Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

Утративший силу

Постановление акимата Костанайской области от 25 августа 2014 года № 426. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 25 сентября 2014 года № 5100. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 16 ноября 2015 года № 482

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Костанайской области от 16.11.2015 № 482 (вводится в действие со дня его подписания).

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким области                               Н. Садуакасов

Утвержден       
постановлением акимата 
от 25 августа 2014 года 
№ 426         

Регламент
государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии
в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и его отделы городов и районов (далее – ЦОН);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III, IV категорий либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и электронная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категории", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан" (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов от услугополучателя, 15 минут.
      Передает документы руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, в течение 2 часов.
      Результат процедуры: регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 часа.
      Результат процедуры: резолюция руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
      выдача разрешения – не более 29 календарных дней;
      переоформление разрешения – в течение 29 календарных дней;
      выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления – в течение 14 календарных дней.
      Результат процедуры: проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 часа.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 30 минут;
      Результат процедуры: результат оказания государственной услуги выданный услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудником канцелярии услугодателя осуществляется прием и регистрация документов, 15 минут.
      Также осуществляется передача документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, в течение 2 часов;
      2) руководителем услугодателя определяется ответственный исполнитель, документы передаются ответственному исполнителю, 2 часа;
      3) ответственным исполнителем услугодателя рассматриваются представленные документы, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя для принятия решения:
      выдача разрешения – не более 29 календарных дней;
      переоформление разрешения – в течение 29 календарных дней;
      выдача мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении заявления – в течение 14 календарных дней;
      4) руководителем услугодателя принимается решение и подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя, 3 часа;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги (30 минут) либо передает в ЦОН или размещает в "Личном кабинете" услугополучателя, в течение 1 часа.
      8. Блок-схема прохождения каждой действия (процедуры) с указанием длительности каждой действия (процедуры), указана в приложении 1 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия
с центром обслуживания населения и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта, 15 минут.
      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      При предоставлении полного пакета документов, работник ЦОНа регистрирует их в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю талон о приеме соответствующих документов;
      3) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан (не более 5 минут);
      4) работник ЦОНа регистрирует заявление в ИИС ЦОН и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов, 15 минут.
      Расписка выдается с указанием:
      заявления с указанием номера и даты приема заявления;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества работника ЦОНа, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактных телефонов;
      5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, в течение 1 рабочего дня;
      6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 15 минут.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении 2 к Регламенту.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством индивидуального идентификационного номера, ИИН;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление документов, указанных в пункте 9 Стандарта;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении 3 к Регламенту.
      Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 4 к Регламенту.

Приложение 1               
к регламенту государственной услуги    
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую 
среду для объектов II, III и IV категории" 

Блок-схема прохождения каждого процедуры
(действия) с указанием длительности каждой
процедуры (действия)

Приложение 2               
к регламенту государственной услуги    
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую 
среду для объектов II, III и IV категории" 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН

Условные обозначения и сокращения:

Приложение 3               
к регламенту государственной услуги    
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую 
среду для объектов II, III и IV категории" 

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Приложение 4               
к регламенту государственной услуги    
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую 
среду для объектов II, III и IV категории" 

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов
II, III и IV категории"

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.