Об утверждении регламентов государственных услуг в области культуры

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 9 апреля 2014 года № 103. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 12 мая 2014 года № 3895. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 20 мая 2015 года № 154

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 20.05.2015 № 154 (порядок введения в действие см. п. 4).
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1.Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей";
      2) регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения".
      2. Государственному учреждению "Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-правовой системе "Әділет".
      3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима области Нуркатову С.К.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области культуры".
 

Аким области

А.Мухамбетов


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 9 апреля 2014 года
№ 103

Регламент государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области" (далее – услугодатель), по адресу: г.Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40, кабинет 660, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал) при условии наличия у получателя государственной услуги (далее – услугополучателя) электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП).
      Прием заявлений и выдача результатов осуществляется через услугодателя и (или) портал.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная).
      3. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей (далее – свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее – Стандарт), в форме электронного документа либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного должностного лица.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      при обращении через портал: электронный запрос услугополучателя.
      Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист отдела;
      4) экспертная комиссия.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание последовательности действий (процедур) через услугодателя с использованием информационных систем:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базы данных (далее – ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование") для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, и предметов осуществляет их прием и регистрацию;
      5) процесс 4 – выдача сотрудником канцелярии услугополучателю талона с указанием даты, времени приема и фамилии сотрудника канцелярии;
      6) процесс 5 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя;
      7) процесс 6 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ)/ государственную базу данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя через информационную систему "единая нотариальная информационная система" (далее – ИС ЕНИС);
      8) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      9) процесс 7 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ИС ЕНИС;
      10) процесс 8 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      11) процесс 9 – регистрация запроса в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" и обработка услуги;
      12) процесс 10 – руководитель услугодателя определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии;
      13) процесс 11 – специалист отдела отправляет документы и предметы на экспертизу в экспертную комиссию в течение 1 (одного) рабочего дня;
      14) условие 3 – экспертная комиссия осуществляет экспертизу и выдает заключение согласно приложению 1 к настоящему Регламенту либо мотивированный ответ об отказе, и направляет результат руководителю услугодателя на подписание в течение 1 (одного) рабочего дня;
      15) процесс 12 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      16) процесс 13 – получение услугополучателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей), сформированного ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности действий (процедур) через услугодателя приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      7. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по государственной услуге: на портале в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
      8. Описание порядка обращения и последовательности действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства".
      При обращении на портал государственная услуга осуществляется в личном кабинете услугополучателя:
      1) процесс 1 – услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 2 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем логина и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 3 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 5 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 8 – регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      11) процесс 9 – руководитель услугодателя определяет дату и время проведения заседания экспертной комиссии;
      12) процесс 10 – специалист отдела отправляет документы и предметы на экспертизу в экспертную комиссию – в течение 1 (одного) рабочего дня;
      13) условие 3 – экспертная комиссия осуществляет экспертизу и выдает заключение согласно приложению 1 к настоящему Регламенту либо мотивированный ответ об отказе, и направляет результат руководителю услугодателя на подписание в течение 1 (одного) рабочего дня;
      14) процесс 11 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      15) процесс 12 – получение услугополучателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей), сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности действий (процедур) через портал приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Экспертная комиссия по временному вывозу культурных ценностей _____________________________________________________ (местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы) ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

      город _____________ "___" _______ 20___ г.
      1. Заявитель_________________________________________________
       (Ф.И.О. или наименование юридического лица)
      _____________________________________________________________
      2. Данные заявителя:_________________________________________ (гражданство, номер паспорта или удостоверения личности,
      _____________________________________________________________
       дата его выдачи или реквизиты юридического лица)
      _____________________________________________________________
      3. Деятельность заявителя:___________________________________
      4. Цель вывоза (временного вывоза) __________________________
      5. Представлено на экспертизу _______________________________
       (название предмета, количество прописью)
      6. Описание предмета ________________________________________
      _____________________________________________________________
      (подлинник, автор, место и время создания, материал и техника исполнения, _____________________________________________________________
      размер, вес, сохранность)
      Заключение: _________________________________________________
      _____________________________________________________________
       (имеет либо не имеет культурную ценность)
      _____________________________________________________________
      рекомендация о возможности временного вывоза)
      Председатель Члены комиссии:
      экспертной комиссии:
       ________________ (Ф.И.О.)
      __________________ (Ф.И.О.) ________________ (Ф.И.О.)
      __________________ (Ф.И.О.) ________________ (Ф.И.О.)
      М.П.
 


Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя


 


Приложение 3
к Регламенту государственной услуги
"Выдача свидетельства на право временного
вывоза культурных ценностей"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал


 

      Условные обозначения


 


Утвержден
постановлением акимата
Актюбинской области
от 9 апреля 2014 года
№ 103

Регламент государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление культуры, архивов и документации Актюбинской области" (далее – услугодатель), по адресу: г.Актобе, проспект Абилкайыр хана, 40, кабинет 660, а также через веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал) при условии наличия у получателя государственной услуги (далее – услугополучателя) электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП).
      Прием заявлений и выдача результата осуществляется через услугодателя и портал.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
      3. Результат государственной услуги – согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения, либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) должностного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги "Согласование проведения научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 140 (далее – Стандарт);
      при обращении через портал: электронный запрос услугополучателя.
      5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет их прием и регистрацию 10 (десять) минут;
      Результат – отметка сотрудником канцелярии на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов;
      2) передача рассмотренных документов специалисту отдела на исполнение, длительность выполнения 15 (пятнадцать) минут;
      3) подготовка к выдаче согласования, дубликата согласования либо мотивированного ответа об отказе, и направление результата руководителю услугодателя на подписание, длительность выполнения в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
      4) подписания результата руководителем услугодателя и направление в канцелярию;
      5) направление подписанного руководителем услугодателя результата сотрудником канцелярии через портал услугополучателю.
      Описание последовательности процедур (действий) структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) специалист отдела.
      7. Подробное описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
 

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание последовательности действий (процедур) через услугодателя:
      1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе автоматизированного рабочего места государственной базы данных (далее – ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование") для оказания государственной услуги;
      2) условие 1 – проверка в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
      3) процесс 2 – формирование ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
      4) процесс 3 – сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет их прием и регистрацию;
      5) процесс 4 – отметка сотрудником канцелярии на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      6) процесс 5 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя;
      7) процесс 6 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" (далее – ШЭП) в государственную базу данных "Физические лица" (далее – ГБД ФЛ)/ государственную базу данных "Юридические лица" (далее – ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя через информационную систему "единая нотариальная информационная система" (далее – ИС ЕНИС);
      8) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;
      9) процесс 7 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, ИС ЕНИС;
      10) процесс 8 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
      11) процесс 9 – регистрация запроса в ИС АРМ ГБД и "Е-лицензирование" и обработка услуги;
      12) условие 3 – проверка соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи согласования;
      13) процесс 10 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      14) процесс 11 – получение услугополучателем результата услуги (выдача на портале согласования на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения), сформированной ИС ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности действий (процедур) через услугодателя приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      9. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по государственной услуге: на портале в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
      10. Описание порядка обращения и последовательности действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства":
      1) процесс 1 – услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на портале);
      2) процесс 2 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода услугополучателем логина и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;
      4) процесс 3 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 4 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
      6) процесс 5 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      7) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;
      8) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      9) процесс 7 – удостоверение (подписание) посредством ЭЦП услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
      10) процесс 8 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в ИС ГБД "Е-лицензирование" и обработка запроса в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      11) условие 3 – рассмотрение проектной документации услугополучателя;
      12) процесс 9 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование";
      13) процесс 10 – получение услугополучателем результата услуги (выдача на портале согласования на проведение научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры местного значения), сформированной ИС АРМ ГБД "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Подробное описание последовательности действий (процедур) через портал приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры
местного значения"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


 


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры
местного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через услугодателя


 


Приложение 3
к регламенту государственной услуги
"Согласование проведения
научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры
местного значения"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через портал


 

      Условные обозначения


 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.