Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 8 июля 2014 года № 322. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 5 августа 2014 года № 4969. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 16 ноября 2015 года № 482

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 16.11.2015 № 482 (вводится в действие со дня его подписания).

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 июня 2001 года "О туристской деятельности в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

Утвержден       
постановлением акимата
от 8 июля 2014 года № 322

Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление от услугополучателя, выдает талон о принятии заявления, 20 минут.
      Передает заявление руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 3 часа.
      Результат процедуры – выдача талона о принятии заявления с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица принявшего документ;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.
      Результат процедуры – виза руководителя услугодателя.
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 3 рабочих дня.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги.
      4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и подписывает его, 1 рабочий день.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги.
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
      Результат процедуры - выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, выдает талон о принятии заявления с указанием даты принятия, фамилии и инициалов, 20 минут;
      передает заявление руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 3 часа;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает заявление ответственному исполнителю, 3 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает для рассмотрения и принятия решения руководителю услугодателя, 3 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
      8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги "Предоставление  
туристской информации, в том
числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, 
осуществляющих туристскую 
деятельность"      

Блок-схема последовательности
процедур (действий) между структурными
подразделениями (работниками) с указанием
длительности каждой процедуры (действия)

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги "Предоставление  
туристской информации, в том
числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, 
осуществляющих туристскую 
деятельность"      

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Предоставление
туристской информации, в том числе о
туристском потенциале, объектах туризма и
лицах, осуществляющих туристскую деятельность"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.