Сноска. Утратило силу постановлением акимата Карагандинской области от 07.07.2015 № 37/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ:
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии", акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством";
2) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков";
3) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка";
4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ";
5) регламент государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий".
2. Признать утратившим силу постановление акимата Карагандинской области от 27 мая 2013 года № 31/01 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2346, опубликовано в газетах от 18 июля 2013 года № 120-121 (21527) "Орталық Қазақстан" и № 98-99 (21431-21432) "Индустриальная Караганда").
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким
Карагандинской области Н. Абдибеков
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области
от 1 июля 2014 года
№ 33/05
Регламент государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается Управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации по Карагандинской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН).
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов в день приема;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов и достоверность акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение трех рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает акт определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в течение трех часов;
5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);
2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов ответственному исполнителю (руководитель);
3) проверка полноты и достоверности предоставленных документов (ответственный исполнитель);
4) утверждение акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка и передача ответственному исполнителю (руководитель);
5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
2) наложение резолюции (руководитель) - в течение двух часов;
3) проверка полноты пакета документов и достоверность акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (ответственный исполнитель)- в течение трех рабочих дней;
4) утверждение акта определения кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (руководитель) - в течение трех часов;
5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) - в течение пятнадцати минут.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя, согласно пункта 9 Стандарта.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, (не более пяти минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа при приеме заявления выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);
3) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);
4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);
5) работник ЦОНа в срок, указанный в талоне о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);
6) срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в ЦОН (три рабочих дня).
День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Приложение
к регламенту государственной услуги
"Утверждение кадастровой (оценочной)
стоимости конкретных земельных участков,
продаваемых в частную собственность
государством"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области от
1 июля 2014 года № 33/05
Регламент
государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается Управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации по Карагандинской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее – приказ).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов осуществляется согласно пункта 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя налагает резолюцию на заявлении в течение двух часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект приказа об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка - в течение шести рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает приказ в течение одного рабочего дня;
5) ответственный исполнитель выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);
2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов ответственному исполнителю (руководитель);
3) рассмотрение заявления, подготовка проекта приказа (ответственный исполнитель);
4) утверждение приказа (руководитель);
5) выдача результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
2) наложение резолюции (руководитель) - в течение двух часов;
3) рассмотрение заявления на соответствие предъявленным требованиям, подготовка проекта приказа (ответственный исполнитель) – в течение шести рабочих дней;
4) утверждение приказа (руководитель) - в течение одного рабочего дня;
5) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (ответственный исполнитель) – в течение пятнадцати минут.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя согласно пункта 9 Стандарта.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (не более пяти минут);
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);
3) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);
4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);
5) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);
6) срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов в ЦОН – семь рабочих дней.
день приема документов не входит в срок окозания государственной услуги.
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью услугополучателя (далее- ЭЦП);
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
8) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Приложение
к регламенту государственной услуги
"Утверждение землеустроительных проектов
по формированию земельных участков"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области от
1 июля 2014 года № 33/05
Регламент
государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации по Карагандинской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее - портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее – решение).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный органа по земельным отношениям области, района (города областного значения, налагает резолюцию на заявлении в течение одного рабочего дня;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;
4) ответственный исполнитель проверяет предоставленные документы, подготавливает пакет документов на заседание комиссии по предоставлению земельных участков (далее - Комиссия) в течение десяти рабочих дней;
5) Комиссия рассматривает предоставленные документы и подготавливает заключение в течение восьми рабочих дней;
6) ответственный исполнитель на основании заключения Комиссии разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка в течение восьми рабочих дней;
7) акимат области, района (города областного значения) принимает постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка в течение трех рабочих дней;
8) работник канцелярии услугодателя, в срок не позднее семи рабочих дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги после его принятия.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);
2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов в структурное подразделение (руководитель);
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения);
4) передача заявления и пакета документов в Комиссию (ответственный исполнитель);
5) рассмотрение предоставленных документов, подготовка заключения (Комиссия);
6) разработка, согласование проекта постановления о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (ответственный исполнитель);
7) принятие постановления о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (акимат области, района (города областного значения));
8) выдача услугополучателю результат оказания государственной услуги (работник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения);
4) ответственный исполнитель;
5) комиссия;
6) акимат области, района (города областного значения).
