Об утверждении Положения о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области"

Утративший силу

Постановление акимата Южно-Казахстанской области от 27 октября 2014 года № 343. Зарегистрировано Департаментом юстиции Южно-Казахстанской области 11 ноября 2014 года № 2879. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16 мая 2016 года № 136

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 16.05.2016 № 136.
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
      1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
      2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования, за исключением подпунктов 124)-134) пункта 16 Положения о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области", утвержденного настоящим постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
      Аким области А. Мырзахметов
      Оспанов Б.
      Жилкишиев Б.
      Каныбеков С.
      Садыр Е.
      Туякбаев С.
      Абдуллаев А.
      Исаева Р.

  Приложение
к постановлению акимата
Южно-Казахстанской области
от 27 октября 2014 года
№ 343

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере сельского хозяйства.
      2. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" ведомств не имеет.
      3. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Южно-Казахстанская область, город Шымкент, Аль-Фарабийский район, улица Токаева, дом № 17, почтовый индекс 160000.
      9. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".
      11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляется из местного бюджета.
      12. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      14. Миссией государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является реализация единой государственной политики в сфере развития сельского хозяйства в Южно-Казахстанской области.
      15. Задачи:
      реализация в области программ развития агропромышленного комплекса;
      реализация мероприятий по развитию растениеводства;
      организация и проведение мероприятий в области ветеринарии;
      реализация мероприятий по поддержке и развитию племенного животноводства;
      внедрение инновационных технологий в агропромышленном комплексе области;
      содействие в реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности;
      реализация мероприятий в области зернового рынка;
      реализация мероприятий в области семеноводства;
      реализация мероприятий в области карантина растений;
      реализация мероприятий в области развития хлопковой отрасли;
      привлечение инвестиций для развития отраслей, относящихся к сфере деятельности управления;
      взаимодействие, в установленном законодательством порядке, с иностранными юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в отраслях, относящихся к сфере деятельности управления.
      16. Функции:
      1) разработка предложений по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;
      2) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;
      3) организация региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;
      4) проведение мониторинга состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса;
      5) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;
      6) внесение в акимат области на утверждение правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;
      7) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по убою сельскохозяйственных животных), специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
      8) организация приобретения, содержания высококлассных племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;
      9) обеспечение удешевления стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям;
      10) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемыми Правительством Республики Казахстан;
      11)внесение предложений в акимат области по утверждению норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;
      12) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
      13) формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, согласованных с уполномоченным органом в области развития сельских территорий, и проектов по развитию агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств;
      14) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;
      15) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
      16) внесение предложении о проведении закупочных и товарных интервенций, освежения регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров на основании рекомендации комиссии по управлению региональным стабилизационным фондом продовольственных товаров;
      17) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
      18) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;
      19) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;
      20) контроль за хлебоприемными предприятиями, включающий:
      ежегодное обследование хлебоприемных предприятий на предмет готовности к приему зерна нового урожая в соответствии с утвержденными графиками;
      оформление актов обследований хлебоприемных предприятий;
      21) внесение предложений в акимат области по обеспечению утверждения в процентном соотношении к валовому сбору размера поставок продовольственного зерна в государственные ресурсы зерна отечественными производителями зерна соответствующей области, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более;
      22) контроль за выполнением отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, обязанности по формированию государственных ресурсов зерна;
      23) представление уполномоченному органу заявок не обеспеченной конкурентным сектором потребности в зерне для утверждения объемов формирования государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      24) организация определения на тендерной основе:
      зерноперерабатывающих организаций для реализации им зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
      хлебопекарных организаций для реализации им муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      25) контроль за целевым использованием зерноперерабатывающими организациями зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
      26) внесение предложений в акимат области по определению предельного уровня цен на муку и хлебобулочные изделия, произведенные из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, и осуществление контроля за его соблюдением зерноперерабатывающими организациями, хлебопекарными организациями и организациями оптово-розничной торговли;
