Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"

Утративший силу

Постановление акимата Западно-Казахстанской области от 27 мая 2014 года № 123. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 24 июня 2014 года № 3575. Утратило силу - постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 24 августа 2015 года № 225

      Сноска. Утратило силу - постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 24.08.2015 № 225.
      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Каримова М. Ш.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
      Аким области Н. Ногаев

  Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 27 мая 2014 года № 123

Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность"
1. Общее положение

      1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), расположенного по адресу: 090006, Западно-Казахстанская область, город Уральск, улица Х. Чурина, дом 116, телефон: 8 (7112) 51-27-11, 51-54-53, электронная почта: ves.zko@mail.ru в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее - Стандарт).
      Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность (далее - информация).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      5. Срок оказания государственной услуги с момента подачи заявления услугодателю – 5 (пять) рабочих дней.
      6. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с письменным заявлением согласно приложению Стандарта к услугодателю (далее - заявление);
      специалист канцелярии услугодателя проводит регистрацию заявления с указанием номера, даты в регистрационном журнале, выдает талон услугополучателю с указанием номера, даты регистрации и фамилии и инициалов специалиста услугодателя, принявшего заявление – в течении двадцати минут;
      результат - после регистрации в журнале регистрации специалист канцелярии услугодателя передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя;
      руководитель услугодателя, рассмотрев заявление услугополучателя передает ответственному исполнителю услугодателя для дальнейшего исполнения государственной услуги – в течение одного рабочего дня;
      результат - направление заявления ответственному исполнителю услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления заявления, готовит информацию, направляет на подписание руководителю услугодателя – в течении трех рабочих дней;
      результат – подготовка информации и направление на подписание руководителю услугодателя;
      руководитель услугодателя подписывает информацию и направляет в канцелярию услугодателя в течение одного рабочего дня;
      результат – подписание руководителем услугодателя заявления;
      специалист канцелярии услугодателя регистрирует информацию, затем информирует услугополучателя о результате оказания государственной услуги и посредством личного посещения услугополучателя или по почте направляет результат оказания государственной услуги – в течении тридцати минут;
      результат - вручение лично или направление по почте услугополучателю информации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственных услуг:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      9. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями с указанием длительности каждой процедуры (действия) указано в приложении 1 регламента государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - регламент).
      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главы 3 Стандарта.

  Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Предоставление туристской
информации, в том числе
о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую
деятельность"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными
подразделениями с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      


  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Предоставление туристской
информации, в том числе
о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую
деятельность"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность

      


      


Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.