Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 24.06.2015 № 229 (порядок введения в действие см. п. 5).
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1542 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства";
2) регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства";
3) регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства".
2. Постановление акимата Актюбинской области от 12 февраля 2014 года № 32 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области животноводства" отменить.
3. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовую систему "Әділет".
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области |
А.Мухамбетов |
Утвержден |
Регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами города областного значения, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее – МИО), а также через центры обслуживания населения (далее – Центр) по адресам, указанных на официальных сайтах Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz, www.con.gov.kz и через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является:
1) при обращении в МИО и (или) в центр: справка о наличии личного подсобного хозяйства;
2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица МИО.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
при обращении в МИО и в Центр заявление по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1542 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (далее - Стандарт);
при обращении через веб-портал "электронного правительства" является электронный запрос.
5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
1) ответственный исполнитель МИО с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта осуществляет прием и их регистрацию.
Результат – направляет документы на резолюцию руководству МИО;
2) руководство МИО ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя МИО для выдачи государственной услуги.
Результат – направляет документы необходимые для оказания государственной услуги ответственному исполнителю МИО;
3) ответственный исполнитель МИО рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ, который подписывает руководитель МИО.
Результат - выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) МИО, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) руководство МИО;
2) ответственный исполнитель МИО.
7. Описание последовательности процедур (действия) структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) ответственный исполнитель МИО с момента подачи необходимых документов указанных в пункте 9 Стандарта в течении 10 минут осуществляет прием, регистрацию и направляет их на резолюцию руководству МИО;
2) руководство МИО в течении 5 минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя МИО для выдачи государственной услуги;
3) ответственный исполнитель МИО в течение 10 минут рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ;
4) руководитель МИО в течение 5 минут подписывает проект справки услугополучателю или мотивированный отказ и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения в центр обслуживания населения с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) услугополучатель государственной услуги подает необходимые документы и заявление оператору Центра согласно приложению к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течение 2 минут);
2) процесс 1 – ввод оператора Центра в Автоматизированное рабочее место Интегрированного информационной системы Центра обслуживания населения (далее – АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течении 1 минуты);
3) процесс 2 – выбор оператором Центра услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод оператором Центра данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности - данные доверенности не заполняются) (в течение 2 минуты);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц/ государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течении 2 минуты);
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течении 1 минуты);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течении 2 минуты);
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (бұдан әрі - ЭЦП) оператора Центра через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) (в течении 2 минуты).
Функциональные взаимодействии информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через центр обслуживания населения приведены диаграммой 1 согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
9. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через центр обслуживания населения с указанием длительности каждой процедуры (действия);
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 минуты);
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основании для оказания услуги (в течении 2 минуты);
3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя (в течении 2 минуты);
4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора Центра результата услуги (справка о наличии личного подсобного хозяйства либо письменный мотивированный ответ об отказе) сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 минуты).
10. Описание порядка обращения при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства" и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниии для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал электронного правительства приведены диаграммой 2 согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 11 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных по оказании государственной услуги через центра обслуживания населения, в графической форме
Приложение 3 |
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия информационных систем, задействованных по оказании электронной государственной услуги через ПЭП
Приложение 4 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 4 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден |
Регламент государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается государственными учреждениями "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" (далее – Управление) и отделами сельского хозяйства и ветеринарии районов и г.Актобе (далее – Отдел) по адресам указанным на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
заявки по формам согласно приложениям 1, 2 к Стандарту государственной услуги "Субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1542 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (далее – Стандарт);
прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги.
1) Ответственный исполнитель Отдела:
принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок
результат – выдача талона о приеме заявки;
после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на соответствие критериям и требованиям.
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляется сводный акт по району или по городу Актобе и утверждается акимом;
результат - сводный акт утвержденный акимом района или города Актобе;
представляет утвержденный сводный акт по району или по городу Актобе в Управление.
2) Ответственный исполнитель Управления:
принимает от Отделов сводные акты, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает их на соответствие услугополучателей к критериям и требованиям.