      27) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна;
      хранения зерна;
      выдачи, обращения и погашения зерновых расписок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
      28) выдача предписаний о нарушении законодательства Республики Казахстан о зерне, рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      29) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах административно территориальной единицы;
      30) государственный контроль безопасности и качества зерна;
      31) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Закона Республики Казахстан "О зерне";
      32) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок;
      33) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;
      34) утверждение полугодовых планов проведения проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
      35) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;
      36) контроль количественно-качественного состояния зерна, в том числе зерна государственных ресурсов;
      37) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;
      38) внесение предложений по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна;
      39) внесение предложений в акимат области о приостановлении действия и (или) лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
      40) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;
      41) запрашивание от агента перечня отечественных производителей зерна, исполнивших обязанность по формированию государственных ресурсов зерна;
      42) направление уведомления отечественным производителям зерна, не исполнившим обязанности по формированию государственных ресурсов зерна, о необходимости подтверждения исполнения данной обязанности;
      43) в случае неподтверждения отечественным производителем зерна исполнения обязанности по формированию государственных ресурсов зерна в течение одного месяца выдача ему предписания об устранении нарушения законодательства Республики Казахстан о зерне;
      44) составление протоколов об административных правонарушениях и наложение административных взыскании в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      45) осуществление государственного контроля безопасности и качества зерна;
      46) в случаях обнаружения нарушений нормативных правовых актов по вопросам хранения, количественно-качественного учета зерна, а также по выдаче, обращению и погашению зерновых расписок, выявления неправомерных действий или бездействия должностных лиц хлебоприемных предприятий, которые могут угрожать интересам держателей зерновых расписок, выданных данным хлебоприемным предприятием применение к хлебоприемному предприятию одного из видов ответственности, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Казахстан "О зерне";
      47) ведение и издание государственного регистра племенных животных;
      48) распределяют с учетом предложений республиканских палат по породам крупного рогатого скота и иных общественных объединений, осуществляющих деятельность в области животноводства, субсидии на племенную продукцию (материал) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели;
      49) ведение учета данных в области племенного животноводства по утвержденным формам;
      50) обобщение данных о бонитировке и информирование заинтересованных лиц о ее результатах в целях стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных;
      51) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;
      52) осуществление государственного контроля в области семеноводства;
      53) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложений по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;
      54) проведение аттестации субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;
      55) осуществление учета апробаторов и семенных экспертов, уведомивших о начале деятельности в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах";
      56) составление балансов семян по области;
      57) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;
      58) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;
      59) осуществление контроля за количественно-качественным состоянием государственных ресурсов семян;
      60) внесение предложений в акимат области по установлению предельной цены реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с подпунктом 12) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан "О семеноводстве";
      61) определение ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:
      по оригинальным семенам – для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;
      по элитным семенам – для каждой административно-территориальной единицы;
      62) контроль за целевым использованием просубсидированных оригинальных и элитных семян;
      63) организация подготовки и повышения квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;
      64) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;
      65) внесение предложений в акимат области по семеноводству о приостановлении:
      действия свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;
      деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;
      66) лицензирование видов деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами;
      67) ведение учета о распространении карантинных объектов и предоставление информации уполномоченному органу и заинтересованным лицам;
      68) организация проведения мероприятий на объектах государственного контроля и надзора в области карантина растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;
      69) внесение предложения о принятии решения об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях по представлению уполномоченного органа;
      70) осуществление государственного контроля за выполнением производителями продукции растениеводства обязанности по заключению договора обязательного страхования, установленной Законом Республики Казахстан "Об обязательном страховании в растениеводстве";
      71) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области растениеводства;
      72) осуществление контроля за деятельностью агента, общества, соблюдением ими законодательства Республики Казахстан об обязательном страховании в растениеводстве;
      73) рассмотрение дел об уклонении от заключения договоров обязательного страхования страхователями и несоблюдении обществом требований законодательства Республики Казахстан о взаимном страховании и Закона Республики Казахстан "Об обязательном страховании в растениеводстве";
