Об утверждении Регламента акимата Жамбылской области

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 февраля 2014 года № 26. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 8 апреля 2014 года № 2148. Утратило силу постановлением Жамбылского областного акимата от 24 ноября 2022 года № 249

      Сноска.Утратило силу постановлением Жамбылского областного акимата от 24.11.2022 № 249 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый Регламент акимата Жамбылской области.
      2. Отделу документации и контроля аппарата акима области обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции и его официальное опубликование.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата акима области Р. Рахманбердиева.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области К. Кокрекбаев

  Утвержден постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 февраля 2014 года №26

Регламент акимата Жамбылской области

1. Общие положения

      1. Акимат Жамбылской области (далее - акимат) входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития соответствующей территории.
      2. Состав акимата формируется акимом области (далее - аким) из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

      Количество членов акимата определяется акимом.

      Персональный состав акимата определяется акимом и согласовывается решением сессии областного маслихата.

      3. Деятельность акимата регулируется Конституцией Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.
      4. Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата осуществляет аппарат акима области (далее - аппарат).
      5. Ведение делопроизводства акимата и обработка корреспонденции, поступающей в акимат, возлагается на аппарат и осуществляется в порядке, разрабатываемом в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", нормативных правовых актов Правительства Республики Казахстан и утверждаемом акиматом области (далее - акимат).
      6. Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).
      7. Заместители акима и руководитель аппарата обеспечивают соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка прохождения вносимых на рассмотрение акимата и акима проектов актов.

2. Планирование работы

      8. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата составляется аппаратом по предложению членов акимата и руководителей исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета (далее - исполнительные органы).

      Перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях акимата, утверждается акимом.

      Утвержденный перечень рассылается членам акимата, а также, в случае необходимости, руководителям исполнительных органов, акимам городов, районов и другим должностным лицам.

      Решение об исключении запланированного вопроса из перечня или перенос его рассмотрения на другой срок принимается акимом на основании справки, представляемой первым руководителем соответствующего исполнительного органа либо руководителем аппарата.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

      9. Заседания акимата проводятся не реже одного раза в месяц и созываются акимом.
      10. На заседаниях акимата председательствует аким, а в его отсутствие - заместитель, исполняющий обязанности акима.
      11. Заседания акимата являются, как правило, открытыми и ведутся на государственном и (или) русском языках.

      При необходимости, отдельные вопросы могут рассматриваться на закрытых заседаниях.

      12. Заседание акимата считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов акимата.

      По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.

      Постановления принимаются большинством голосов присутствующих членов акимата.

      13. На заседаниях акимата могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан, маслихата, акимы районов, городов, а также с правом совещательного голоса руководители территориальных подразделений центральных исполнительных органов и иные должностные лица по утвержденному акимом перечню.
      14. Подготовка аппаратом и исполнительными органами вопросов к рассмотрению на заседании акимата осуществляется с соблюдением следующих требований:

      справки, аналитические материалы, проекты постановлений, вносимые на заседание акимата, предварительно визируются первым руководителем органа, вносящего документ, либо лицом, его замещающим (далее - первый руководитель), подпись которого является подтверждением официальной позиции данного органа;

      проект и справка, как правило, не должны превышать 5 страниц текста, напечатанного через два интервала;

      проект и справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки;

      к материалам, вносимым на заседание акимата, прикладываются, при необходимости, дополнительные информационные сведения;

      определение и уточнение списка приглашенных на заседания по обсуждаемым вопросам осуществляется органом или структурным подразделением аппарата, вносящим вопрос. Явку приглашенных обеспечивает аппарат.

      15. Аппарат составляет проект повестки дня заседания и после согласования с акимом либо лицом, его замещающим, рассылает его и соответствующие материалы членам акимата и приглашенным, а при необходимости и другим должностным лицам за три дня до заседания, согласно утвержденному руководителем аппарата указателю рассылки.

      В случае несвоевременного представления соответствующими органами материалов, руководитель аппарата докладывает об этом акиму или лицу, его замещающему. Ответственность за несвоевременное представление материалов возлагается на первых руководителей соответствующих органов.

      При проведении заседания акимата по поручению акима в экстренном порядке, материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в аппарат в день его проведения.

      16. На заседании акимата ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, названия и предмет обсуждаемых вопросов, докладчики и выступающие при обсуждении, основное содержание их выступлений, замечаний и принятые членами акимата постановления. Как правило, ведется стенограмма заседания, вопросы, рассматриваемые на заседаниях, записываются на электронные носители информации.

      Решения, принятые на заседании акимата, оформляются протоколом на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке) в трехдневный срок со дня завершения заседания соответствующим отделом аппарата, который визируется руководителем аппарата и подписывается председательствовавшим на заседании.

      Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год. Протоколы или выписки из них в день их подписания рассылаются членам акимата, а при необходимости другим органам и должностным лицам, которым на заседаниях даны соответствующие поручения. Перечень рассылки утверждается руководителем аппарата.

      Протоколы заседаний акимата (подлинники), а также документы к ним хранятся в аппарате.

      Протоколы заседаний акимата и документы к ним по истечению сроков временного хранения сдаются в архив.

4. Порядок подготовки и оформления проектов актов акимата и акима

      17. Предложения в адрес акимата для принятия им соответствующего решения вносятся исполнительными органами в следующих случаях:
      1) когда решение вопроса входит в компетенцию акимата;
      2) при возникновении разногласий между местными исполнительными органами;
      3) когда решение вопроса требует координации деятельности местных исполнительных органов и территориальных подразделений центральных исполнительных органов.
      18. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима (далее - проекты) осуществляется исполнительными и другими заинтересованными органами (разработчиками), а также аппаратом в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах", Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах" и настоящим Регламентом.

      Проекты представляются за 7 рабочих дней вперед до объявленного дня заседания акимата и за 3 рабочих дня до объявленного дня внеочередного заседания акимата на государственном языке (при необходимости и на русском языке), согласованные с заинтересованными органами, подписанные первыми руководителями или лицами, их замещающими, а проекты нормативных правовых актов кроме того представляются с соблюдением требований, предъявляемые к нормативным правовым актам, представляемым на государственную регистрацию в органы юстиции.

      При наличии согласования "с замечаниями" к проекту прикладывается справка с необходимыми пояснениями о разногласиях подписанная первым руководителем или лицом его замещающим.

      При возникновении разногласий между органами, участвующими в разработке проектов, заместителем акима, в чью компетенцию входит предмет рассматриваемых вопросов, руководителем аппарата либо его заместителем могут созываться совещания, результаты которых оформляются протоколами.

      При устранении разногласий соответствующий орган дорабатывает в установленный срок проект и представляет его на подписание. В случае недостижения согласия по обсуждаемому вопросу заместитель акима, руководитель аппарата информирует об этом акима либо лицо, его замещающее, для принятия окончательного решения.

      Сноска. Пункт 18 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 31.07.2014 № 202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      19. Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проектов в акимат в установленные сроки, за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несет первый руководитель государственного органа, осуществляющего его разработку.
      20. Проекты в обязательном порядке согласовываются:
      1) с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом, такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов;
      2) с соответствующим исполнительным органом в области финансов - по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием;
      3) с соответствующим исполнительным органом в области экономики - по вопросам экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона.
      21. Разработчик проекта одновременно направляет на согласование копии проекта всем заинтересованным исполнительным органам.

      Срок согласования в исполнительных органах при этом исчисляется одновременно и не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления и регистрации проектов.

      Аким, заместители акима и руководитель аппарата могут устанавливать иные сроки согласования.

      В целях более оперативного принятия решения по поручениям акима, заместителей акима, проект может быть завизирован руководителями исполнительных органов или должностными лицами (по должности не ниже заместителей руководителя) на совещании (заседании). При этом указанные должностные лица о произведенном ими визировании проекта докладывают первому руководителю соответствующего исполнительного органа.

      При получении копии проекта на согласование, исполнительные органы не должны требовать предварительного визирования проекта другими заинтересованными органами, а также отказывать в согласовании по другим формальным признакам.

      22. По итогам рассмотрения проекта согласующий орган должен представить разработчику за подписью первого руководителя либо лица, его замещающего, один из следующих вариантов ответа:
      1) проект согласован без замечаний (виза на проекте);
      2) проект согласован с замечаниями (виза на проекте с замечаниями, которые должны быть приложены);
      3) в согласовании проекта отказано (прилагается мотивированный отказ).
      23. По окончании сроков согласования разработчик проекта сводит все предложения (устраняет замечания) заинтересованных органов в окончательный вариант проекта. При этом, в процессе подготовки окончательного варианта разработчик в обязательном порядке устраняет замечания исполнительных органов, с которыми он согласился.

      Разработчик проекта при внесении проекта в аппарат в обязательном порядке указывает в пояснительной записке причины отсутствия визы органа, чьи интересы затрагиваются данным проектом (при наличии такого факта), при этом, к внесенным материалам прилагается копия документа, подтверждающего внесение его в соответствующий орган для согласования. В случае отсутствия такого подтверждения, проект может считаться не направленным в заинтересованный орган на согласование.

      При необходимости по указанию акима, заместителя акима или руководителя аппарата проект может быть направлен на дополнительное согласование.

