Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 25 августа 2014 года № 276. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 2 октября 2014 года № 2819. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 12 июня 2015 года № 175

Параметр
Значение
Дата принятия акта 25.08.2014
Дата изменения акта 12.06.2015
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" 13.10.2014
Информация об официальном опубликовании акта Информационно-правовая система "Әділет" 13.10.2014 г.; "Южный Казахстан" 15.10.2014 г. № 119
Форма акта Постановление, Регламент
Сфера правоотношений Дошкольные и внешкольные детские учреждения (детские ясли, сады, дома, двоpцы школьников, лагеpя), Государственные услуги. Стандарты оказания государственных услуг
Юридическая сила Акт Акимата
Орган, принявший акт Акимат Туркестанской области (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 Южно-Казахстанская область переименована в Туркестанскую область; старое названия: Акимат Южно-Казахстанской области)
Регион действия Туркестанская область (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 Южно-Казахстанская область переименована в Туркестанскую область; старое названия: Южно-Казахстанская область)
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан 83539
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом 276
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции 2819
Орган разработчик НПА
Дата регистрации в МЮ
Раздел Базы данных Образование
Орган регистрации ведомственного акта Департамент юстиции Туркестанской области (Указом Президента РК от 19.06.2018 г. № 702 Южно-Казахстанская область переименована в Туркестанскую область; старое названия: Департамент юстиции Южно-Казахстанской области)
Место принятия акта г. Шымкент (старое название административного центра Южно-Казахстанской области)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter