Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 20 марта 2014 года № А-3/96. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 28 апреля 2014 года № 4132. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 23 июня 2015 года № А-7/293

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 23.06.2015 № А-7/293 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»;
      2) «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения».
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Адильбекова Д.З.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие по истечению 10 календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры».

      Аким области                               К.Айтмухаметов

Утвержден постановлением   
акимата Акмолинской области 
от 20 марта 2014 года № А-3/96

Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры Акмолинской области» (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
      3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее свидетельство).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги (либо представитель по доверенности) представляет перечень документов и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, их регистрацию – 10 минут. Результат – выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) подтверждение принятия заявления на бумажном варианте с отметкой на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, подготавливает мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, либо подготавливает документы и предметы для направления в экспертную комиссию (15 минут). Результат – подготовка материалов к заседанию экспертной комиссии;
      4) экспертная комиссия всесторонне анализирует представленные предметы и передает заключение и предметы ответственному исполнителю – 9 рабочих дней. Результат – подготовка свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель передает корреспонденцию руководству – 15 минут. Результат – ознакомление с заключением экспертной комиссии;
      6) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат - подписание свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      7) ответственный исполнитель заверяет свидетельство гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи свидетельство и предметы - 5 минут. Результат – передача материала канцелярии;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю свидетельство и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, с отметкой в журнале приема и выдачи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 5 минут. Результат – подпись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
      4) экспертная комиссия.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию и отправляет документы и предметы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, подготавливает мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, либо подготавливает документы и предметы для направления в экспертную комиссию -15 минут;
      4) экспертная комиссия всесторонне анализирует представленные предметы и по итогам экспертизы оформляет и передает заключение и предметы ответственному исполнителю - 9 рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель передает документы с материалами руководству – 15 минут;
      6) руководство услугодателя подписывает документ или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 15 минут;
      7) ответственный исполнитель заверяет свидетельство гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи свидетельство и предметы - 5 минут;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю свидетельство и предметы, рассматриваемые как культурные ценности, с отметкой в журнале приема и выдачи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 5 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной через веб-портал «электронного правительства»

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через веб-портал «электронного правительства»:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера или бизнес-идентификационного номера (ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (ШЭП) в автоматизированное рабочее место (АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документов в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      12) процесс 8 – получение получателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный АРМ услугодателя.
      10. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка  использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 34 к настоящему Регламенту.
      Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Приложение 1 к Регламенту     
государственной услуги       
«Выдача свидетельства на право    
временного вывоза культурных ценностей»

Описание последовательности процедур (действий)

Расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональные единицы

Приложение 2 к Регламенту     
электронной государственной услуги 
«Выдача свидетельства на право    
временного вывоза культурных ценностей»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Приложение 3           
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

      Сноска. Регламент дополнен приложением 3 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Расшифровка аббревиатур:

Приложение 4           
к Регламенту государственной услуги 
«Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей»    

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

      Сноска. Регламент дополнен приложением 4 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Расшифровка аббревиатур:

Утвержден постановлением  
акимата Акмолинской области 
от 20 марта 2014 года № А-3/96

Регламент государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление культуры Акмолинской области» (далее - услогодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо представитель по доверенности) представляет перечень документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов, их регистрацию – 10 минут. Результат – выдача услугополучателю (либо представителю по доверенности) копии заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, подготавливает мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, либо подготавливает документы для направления в коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» управления культуры Акмолинской области – 15 минут. Результат – подготовка материалов для рассмотрения;
      4) коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» рассматривает документы и передает их ответственному исполнителю – 14 дней. Результат – подготовка заключения либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель передает полученные документы руководству – 15 минут. Результат – ознакомление с заключением либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги;
      6) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 15 минут. Результат – подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги;
      7) ответственный исполнитель заверяет справку гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи – 5 минут. Результат – передача материала канцелярии;
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 5 минут. Результат – подпись услугополучателя в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель структурного подразделения услугодателя;
      4) коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» управления культуры Акмолинской области.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя направляет документы руководству для наложения резолюции – 15 минут;
      2) руководство услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, подготавливает мотивированный отказ, либо письменное уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, либо подготавливает документы для направления в коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» управления культуры Акмолинской области – 15 минут;
      4) коммунальное государственное учреждение «Центр по охране и использованию историко-культурного наследия» управления культуры Акмолинской области рассматривает документы и дает справку ответственному исполнителю – 14 рабочих дней;
      5) ответственный исполнитель передает полученную справку руководству – 15 минут;
      6) руководство услугодателя подписывает документ или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 15 минут;
      7) ответственный исполнитель заверяет справку гербовой печатью и регистрирует в книге выдачи – 5 минут);
      8) канцелярия услугодателя выдает услугополучателю справку с отметкой в журнале приема и выдачи либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги - 5 минут.
      8. Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной через веб-портал «электронного правительства»

      9. Пошаговые действия и решения услугодателя через веб-портал «электронного правительства»:
      1) получатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью индивидуального идентификационного номера или бизнес- идентификационного номера (ИИН/БИН) и пароля (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);
      2) процесс 1 – процесс ввода получателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на ПЭП подлинности данных о зарегистрированном получателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;
      5) процесс 3 – выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор получателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;
      8) процесс 5 – удостоверение запроса для оказания услуги посредством ЭЦП получателя и направление электронного документа (запроса) через шлюз «электронного правительства» (ШЭП) в автоматизированное рабочее место (АРМ) услугодателя для обработки услугодателем;
      9) процесс 6 – регистрация электронного документов в АРМ услугодателя;
      10) условие 3 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных потребителем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги;
      11) процесс 7 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах получателя;
      12) процесс 8 – получение получателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный АРМ услугодателя.
      10. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка  использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложениям 34 к настоящему Регламенту.
      Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Приложение 1 к Регламенту     
государственной услуги       
«Согласование проведения научно- 
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения»

Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий)

Расшифровка аббревиатур:
СФЕ – структурно-функциональные единицы

Приложение 2 к Регламенту    
электронной государственной услуги
«Согласование проведения научно-  
реставрационных работ на памятниках
истории и культуры местного значения»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП

Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя

Приложение 3          
к Регламенту государственной услуги
«Согласование проведения   
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры 
местного значения»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»

      Сноска. Регламент дополнен приложением 3 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Расшифровка аббревиатур:

Приложение 4          
к Регламенту государственной услуги
«Согласование проведения   
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры 
местного значения»      

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения»

      Сноска. Регламент дополнен приложением 4 в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 30.07.2014 № А-7/334 (вводится в действие со дня официального опубликования).

Расшифровка аббревиатур:

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.