Сноска. Утратило силу - постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 20.08.2015 № 211 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктами 1, 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" Восточно-Казахстанский областной акимат ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые:
1)
регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования";
2)
регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования";
3) исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 08.07.2015 № 169 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
4)
исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 08.07.2015 № 169 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
5)
регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования";
6)
регламент государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях".
Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 08.07.2015 № 169 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2.
Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности
акима области
|
Е. Кошербаев
|
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от " 31 " июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации
образования"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее - государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех видов и типов (далее - услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляют через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, с момента получения документов от услугополучателя до момента выдачи результата государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 - прием и регистрация поступивших документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, и передача их руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 - рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и принятие решения о зачислении ребенка. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов руководству услугодателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2 является зачисление ребенка в дошкольную организацию.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация поступивших документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и принятие решения о зачислении ребенка. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
|
|
Приложение к регламенту
|
|
государственной услуги
|
|
"Прием документов и зачисление
|
|
детей в дошкольные
|
|
организации образования"
|
|
Блок- схема
прохождения каждого действия (процедуры)
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от " 31 " июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации образования,
независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по
общеобразовательным программам начального, основного среднего,
общего среднего образования"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – услугодатели).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через:
1)
канцелярию услугодателя;
2)
веб – портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2.
Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в "личный кабинет" услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления от законных представителей услугополучателя или запроса в форме электронного документа, подписанного ЭЦП согласно пункту 9 стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 - прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя, выдача расписки о получении документов услугополучателю согласно приложению к Стандарту. Длительность выполнения - не более 15 (пятнадцати) минут;
действие 2 - рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя, передача рассмотренных документов специалисту услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - не более 15 (пятнадцати) минут;
действие 3 - рассмотрение документов специалистом услугодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Стандарта и подготовка проекта приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования и направление руководителю услугодателя на подписание. Длительность выполнения - не более 1 (одного) рабочего дня;
действие 4 - подписание приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования руководителем услугодателя и направление его в канцелярию услугодателя. Длительность выполнения - не более 30 (тридцати) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем:
для получения уведомления о зачислении в организацию образования при обращении через портал - в течение пяти рабочих дней; для зачисления в организацию образования начального, основного, среднего, общего среднего образования:
на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
в первый класс - с 1 июня по 30 августа.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, является передача документов услугополучателя руководителю услугодателя. Переданный пакет документов услугополучателя руководителю услугодателя является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя и передача завизированных документов руководителем услугодателя специалисту услугодателя, которые являются основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является подготовка специалистом услугодателя проекта приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования, который является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является подписание руководителем услугодателя приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) специалист услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя, выдача расписки о получении документов услугополучателю согласно приложению к Стандарту. Длительность выполнения - не более 15 (пятнадцати) минут;
2)
рассмотрение документов услугополучателя руководителем услугодателя, передача рассмотренных документов специалисту услугодателя на исполнение. Длительность выполнения - не более 15 (пятнадцати) минут;
3)
рассмотрение документов специалистом услугодателя на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 Стандарта и подготовка проекта приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования и направление руководителю услугодателя на подписание. Длительность выполнения - не более 1 (одного) рабочего дня;
4)
подписание приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования руководителем услугодателя и направление его в канцелярию услугодателя. Длительность выполнения - не более 30 (тридцати) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
9.
Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указан в диаграмме функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту:
1)
услугополучатель осуществляет регистрацию на портал с помощью ИИН и пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портал);
2)
процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3)
условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4)
процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5)
процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6)
условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН указанным в запросе, и ИИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7)
процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с неподтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8)
процесс 5 – удостоверение запроса для оказания государственной услуги посредством ЭЦП услугодателя и направление электронного документа (запроса) через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки услугодателем;
9)
процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП;
10)
условие 3 – проверка (обработка) специалистом услугодателя соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, и основаниям для оказания государственной услуги;
11)
процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
12)
процесс 8 – получение услугополучателем приказа о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещен на веб-портале "электронного правительства", интернет-ресурсе услугодателя.
Примечание.
Расшифровка аббревиатур:
ИИН – индивидуальный идентификационный номер;
ШЭП – шлюз "электронного правительства";
АРМ РШЭП – автоматизированное рабочее место регионального шлюза "электронного правительства".
