Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат Южно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан обеспечить:
1) направление настоящего постановления на официальное опубликование в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Южно-Казахстанской области и информационно-правовой системе "Әділет";
2) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Южно-Казахстанской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования, за исключением подпунктов 124)-134) пункта 16 Положения о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области", утвержденного настоящим постановлением, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Туякбаева С.К.
Аким области | А. Мырзахметов |
Оспанов Б. | |
Жилкишиев Б. | |
Каныбеков С. | |
Садыр Е. | |
Туякбаев С. | |
Абдуллаев А. | |
Исаева Р. |
Приложение к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 27 октября 2014 года № 343 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере сельского хозяйства.2. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" ведомств не имеет.
3. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
5. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
8. Местонахождение юридического лица: Республика Казахстан, Южно-Казахстанская область, город Шымкент, Аль-Фарабийский район, улица Токаева, дом № 17, почтовый индекс 160000.
9. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".
10. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".
11. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляется из местного бюджета.
12. Государственному учреждению "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области".
2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа
14. Миссией государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" является реализация единой государственной политики в сфере развития сельского хозяйства в Южно-Казахстанской области.15. Задачи:
реализация в области программ развития агропромышленного комплекса;
реализация мероприятий по развитию растениеводства;
организация и проведение мероприятий в области ветеринарии;
реализация мероприятий по поддержке и развитию племенного животноводства;
внедрение инновационных технологий в агропромышленном комплексе области;
содействие в реализации мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности;
реализация мероприятий в области зернового рынка;
реализация мероприятий в области семеноводства;
реализация мероприятий в области карантина растений;
реализация мероприятий в области развития хлопковой отрасли;
привлечение инвестиций для развития отраслей, относящихся к сфере деятельности управления;
взаимодействие, в установленном законодательством порядке, с иностранными юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в отраслях, относящихся к сфере деятельности управления.
16. Функции:
1) разработка предложений по государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и другими нормативными правовыми актами в данной сфере;
2) осуществление государственной технической инспекции в области развития агропромышленного комплекса;
3) организация региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;
4) проведение мониторинга состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса;
5) разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;
6) внесение в акимат области на утверждение правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;
7) обеспечение строительства, содержания и реконструкции государственных пунктов искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, заготовки животноводческой продукции и сырья, убойных площадок (площадок по убою сельскохозяйственных животных), специальных хранилищ (могильников) пестицидов, ядохимикатов и тары из-под них;
8) организация приобретения, содержания высококлассных племенных животных и выращивания ремонтного молодняка для расширенного воспроизводства;
9) обеспечение удешевления стоимости семян первой, второй и третьей репродукций, реализованных отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям;
10) обеспечение проведения мероприятий по борьбе с вредными организмами в соответствии с перечнем и порядком, определяемыми Правительством Республики Казахстан;
11)внесение предложений в акимат области по утверждению норматива субсидий закупаемой сельскохозяйственной продукции, по которой устанавливаются гарантированная закупочная цена и закупочная цена;
12) субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
13) формирование перечня приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, согласованных с уполномоченным органом в области развития сельских территорий, и проектов по развитию агропромышленного комплекса, финансируемых за счет бюджетных средств;
14) изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;
15) предоставление информации о состоянии и развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в уполномоченные государственные органы по вопросам развития агропромышленного комплекса и сельских территорий;
16) внесение предложении о проведении закупочных и товарных интервенций, освежения регионального стабилизационного фонда продовольственных товаров на основании рекомендации комиссии по управлению региональным стабилизационным фондом продовольственных товаров;
17) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
18) осуществление удешевления отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости минеральных удобрений, протравителей семян и гербицидов в соответствии с бюджетными программами;
19) принятие необходимых мер по своевременному обеспечению потребностей внутреннего рынка в нефтепродуктах;
20) контроль за хлебоприемными предприятиями, включающий:
ежегодное обследование хлебоприемных предприятий на предмет готовности к приему зерна нового урожая в соответствии с утвержденными графиками;
оформление актов обследований хлебоприемных предприятий;
21) внесение предложений в акимат области по обеспечению утверждения в процентном соотношении к валовому сбору размера поставок продовольственного зерна в государственные ресурсы зерна отечественными производителями зерна соответствующей области, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более;