      24. К проекту разработчиком в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу и как они исполнялись, а по проектам нормативных правовых актов кроме того прилагаются копия документа, подтверждающего опубликование (распространение) в средствах массовой информации, включая интернет-ресурсы и копии экспертного заключения к нормативному правовому акту, затрагивающему интересы субъектов частного предпринимательства, копии соответствующих экспертных заключений, проведение которых предусмотрено действующим законодательством Республики Казахстан.

      Если проекты актов носят нормативный характер и/или затрагивают социально-экономические вопросы, разработчик в пояснительной записке обязан указать конкретные цели, сроки ожидаемых результатов и предполагаемую эффективность вносимых предложений. В случае принятия акиматом или акимом данных актов, разработчик, по итогам их реализации, должен представить краткий отчет о результатах их действия в соответствии с установленными в актах сроками.

      Проекты объемом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем, а также юристом либо лицом, исполняющим его обязанности (в случае его наличия) государственного органа-разработчика проекта.

      Сноска. Пункт 24 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 05.03.2015 № 39 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      25. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению постановлений акимата и/или решений и распоряжений акима в соответствие с принимаемым актом и/или предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.
      26. Разработанный (доработанный) проект (с соответствующими материалами к нему) вносится в отдел документации и контроля аппарата для проведения проверки.

      Перед регистрацией в аппарате проект проверяется на соответствие требованиям делопроизводства.

      При наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям делопроизводства, аппарат до регистрации проекта вправе его возвратить разработчику.

      После регистрации проект в аппарате проверяется на аутентичность его текстов на государственном и русском языках и проходит дальнейшую проверку. Срок проведения проверки проекта не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта в аппарате.

      Аппарат в ходе проверки или по ее результатам вправе возвратить проект разработчику на доработку по основаниям:

      1) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;
      2) несоответствия его законодательству Республики Казахстан;
      3) представления с нарушением требований настоящего Регламента.

      Отрицательное решение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.

      Сноска. Пункт 26 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 31.07.2014 № 202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      27. Согласование проектов у заместителей акима осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание, результаты которого оформляются протоколом.

      После прохождения проверки в аппарате проект докладывается руководителем аппарата акиму либо лицу, его замещающему, для принятия по нему решения.

      28. . Постановления акимата, решения и распоряжения акима подписываются акимом.
      29. Заверенные копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима рассылаются аппаратом в соответствии с утвержденной руководителем аппарата рассылкой.

      Акты акимата и акима, подлежащие регистрации в органах юстиции, рассылаются адресатам после регистрации.

      Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима хранятся в аппарате.

      Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет аппарат.

      30. Замена ранее разосланных экземпляров постановлений акимата, решений и распоряжений акима при технических ошибках может быть произведена только с разрешения руководителя аппарата. В этом случае, первоначально разосланные документы должны быть отозваны в аппарат.
      31. Учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров принятых акиматом и акимом нормативных правовых актов, внесение в них всех текущих изменений и дополнений осуществляется аппаратом.
      32. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акиматом и акимом нормативно правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, является обязательным и осуществляется аппаратом в порядке, определяемом руководителем аппарата.

5. Порядок организации исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима

      33. Организация исполнения законодательных актов, актов Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 "Об утверждении Правил подготовки, согласования и представления на рассмотрение Президенту Республики Казахстан проекта послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, подготовки, согласования и представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, реализации послания Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан, настоящим Регламентом и иным законодательством Республики Казахстан.
      Сноска. Пункт 33 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 31.07.2014 № 202 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      34. На контроль берутся законодательные акты, акты и поручения Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата, акима и иные поручения государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции.
      35. Ответственность за своевременное и качественное исполнение законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима возлагается на первых руководителей исполнительных органов, которым они направлены на исполнение.
      36. В поручении акима и его заместителей устанавливаются сроки исполнения документов. В случае не установления сроков, определяется месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа, а при наличии грифа "срочно" - десятидневный срок.
      37. Если поручение не может быть выполнено в установленный срок, то первый руководитель органа, ответственного за исполнение поручения (либо лицо, исполняющее его обязанности), должен сообщить о причинах задержки и в установленном порядке ходатайствовать о продлении срока его исполнения. Продление срока исполнения поручения допускается не более двух раз.
      38. Обеспечение деятельности по контролю за сроками исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима осуществляется аппаратом в порядке, определяемом акимом.
      39. Аппарат, систематически информируя акима о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима, обеспечивает деятельность акима по контролю за их исполнением.

      Заместители акима, руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима могут вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

6. Порядок взаимодействия при проведении правового мониторинга

      Сноска. Регламент дополнен главой 6 в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 28.12.2015 № 317 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      40. Проведение правового мониторинга в отношении нормативных правовых актов, принятых акиматом (акимом) и (или) разработчиком которого акимат являлся, а также актов, относящихся к компетенции акимата, осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года "О нормативных правовых актах" и постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2011 года № 964 "Об утверждении Правил проведения правового мониторинга нормативных правовых актов".

