Сноска. Утратило силу постановлением Правления Национального Банка РК от 27.03.2017 № 54 (вводится в действие с 01.06.2017).
Примечание РЦПИ!
Порядок введения в действие приказа см. п.4
В соответствии с законом Республики Казахстан от 2 июля 2003 года "О рынке ценных бумаг" Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Требования к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи (далее - Требования).
2. Признать утратившими силу нормативные правовые акты Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. АО "Казахстанская фондовая биржа" в срок до 1 января 2015 года привести свои внутренние документы в соответствие с вышеуказанными Требованиями.
4. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Национального Банка | К. Келимбетов |
|
Требования к эмитентам и их ценным бумагам,
допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже,
а также к отдельным категориям списка фондовой биржи
1. Для целей настоящих Требований к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи (далее - Требования) используются следующие понятия:
1) специальное предприятие (Special purpose vehicle) - юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законодательством иностранного государства, единственным видом деятельности которого является привлечение денег, в том числе путем выпуска и размещения долговых ценных бумаг под гарантию своего (своих) учредителя (учредителей) участника (участников), акционера (акционеров) - юридического (юридических) лица (лиц) этого же или другого государства либо под гарантию связанных (аффилиированных) с ними лиц;
2) специальная финансовая компания - юридическое лицо, создаваемое в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 февраля 2006 года "О проектном финансировании и секьюритизации" либо в соответствии с законодательством иностранного государства для осуществления сделок проектного финансирования и секьюритизации, в пользу которой уступаются права требования;
3) долговая ценная бумага - ценная бумага, удостоверяющая право ее владельца на получение от эмитента суммы основного долга в размере и в сроки, установленные условиями выпуска;
4) облигации местных исполнительных органов - государственные ценные бумаги Республики Казахстан, выпущенные местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы;
5) индексный фонд - инвестиционный фонд, активы которого составляют финансовые инструменты, аналогичные входящим в представительский список определенного фондового индекса, являющегося для данного инвестиционного фонда базовым;
6) представительский список индекса - список ценных бумаг, параметры которых используются в целях расчета того или иного индикатора фондовой биржи;
7) исламские ценные бумаги - исламские арендные сертификаты и исламские сертификаты участия;
8) нефинансовая организация - организация, не являющаяся финансовой организацией;
9) официальный список фондовой биржи (официальный список) - часть списка фондовой биржи, для включения в который и нахождения в котором ценные бумаги и эмитенты ценных бумаг соответствуют Требованиям;
10) список фондовой биржи - составленный в соответствии с внутренними документами фондовой биржи список финансовых инструментов, разрешенных к обращению в торговой системе фондовой биржи;
11) листинговая компания - юридическое лицо, ценные бумаги которого включены в официальный список (допущены к обращению в официальном списке);
12) сектор официального списка - часть официального списка фондовой биржи, в который включены (в котором допущены к обращению) эмиссионные ценные бумаги, соответствующие Требованиям и (или) внутренним документам фондовой биржи;
13) инициатор допуска - эмитент либо член фондовой биржи, по инициативе которого ценные бумаги включаются (допускаются) в официальный список фондовой биржи;
14) торговая площадка - часть программно-технического комплекса фондовой биржи, посредством которого заключаются сделки с отдельными видами финансовых инструментов, включенных в официальный список (допущенных к обращению на фондовой бирже);
15) реструктуризация обязательств эмитента - комплекс административных, юридических, финансовых, организационно-технических и других мероприятий и процедур, реализуемых эмитентом на основании плана реструктуризации, утвержденного в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 года "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан" либо плана реабилитации, утвержденного в порядке, установленном Законом Республики Казахстан от 7 марта 2014 года "О реабилитации и банкротстве";
16) уполномоченный орган - Национальный Банк Республики Казахстан.
Сноска. Пункт 1 в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).2. К обращению на организованном рынке ценных бумаг Республики Казахстан допускаются ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством других, помимо Республики Казахстан, государств, включенные в список (допущенные к обращению в списке) фондовой биржи.
2-1. Список фондовой биржи состоит из официального списка и сектора "Нелистинговые ценные бумаги".
Сноска. Требования дополнены пунктом 2-1 в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. В официальный список фондовой биржи включаются (допускаются) ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан и других государств, в том числе производные ценные бумаги, базовым активом которых являются негосударственные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан и других государств.
4. Официальный список фондовой биржи состоит из следующих секторов:
1) акции;
2) долговые ценные бумаги;
3) исламские ценные бумаги;
4) ценные бумаги инвестиционных фондов;
5) производные ценные бумаги;
6) ценные бумаги международных финансовых организаций;
7) государственные ценные бумаги;
8) иные секторы, создание и функционирование которых осуществляются в соответствии с внутренними документами фондовой биржи. Условия и порядок включения ценных бумаг в такие секторы, исключения их из них и смены категории списка, а также требования, предъявляемые к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в такие секторы, а также к таким ценным бумагам устанавливаются внутренними документами фондовой биржи.
Секторы официального списка фондовой биржи подразделяются на отдельные категории и подкатегории.
Сноска. Пункт 4 в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Сектор "акции" подразделяется на две категории: первая категория и вторая категория.
6. Для включения акций эмитента в сектор "акции" по первой категории официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) государственная регистрация эмитента осуществлена не менее чем за три года до дня подачи заявления о включении его ценных бумаг в официальный список. В соответствии с внутренними документами фондовой биржи производится зачет срока существования организации (организаций), в результате реорганизации которой (которых) был создан эмитент.
Если внутренними документами фондовой биржи установлено требование к сроку существования менее трех лет для организаций, сто процентов акций которых принадлежат государству, национальному холдингу либо национальному управляющему холдингу, то требования, установленные подпунктом 4) настоящего пункта, применяются исходя из фактического срока существования данных организаций;
2) эмитент составляет финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (International Financial Reporting Standards - IFRS) (далее - МСФО) или стандартами финансовой отчетности, действующими в Соединенных Штатах Америки (General Accepted Accounting Principles - GAAP) (далее - СФО США);
3) аудит финансовой отчетности эмитента производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей для включения и нахождения эмитентов и их ценных бумаг в официальном списке фондовой биржи (далее - перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей);
4) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность эмитента, подтвержденную аудиторским отчетом, не менее чем за:
последние три завершенных финансовых года, если заявление о включении акций в данную категорию подано по истечении четырех месяцев с даты окончания последнего завершенного финансового года;
три последовательных завершенных финансовых года, предшествующих последнему завершенному финансовому году, если заявление о включении акций в данную категорию подано в течение четырех месяцев с даты окончания последнего завершенного финансового года.
С даты составления последней предоставленной инициатором допуска финансовой отчетности эмитента, по которой выпущен аудиторский отчет или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности эмитента), должно пройти не более шести месяцев до даты подачи заявления о включении акций в данную категорию.
Если с даты составления последней финансовой отчетности за завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, прошло более шести месяцев до дня подачи заявления о включении акций в данную категорию, инициатор допуска предоставляет аудиторский отчет по промежуточной финансовой отчетности или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности эмитента);
5) в отношении акционерных обществ - резидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления, утвержденного общим собранием акционеров эмитента.
В отношении нерезидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления или иного аналогичного по своему содержанию документа, утвержденного в порядке, предусмотренном законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица, в том случае, если его наличие предусмотрено законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица;
6) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска ценных бумаг не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).7. Для включения акций эмитента в сектор "акции" по второй категории официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) эмитент составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО или СФО США;
2) аудит финансовой отчетности эмитента производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
3) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность эмитента, подтвержденную аудиторским отчетом за последний завершенный финансовый год эмитента или за период фактического существования в случае осуществления эмитентом деятельности менее одного года.
В течение первых четырех месяцев после завершения последнего финансового года заявление инициатора допуска о включении акций в данную категорию принимается фондовой биржей без предоставления финансовой отчетности эмитента данных акций за последний завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, в случае наличия у эмитента одного из следующих документов:
финансовой отчетности, подтвержденной аудиторским отчетом, за год, предшествующий последнему завершенному финансовому году, а также отчета по обзору промежуточной финансовой информации (полному комплекту промежуточной финансовой отчетности эмитента), с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления;
промежуточной финансовой отчетности данного эмитента, подтвержденной аудиторским отчетом, с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления;
4) в отношении акционерных обществ - резидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления, утвержденного общим собранием акционеров эмитента.
В отношении нерезидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления или иного аналогичного по своему содержанию документа, утвержденного в порядке, предусмотренном законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица, в том случае если, его наличие предусмотрено законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица;
5) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска ценных бумаг не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 7 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).8. Сектор "долговые ценные бумаги" подразделяется на три категории:
1) долговые ценные бумаги субъектов квазигосударственного сектора;
2) иные долговые ценные бумаги;
3) буферная категория.
9. Для включения долговых ценных бумаг, выпущенных субъектом квазигосударственного сектора, в сектор "долговые ценные бумаги" по категории "долговые ценные бумаги субъектов квазигосударственного сектора" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) контрольным пакетом акций или контрольной долей участия в уставном капитале эмитента прямо или косвенно владеет государство, Национальный Банк Республики Казахстан, национальный холдинг, национальный управляющий холдинг либо национальная компания;
2) эмитент составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО;
3) аудит финансовой отчетности эмитента производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
4) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска долговых ценных бумаг не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников этих ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).10. Для включения долговых ценных бумаг эмитента в сектор "долговые ценные бумаги" по категории "иные долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) государственная регистрация эмитента осуществлена не менее чем за два года до дня подачи заявления о включении его ценных бумаг в официальный список. В соответствии с внутренними документами фондовой биржи производится зачет срока существования организации (организаций), в результате реорганизации которой (которых) был создан эмитент;
2) эмитент составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО или СФО США;
3) аудит финансовой отчетности эмитента производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
4) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность эмитента, подтвержденную аудиторским отчетом, не менее чем за последний один завершенный финансовый год.
С даты составления последней предоставленной инициатором допуска финансовой отчетности эмитента, по которой выпущен аудиторский отчет или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности эмитента), должно пройти не более шести месяцев до даты подачи заявления о включении долговых ценных бумаг в данную категорию.
Если с даты составления последней финансовой отчетности за завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, прошло более шести месяцев до дня подачи заявления о включении долговых ценных бумаг в данную категорию, инициатор допуска предоставляет аудиторский отчет по промежуточной финансовой отчетности или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности эмитента);
5) в отношении акционерных обществ - резидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления, утвержденного общим собранием акционеров эмитента.
В отношении нерезидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления или иного аналогичного по своему содержанию документа, утвержденного в порядке, предусмотренном законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица в том случае если, его наличие предусмотрено законодательством страны-регистрации эмитента в качестве юридического лица;
6) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска ценных бумаг не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).11. Для включения секьюритизированных долговых ценных бумаг, выпущенных специальной финансовой компанией или специальным предприятием, в сектор "долговые ценные бумаги" по категории "иные долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) эмитент является юридическим лицом, созданным специально для осуществления одной или нескольких сделок секьюритизации;
2) эмитент и его долговые ценные бумаги должны соответствовать требованиям, установленным подпунктами 2), 3), 5) и 6) пункта 10 Требований.
12. Для включения инфраструктурных облигаций в сектор "долговые ценные бумаги" по категории "иные долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные облигации и их эмитент соответствуют требованиям, установленным подпунктами 2), 3), 5) и 6) пункта 10 Требований.
13. Для включения в сектор "долговые ценные бумаги" по категории "иные долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи долговых ценных бумаг, выпущенных специальным предприятием под гарантию организации, которая является единственным учредителем (участником) либо одним из учредителей (участников) данного эмитента, требования применяются не к самому эмитенту, а к организации, выступающей таким гарантом.
14. Перевод долговых ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи осуществляется в случаях:
1) дефолта эмитента по выплате вознаграждения по своим обязательствам (за исключением вознаграждения за последний купонный период в случае, если данный выпуск долговых ценных бумаг является единственным выпуском долговых ценных бумаг данного эмитента в официальном списке фондовой биржи);
2) принятия советом директоров эмитента (наблюдательным советом эмитента, созданного в иной, помимо акционерного общества, организационно-правовой форме) решения о реструктуризации обязательств эмитента.
15. Фондовая биржа в течение трех рабочих дней с даты возникновения оснований для перевода долговых ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, указанных в подпункте 1) пункта 14 Требований, направляет эмитенту (инициатору допуска) уведомление о таком несоответствии.
16. При возникновении оснований для перевода ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, указанных в подпункте 2) пункта 14 Требований, эмитент (инициатор допуска) уведомляет фондовую биржу о неисполнении обязательств по долговым ценным бумагам, установленных проспектом выпуска ценных бумаг, не позднее чем за три рабочих дня до установленной проспектом выпуска ценных бумаг даты исполнения обязательств.
17. Эмитент (инициатор допуска) не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения советом директоров эмитента (наблюдательным советом эмитента, созданного в иной, помимо акционерного общества, организационно-правовой форме) о реструктуризации обязательств уведомляет фондовую биржу о данном факте.
18. Эмитент (инициатор допуска) в течение двадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления фондовой биржи либо возникновения оснований для перевода эмитента и его ценных бумаг в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, указанных в пункте 14 Требований, направляет в адрес фондовой биржи план мероприятий, утвержденный советом директоров эмитента (наблюдательным советом эмитента, созданного в иной, помимо акционерного общества, организационно-правовой форме), по устранению оснований для перевода ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, предусмотренных пунктом 14 Требований (далее - план мероприятий).
Фондовая биржа в день получения плана мероприятий размещает его на своем интернет-ресурсе.
План мероприятий содержит:
краткую характеристику деятельности эмитента;
основные причины возникновения оснований для перевода ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи;
основные мероприятия, предполагаемые к выполнению эмитентом, направленные на оздоровление финансового положения;
сроки выполнения каждого из мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;
прогноз основных финансовых показателей эмитента;
перечень лиц, ответственных за выполнение мероприятий, предусмотренных планом мероприятий.
Дополнительные требования в отношении плана мероприятий эмитента устанавливаются внутренними документами фондовой биржи.
Требования, установленные в настоящем пункте, не распространяются на банки второго уровня, находящиеся в процессе реструктуризации.
Перевод ценных бумаг банка второго уровня, находящегося в процессе реструктуризации, в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи производится на основании заявления банка второго уровня, подписанного руководителем исполнительного органа (лицом, единолично осуществляющим функции исполнительного органа) либо лицом, который исполняет обязанности руководителя исполнительного органа (лица, единолично осуществляющего функции исполнительного органа) указанного банка второго уровня, при одобрении данного перевода листинговой комиссией фондовой биржи.
19. Фондовая биржа в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за датой получения плана мероприятий, рассматривает план мероприятий и принимает решение о его принятии либо отклонении.
