Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Каримова М. Ш.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 27 мая 2014 года № 123 |
Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
1. Общее положение
1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), расположенного по адресу: 090006, Западно-Казахстанская область, город Уральск, улица Х. Чурина, дом 116, телефон: 8 (7112) 51-27-11, 51-54-53, электронная почта: ves.zko@mail.ru в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее - Стандарт).Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность (далее - информация).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
5. Срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугодателю – 5 (пять) рабочих дней.
6. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав оказания государственной услуги, длительность его выполнения:основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с письменным заявлением согласно приложению Стандарта к услугодателю (далее - заявление);
специалист канцелярии услугодателя проводит регистрацию заявления с указанием номера, даты в регистрационном журнале, выдает талон услугополучателю с указанием номера, даты регистрации и фамилии и инициалов специалиста услугодателя, принявшего заявление – в течении двадцати минут;
результат - после регистрации в журнале регистрации специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя, рассмотрев заявление услугополучателя передает ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего исполнения государственной услуги – в течение одного рабочего дня;
результат - направление заявления ответственному исполнителю услугодателя;
ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления заявления, готовит информацию, направляет на подписание руководителю услугодателя – в течении трех рабочих дней;
результат – подготовка информации и направление на подписание руководителю услугодателя;
руководитель услугодателя подписывает информацию и направляет в канцелярию услугодателя в течение одного рабочего дня;
результат – подписание руководителем услугодателя заявления;
специалист канцелярии услугодателя регистрирует информацию, затем информирует услугополучателя о результате оказания государственной услуги и посредством личного посещения услугополучателя или по почте направляет результат оказания государственной услуги – в течении тридцати минут;
результат - вручение лично или направление по почте услугополучателю информации.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственных услуг:1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в приложении 1 регламента государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - регламент).
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главы 3 Стандарта.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" |
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" |