      74)запрашивание и получение от страхователя, страховщика, агента и общества информации и документов, необходимых для осуществления им своих контрольных функций;
      75) установление формы и сроков предоставления страхователем, страховщиком, агентом и обществом информации и документов, необходимых для осуществления им контрольных функций;
      76) запрашивание от агента перечня страхователей, заключивших договор обязательного страхования в растениеводстве, с указанием застрахованных видов продукции растениеводства на соответствующей территории;
      77) составление протоколов об административных правонарушениях и наложение административных взысканий в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      78) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;
      79) внесение предложений в акимат области об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора области в случае возникновения заразных болезней животных в двух и более районах, расположенных на территории области;
      80) внесение предложений в акимат области о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора области после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории области;
      81) лицензирование деятельности в области ветеринарии в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением производства препаратов ветеринарного назначения;
      82) внесение на утверждение в акимат области плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территорий области по согласованию с уполномоченным органом;
      83) организация проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории области;
      84) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
      85) осуществление государственного закупа и транспортировка (доставка) изделий и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта на животное, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан;
      86) внесение предложений в акимат области по определению потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;
      87) обеспечение передачи индивидуальных номеров сельскохозяйственных животных, полученных от процессингового центра, поставщикам изделий (средств) и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных до заключения с ними договоров на их поставку;
      88) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
      89) присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
      90) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
      91) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;
      92) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за выполнением требований, установленных техническими регламентами, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
      93) выдача акта эпизоотологического обследования;
      94) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии;
      95) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям), объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, связанных с содержанием, разведением, использованием, производством, заготовкой (убоем), хранением, переработкой и реализацией, а также при транспортировке (перемещении) перемещаемых (перевозимых) объектов;
      96) составление акта государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в отношении физических и юридических лиц;
      97) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;
      98) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки (доставки) местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
      99) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;
      100) организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии;
      101) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных;
      102) участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
      103) обеспечение утверждения перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
      104) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок;
      105) проведение мониторинга хлопкового рынка в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом;
      106) мониторинг соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями специализированных хлопковых севооборотов в зонах возделывания хлопчатника;
      107) осуществление лицензионного контроля за хлопкоперерабатывающими организациями, включающий:
      ежегодную плановую проверку хлопкоперерабатывающей организации в целях защиты интересов владельцев хлопка на предмет соответствия квалификационным требованиям и готовности к приемке хлопка-сырца нового урожая на основании утвержденных графиков;
      оформление актов проверки хлопкоперерабатывающих организаций;
      108) внесение в уполномоченный орган предложений по совершенствованию нормативных документов по стандартизации, нормативных правовых актов в области развития хлопковой отрасли;
      109) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлопкоперерабатывающей организацией;
      110) организация проведения экспертизы качества хлопка-сырца;
      111) осуществление контроля:
      безопасности и качества хлопка;
      за деятельностью аккредитованных испытательных лабораторий (центров);
      за деятельностью экспертной организации;
      за соблюдением экспертной организацией правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна;
      112) осуществление инспектирования (проверки) деятельности хлопкоперерабатывающих организаций;
      113) выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан о развитии хлопковой отрасли в установленные в предписании сроки;
      114) предъявление иска в суд о принудительной ликвидации хлопкоперерабатывающей организации;
      115) наложение временного запрета на отпуск хлопка при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 Закона Республики Казахстан "О развитии хлопковой отрасли";
      116) осуществление контроля за соблюдением хлопкоперерабатывающими организациями правил:
      ведения количественно-качественного учета хлопка;
      формирования, хранения и использования государственных ресурсов семян хлопчатника;
      выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок;
      117) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, а также подача искового заявления в суд о лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок;
      118) принятие решения о введении временного управления хлопкоперерабатывающей организацией;
      119) обеспечение формирования и управления государственными ресурсами семян хлопчатника и контроль за их количественно-качественным состоянием;