20. Решение о принятии либо отклонении плана мероприятий принимается органом фондовой биржи, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов листинга, делистинга или смены категории списка ценных бумаг (далее - листинговая комиссия).
В случае принятия листинговой комиссией плана мероприятий все выпуски долговых ценных бумаг эмитента подлежат переводу в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, в случае отклонения листинговой комиссией плана мероприятий – делистингу.
В период нахождения ценных бумаг эмитента в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи эмитенту допускается вносить изменения в план мероприятий, которые утверждаются советом директоров эмитента (наблюдательным советом эмитента, созданного в иной, помимо акционерного общества, организационно-правовой форме).
Решение о принятии либо отклонении изменений в план мероприятий принимается листинговой комиссией в течение десяти рабочих дней, следующих за датой получения изменений в план мероприятий.
Решение листинговой комиссии об отклонении изменений в план мероприятий содержит информацию о том, что ценные бумаги эмитента остаются в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи в случае отсутствия оснований для их делистинга в соответствии с пунктом 26 Требований.
21. В случае устранения эмитентом оснований для перевода его ценных бумаг в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи либо делистинга и представления подтверждающих документов фондовой бирже до момента принятия решения о переводе в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи либо делистинге ценных бумаг, данные ценные бумаги остаются в категории официального списка фондовой биржи, в которой они находились на момент совершения действий, указанных в пункте 14 Требований.
22. Максимальный срок нахождения ценных бумаг в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи составляет двенадцать месяцев с даты принятия решения о переводе ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи.
23. В период нахождения ценных бумаг в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи эмитент (инициатор допуска) на ежеквартальной основе и по официальному запросу фондовой биржи предоставляет фондовой бирже следующую информацию:
1) отчетность и информацию, перечень которых определяется внутренними документами фондовой биржи и договором о листинге, содержащими в том числе сведения о существенных событиях в деятельности эмитента;
2) сведения о выполнении мероприятий, предусмотренных планом мероприятий.
24. В случае устранения оснований для перевода ценных бумаг эмитента в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, указанных в пункте 14 Требований, в срок, установленный пунктом 22 Требований, данные ценные бумаги на основании решения листинговой комиссии переводятся из категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи в категорию сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, в которой они находились ранее, а при несоответствии требованиям данной категории, подвергаются делистингу.
В случае проведения реструктуризации обязательств эмитента основанием для перевода его ценных бумаг из категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи в категорию, в которой они находились ранее, является решение листинговой комиссии, принятое на основании документов которые, подтверждают о соответствие эмитента и его ценных бумаг требованиям данной категории сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи.
25. Если эмитент во время нахождения его ценных бумаг в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи объявил о реструктуризации обязательств, его ценные бумаги остаются в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи.
26. Ценные бумаги эмитента подлежат делистингу в следующих случаях:
1) прекращения деятельности эмитента в результате реорганизации или ликвидации либо нахождения эмитента в процессе принудительной ликвидации;
2) дефолта эмитента по выплате вознаграждения по своим обязательствам (за исключением вознаграждения за последний купонный период) и непредставления эмитентом плана мероприятий, указанного в пункте 18 Требований;
3) непредставления эмитентом плана мероприятий либо письменного уведомления, указанных в пункте 18 Требований, в случае, указанном в подпункте 2) пункта 14 Требований;
4) отклонения листинговой комиссией плана мероприятий, указанного в пункте 20 Требований;
5) дефолта эмитента по своим обязательствам во время нахождения его ценных бумаг в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи в случае, если советом директоров эмитента (наблюдательным советом эмитента, созданного в иной, помимо акционерного общества, организационно-правовой форме) не было принято решение о реструктуризации обязательств;
6) установления фондовой биржей факта невозможности устранения оснований для перевода в категорию "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, указанных в пункте 16 Требований;
7) неустранения оснований, указанных в пункте 14 Требований в срок, установленный пунктом 22 Требований;
8) признания судом эмитента банкротом;
9) ареста имущества эмитента в размере, превышающем пятьдесят процентов активов данного эмитента;
10) непредставления эмитентом (инициатором допуска) информации во время нахождения эмитента и его ценных бумаг в категории "буферная категория" сектора "долговые ценные бумаги" официального списка фондовой биржи, перечень которой указан в пункте 23 Требований;
11) невыполнения мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;
12) иных случаях, предусмотренных внутренними документами фондовой биржи.
27. Сектор "исламские ценные бумаги" подразделяется на две категории: исламские арендные сертификаты и исламские сертификаты участия.
28. Для включения исламских ценных бумаг в сектор "исламские ценные бумаги" по категории "исламские арендные сертификаты" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем данные ценные бумаги, их эмитент и оригинатор соответствуют следующим требованиям:
1) эмитент является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме акционерного общества либо товарищества с ограниченной ответственностью;
2) государственная регистрация оригинатора осуществлена не менее чем за два года до дня подачи заявления о включении исламских ценных бумаг в официальный список фондовой биржи. В соответствии с внутренними документами фондовой биржи допускается произведение зачета срока существования организации (организаций), в результате реорганизации которой (которых) был создан оригинатор;
3) оригинатор имеет рейтинговую оценку не ниже "ВВ-" (по классификации рейтинговых агентств "Standard & Poor's" и "Fitch") или не ниже "Ва3" (по классификации рейтингового агентства "Moody's Investors Service"), либо рейтинговую оценку аналогичного уровня по национальной шкале рейтинговых агентств "Standard & Poor's", "Fitch" и (или) "Moody's Investors Service".
При этом фондовая биржа принимает во внимание только ту рейтинговую оценку, которая была присвоена (подтверждена, обновлена) в течение последних двенадцати месяцев. При наличии рейтинговых оценок, присвоенных несколькими рейтинговыми агентствами, принимается во внимание последняя из этих оценок;
4) оригинатор составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО;
5) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность оригинатора, подтвержденную аудиторским отчетом, не менее чем за:
последние 2 (два) завершенных финансовых года, если заявление о включении исламских ценных бумаг в данную категорию подано по истечении 4 (четырех) месяцев с даты окончания последнего завершенного финансового года;
2 (два) последовательных завершенных финансовых года, предшествующих последнему завершенному финансовому году, если заявление о включении исламских ценных бумаг в данную категорию подано в течение 4 (четырех) месяцев с даты окончания последнего завершенного финансового года.
Заявление о включении исламских ценных бумаг в данную категорию подается не позднее 6 (шести) месяцев с даты составления последней предоставленной инициатором допуска финансовой отчетности оригинатора, по которой выпущен аудиторский отчет или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности оригинатора).
Если с даты составления последней финансовой отчетности за завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, прошло более 6 (шести) месяцев до дня подачи заявления о включении исламских ценных бумаг в данную категорию, инициатор допуска предоставляет аудиторский отчет по промежуточной финансовой отчетности или отчет по обзору промежуточной финансовой информации (полного комплекта промежуточной финансовой отчетности оригинатора).
Аудит финансовой отчетности оригинатора производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
6) проспект выпуска исламских ценных бумаг согласован советом по принципам исламского финансирования оригинатора;
7) величина левереджа оригинатора не превышает двух согласно финансовой отчетности на последнюю отчетную дату, подтвержденной аудиторским отчетом;
8) инициатор допуска представляет финансовую отчетность (в случае наличия дочерней (дочерних) организации (организаций) - консолидированной финансовой отчетности) эмитента на последнюю отчетную дату, составленную в соответствии с МСФО и подтвержденную аудиторским отчетом аудиторской организации на основании их соответствия квалификационным требованиям;
9) уставный капитал эмитента полностью оплачен учредителем;
10) объекты имущества, входящего в состав выделенных активов, сдаются в аренду (финансовый лизинг) в течение двух лет до дня подачи заявления о включении исламских ценных бумаг в официальный список фондовой биржи либо заключен договор между оригинатором и эмитентом о сдаче в аренду (финансовый лизинг) объектов имущества, составляющего выделенные активы, на срок обращения исламских ценных бумаг;
11) оценка выделенных активов эмитента производится одним из оценщиков, входящим в перечень признаваемых фондовой биржей оценщиков;
12) не менее семидесяти пяти процентов доходов по выделенным активам составляют доходы, полученные в результате сдачи имущества в аренду (финансовый лизинг);
13) объекты имущества, входящие в состав выделенных активов, не обременены;
14) в отношении акционерных обществ - наличие кодекса корпоративного управления, утвержденного общим собранием акционеров эмитента;
15) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска ценных бумаг не содержатся нормы, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 28 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).29. Для включения исламских ценных бумаг в сектор "исламские ценные бумаги" по категории "исламские сертификаты участия" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем данные ценные бумаги, их эмитент и оригинатор соответствуют следующим требованиям:
1) предусмотренным в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 14) и 15) пункта 28 Требований;
2) эмитент является юридическим лицом, созданным для выпуска исламских ценных бумаг с целью последующего использования привлеченных средств от выпуска для развития существующего инвестиционного проекта;
3) инвестиционный проект имеет прозрачную схему движения денежных средств, которая предполагает наличие объекта (источника), аккумулирующего денежные средства и механизма распределения данных денежных средств, а также основных источников затрат инвестиционного проекта;
4) рентабельность инвестиционного проекта согласно его проектной документации является положительной величиной;
5) оценка имущества, внесенного оригинатором в инвестиционный проект, производится одним из оценщиков, входящим в перечень признаваемых фондовой биржей оценщиков.
30. Для включения акций акционерного инвестиционного фонда в сектор "ценные бумаги инвестиционных фондов" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем данные ценные бумаги, акционерный инвестиционный фонд, а также управляющая компания акционерного инвестиционного фонда, обладающая лицензией на управление инвестиционным портфелем либо соответствующим документом, предусмотренным законодательством страны-регистрации акционерного инвестиционного фонда в качестве юридического лица, соответствуют следующим требованиям:
1) в соответствии с законодательством страны-регистрации выпуска ценных бумаг акционерного инвестиционного фонда выпущенные им ценные бумаги должны быть разрешены к размещению и обращению в торговой системе фондовой биржи;
2) акционерный инвестиционный фонд составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО или СФО США;
3) на день подачи заявления о включении ценных бумаг в данный сектор официального списка прошло не менее одного года со дня получения управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда лицензии на управление инвестиционным портфелем либо соответствующего документа, предусмотренного законодательством страны-регистрации акционерного инвестиционного фонда в качестве юридического лица;
4) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность акционерного инвестиционного фонда, подтвержденную аудиторским отчетом за последний полный завершенный финансовый год либо за период фактического существования.
