Об утверждении Регламента государственной услуги "Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности"

Утративший силу

Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 6 мая 2014 года № 157. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2014 года № 9512. Утратил силу приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 8 сентября 2015 года № 562

      Сноска. Утратил силу приказом Министра энергетики РК от 08.09.2015 № 562.

      В целях реализации пункта 2 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности».
      2. Признать утратившим силу приказ исполняющего обязанности Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 5 октября 2012 года № 363 «Об утверждении Регламента государственной услуги «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8045 от 30 октября 2012 года, опубликованый в газете «Казахстанская правда» от 17 апреля 2013 года № 134-135 (27408-27409).
      3. Департаменту электроэнергетики и угольной промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (Есимханов С.К.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан;
      4) в течение десяти рабочих дней после дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1)2) и 3) настоящего пункта.
      4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Джаксалиева Б.М.
      5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Заместитель Премьер-Министра
      Республики Казахстан –
      Министр индустрии и новых
      технологий Республики Казахстан            А. Исекешев

Утвержден           
приказом Заместителя Премьер-
Министра Республики Казахстан -
Министра индустрии и новых  
технологий Республики Казахстан
от 6 мая 2014 года № 157    

Регламент государственной услуги
«Согласование купли-продажи, передачи в аренду или
доверительное управление объектов электроэнергетики
и (или) его отдельных частей независимо
от форм собственности»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – письмо-согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Согласование купли-продажи, передачи в аренду или доверительное управление объектов электроэнергетики и (или) его отдельных частей независимо от форм собственности», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстана от 13 марта 2014 года № 235.
      5. Порядок действий работников структурных подразделений при оказании государственной услуги, процедур (действия), и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:
      процедура 1 – ответственный сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 2 – руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение директору департамента услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 3 – директор департамента определяет ответственного исполнителя департамента и передает ему документы в течение 1 рабочего дня;
      условие 1 – полнота представленного услугополучателем пакета документов;
      процедура 4 – специалист департамента рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты представленных документов, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение директору департамента в течение 2 рабочих дней;
      процедура 5 – директор департамента визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 6 – руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту департамента в течение 1 рабочего дня;
      процедуры 7 и 8 – специалист департамента направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя, специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте в течение 1 рабочего дня.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия), указан в приложении 1 к настоящему регламенту:
      1) направление документов руководству для наложения резолюции направление;
      2) наложение резолюции;
      3) наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю;
      4) передача письма-согласования с материалами Директору Департамента;
      5) передача визированной копии письма-согласования ответственному исполнителю;
      6) передача подписанного письма-согласования на фирменном бланке ответственному исполнителю;
      7) передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя;
      8) выдача письма-согласования потребителю нарочно или по средствам почтовой связи.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:
      1) ответственный сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) директор департамента;
      4) специалист департамента.
      8. Блок-схема процесса (действий) между структурными подразделениями (работниками) указана в приложении 2 к настоящему регламенту:
      процедура 1 – ответственный сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 2 – руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение директору департамента услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 3 – директор департамента определяет ответственного исполнителя департамента и передает ему документы в течение 1 рабочего дня;
      условие 1 – полнота представленного услугополучателем пакета документов;
      процедура 4 – специалист департамента рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты представленных документов, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение директору департамента в течение 2 рабочих дней;
      процедура 5 – директор департамента визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя в течение 1 рабочего дня;
      процедура 6 – руководство услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту департамента в течение 1 рабочего дня;
      процедуры 7 и 8 – специалист департамента направляет результат оказания государственной услуги для регистрации в канцелярию услугодателя, специалист канцелярии услугодателя регистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно или направляет по почте в течение 1 рабочего дня.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
      1) Описание последовательности процессов (действий) услугодателя:
      процедура 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процедура авторизации) в информационную систему государственной базы данных (далее – ИС ГБД) «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;
      условие 1 – проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      процедура 2 – формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      процедура 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
      условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД физических лиц/ГБД юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ);
      процедура 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      процедура 5 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      процедура 6 – регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
      процедура 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      процедура 8 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      2) Описание порядка обращения и последовательности процессов (действий) услугополучателя:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      процедура 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процедура ввода услугополучателем пароля (процедура авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (индивидуальный идентификационный номер (далее – ИИН)/бизнес-идентификационный номер (далее - БИН)) и пароль;
      процедура 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процедура 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      процедура 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      процедура 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процедура 6 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процедура 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
      процедура 8 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      процедура 9 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      условие 4 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи письма-согласования;
      процедура 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;
      процедура 11 – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Описание порядка обращения и последовательности процесса (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указано в приложении 3 к настоящему регламенту.

Приложение 1           
к Регламенту государственной услуги
«Согласование купли-продажи,  
передачи в аренду или      
доверительное управление    
объектов электроэнергетики и  
(или) его отдельных частей   
независимо от форм собственности» 

   Результат процедуры (действия) по оказанию государственной
     услуги, который служит основанием для начала выполнения
                  следующей процедуры (действия)

№ действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование структурно функциональной единицы

Ответственный сотрудник канцелярии услугодателя

Руководство услугодателя

Директор Департамента

Ответственный исполнитель Департамента

Директор Департамента

Руководство услугодателя

Ответственный исполнитель Департамента

Ответственный сотрудник канцелярии услугодателя

Наименование действия (процедура, операции) и их описание

Прием и регистрация документов, направление документов руководству для наложения резолюции

Определение ответственного структурного подразделения

Ознакомление с корреспонденцией определение ответственного исполнителя для рассмотрения

Оформление письма-согласования на фирменном бланке

Визирование копии письма- согласования

Подписание письма-согласования на фирменном бланке

Передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя

Регистрация письма-согласования

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Направление документов руководству для наложения резолюции

Наложение резолюции

Наложение резолюции, отправка ответственному исполнителю

Передача письма-согласования с материалами Директору Департамента

Передача визированной копии письма-согласования ответственному исполнителю

Передача подписанного письма-согласования на фирменном бланке ответственному исполнителю

Передача подписанного письма-согласования в канцелярию услугодателя

Выдача письма-согласования потребителю нарочно или по средствам почтовой связи

Сроки исполнения

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

2 рабочих дня

1 рабочий день

1 рабочий день

1 рабочий день

Приложение 2           
к Регламенту государственной услуги
«Согласование купли-продажи,  
передачи в аренду или      
доверительное управление    
объектов электроэнергетики и  
(или) его отдельных частей   
независимо от форм собственности» 

       Блок-схема процесса (действий) между структурными
                подразделениями (работниками)

Приложение 3           
к Регламенту государственной услуги
«Согласование купли-продажи,  
передачи в аренду или      
доверительное управление    
объектов электроэнергетики и  
(или) его отдельных частей   
независимо от форм собственности» 

      Описание порядка обращения и последовательности процесса
       (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании
                   государственной услуги через портал

Диаграмма 1

    Функциональное взаимодействие информационных систем при
      оказании государственной услуги через услугодателя

Диаграмма 2

    Функциональное взаимодействие информационных систем при
      оказании государственной услуги через услугополучателя

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.