руководителю Управления;
      4) руководитель Управления в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения эксперту Управления;
      5) эксперт Управления рассматривает и проверяет заявку на достоверность сведений.
      В случае положительного результата проверки эксперт Управления:
      при выдаче или переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя Управления обеспечивает оформление лицензии и (или) приложения к лицензии, согласование с руководителем Управления, подписание руководителем услугодателя и направление услугополучателю.
      при выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки обеспечивает оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем услугодателя.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя и передача их эксперту Управления (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка заявки экспертом Управления и направление его на Портал (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководителя услугодателя руководителю Управления для рассмотрения;
      4) резолюция руководителя Управления эксперту Управления для рассмотрения;
      5) рассмотрение экспертом Управления заявки, по результатам которого оформляется лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии, переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии или формирование мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) эксперт Управления;
      3) руководитель Управления;
      4) руководитель услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение эксперту Управления;
      2) эксперт Управления в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение руководителю Управления;
      4) руководитель Управления в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения эксперту Управления;
      5) эксперт Управления рассматривает и проверяет заявку на полноту и достоверность сведений.
      При выдаче или переоформлении лицензии и (или) приложения к лицензии эксперт Управления в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заявки обеспечивает оформление лицензии и (или) приложения к лицензии, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем услугодателя.
      При выдаче дубликатов лицензии и (или) приложения к лицензии эксперт Управления в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки обеспечивает оформление дубликата лицензии и (или) приложения к лицензии, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем услугодателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и
(или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается к услугодателю или на Портал с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      12. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде:
      удостоверение (подписание) запроса посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      проверка услугодателем заявки услугополучателя;
      получение услугополучателем результата государственной услуги (лицензия и (или) приложение к лицензии, дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги), сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      13. Диаграмма функционального взаимодействия Портала в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту государственной услуги.

Приложение 1         
к Регламенту         
государственной услуги    
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на 
предоставление услуг в    
области связи»       

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) по оказанию
                       государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
            предоставление услуг в области связи»

Приложение 2         
к Регламенту         
государственной услуги    
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии на 
предоставление услуг в    
области связи»       

   Диаграмма функционального взаимодействия Портала в процессе
                   оказания государственной услуги

Приложение 2        
к приказу Министра     
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 19 марта 2014 года № 202

Регламент государственной услуги
«Распределение ресурса нумерации и выделение номеров,
а также их изъятие»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие» (далее – Регламент) оказывается на основании подпункта 7) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а также их изъятие», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 (далее - Стандарт) Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная.
      Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пунтке 9 Стандарата, необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение эксперту Управления лицензирования и присвоения радиочастотного спектра услугодателя (далее – Управление);
      2) эксперт Управления в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение руководителю Управления;
      4) руководитель Управления в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения эксперту Управления;
      5) эксперт Управления в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем услугодателя.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя и передача их эксперту Управления (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка заявки экспертом Управления и направление его на Портал (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководителя услугодателя руководителю Управления для рассмотрения;
      4) резолюция руководителя Управления эксперту Управления для рассмотрения;
      5) рассмотрение экспертом Управления заявки, по результатам которого оформляется приказ услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) эксперт Управления;
      3) руководитель услугодателя;
      4) руководитель Управления.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение эксперту Управления;
      2) эксперт Управления в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение руководителю Управления;
      4) руководитель Управления в течение двух часов с момента поручения от руководителя услугодателя рассматривает заявку и направляет его для исполнения эксперту Управления;
      5) эксперт Управления в течение двадцати девяти рабочих дней с момента поступления заявки обеспечивает оформление приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем услугодателя.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и
(или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается к услугодателю или на Портал с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      12. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде:
      удостоверение (подписание) запроса посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      проверка услугодателем заявки услугополучателя;
      получение услугополучателем результата государственной услуги (приказа услугодателя о выделении или изъятии ресурса нумерации), сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      13. Диаграмма функционального взаимодействия Портала в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1        
к Регламенту        
государственной услуги   
«Распределение ресурса   
нумерации и выделение   
номеров, а также их изъятие»

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) по оказанию
                       государственной услуги

      «Распределение ресурса нумерации и выделение номеров, а
                         также их изъятие»

Приложение 2        
к Регламенту        
государственной услуги   
«Распределение ресурса   
нумерации и выделение   
номеров, а также их изъятие»

   Диаграмма функционального взаимодействия Портала в процессе
                    оказания государственной услуги

Приложение 3        
к приказу Министра     
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 19 марта 2014 года № 202