В течение первых четырех месяцев после завершения последнего финансового года заявление инициатора допуска о включении ценных бумаг акционерного инвестиционного фонда в данный сектор принимается фондовой биржей без предоставления финансовой отчетности акционерного инвестиционного фонда за последний завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, в случае наличия у них:
финансовой отчетности, подтвержденной аудиторским отчетом, за год, предшествующий последнему завершенному финансовому году, а также отчета по обзору промежуточной финансовой информации (полному комплекту промежуточной финансовой отчетности управляющей компании инвестиционного фонда или акционерного инвестиционного фонда), с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления, либо
промежуточной финансовой отчетности данного акционерного инвестиционного фонда, подтвержденной аудиторским отчетом, с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления;
5) аудит финансовой отчетности акционерного инвестиционного фонда производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
6) в течение трех лет или в течении периода существования акционерного инвестиционного фонда, в случае если он составляет менее трех лет, перед подачей заявления у акционерного инвестиционного фонда отсутствуют случаи неисполнения или несвоевременного исполнения обязательств перед держателями его ценных бумаг;
7) инвестиционная декларация акционерного инвестиционного фонда опубликована на интернет-ресурсе данной управляющей компании или акционерного инвестиционного фонда;
8) в учредительных документах акционерного инвестиционного фонда не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу);
9) государственная регистрация акционерного инвестиционного фонда осуществлена не менее, чем за год до дня подачи заявления о включении его ценных бумаг в официальный список;
10) в отношении акционерных инвестиционных фондов - резидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления, утвержденного общим собранием акционеров такого фонда.
В отношении акционерных инвестиционных фондов - нерезидентов Республики Казахстан - наличие кодекса корпоративного управления или иного аналогичного по своему содержанию документа, утвержденного в порядке, предусмотренном законодательством страны-регистрации такого фонда в качестве юридического лица, в том случае если, его наличие предусмотрено законодательством страны-регистрации такого фонда в качестве юридического лица.
Сноска. Пункт 30 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).31. Для включения паев паевого инвестиционного фонда в сектор "ценные бумаги инвестиционных фондов" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги, а также управляющая компания паевого инвестиционного фонда, обладающая лицензией на управление инвестиционным портфелем либо соответствующим документом, предусмотренным законодательством страны-регистрации инвестиционного фонда в качестве юридического лица, должны соответствовать следующим требованиям:
1) управляющая компания паевого инвестиционного фонда составляет финансовую отчетность в соответствии с МСФО или СФО США;
2) на день подачи заявления о включении ценных бумаг в данный сектор официального списка прошло не менее одного года со дня получения управляющей компанией паевого инвестиционного фонда лицензии на управление инвестиционным портфелем либо соответствующего документа, предусмотренного законодательством страны-регистрации инвестиционного фонда в качестве юридического лица;
3) инициатор допуска предоставляет финансовую отчетность управляющей компании паевого инвестиционного фонда, подтвержденную аудиторским отчетом за последний полный завершенный финансовый год либо за период фактического существования.
В течение первых четырех месяцев после завершения последнего финансового года заявление инициатора допуска о включении ценных бумаг паевого инвестиционного фонда в данный сектор принимается фондовой биржей без предоставления финансовой отчетности управляющей компании паевого инвестиционного фонда за последний завершенный финансовый год, подтвержденной аудиторским отчетом, в случае наличия у них:
финансовой отчетности, подтвержденной аудиторским отчетом, за год, предшествующий последнему завершенному финансовому году, а также отчета по обзору промежуточной финансовой информации (полному комплекту промежуточной финансовой отчетности управляющей компании инвестиционного фонда), с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления, либо
промежуточной финансовой отчетности данной управляющей компании паевого инвестиционного фонда, подтвержденной аудиторским отчетом, с даты составления которой прошло не более шести месяцев до даты подачи инициатором допуска указанного заявления;
4) аудит финансовой отчетности управляющей компании паевого инвестиционного фонда производится одной из аудиторских организаций, входящих в перечень аудиторских организаций, признаваемых фондовой биржей;
5) в течение трех лет перед подачей заявления у управляющей компании паевого инвестиционного фонда отсутствуют случаи неисполнения или несвоевременного исполнения обязательств перед держателями его ценных бумаг;
6) инвестиционная декларация управляющей компании опубликована на интернет-ресурсе данной управляющей компании;
7) в учредительных документах управляющей компании не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
Сноска. Пункт 31 с изменениями, внесенными постановлением Правления Национального Банка РК от 28.10.2016 № 265 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).32. Для включения акций фонда недвижимости в сектор "ценные бумаги инвестиционных фондов" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, фонд недвижимости и его ценные бумаги соответствуют следующим требованиям:
1) предусмотренным подпунктами 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), и 10) пункта 30 Требований;
2) размер обязательств по выпущенным ценным бумагам и (или) другим обязательствам в совокупности не превышают десяти процентов собственного капитала фонда недвижимости;
3) не менее семидесяти пяти процентов инвестиционных доходов фонда недвижимости составляют доходы, полученные в результате сдачи в аренду недвижимого имущества;
4) недвижимость, составляющая активы фонда недвижимости, не приобретена у аффилиированных лиц управляющей компании фонда недвижимости;
5) срок сдачи в аренду объектов недвижимости, входящих в активы фонда недвижимости, установленный договором аренды, составляет не менее одного года;
6) объекты недвижимости, входящие в состав активов фонда недвижимости, сдаются в аренду в течение двух лет до дня подачи заявления о включении его ценных бумаг в официальный список фондовой биржи.
Инициатор допуска предоставляет фондовой бирже стандартную форму договора аренды, а также копии договоров аренды, заключенных до дня подачи заявления о включении ценных бумаг фонда недвижимости в официальный список фондовой биржи, подтверждающие сдачу в аренду на срок не менее одного года объектов недвижимости, составляющих активы фонда недвижимости.
33. Для включения ценных бумаг индексного фонда в сектор "ценные бумаги инвестиционных фондов" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, индексный фонд и его ценные бумаги соответствуют следующим требованиям:
1) предусмотренным подпунктами 2), 3), 4), 5), 6), 7) пункта 30 и подпунктами 1), 2), 3), 4) и 5) пункта 31 Требований;
2) ценные бумаги, входящие в представительский список индекса, включены в официальный список одной из иностранных фондовых бирж, входящих в перечень бирж, признаваемых фондовой биржей по согласованию с уполномоченным органом.
34. Для включения производных ценных бумаг в сектор "производные ценные бумаги" официального списка фондовой биржи и их нахождения в нем, данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют требованиям установленным правилами фондовой биржи, согласованным уполномоченным органом.
35. Для включения ценных бумаг эмитентов в официальный список фондовой биржи и их нахождения в нем по упрощенной процедуре данные ценные бумаги и их эмитент соответствуют следующим требованиям:
1) данные ценные бумаги включены в официальный список одной из иностранных фондовых бирж, входящих в перечень бирж, признаваемых фондовой биржей по согласованию с уполномоченным органом, либо
если ценными бумагами являются депозитарные расписки, то данные депозитарные расписки или акции, которые являются их базовым активом, предварительно включаются в официальный список одной из иностранных фондовых бирж, входящих в перечень бирж, признаваемых фондовой биржей по согласованию с уполномоченным органом;
2) раскрытие информации об эмитентах данных ценных бумаг осуществляется на официальных сайтах соответствующих фондовых бирж и в соответствии с законодательством страны-регистрации данных фондовых бирж в качестве юридического лица и правилами данных фондовых бирж.
Если в официальный список фондовой биржи по упрощенной процедуре включаются депозитарные расписки, требование абзаца первого настоящего подпункта применяется к эмитенту акций, которые являются базовым активом данных депозитарных расписок, а не к эмитенту депозитарных расписок;
3) аудит финансовой отчетности эмитента данных ценных бумаг проводится одной из аудиторских организаций, признаваемых иностранной фондовой биржей, в официальный список которой включены данные ценные бумаги и которая входит в перечень бирж, признаваемых фондовой биржей по согласованию с уполномоченным органом.
Если в официальный список фондовой биржи по упрощенной процедуре включаются депозитарные расписки, требование абзаца первого настоящего подпункта применяется к эмитенту акций, которые являются базовым активом данных депозитарных расписок, а не к эмитенту депозитарных расписок;
4) в учредительных документах эмитента и (или) проспекте выпуска ценных бумаг, в том числе депозитарных расписок, не содержится норм, которые ущемляют или ограничивают права собственников ценных бумаг на их отчуждение (передачу).
35-1. Включение (допуск к обращению) ценных бумаг эмитентов в официальный список фондовой биржи и их нахождение в нем по упрощенной процедуре осуществляются в соответствии с внутренними документами фондовой биржи без соблюдения требований, установленных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 35 Требований, в следующих случаях:
1) если данные ценные бумаги являются ценными бумагами, которые допускаются к обращению в какой-либо из секторов, созданных и функционирующих в соответствии с подпунктом 8) пункта 4 Требований;
2) если данные ценные бумаги являются ценными бумагами международных финансовых организаций, которые допускаются к обращению в секторе "ценные бумаги международных финансовых организаций".
Перечень международных финансовых организаций, чьи эмиссионные ценные бумаги допускаются к обращению в торговой системе фондовой биржи, устанавливается такой фондовой биржей по согласованию с уполномоченным органом;
3) если данные ценные бумаги являются государственными ценными бумагами, включая облигации местных исполнительных органов, которые допускаются к обращению в секторе "государственные ценные бумаги".