22) контроль за выполнением отечественными производителями зерна, имеющими посевные площади зерновых культур двести пятьдесят гектаров и более, обязанности по формированию государственных ресурсов зерна;
23) представление уполномоченному органу заявок не обеспеченной конкурентным сектором потребности в зерне для утверждения объемов формирования государственных стабилизационных ресурсов зерна;
24) организация определения на тендерной основе:
зерноперерабатывающих организаций для реализации им зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
хлебопекарных организаций для реализации им муки, произведенной из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
25) контроль за целевым использованием зерноперерабатывающими организациями зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна;
26) внесение предложений в акимат области по определению предельного уровня цен на муку и хлебобулочные изделия, произведенные из зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна, и осуществление контроля за его соблюдением зерноперерабатывающими организациями, хлебопекарными организациями и организациями оптово-розничной торговли;
27) контроль за соблюдением хлебоприемными предприятиями правил: ведения количественно-качественного учета зерна;
хранения зерна;
выдачи, обращения и погашения зерновых расписок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
28) выдача предписаний о нарушении законодательства Республики Казахстан о зерне, рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
29) осуществление мониторинга зернового рынка в пределах административно территориальной единицы;
30) государственный контроль безопасности и качества зерна;
31) наложение запрета на отгрузку любым видом транспорта зерна с хлебоприемного предприятия при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 28 Закона Республики Казахстан "О зерне";
32) инспектирование (проверка) деятельности хлебоприемных предприятий на предмет соблюдения требований по ведению количественно-качественного учета и обеспечению сохранности зерна в соответствии с данными реестра зерновых расписок;
33) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлебоприемным предприятием;
34) утверждение полугодовых планов проведения проверок в соответствии с Законом Республики Казахстан "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан";
35) проверка фактического наличия и качества зерна у участников зернового рынка и соответствия его отчетным данным;
36) контроль количественно-качественного состояния зерна, в том числе зерна государственных ресурсов;
37) направление держателям зерновых расписок уведомления о представлении кандидатур для включения в состав комиссии по временному управлению хлебоприемным предприятием;
38) внесение предложений по объемам, структуре, правилам формирования, хранения, освежения, перемещения и использования государственных ресурсов зерна;
39) внесение предложений в акимат области о приостановлении действия и (или) лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок;
40) внесение предложений по введению временного управления хлебоприемным предприятием;
41) запрашивание от агента перечня отечественных производителей зерна, исполнивших обязанность по формированию государственных ресурсов зерна;
42) направление уведомления отечественным производителям зерна, не исполнившим обязанности по формированию государственных ресурсов зерна, о необходимости подтверждения исполнения данной обязанности;
43) в случае неподтверждения отечественным производителем зерна исполнения обязанности по формированию государственных ресурсов зерна в течение одного месяца выдача ему предписания об устранении нарушения законодательства Республики Казахстан о зерне;
44) составление протоколов об административных правонарушениях и наложение административных взыскании в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
45) осуществление государственного контроля безопасности и качества зерна;
46) в случаях обнаружения нарушений нормативных правовых актов по вопросам хранения, количественно-качественного учета зерна, а также по выдаче, обращению и погашению зерновых расписок, выявления неправомерных действий или бездействия должностных лиц хлебоприемных предприятий, которые могут угрожать интересам держателей зерновых расписок, выданных данным хлебоприемным предприятием применение к хлебоприемному предприятию одного из видов ответственности, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Казахстан "О зерне";
47) ведение и издание государственного регистра племенных животных;
48) распределяют с учетом предложений республиканских палат по породам крупного рогатого скота и иных общественных объединений, осуществляющих деятельность в области животноводства, субсидии на племенную продукцию (материал) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели;
49) ведение учета данных в области племенного животноводства по утвержденным формам;
50) обобщение данных о бонитировке и информирование заинтересованных лиц о ее результатах в целях стимулирования эффективного использования высокоценных племенных животных;
51) осуществление субсидирования мероприятий, направленных на сохранение и восстановление генофонда племенных животных, в том числе пород с ограниченным генофондом;
52) осуществление государственного контроля в области семеноводства;
53) внесение на рассмотрение в уполномоченный орган предложений по объемам производства и реализации элитно-семеноводческими хозяйствами элитных семян;
54) проведение аттестации субъектов семеноводства и лабораторий по экспертизе качества семян с выдачей соответствующего свидетельства в порядке, определяемом уполномоченным органом;
55) осуществление учета апробаторов и семенных экспертов, уведомивших о начале деятельности в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об административных процедурах";
56) составление балансов семян по области;
57) обеспечение предоставления в уполномоченный орган в сфере сельского хозяйства необходимой информации в области семеноводства сельскохозяйственных культур;
58) осуществление контроля за исполнением порядка осуществления сортового и семенного контроля, проведения апробации сортовых посевов, грунтовой оценки, лабораторных сортовых испытаний, экспертизы качества семян;