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных устройств»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств» (далее – Регламент) оказывается на основании подпункта 3) пункта 2 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области связи предоставляемых Министерстовм транспорта и коммуникаций Республики Казахстан» (далее - Стандарт) территориальными подразделениями органами Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ) оформленное в соответствии с приложениями 12 и 3 к Стандарту.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная и/или бумажная.
      Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявка), необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту Отдела развития информационных технологий, регистрации лицензий, радиочастотного спектра, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств услугодателя (далее – Отдел);
      2) ведущий специалист Отдела в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение главному специалисту Отдела;
      4) главный специалист Отдела в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя услугодателя совместно с услугополучателем проводит приемку радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – РЭС и ВЧУ). По результатам приемки главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку акта ввода в эксплуатацию, который подписывается главным специалистом Отдела и услугополучателем.
      5) главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ, подписание руководителем услугодателя и направление на Портал.
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя и передача их ведущему специалисту Отдела (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка заявки ведущим специалистом Отдела и направление ее на Портал (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) резолюция руководителя услугодателя главному специалисту Отдела для рассмотрения;
      4) рассмотрение главным специалистом Отдела заявки;
      5) приемка главным специалистом Отдела совместно с услугополучателем РЭС и ВЧУ;
      6) оформление главным специалистом Отдела акта ввода в эксплуатацию, который подписывается главным специалистом Отдела и услугополучателем.
      7) оформление главным специалистом Отдела разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ и подписание руководителем услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) ведущий специалист Отдела;
      3) главный специалист Отдела;
      4) руководитель услугодателя.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение тридцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение ведущему специалисту Отдела;
      2) ведущий специалист Отдела в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и отправляет ее на Портал;
      3) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение главному специалисту Отдела;
      4) главный специалист Отдела в течение десяти рабочих дней совместно с услугополучателем проводит приемку РЭС и ВЧУ. По результатам приемки главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку акта ввода в эксплуатацию, который подписывается главным специалистом Отдела и услугополучателем.
      5) главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на эксплуатацию РЭС и ВЧУ и подписание руководителем Комитета.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и
(или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается к услугодателю или на Портал с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      12. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса 2 необходимых документов в электронном виде:
      удостоверение (подписание) запроса посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      проверка услугодателем заявки услугополучателя, направление заявки в организацию;
      получение услугополучателем результата государственной услуги разрешение на эксплуатацию РЭС и ВЧУ, сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя;
      13. Диаграмма функционального взаимодействия Портала в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1        
к Регламенту         
государственной услуги  
«Выдача разрешения на  
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных  
устройств»         

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) по оказанию
                        государственной услуги
        «Выдача разрешения на эксплуатацию радиоэлектронных
                средств и высокочастотных устройств»

Приложение 2        
к Регламенту         
государственной услуги  
«Выдача разрешения на  
эксплуатацию радиоэлектронных
средств и высокочастотных  
устройств»         

      Диаграмма функционального взаимодействия в процессе
                 оказания государственной услуги

Приложение 4        
к приказу Министра     
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан   
от 19 марта 2014 года № 202

