Об определении размера и порядка оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Кербулакского района

Утративший силу

Решение Кербулакского районного маслихата Алматинской области от 08 сентября 2014 года № 34-203. Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 16 сентября 2014 года № 2855. Утратило силу решением Кербулакского районного маслихата Алматинской области от 10 апреля 2015 года № 42-245

      Сноска. Утратило силу решением Кербулакского райнного маслихата Алматинской области от 10.04.2015 № 42-245.

      Примечание РЦПИ:
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики "Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", постановлением Правительства Республики Казахстан от 05 марта 2014 года № 185 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства", приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 05 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде", Кербулакский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Определить размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) Кербулакского района согласно приложения.
      2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата "По вопросам образования, здравоохранения, культуры, спорта, туризма, социальной защите населения".
      3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии
      районного маслихата                        Б. Есимов

      Секретарь
      районного маслихата                        Е. Суранчинов

      "СОГЛАСОВАНО"

      Руководитель государственного
      учреждения "Отдел занятости
      и социальных программ
      Кербулакского района"                      Диханбаева Айгуль Турдахуновна
      "08" сентябрь 2014 года

      Руководитель государственного
      учреждения "Отдела экономики и
      бюджетного планирования
      Кербулакского района"                      Тулегенов Шалхибай Молдахметович
      "08" сентябрь 2014 года

Приложение к решению
Кербулакского районного
маслихата от "08" сентября
2014 года № "Об
определении размера и
порядка оказания жилищной
помощи малообеспеченным
семьям (гражданам)
Кербулакского района"

Размер и порядок оказания жилищной помощи
малообеспеченным семьям (гражданам)

      Настоящий размер и порядок оказания жилищной помощи разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 97 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях", постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2009 года № 512 "О некоторых вопросах компенсации повышения тарифов абонентской платы за оказание услуг телекоммуникаций социально защищаемым гражданам", постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2314 "Об утверждении Правил предоставления жилищной помощи", постановлением Правительства Республики Казахстан от 05 марта 2014 года № 185 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - стандарт), приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 05 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде" и определяет размер и порядок оказания жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам).

1. Общие положения

      1. В настоящих размерах и порядках оказания жилищной помощи используются следующие основные понятия:
      1) доля предельно-допустимых расходов – отношение предельно - допустимого уровня расходов семьи (гражданина) в месяц на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, к совокупному доходу семьи (гражданина) в процентах;
      2) совокупный доход семьи (гражданина) - общая сумма доходов семьи (гражданина) за квартал, предшествующий кварталу обращения за назначением жилищной помощи;
      3) орган управления объектом кондоминиума – физическое или юридическое лицо, осуществляющее функции по управлению объектом кондоминиума;
      4) уполномоченный орган – государственное учреждение "Отдел занятости и социальных программ Кербулакского района" осуществляющее назначение жилищной помощи;
      5) центр обслуживания населения - Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу "одного окна", а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      6) веб-портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz – информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к государственным услугам, оказываемым в электронной форме;
      7) расходы на содержание жилого дома (жилого здания) – обязательная сумма расходов собственников помещений (квартир) посредством ежемесячных взносов, установленных решением общего собрания, на эксплуатацию и ремонт общего имущества объекта кондоминиума, содержание земельного участка, расходы на приобретение, установку, эксплуатацию и поверку общедомовых приборов учета потребления коммунальных услуг, расходы на оплату коммунальных услуг, потребленных на содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также взносы на накопление денег на предстоящий в будущем капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов;
      8) малообеспеченные семьи (граждане) - лица, которые в соответствии с жилищным законодательством Республики Казахстан имеют право на получение жилищной помощи.
      2. Жилищная помощь предоставляется за счет средств местного бюджета малообеспеченным семьям (гражданам), постоянно проживающим в Кербулакском районе на оплату:
      1) расходов на содержание жилого дома (жилого здания) семьям (гражданам) проживающим в приватизированных жилых помещениях (квартирах) или являющимся нанимателями (поднанимателями) жилых помещений (квартир) в государственном жилищном фонде;
      2) потребления коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций семьям (гражданам), являющимся собственниками или нанимателями (поднанимателями) жилища;
      3) арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.
      Расходы малообеспеченных семей (граждан), принимаемые к исчислению жилищной помощи, определяются как сумма расходов по каждому из вышеуказанных направлений.
      3. Жилищная помощь определяется как разница между суммой оплаты расходов на содержание жилого дома (жилого здания), потребление коммунальных услуг и услуг связи в части увеличения абонентской платы за телефон, подключенный к сети телекоммуникаций, арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, в пределах норм и предельно-допустимого уровня расходов семьи (граждан) на эти цели, установленных местными представительными органами.
      4. Жилищная помощь, оказывается, по предъявленным поставщиками счетам на оплату коммунальных услуг на содержание жилого дома (жилого здания) согласно смете, определяющей размер ежемесячных и целевых взносов, на содержание жилого дома (жилого здания), за счет бюджетных средств лицам, постоянно проживающим в данной местности.
      5. Доля предельно допустимого уровня расходов устанавливается к совокупному доходу семьи в размере десяти процентов.
      Жилищная помощь не назначается:
      1) безработным, не зарегистрированным в уполномоченных органах по вопросам занятости и трудоспособным гражданам Республики Казахстан, письменно отказавшимся от участия в активных мерах содействия занятости, кроме инвалидов и лиц, в период их нахождения на стационарном лечении более одного месяца, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения, а также граждан, занятых уходом за инвалидами I и II группы, лицами старше восьмидесяти лет, детьми в возрасте до трех лет;
      2) безработным, без уважительных причин отказавшимся от предложенного уполномоченными органами трудоустройства, в том числе на социальное рабочее место или общественную работу, от профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, самовольно прекратившим участие в таких работах и обучении.

