Об утверждении Регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Жамбылской области"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 85. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 4 мая 2014 года № 2206. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 229

     Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 229 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
     Примечание РЦПИ.
     В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Жамбылской области».
      2. Коммунальному государственному учреждению «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 

      Аким области

К. Кокрекбаев


Утверждено постановлением
акимата Жамбылской области
от 27 марта 2014 года № 85

Регламент государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Жамбылской области» 1. Общие положения

      1. Государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Жамбылской области» (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление внутренней политики акимата Жамбылской области».
      Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются:
      1) услугодателем;
      2) филиалом Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения по Жамбылской области»;
      3) через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 10 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О средствах массовой информации».
      В случае обращения за получением справки на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
 

2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 180 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации» (далее - Стандарт) и соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос услугополучателя.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем либо Центр обслуживания населения их регистрацию и осуществляет выдачу копии заявления с отметкой о регистрации у услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (при обращении к услугодателю) либо отмечает в реестре передаваемых документов получение документов (при обращении к услугодателю через Центр обслуживания населения), (15 минут).
      Передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 (пятнадцать) минут).
      Результат - копия заявления услугополучателя с отметкой о регистрации, с указанием даты и времени приема пакета документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу (2 часа).
      Результат - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги (8 рабочих дней-при оказании государственной услуги услугодателем или через портал, 7 рабочих дней-при оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения).
      Результат - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания госдарственной услуги (1 рабочий день).
      Результат - подписанный результат оказания госдарственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (15 минут) или передает его в Центр обслуживания населения либо направляет в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя (4 часа);
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю или передача его в Центр обслуживания населения либо направление в «личный кабинет» услугополучателя.
 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления о регистрации пакета документов (15 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, (15 минут);
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и передает с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя (2 (два) часа);
      3) отвественный исполнитель услугодателя изучает пакет документов передает проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя для принятия решения, (7 рабочих дней-при оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения) либо (8 рабочих дней-при оказании государственной услуги услугодателем или через портал);
      4) руководитель услугодателя принимает соответствующее решение, передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя, (1 рабочий день);
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (15 минут) или передает его в Центр обслуживания населения, либо направляет в «личный кабинет» услугополучателя, (4 (четыре) часа).
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
 

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Центр обслуживания населения длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Центр обслуживания населения;
      2) работник Центр обслуживания населениа проверяет правильность заполнения заявлений, полноту пакета документов, (5 минут);
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Центр обслуживания населениа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 3 к Стандарту.
      В случае правильности заполнения заявлений и предоставления полного пакета документов:
      3) работник Центр обслуживания населениа регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника Центр обслуживания населения принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
      4) работник Центр обслуживания населениа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (5 минут);
      5) работник Центр обслуживания населениа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (1 рабочий день);
      6) работник Центр обслуживания населениа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (15 минут);
      Прием и выдача результатов осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очередипосредством веб-портала «злектронного правительства».
      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником Центр обслуживания населения посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию и авторизацию на портале;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
      6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
      Диаграммы функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения и Портал представлены в приложениях 23 к настоящему Регламенту.
 


Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Учет иностранных
периодических печатных изданий,
распространяемых на территории
Жамбылской области»

Блок-схема действий при взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателей при оказании государственной услуги
 

Услугополучатель
 


Сотрудник услугодателя
 


после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления о регистрации пакета документов (15 минут) передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы,
(15 минут)
 

сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (15 минут) или передает его в Центр обслуживания населениа, либо направляет в «личный кабинет» услугополучателя, (4 (четыре) часа)
 


Руководитель
 

ознакамливается с пакетом документов и передает с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя (2 (два) часа)
 

принимает соответствующее решение, передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя,
( 1 (один) рабочий день)
 

Ответственный исполнитель
 

изучает пакет документов передает проект результата оказания государственной услуги руководителю для принятия решения, (7 рабочих дней-при оказании государственной услуги через Центр обслуживания населениа) либо (8 рабочих дней-при оказании государственной услуги услугодателем или через портал)
 

   


Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Учет иностранных периодических
печатных изданий, распространяемых

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения


 
 

      Условные обозначения и сокращения:


 
 


Приложение 3 к регламенту
государственной услуги
«Учет иностранных периодических
печатных изданий,
распространяемых
на территории Жамбылской
области»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал


 
 

      Условные обозначения и сокращения:


 
 

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.