Сноска. Требования дополнены пунктом 35-1 в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).35-2. Решения о включении (допуске к обращению) ценных бумаг, указанных в пунктах 35 и 35-1 Требований, принимаются исполнительным органом фондовой биржи в порядке, определенном внутренними документами фондовой биржи.
Сноска. Требования дополнены пунктом 35-2 в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).36. Исключен постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
37. Исключен постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
38. Исключен постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
39. Отнесение ценных бумаг в отдельные категории (подкатегории) секторов по упрощенной процедуре осуществляется в соответствии с правилами фондовой биржи, при этом в правилах фондовой биржи допускаются исключения из Требований для эмитентов ценных бумаг, которые включаются в официальный список (находятся в официальном списке) по упрощенной процедуре, основанные на законодательстве стран регистрации данных эмитентов в качестве юридических лиц.
40. Правилами фондовой биржи помимо Требований допускаются дополнительные требования к ценным бумагам, инициаторам допуска и листинговым компаниям, включая требования к размеру собственного капитала, чистой прибыли, объему продаж по основной деятельности (для нефинансовых организаций и лизинговых компаний) листинговой компании, наличию маркет-мейкера по ценным бумагам, количеству акций в свободном обращении и иные требования.
41. В сектор "Нелистинговые ценные бумаги" списка фондовой биржи включаются (допускаются) ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан и других государств, в том числе производные ценные бумаги, базовым активом которых являются негосударственные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан и других государств.
Условия и порядок допуска к обращению ценных бумаг в сектор "Нелистинговые ценные бумаги", а также условия нахождения ценных бумаг в данном секторе и условия исключения из него определяются внутренними документами фондовой биржи. Нахождение ценных бумаг в секторе "Нелистинговые ценные бумаги" не налагает на их эмитентов обязательств. Допуск к обращению ценных бумаг в сектор "Нелистинговые ценные бумаги" осуществляется по инициативе любого члена фондовой биржи.
Сноска. Требования дополнены пунктом 41 в соответствии с постановлением Правления Национального Банка РК от 17.07.2015 № 138 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
|
Перечень нормативных правовых актов Республики Казахстан, признаваемых утратившими силу
1. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5223, опубликованный 6 июня 2008 года в газете "Юридическая газета" № 85 (1485).
2. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5251, опубликованное 15 сентября 2008 года в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан № 9).
3. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 22 августа 2008 года № 115 "О внесении изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5297, опубликованное 15 октября 2008 года в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан № 10).
4. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 28 августа 2008 года № 04.2-09/207 "О внесении дополнений и изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5300, опубликованный в сентябре 2008 года в Бюллетене нормативных правовых актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан № 9, 15 октября 2008 года в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан № 10).
5. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 29 декабря 2008 года № 243 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5532).
6. Пункт 2 приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра от 20 января 2009 года № 042-44/18 "О внесении изменений и дополнения в некоторые приказы Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5529, опубликованный 26 февраля 2009 года в газете "Казахстанская правда" №30 (1627).
7. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 27 февраля 2009 года № 26 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5625).
8. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 30 марта 2009 года № 04.2-44/84 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5682, опубликованный 5 июня 2009 года в газете "Юридическая газета" № 84 (1507).
9. Пункт 1 постановления Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 7 июля 2009 года № 136 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций по вопросам листинга финансовых инструментов" (зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5742).
10. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 20 августа 2009 года № 04.2-44/145 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5781, опубликованный 2 октября 2009 года в газете "Юридическая газета" № 150 (1743).
11. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 29 декабря 2009 года № 262 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6026).
12. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 февраля 2010 года № 04.2-40/33 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6115, опубликованный 25 мая 2010 года в газете "Юридическая газета" № 73 (1868).
13. Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 29 марта 2010 года № 40 "О внесении дополнений и изменений в постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 26 мая 2008 года № 77 "О требованиях к эмитентам и их ценным бумагам, допускаемым (допущенным) к обращению на фондовой бирже, а также к отдельным категориям списка фондовой биржи" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6189).
14. Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 3 августа 2010 года № 04.2-40/124 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6502, опубликованный 27 октября 2010 года в газете "Казахстанская правда" № 284 (26345).
15. Пункт 2 Изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам субъектов рынка ценных бумаг и накопительных пенсионных фондов, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 мая 2012 года № 195 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам субъектов рынка ценных бумаг и накопительных пенсионных фондов" (зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7789, опубликованным 29 августа 2014 года в газете "Казахстанская правда" № 290-291 (27109-27110).
16. Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2012 года № 233 "О внесении изменений и дополнений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы от 8 мая 2008 года № 04.2-09/119 "Об установлении требований к эмитентам, чьи ценные бумаги предполагаются к включению или включены в список специальной торговой площадки регионального финансового центра города Алматы, а также к таким ценным бумагам" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8008, опубликованное 21 ноября 2012 года в газете "Казахстанская правда" № 402-403 (27221-27222).
17. Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 332 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам допуска эмитентов и их ценных бумаг к обращению на фондовой бирже" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8163, опубликованное 20 февраля 2013 года в газете "Казахстанская правда" № 63-64 (27337-27338).