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
2) наложение резолюции (руководитель) - в течение одного рабочего дня;
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) - в течение трех часов;
4) передача заявления и пакета документов в Комиссию (ответственный исполнитель) - в течение десяти рабочих дней;
5) рассмотрение предоставленных документов, подготовка заключения (Комиссия) - в течение восьми рабочих дней;
6) разработка, согласование проекта постановления (ответственный исполнитель) - в течение восьми рабочих дней;
7) принятие постановления (акимат области, района (города областного значения)) - в течение трех рабочих дней;
8) выдача услугополучателю не позднее семи рабочих дней результата оказания государственной услуги (работник канцелярии).
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем (не более пяти минут).
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);
3) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);
4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);
5) работник ЦОНа в срок, указанный в талоне о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);
6) срок оказания государственной услуги осуществляется с момента сдачи пакета документов в ЦОН - тридцать семь рабочих дней.
день приема документов не входит в срок окозания государственной услуги.
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью услугополучателя (далее - ЭЦП);
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
8) срок оказания государственной услуги при обращении на портал – тридцати трех рабочих дней.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на изменение целевого
назначения земельного участка"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области от
1 июля 2014 года № 33/05
Регламент
государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и города областного значения (далее - услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Агентства Республики Казахстан по связи и информации по Карагандинской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН);
3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz или веб-портал "Е-лицензирование" www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее – разрешение).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта, не более пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя определяет исполнителя - уполномоченный орган по земельным отношениям области, района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение трех часов;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения), определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;
4) ответственный исполнитель проверяет предоставленные документы, разрабатывает, согласовывает и вносит проект распоряжения акимата о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ в течение семи рабочих дней;
5) акимат области, района (города областного значения) принимает распоряжение о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ в течение трех рабочих дней;
6) работник канцелярии услугодателя, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги в течение пятнадцати минут.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии);
2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов в структурное подразделение (руководитель);
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения));
4) разработка, согласование проекта распоряжения о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (ответственный исполнитель);
5) принятие распоряжения о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (акимат области, района (города областного значения));
6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения);
4) ответственный исполнитель;
5) акимат области, района (города областного значения).
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
2) наложение резолюции (руководитель) - в течение трех часов;
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям области, района (города областного значения) - в течение трех часов;
4) рассмотрение документов на соответствие законодательства, разработка, согласование проекта распоряжения (ответственный исполнитель) - в течение семи рабочих дней;
5) принятие распоряжения (акимат области, района (города областного значения)) - в течение трех рабочих дней;
6) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги (работник канцелярии) - в течение пятнадцати минут.
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении в ЦОН является принятие работником ЦОНа пакета документов от услугополучателя.
11. Содержание каждого действия, входящего в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 9 Стандарта (не более пяти минут).
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа при приеме заявления выдает расписку об отказе форме, согласно приложению 2 к Стандарту.
При предоставлении полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов;
2) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более пяти минут);
3) работник ЦОНа идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе и список поданных документов в ИИС ЦОН, выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов (не более пяти минут);
4) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь (не более одного рабочего дня);
5) работник ЦОНа в срок, указанный в талоне о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (не более пяти минут);
6) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.
В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, ЦОН обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю.
Невостребованный готовый результат государственной услуги услугодатель в течение одного рабочего дня направляет услугополучателю посредством почтовой связи по указанному в заявлении адресу.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через ЦОН, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
12. Порядок действий услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
8) срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 Стандарта.