Условные обозначения
|
|
Приложение 1 к регламенту
|
|
государственной услуги
|
|
"Прием документов и зачисление
|
|
в организации образования,
|
|
независимо от ведомственной
|
|
подчиненности, для обучения по
|
|
общеобразовательным программам
|
|
начального, основного среднего,
|
|
общего среднего образования"
|
|
Блок- схема
прохождения каждого действия (процедуры)
|
|
Приложение 2 к регламенту
|
|
государственной услуги
|
|
"Прием документов и зачисление
|
|
в организации образования,
|
|
независимо от ведомственной подчиненности,
|
|
для обучения по общеобразовательным
|
|
программам начального, основного среднего,
|
|
общего среднего образования"
|
|
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги через портал
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от "31" июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов для организации индивидуального бесплатного
обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение
длительного времени не могут посещать организации начального,
основного среднего, общего среднего образования"
Сноска. Регламент исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 08.07.2015 № 169 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от " 31 " июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в специальные организации
образования детей с ограниченными возможностями для обучения
по специальным общеобразовательным учебным программам"
Сноска. Регламент исключен постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 08.07.2015 № 169 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от " 31 " июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлению
им дополнительного образования"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования" (далее – государственная услуга) оказывается организациями дополнительного образования для детей, организациями общего среднего образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3.
Результатом оказания государственной услуги является зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования, на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
Форма представления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов услугополучателя, согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 - рассмотрение приемной комиссией услугодателя документов услугополучателя и принятие решения о зачислении обучающихся в организацию дополнительного образования. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение 15 (пятнадцати) минут.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые является основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, является зачисление обучающихся в организацию дополнительного образования.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение приемной комиссией услугодателя документов услугополучателя и принятие решения о зачислении обучающихся в организацию дополнительного образования. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещен на веб – портале "электронного правительства", интернет – ресурсе услугодателя.
|
|
Приложение к регламенту
|
|
государственной услуги
|
|
"Прием документов и зачисление
|
|
в организации дополнительного
|
|
образования для детей по
|
|
предоставлению им
|
|
дополнительного
|
|
образования"
|
|
Блок-схема
прохождения каждого действия (процедуры)
|
|
Утвержден постановлением
|
|
Восточно-Казахстанского
|
|
областного акимата
|
|
от " 31 " июля 2014 года
|
|
№ 210
|
|
Регламент государственной услуги
"Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из малообеспеченных
семей в загородных и пришкольных лагерях"
1. Общие положения
1.
Государственная услуга "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях" (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования Восточно-Казахстанской области, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через канцелярию услугодателя.
2.
Форма оказания государственной услуги - бумажная.
3.
Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4.
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления с приложением пакета документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее – Стандарт).
5.
Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
действие 1 – прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
действие 2 – рассмотрение документов руководителем услугодателя, передача документов специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут;
действие 3 – рассмотрение документов услугополучателя специалистом услугодателя на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 12 (двенадцать) рабочих дней;
действие 4 – подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
действие 5 – выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - в течение 15 (пятнадцати) минут.
Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугодателю 15 (пятнадцать) рабочих дней.
6.
Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги по действию 1, указанному в пункте 5 настоящего Регламента, являются зарегистрированные документы услугополучателя, которые являются основанием для начала выполнения действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 2, указанного в пункте 5 настоящего Регламента, являются завизированные документы услугополучателя, которые являются основанием для выполнения действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 3, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является подготовка результата оказания государственной услуги, который является основанием для выполнения действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 4, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является подписанный результат оказания государственной услуги, который является основанием для выполнения действия 5 указанного в пункте 5 настоящего Регламента. Результатом действия 5, указанного в пункте 5 настоящего Регламента является выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1)
сотрудник канцелярии услугодателя;
2)
руководитель услугодателя;
3)
специалист услугодателя.
8.
Описание процедур (действий), необходимых для оказания государственной услуги:
1)
прием и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя и передача документов руководителю услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут;
2)
рассмотрение документов руководителем услугодателя, передача документов специалисту услугодателя. Длительность выполнения - 30 (тридцать) минут;
3)
рассмотрение документов услугополучателя специалистом услугодателя на соответствие предъявляемым требованиям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта, и подготовка результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 12 (двенадцать) рабочих дней;
4)
подписание руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут;
5)
выдача подписанного руководителем услугодателя результата оказания государственной услуги услугополучателю. Длительность выполнения - в течение 15 (пятнадцати) минут.
Описание последовательности процедур (действий) указано в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры), согласно приложению к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещен на веб – портале "электронного правительства", интернет – ресурсе услугодателя.
|
|
Приложение к регламенту
|
|
государственной услуги
|
|
"Прием документов и выдача
|
|
направлений на предоставление
|
|
отдыха детям из малообеспеченных семей
|
|
в загородных и пришкольных
|
|
лагерях"
|
|
Блок-схема
прохождения каждого действия (процедуры)