Регламент государственной услуги
«Выдача разрешения на использование
радиочастотного спектра Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан» (далее – Регламент) оказывается на основании подпункта 8-4) пункта 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 158 (далее – Стандарт) территориальными подразделениями Комитета связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее – услугодатель).
      2. Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее – Портал).
      3. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача разрешения на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан (далее – разрешение на использование РЧС) оформленное в соответствии с приложением 1 к Стандарту.
      мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и/или бумажная.
      Сроки оказания государственной услуги установлены в пункте 4 Стандарта.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – заявка), необходимых для оказания государственной услуги в бумажном и на электронном носителе или в электронном виде посредством Портала. На каждый вид связи подается отдельная заявка.
      6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение специалисту Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Государственная техническая служба» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – организация);
      2) специалист организации в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и направляет ее ведущему специалисту Отдела развития информационных технологий, регистрации лицензий, радиочастотного спектра, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств услугодателя (далее – Отдел);
      3) ведущий специалист Отдела в течение тридцати минут с момента поступления заявки от специалиста организации, отправляет ее на Портал;
      4) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение главному специалисту Отдела;
      5) главный специалист Отдела в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя услугодателя направляет заявку для проведения предварительного расчета электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (далее – ЭМС РЭС и ВЧУ) в организацию.
      6) организация в течение трех рабочих дней с момента поступления от услугодателя заявки проводит процедуру предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, результат которого направляет услугодателю;
      7) главный специалист Отдела в случае поступления от организации положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в течение двух рабочих дней направляет заявку в Комитет связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Комитет).
      В случае поступления от организации отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 10 Стандарта, главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством услугодателя и направление услугополучателю;
      8) руководитель Управления лицензирования и присвоения РЧС Комитета (далее – Управление) в течение четырех часов с момента поступления заявки от услугодателя поручает ее рассмотрение эксперту Управления;
      9) эксперт Управления в течение двух рабочих дней с момента поручения от руководителя Управления заявки обеспечивает подготовку проекта письма для проведения процедуры согласования РЧС с Министерством обороны Республики Казахстан (далее – МО РК) и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи приграничного государства (далее – Администрация связи), его подписание руководством Комитета и направление соответственно в МО РК и (или) в Администрацию связи;
      10) эксперт Управления в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение пяти рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на использование РЧС, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем Комитета.
      Эксперт Управления в случае поступления от МО РК и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование его с руководителем Управления и подписание руководителем Комитета.
      Подписанное разрешение на использование РЧС либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги автоматический направляется услугополучателю в «личный кабинет» на Портал в форме электронного документа;
      11) после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в «личный кабинет» на Портал услугополучатель получает от услугодателя извещение на уплату в государственный бюджет платы согласно Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)».
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и копирование электронной версии заявки в канцелярии услугодателя и передача их специалисту организации (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      2) обработка заявки специалистом организации и направление его ведущему специалисту Отдела (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      3) направление ведущим специалистом Отдела заявки на Портал (в случае подачи заявки на бумажном носителе);
      4) резолюция руководителя услугодателя главному специалисту Отдела для рассмотрения;
      5) рассмотрение главным специалистом Отдела заявки, по результатам которого заявка направляется в организацию;
      6) рассмотрение специалистом организации заявки и направление результата его рассмотрения услугодателю;
      7) направление главным специалистом Отдела заявки в Комитет или формирование мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю;
      8) резолюция руководителя Управления эксперту Управления для рассмотрения;
      9) направление заявки экспертом Управления в МО РК и (или) в Администрацию связи;
      10) оформление разрешения на использование РЧС после получения результатов согласования от МО РК и (или) Администрации связи или формирование мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги услугополучателю:
      11) выставление услугодателем извещения на уплату платы в государственный бюджет за использование РЧС и направление его услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя;
      2) специалист организации;
      3) ведущий специалист Отдела;
      4) руководитель услугодателя;
      5) главный специалист Отдела;
      6) руководитель Управления;
      7) эксперт Управления;
      8) руководитель Комитета.
      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявки от услугополучателя, производит прием, вскрытие и регистрацию заявки в Единой системе электронного документооборота, копирование его электронной версии, и передачу их на рассмотрение специалисту организации;
      2) специалист организации в течение часа с момента поступления заявки от работника канцелярии услугодателя, обрабатывает заявку и направляет ее сотруднику услугодателя;
      3) ведущий специалист Отдела в течение тридцати минут с момента поступления заявки от специалиста организации, отправляет ее на Портал;
      4) руководитель услугодателя в течение четырех часов с момента поступления заявки с Портала поручает ее рассмотрение главному специалисту Отдела;
      5) главный специалист Отдела в течение двух рабочих дней с момента поступления заявки от руководителя услугодателя направляет заявку для проведения предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ в организацию;
      6) организация в течение трех рабочих дней с момента поступления от услугодателя заявки проводит процедуру предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, результат которого направляет услугодателю;
      7) в случае поступления от организации положительного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ главный специалист Отдела в течение двух рабочих дней направляет заявку в Комитет.
      В случае поступления от организации отрицательного результата предварительного расчета ЭМС РЭС и ВЧУ, а также в случаях наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 10 Стандарта, главный специалист Отдела в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, его подписание руководством услугодателя и направление услугополучателю;
      8) руководитель Управления в течение четырех часов с момента поступления заявки от услугодателя поручает ее рассмотрение эксперту Управления;
      9) эксперт Управления в течение двух рабочих дней с момента поручения от руководителя Управления обеспечивает подготовку проекта письма для проведения процедуры согласования РЧС с МО РК и (или) процедуры международной координации РЧС с Администрацией связи, его подписание руководством Комитета и направление соответственно в МО РК и (или) в Администрацию связи;
      10) в случае поступления от МО и (или) Администрации связи положительного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС эксперт Управления в течение пяти рабочих дней обеспечивает оформление разрешения на использование РЧС, согласование с руководителем Управления и подписание руководителем Комитета.
      В случае поступления от МО и (или) Администрации связи отрицательного результата процедуры согласования РЧС и (или) международной координации РЧС эксперт Управления в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, согласование его с руководителем Управления и подписание руководителем Комитета;
      11) после поступления подписанного разрешения на использование РЧС в «личный кабинет» на Портал услугополучатель получает от главного специалиста Отдела извещение на уплату в государственный бюджет платы согласно Налоговому кодексу Республики Казахстан.
      10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения и
(или) к иным услугодателям, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) обращается к услугодателю или на Портал с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      12. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин и пароль;
      выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде:
      удостоверение (подписание) запроса посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание государственной услуги;
      регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) и обработка запроса на Портале;
      проверка услугодателем заявки услугополучателя, направление заявки в организацию;
      получение услугополучателем результата государственной услуги (разрешение на использование РЧС или мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги), сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя Комитета;
      оплата услуги на платежном шлюзе «электронного правительства».
      13. Диаграмма функционального взаимодействия Портала в графической форме приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1         
к Регламенту         
государственной услуги    
«Выдача разрешения на использование
радиочастотного спектра   
Республики Казахстан»    

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) по оказанию
                         государственной услуги
    «Выдача разрешения на использование радиочастотного спектра
                        Республики Казахстан»

Приложение 2         
к Регламенту         
государственной услуги    
«Выдача разрешения на использование
радиочастотного спектра   
Республики Казахстан»    

    Диаграмма функционального взаимодействия Портала в процессе
                      оказания государственной услуги

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.