59) осуществление контроля за количественно-качественным состоянием государственных ресурсов семян;
60) внесение предложений в акимат области по установлению предельной цены реализации на подлежащие субсидированию семена в пределах квот, определяемых в соответствии с подпунктом 12) статьи 6-1 Закона Республики Казахстан "О семеноводстве";
61) определение ежегодных квот по каждому виду семян, подлежащих субсидированию:
по оригинальным семенам – для каждого аттестованного субъекта в области семеноводства;
по элитным семенам – для каждой административно-территориальной единицы;
62) контроль за целевым использованием просубсидированных оригинальных и элитных семян;
63) организация подготовки и повышения квалификации кадров апробаторов и семенных экспертов;
64) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений;
65) внесение предложений в акимат области по семеноводству о приостановлении:
действия свидетельства об аттестации, удостоверяющего право субъекта на осуществление деятельности в области семеноводства;
деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян;
66) лицензирование видов деятельности по производству (формуляции) пестицидов (ядохимикатов), реализации пестицидов (ядохимикатов), применению пестицидов (ядохимикатов) аэрозольным и фумигационным способами;
67) ведение учета о распространении карантинных объектов и предоставление информации уполномоченному органу и заинтересованным лицам;
68) организация проведения мероприятий на объектах государственного контроля и надзора в области карантина растений физическими и юридическими лицами – владельцами этих объектов, а также органами государственного управления;
69) внесение предложения о принятии решения об установлении карантинной зоны с введением карантинного режима или его отмене на соответствующих территориях по представлению уполномоченного органа;
70) осуществление государственного контроля за выполнением производителями продукции растениеводства обязанности по заключению договора обязательного страхования, установленной Законом Республики Казахстан "Об обязательном страховании в растениеводстве";
71) осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в области растениеводства;
72) осуществление контроля за деятельностью агента, общества, соблюдением ими законодательства Республики Казахстан об обязательном страховании в растениеводстве;
73) рассмотрение дел об уклонении от заключения договоров обязательного страхования страхователями и несоблюдении обществом требований законодательства Республики Казахстан о взаимном страховании и Закона Республики Казахстан "Об обязательном страховании в растениеводстве";
74)запрашивание и получение от страхователя, страховщика, агента и общества информации и документов, необходимых для осуществления им своих контрольных функций;
75) установление формы и сроков предоставления страхователем, страховщиком, агентом и обществом информации и документов, необходимых для осуществления им контрольных функций;
76) запрашивание от агента перечня страхователей, заключивших договор обязательного страхования в растениеводстве, с указанием застрахованных видов продукции растениеводства на соответствующей территории;
77) составление протоколов об административных правонарушениях и наложение административных взысканий в соответствии с законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
78) организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека, совместно с уполномоченным государственным органом в области здравоохранения и осуществление взаимного обмена информацией;
79) внесение предложений в акимат области об установлении карантина или ограничительных мероприятий по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора области в случае возникновения заразных болезней животных в двух и более районах, расположенных на территории области;
80) внесение предложений в акимат области о снятии ограничительных мероприятий или карантина по представлению главного государственного ветеринарно-санитарного инспектора области после проведения комплекса ветеринарных мероприятий по ликвидации очагов заразных болезней животных, возникших в двух и более районах, расположенных на территории области;
81) лицензирование деятельности в области ветеринарии в соответствии с законодательством Республики Казахстан, за исключением производства препаратов ветеринарного назначения;
82) внесение на утверждение в акимат области плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территорий области по согласованию с уполномоченным органом;
83) организация проведения ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории области;
84) организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
85) осуществление государственного закупа и транспортировка (доставка) изделий и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта на животное, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан;
86) внесение предложений в акимат области по определению потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в процессинговый центр;
87) обеспечение передачи индивидуальных номеров сельскохозяйственных животных, полученных от процессингового центра, поставщикам изделий (средств) и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных до заключения с ними договоров на их поставку;
88) организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных;
89) присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
90) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
91) проведение обследования эпизоотических очагов в случае их возникновения;
92) организация и осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за выполнением требований, установленных техническими регламентами, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан в пределах соответствующей административно-территориальной единицы;
93) выдача акта эпизоотологического обследования;
94) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора на предмет соблюдения требований законодательства Республики Казахстан в области ветеринарии;
95) осуществление государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора за соблюдением зоогигиенических и ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований при размещении, строительстве, реконструкции и вводе в эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям), объектов государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора, связанных с содержанием, разведением, использованием, производством, заготовкой (убоем), хранением, переработкой и реализацией, а также при транспортировке (перемещении) перемещаемых (перевозимых) объектов;
96) составление акта государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора в отношении физических и юридических лиц;
97) свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган;
98) осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки (доставки) местным исполнительным органам районов (городов областного значения);
99) обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике, отбору проб биологического материала и доставке их для диагностики особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному уполномоченным органом, а также энзоотических и других болезней животных;
100) организация и проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии;
101) организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных;
102) участие в государственных комиссиях по приему в эксплуатацию объектов производства, осуществляющих выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организаций по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок;
103) обеспечение утверждения перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств;
104) лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок;
105) проведение мониторинга хлопкового рынка в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом;
106) мониторинг соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями специализированных хлопковых севооборотов в зонах возделывания хлопчатника;
107) осуществление лицензионного контроля за хлопкоперерабатывающими организациями, включающий:
ежегодную плановую проверку хлопкоперерабатывающей организации в целях защиты интересов владельцев хлопка на предмет соответствия квалификационным требованиям и готовности к приемке хлопка-сырца нового урожая на основании утвержденных графиков;
оформление актов проверки хлопкоперерабатывающих организаций;
108) внесение в уполномоченный орган предложений по совершенствованию нормативных документов по стандартизации, нормативных правовых актов в области развития хлопковой отрасли;
109) подача в суд заявления о введении и досрочном завершении временного управления хлопкоперерабатывающей организацией;
110) организация проведения экспертизы качества хлопка-сырца;
111) осуществление контроля:
безопасности и качества хлопка;
за деятельностью аккредитованных испытательных лабораторий (центров);
за деятельностью экспертной организации;
за соблюдением экспертной организацией правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна;
112) осуществление инспектирования (проверки) деятельности хлопкоперерабатывающих организаций;
113) выдача обязательных для исполнения письменных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Республики Казахстан о развитии хлопковой отрасли в установленные в предписании сроки;
114) предъявление иска в суд о принудительной ликвидации хлопкоперерабатывающей организации;
115) наложение временного запрета на отпуск хлопка при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 Закона Республики Казахстан "О развитии хлопковой отрасли";
116) осуществление контроля за соблюдением хлопкоперерабатывающими организациями правил:
ведения количественно-качественного учета хлопка;
формирования, хранения и использования государственных ресурсов семян хлопчатника;
выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок;
117) приостановление действия лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок в целом или в части осуществления отдельных операций в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях, а также подача искового заявления в суд о лишении лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей хлопковых расписок;
118) принятие решения о введении временного управления хлопкоперерабатывающей организацией;
119) обеспечение формирования и управления государственными ресурсами семян хлопчатника и контроль за их количественно-качественным состоянием;
120) контроль за соблюдением хлопкоперерабатывающими организациями правил выдачи, обращения, аннулирования и погашения хлопковых расписок;
121) ежегодный контроль за соблюдением экспертной организацией правил проведения экспертизы качества хлопка-волокна и выдачи паспорта качества хлопка-волокна;
122) планирование, обоснование, реализация и достижение результатов бюджетных программ;
123) осуществление субсидирования агропромышленного комплекса области по следующим направлениям:
развитие семеноводства;
повышение продуктивности и качества продукции животноводства;
повышение урожайности и качества продукции растениеводства, удешевление стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур;
удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости удобрений (за исключением органических);
удешевление отечественным сельскохозяйственным товаропроизводителям стоимости гербицидов, биоагентов (этномофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений;
субсидирование стоимости услуг по доставке воды сельскохозяйственным товаропроизводителям;
развитие племенного животноводства;
закладка и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда;
субсидирование стоимости затрат на экспертизу качества хлопка-сырца и хлопка-волокна;
по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях;
частичное возмещение зерноперерабатывающим организациям стоимости приобретаемого ими зерна государственных реализационных и государственных стабилизационных ресурсов зерна в целях регулирования внутреннего рынка;
возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте;
увеличение доли переработки отечественной сельскохозяйственной продукции;
субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
субсидирование в рамках гарантирования и страхования займов субъектов агропромышленного комплекса.