2. Размер и порядок оказания жилищной помощи

      6. Расчетным периодом для назначения жилищной помощи считается
квартал года, в котором подано заявление со всеми необходимыми документами.
      Малообеспеченные семьи (граждане), имеющие в частной собственности более одной единицы жилья (квартиры, дома) или сдающие жилые помещения в наем или аренду, теряет право на получение жилищной помощи.
      7. Для назначения жилищной помощи гражданин (семья) в центр обслуживания населения или веб-портал предоставляет следующие документы:
      В центр обслуживания населения:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя);
      3) документы, подтверждающие доходы семьи, указанные в пунктах 1, 5, 6, 7, подпункте 2) пункта 8 и пункте 10 приложения 2 к стандарту;
      4) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      5) счета на потребление коммунальных услуг;
      6) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      7) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.
      На веб-портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью услугополучателя;
      2) электронные копии документов, подтверждающих доходы семьи, указанные в пунктах 1, 5, 6, 7, подпункте 2) пункта 8 и пункте 10 приложения 2 к стандарту;
      3) электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
      4) электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;
      5) электронную копию квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;
      6) электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
      8. Заявления рассматриваются в установленные законодательством Республики Казахстан сроки и результатом оказания государственной услуги является уведомление о назначении жилищной помощи или обоснованный ответ об отказе оказания государственной услуги.
      9. Получатели жилищной помощи в течение пятнадцати календарных дней извещают уполномоченный орган об обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер.
      В случаях, когда заявитель своевременно не известил об обстоятельствах, влияющих на право получения жилищной помощи или ее размер, перерасчет производится в следующем квартале (с момента обнаружения).
      Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.
      10. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи расчитывается на основании Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно – коммунального хозяйства от 05 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении правил исчисления совокупного дохода семьи (гражданина), претендующей на получение жилищной помощи, а также на предоставление жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде".
      11. Нормы площади жилья, обеспечиваемые компенсационными выплатами, эквивалентны нормам предоставления жилья на каждого члена семьи, установленным законодательством.
      12. Нормы потребления коммунальных услуг эквивалентны нормам отпуска коммунальных услуг, применяемых территориальным уполномоченным органом по регулированию естественных монополий (монополистической деятельности), при установлении ими тарифов (цен) на оказываемые услуги.
      13. Тарифы и нормы потребления коммунальных услуг предоставляются поставщиками услуг.
      14. При назначении жилищной помощи учитываются следующие нормы:
      1) потребление газа – 10 килограмм (1 маленький баллон) в месяц на семью;
      2) потребление электроэнергии: на 1-го человека – 70 киловатт в месяц, для семьи из 3-х и более человек – 210 киловатт в месяц;
      3) нормы на водоснабжение - на каждого члена семьи, при наличии приборов учета по показаниям, но не выше действующих норм;
      4) на содержание жилого дома (жилого здания) согласно счета о размере целевого взноса;
      5) для потребителей твердого топлива: на жилые дома с печным отоплением – пять тонн угля на отопительный сезон.
      15. При расчете стоимости твердого топлива учитывается средняя цена сложившаяся за предыдущий квартал в регионе.

3. Финансирование и выплата

      16. Финансирование выплат жилищной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на соответствующий финансовый год.
      17. Выплата жилищной помощи малообеспеченным семьям (гражданам) осуществляется уполномоченным органом через банки второго уровня.

4. Заключение

      18. Отношения, не урегулированные настоящим размером и порядком оказания жилищной помощи, регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.