Описание функционального взаимодействия информационных систем через портал, задействованных в оказании государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 12 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Приложение
к регламенту государственной услуги
"Выдача разрешения на использование
земельного участка для изыскательских работ"
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
При оказании государственной услуги через канцелярию услугодателя
При оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения
При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден
постановлением акимата
Карагандинской области от
1 июля 2014 года № 33/05
Регламент
государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий" оказывается местными исполнительными органами Карагандинской области, районов и города областного значения (далее – услугодатель).
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим, юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - постановление услугодателя о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее – разрешение).
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю является заявления, по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги "Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) работник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления и пакета документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, срока и места получения результата не более пятнадцати минут;
2) руководитель услугодателя определяет исполнителя – уполномоченный орган по земельным отношениям района (города областного значения), налагает резолюцию на заявлении в течение одного рабочего дня;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) определяет ответственного исполнителя в течение трех часов;
4) ответственный исполнитель проверяет полноту пакета документов, обобщает материалы, согласовывает с районным отделом сельского хозяйства, составляет заключение и направляет материалы по переводу в уполномоченный орган по земельным отношениям области в течение двадцати шести рабочих дней;
5) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области согласовывает материалы перевода с областными органами сельского и водного хозяйства, охраны окружающей среды, обобщает материалы, составляет заключение и направляет на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям в течение двадцати рабочих дней;
6) центральный уполномоченный орган по земельным отношениям рассматривает предоставленные материалы, согласовывает с центральными уполномоченными органами по сельскому хозяйству, охране окружающей среды и направляет пакет документов с заключением в уполномоченный орган по земельным отношениям области в течение тридцати рабочих дней;
7) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области на основании соответствующего заключения центрального уполномоченного органа по земельным отношениям разрабатывает, согласовывает и вносит проект постановления акимата о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий в течение восьми рабочих дней;
8) акимат области принимает постановление о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий в течение трех рабочих дней;
9) работник канцелярии услугодателя, в срок не позднее семи рабочих дней, выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением акимата Карагандинской области от 02.04.2015 № 14/01 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона о приеме соответствующих документов (работник канцелярии);
2) наложение резолюции, направление заявления и пакета документов уполномоченный орган района или города областного значения (руководитель);
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения));
4) передача материалов в уполномоченный орган по земельным отношениям области (ответственный исполнитель);
5) передача материалов на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям (работник уполномоченного органа по земельным отношениям области);
6) рассмотрение предоставленных документов, принятие соответствующего заключения (центральный уполномоченный орган по земельным отношениям);
7) разработка, согласование проекта постановления о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (работник уполномоченного органа по земельным отношениям);
8) принятие постановления о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (акимат области);
9) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги о разрешении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (работник канцелярии).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения);
4) ответственный исполнитель;
5) работник уполномоченного органа по земельным отношениям области;
6) центральный уполномоченный орган по земельным отношениям;
7) акимат области.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) прием, регистрация, выдача талона либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов (работник канцелярии) – не более пятнадцати минут;
2) наложение резолюции (руководитель) - в течение одного рабочего дня;
3) определение ответственного исполнителя (руководитель уполномоченного органа по земельным отношениям района (города областного значения) - в течение трех часов;
4) передача материалов в уполномоченный орган по земельным отношениям области (ответственный исполнитель) - в течение двадцати шести рабочих дней;
5) передача материалов на согласование в центральный уполномоченный орган по земельным отношениям (работник уполномоченного органа по земельным отношениям области) - в течение двадцати рабочих дней;
6) рассмотрение предоставленных документов (центральный уполномоченный орган) - в течение тридцати рабочих дней;
7) разработка, согласование проекта постановления (работник уполномоченного органа по земельным отношениям) - в течение восьми рабочих дней;
8) принятие постановления (акимат области) - в течение трех рабочих дней;
9) выдача услугополучателю результата оказания государственной услуги, в срок не позднее семи рабочих дней (работник канцелярии).
Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении к настоящему регламенту.
Приложение
к регламенту государственной услуги "Выдача
разрешений на перевод орошаемой пашни в
неорошаемые виды угодий"