124) управление водохозяйственными сооружениями находящимися в коммунальной собственности, осуществление мер по их защите;
125) ведение учета водохозяйственных сооружений, находящихся в государственной собственности, при обнаружении бесхозяйных водохозяйственных сооружений проведение процедур, предусмотренных гражданским законодательством Республики Казахстан;
126) реализация государственной политики в области использования водного фонда, водоснабжения и водоотведения;
127) в пределах своей компетенции предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;
128) в пределах своей компетенции принятие участия в работе бассейновых советов и бассейновом соглашении, внесение на рассмотрение бассейновых советов предложений по рациональному использованию водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, изучение рекомендации бассейновых советов, принятие мер по их реализации;
129) обеспечение реализации мероприятий по рациональному использованию водных объектов, водоснабжению, водоотведению населенных пунктов, в том числе по гидромелиорации земель, обеспечению безопасности водохозяйственных систем и сооружений в пределах своей компетенции;
130) согласование размещения и ввода в эксплуатацию предприятий и других сооружений, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных, дноуглубительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах в пределах своей компетенции;
131) решение вопросов обеспечения безопасности водохозяйственных систем и сооружений на соответствующих территориях;
132) организация мероприятии по ликвидации последствий аварий водохозяйственных сооружений;
133) осуществление информирования населения о состоянии водных объектов, систем водоснабжения и водоотведения, находящихся на соответствующей территории;
134) разработка ставок платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников;
135) осуществление в интересах местного государственного управления иных полномочий, возлагаемых на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
17. Права и обязанности:
1) вносить акиму области и его заместителям предложения по вопросам развития сельского хозяйства области;
2) в установленном порядке может взаимодействовать с государственными органами, иными организациями запрашивать и получать от них информацию, необходимую для выполнения своих функций, а также предоставлять информацию другим государственным органам;
3) в пределах своей компетенции издавать приказы;
4) в пределах своей компетенции вносить предложения в акимат области по вопросам, входящим в компетенцию государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Республики Казахстан и акиматом области.
3. Организация деятельности государственного органа
18. Руководство государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" задач и осуществление им своих функций.19. Первый руководитель государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом Южно-Казахстанской области, в соответствии с действующим законодательством.
20. Первый руководитель государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области":
1) организует и руководит деятельностью государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" задач и функций, поручений акима области и курирующего заместителя акима области;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в соответствии с действующим законодательством;
4) определяет обязанности и полномочия работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в соответствии с действующим законодательством;
5) без доверенности действует от имени государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
6) представляет интересы государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в государственных органах, иных организациях;
7) заключает договоры;
8) выдает доверенности;
9) открывает банковские счета;
10) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области";
11) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
12) принимает меры по усилению противодействия явлениям коррупции и несет персональную ответственность за нарушение антикоррупционного законодательства;
13) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Положением и акиматом области.
Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
4. Имущество государственного органа
23. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.Имущество государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
24. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области", относится к областной коммунальной собственности.
25. Государственное учреждение "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение государственного органа
Сноска. Глава 5 - в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 06.03.2015 № 51 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).26. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление сельского хозяйства Южно-Казахстанской области":
1) государственное коммунальное предприятие "Табиғат қорғау" управления сельского хозяйства Южно-Казахстанской области.