Результат – регистрация в журнале регистрации сводных актов;
после определения соответствия направляет сводные акты по районам и по городу Актобе на рассмотрение Комиссии
3) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и по городу Актобе, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение Председателю Комиссии.
4) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области.
5) Управление направляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
Ответственный исполнитель Отдела;
Ответственный исполнитель Управления;
Комиссия;
Председатель Комиссии;
территориальное подразделение казначейства.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
1) Ответственный исполнитель Отдела:
принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (15 минут);
результат – выдача талона о приеме заявки;
после получения заявки проверяет пакет документов и услугополучателя на соответствие к критериям и требованиям (5 рабочих дней);
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляется сводный акт по району или по городу Актобе (3 рабочих дней);
представляет утвержденный сводный акт по району или по городу Актобе в Управление (3 рабочих дней);
2) Ответственный исполнитель Управления:
принимает от Отделов сводные акты по району и по городу Актобе, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает на соответствие услугополучателей критериям и требованиям по сводным актам (3 рабочих дня);
после определения соответствия направляет сводные акты по районам и по городу Актобе на рассмотрение Комиссии (3 рабочих дня);
3) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и по городу Актобе, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю Комиссии (5 рабочих дней);
4) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области (3 рабочих дня);
5) Управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате (3 рабочих дня).
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 8 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 2 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Утвержден |
Регламент государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование развития племенного животноводства" (далее – государственная услуга) оказывается государственными учреждениями "Управление сельского хозяйства Актюбинской области" (далее – Управление) и отделами сельского хозяйства и ветеринарии районов и города Актобе (далее – Отдел) по адресам указанным на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан www.minagri.gov.kz.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
заявки по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к Стандарту государственной услуги "Субсидирование развития племенного животноводства", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1542 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства" (далее – Стандарт);
прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги.
1) Ответственный исполнитель Отдела:
принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок
результат – выдача талона о приеме заявки;
после получения заявки проверяет пакет документов услугополучателя на соответствие критериям и требованиям.
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляется сводный акт по району или по городу Актобе и утверждается акимом;
результат - сводный акт утвержденный акимом района или города Актобе;
представляет утвержденный сводный акт по району или по городу Актобе в Управление.
2) Ответственный исполнитель Управления:
принимает от Отделов сводные акты, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает их на соответствие услугополучателей к критериям и требованиям.
Результат – регистрация в журнале регистрации сводных актов;
после определения соответствия направляет сводные акты по районам и по городу Актобе на рассмотрение Комиссии
3) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и по городу Актобе, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение Председателю Комиссии.
4) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области.
5) Управление направляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
Ответственный исполнитель Отдела;
Ответственный исполнитель Управления;
Комиссия;
Председатель Комиссии;
территориальное подразделение казначейства.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
1) Ответственный исполнитель Отдела:
принимает от услугополучателя заявки с полным пакетом документов и регистрирует в журнале регистрации заявок (15 минут);
результат – выдача талона о приеме заявки;
после получения заявки проверяет пакет документов и услугополучателя на соответствие к критериям и требованиям (5 рабочих дней);
после определения соответствия услугополучателя определенному уровню составляется сводный акт по району или по городу Актобе (3 рабочих дней);
представляет утвержденный сводный акт по району или по городу Актобе в Управление (3 рабочих дней);
2) Ответственный исполнитель Управления:
принимает от Отделов сводные акты по району и по городу Актобе, регистрирует в журнале регистрации и рассматривает на соответствие услугополучателей критериям и требованиям по сводным актам (3 рабочих дня);
после определения соответствия направляет сводные акты по районам и по городу Актобе на рассмотрение Комиссии (3 рабочих дня);
3) Комиссия рассматривает сводные акты по районам и по городу Актобе, составляет сводный акт по области и направляет на утверждение председателю Комиссии (5 рабочих дней);
4) Председатель Комиссии утверждает сводный акт по области (3 рабочих дня);
5) Управление представляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате (3 рабочих дня).
Описание последовательности процедур (действий) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя.
Сноска. Регламент дополнен пунктом 8 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 1 |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий)
Сноска. Приложение 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Сноска. Регламент дополнен приложением 2 в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 16.07.2014 № 236 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).