      41. Правовой мониторинг нормативных правовых актов проводится на постоянной основе, по сбору, оценке, анализу информации о состоянии законодательства Республики Казахстан, а также по прогнозу динамики его развития и практики применения в целях выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан устаревших и коррупциогенных норм права, оценки эффективности их реализации.

      42. Правовой мониторинг нормативных правовых актов принятых акиматом (акимом) области ведется государственными органами (всеми их подразделениями), структурными подразделениями аппарата акима области в отношении нормативных правовых актов, разработанных ими (в том числе по ранее принятым актам, реализацию которых осуществляет государственный орган) (далее – ответственные государственные органы).

      43. В ответственных государственных органах (в аппарате акима области) координацию деятельности подразделений по правовому мониторингу нормативных правовых актов осуществляют юридические службы (юристы), в случае их отсутствия - структурные подразделения (ответственные работники), определяемые руководителем государственного органа (далее - соответствующие структурные подразделения/ответственные работники).

      Координацию деятельности ответственных государственных органов по правовому мониторингу нормативных правовых актов осуществляет государственно-правовой отдел аппарата акима области.

      44. При принятии новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня ответственными государственными органами (структурными подразделениями аппарата акима области) в течение трех рабочих дней анализируются подзаконные акты, связанные с предметом регулирования новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня.

      В случае выявления несоответствия подзаконных актов новым нормативным правовым актам вышестоящего уровня в месячный срок со дня вступления в силу новых нормативных правовых актов вышестоящего уровня ответственными государственными органами (структурными подразделениями аппарата акима области) принимаются меры по внесению изменений и (или) дополнений, либо признанию их утратившими силу в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      Информация о принятых мерах ответственными государственными органами (структурными подразделениями аппарата акима области) по принятию нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений и (или) дополнений в подзаконные акты, нормы которых противоречат новым нормативным правовым актам вышестоящего уровня, или признание их утратившими силу, в недельный срок после принятия этих актов предоставляется в органы юстиции.

      45. Приказом руководителя (исполняющего его обязанности) государственного органа не позднее 20 декабря текущего календарного года утверждается график проведения мониторинга нормативных правовых актов на предстоящий календарный год с ежемесячной разбивкой и указанием перечня нормативных правовых актов, в отношении которых будет проведен правовой мониторинг (без учета актов о внесении изменений и/или дополнений), включенных в Регистр нормативных правовых актов (далее - график), соответствующими структурными подразделениями совместно с подразделениями ответственного государственного органа (структурными подразделениями аппарата акима области).

      График предусматривает мероприятия и конкретные сроки проведения мониторинга нормативных правовых актов (без учета актов о внесении изменений и/или дополнений), включенных в Регистр нормативных правовых актов, а также периодический возврат (каждые полгода, за исключением принятых актов в этом полугодии) к нормативным правовым актам, в отношении которых был проведен мониторинг.

      46. До первого числа последнего месяца полугодия (до 1 июня и 1 декабря) подразделения представляют юридическим службам или соответствующим структурным подразделениям (ответственным работникам) соответствующего ответственнного государственного органа информацию о проводимом мониторинге и, в случае необходимости, вносят предложения по совершенствованию норм действующего законодательства.

      47. Юридические службы или соответствующие структурные подразделения (ответственные работники) анализируют полученную информацию и предложения и совместно с соответствующими подразделениями принимают меры по разработке проектов соответствующих нормативных правовых актов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, в течение тридцати календарных дней с момента их поступления.

      48. По итогам проведенной работы ответственные государственные органы (структурные подразделения аппарата акима области) отдельно по формам нормативных правовых актов в соответствии с приложением 4 к Правилам два раза в год до 20 числа последнего месяца полугодия направляют в государственно-правовой отдел аппарата акима области аналитические справки с приложением перечня нормативных правовых актов, в отношении которых проводится мониторинг, согласно регистру в хронологическом порядке их принятия, а также информацию об использовании материалов, предусмотренных пунктом 11 Правил, и копию графика для представления в органы юстиции Республики Казахстан.

      49. Ответственные государственные органы ежемесячно согласно утвержденному графику заполняют и размещают итоги правового мониторинга нормативных правовых актов в подсистеме "Правовой мониторинг нормативных правовых актов" корпоративного портала Министерства юстиции Республики Казахстан.

      Ответственные государственные органы ежемесячно размещают и обновляют материалы по итогам проведенного правового мониторинга нормативных правовых актов на своем интернет-ресурсе и интернет-ресурсе акимата области.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.