      120) контроль за соблюдением хлопкоперерабатывающими организациями правил выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок;
      121) ежегодный контроль за соблюдением экспертной организацией правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна;
      122) планирование, обоснование, реализация и достижение результатов бюджетных программ;
      123) осуществление субсидирования агропромышленного комплекса области по следующим направлениям:
      развитие семеноводства;
      повышение продуктивности и качества продукции животноводства;
      повышение урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур;
      удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости удобрений (за исключением органических);
      удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости гербицидов, биоагентов (этномофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений;
      субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
      развитие племенного животноводства;
      закладка и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
      субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна;
      по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;
      частичное возмещение зерноперерабатывающим организациям стоимости приобретаемого ими зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
      возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте;
      увеличение доли переработки отечественной сельскохозяйственной продукции;
      субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
      субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса.
      124) управление водохозяйственными сооружениями находящимися в коммунальной собственности, осуществление мер по их защите;
      125) ведение учета водохозяйственных сооружений, находящихся в государственной собственности, при обнаружении бесхозяйных водохозяйственных сооружений проведение процедур, предусмотренных гражданским законодательством Республики Казахстан;
      126) реализация государственной политики в области использования водного фонда, водоснабжения и водоотведения;
      127) в пределах своей компетенции предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
      128) в пределах своей компетенции принятие участия в работе бассейновых советов и бассейновом соглашении, внесение на рассмотрение бассейновых советов предложений по рациональному использованию водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, изучение рекомендации бассейновых советов, принятие мер по их реализации;
      129) обеспечение реализации мероприятий по рациональному использованию водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, в том числе по гидромелиорации земель, обеспечению безопасности водохозяйственных систем и сооружений в пределах своей компетенции;
      130) согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных, дноуглубительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах в пределах своей компетенции;
      131) решение вопросов обеспечения безопасности водохозяйственных систем и сооружений на соответствующих территориях;
      132) организация мероприятии по ликвидации последствий аварий водохозяйственных сооружений;
      133) осуществление информирования населения о состоянии водных объектов, систем водоснабжения и водоотведения, находящихся на соответствующей территории;
      134) разработка ставок платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников;
      135) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      1) вносить акиму области и его заместителям предложения по вопросам развития сельского хозяйства области;
      2) в установленном порядке может взаимодействовать с государственными органами, иными организациями запрашивать и получать от них информацию, необходимую для выполнения своих функций, а также предоставлять информацию другим государственным органам;
      3) в пределах своей компетенции издавать приказы;
      4) в пределах своей компетенции вносить предложения в акимат области по вопросам, входящим в компетенцию государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
      5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Республики Казахстан и акиматом области.

3. Организация деятельности государственного органа

      18. Руководство государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом Южно-Казахстанской области, в соответствии с действующим законодательством.
      20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области":
      1) организует и руководит деятельностью государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
      2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" задач и функций, поручений акима области и курирующего заместителя акима области;
      3) назначает на должность и освобождает от должности работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в соответствии с действующим законодательством;
      4) определяет обязанности и полномочия работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в соответствии с действующим законодательством;
      5) без доверенности действует от имени государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
      6) представляет интересы государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в государственных органах, иных организациях;
      7) заключает договоры;
      8) выдает доверенности;
      9) открывает банковские счета;
      10) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
      11) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      12) принимает меры по усилению противодействия явлениям коррупции и несет персональную ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства;
      13) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и акиматом области.
      Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      23. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области", относится к областной коммунальной собственности.
      25. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      Сноска. Глава 5 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 06.03.2015 № 51 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
      26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области":
      1) государственное коммунальное предприятие "Табиғат қорғау" управления сельского хозяйства Южно-Казахстанской области.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.