Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты государственных услуг в сфере автомобильного транспорта Западно-Казахстанской области:
1) "Выдача международного сертификата технического осмотра";
2) "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Шапкенова С. Ж.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 "О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта".
Аким области | Н. Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20 мая 2014 года № 120 |
Регламент государственной услуги
"Выдача международного сертификата
технического осмотра"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача международного сертификата технического осмотра" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), расположенным по адресу: город Уральск, улица Х. Чурина, дом 116, на основании Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения" и стандарта государственной услуги, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 "О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (далее – Стандарт) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Выдача результатов государственной услуги осуществляется через ЦОН.
3. Результат оказания государственной услуги – международный сертификат технического осмотра (далее – международный сертификат) в бумажном виде, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном и (или) электронном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем пакета документов или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в ЦОН, а так же при обращении на портал:
выдача международного сертификата технического осмотра осуществляется - в течение 2 (двух) рабочих дней;
выдача письменного мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется - в течение 1 (одного) рабочего дня;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов в ЦОН – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания в ЦОН – 15 минут.
Государственная услуга оказывается на платной основе.
Государственная пошлина за выдачу международного сертификата или дубликата международного сертификата уплачивается по месту выдачи международного сертификата и дубликата международного сертификата по ставке пошлины, установленной Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) и составляет 50 процентов от месячного расчетного показателя, установленного на день оплаты государственной пошлины.
Способ оплаты: государственная пошлина уплачивается в бюджет наличными деньгами либо путем перечисления через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
5. Описание последовательности процедур (действий), между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) оператор ЦОН в течении 3 минут вводит в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логин и пароль (процесс авторизации), выбирает государственную услугу, выводит на экран формы запроса для оказания государственной услуги и вводит данные услугополучателя или данные по доверенности представителя услугополучателя;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 минут с момента поступления пакета документов регистрирует их в журнале регистрации и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 30 минут рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
4) заместитель руководителя услугодателя в течение 15 минут рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает руководителю отдела услугодателя;
5) руководитель отдела услугодателя в течение 15 минут рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает на исполнение сотруднику отдела услугодателя;
6) сотрудник отдела услугодателя в течении 1 рабочего дня подготавливает результат государственной услуги и направляет на подписание руководителю услугодателя.
7) руководитель услугодателя в течение 1 часа подписывает результат государственной услуги;
8) сотрудник отдела услугодателя в течение 1 рабочего дня направляет в информационную систему ЦОН или на портал международный сертификат в бумажном виде либо в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя;
9) оператор ЦОН в течение 2 минут выдает услугополучателю результат государственной услуги (международный сертификат либо мотивированный отказ), сформированный в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела услугодателя;
5) сотрудник отдела услугодателя.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН
и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги
7. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель подает заявление и необходимый пакет документов оператору ЦОН согласно приложению 1 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течении 2 минут);
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в АРМ ИИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги (в течение 1 минуты);
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором ЦОН данных услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются) (в течение 2 минут);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических или юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 минут);
7) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в АРМ РШЭП (в течение 2 минут).
8. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1) процесс 6 – регистрация электронного пакета документов в АРМ РШЭП (в течение 2 минут);
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, указанных в Стандарте, которые является основанием для оказания государственной услуги (в течение 2 минут);
3) процесс 7 – формирование сообщения о мотивированном ответе об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя (в течение 2 минут);
4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (международный сертификат либо мотивированный отказ), сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 минут).
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения о мотивированном отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главы 3 Стандарта.
Приложение 1 к Регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
Схема
описание последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 2 к Регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
Диаграмма
функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных при
оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 3 к Регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
Описание
порядка обращения и последовательности
процедур (действий) услугодателя и
услугополучателя при оказании
государственных услуг через портал
Условные обозначения:
Приложение 4 к Регламенту государственной услуги "Выдача международного сертификата технического осмотра" |
Описание
последовательности процедур (действий),
взаимодействий структурных подразделений
бизнес–процессов оказания государственной услуги
"Выдача международного сертификата
технического осмотра" через центр
обслуживания населения
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 20 мая 2014 года № 120 |
Регламент государственной услуги
"Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии для занятия деятельностью
по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в междугородном межобластном,
межрайонном (междугородном внутриобластном) и
международном сообщениях, а также регулярной
перевозке пассажиров автобусами,
микроавтобусами в международном сообщении"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), расположенным по адресу: город Уральск, улица Х. Чурина, дом 116, на основании Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года "Об автомобильном транспорте" и стандарта государственной услуги, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 "О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта" (далее – Стандарт) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Выдача результатов государственной услуги осуществляется через ЦОН.
3. Результат оказания государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликаты лицензии для занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении либо мотивированный отказ в выдаче результата оказания государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в
процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем пакет документов либо запроса на портале в форме электронного документа, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.5. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугополучателем в ЦОН:
выдача лицензии – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;
переоформление лицензии – в течение 10 (десяти) рабочих дней;
выдача дубликата лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче пакета документов – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
2) при обращении услугополучателя на портал:
выдача лицензии – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
переоформление, выдача дубликата лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней.
6. Государственная услуга оказывается на платной основе.
Лицензионный сбор уплачивается в местный бюджет по ставке сбора, установленной Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и составляет:
1) за выдачу лицензии, а также за выдачу дубликата лицензии – трехкратный месячный расчетный показатель, действующий на день уплаты сбора;
2) за переоформление лицензии – 10% от ставки при выдаче лицензии.
Способ оплаты: лицензионный сбор уплачивается в бюджет наличными деньгами либо путем перечисления через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, а также через платежный шлюз "электронного правительства" (далее – ПШЭП).
7. Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
при выдаче и переоформлении лицензии:
1) оператор ЦОН в течение 3 минут вводит в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы ЦОН (далее – АРМ ИИС ЦОН) логин и пароль (процесс авторизации), выбирает государственную услугу, выводит на экран формы запроса для оказания государственной услуги и вводит данные услугополучателя или данные по доверенности представителя услугополучателя;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут с момента поступления пакета документов регистрирует их в журнале регистрации и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя;
4) заместитель руководителя услугодателя в течение 1 часа рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает руководителю отдела услугодателя;
5) руководитель отдела услугодателя в течение 1 часа рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает на исполнение сотруднику отдела услугодателя;
6) сотрудник отдела услугодателя подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет его на подписание руководителю услугодателя (лицензию – в течение 10 рабочих дней, переоформление лицензии – в течение 5 рабочих дней);
7) руководитель услугодателя в течение 1 рабочего дня подписывает результат оказания государственной услуги;
8) сотрудник отдела услугодателя в день подписания руководителем услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в информационную систему ЦОН или на портал в бумажном виде либо в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя;
9) оператор ЦОН в течение 2 минут выдает услугополучателю результат государственной услуги (лицензия, переоформление лицензии либо письменный мотивированный отказ), сформированной в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП).
при выдаче дубликата лицензии:
1) оператор ЦОН в течение 3 минут вводит в АРМ ИИС ЦОН логин и пароль (процесс авторизации), выбирает государственную услугу, выводит на экран формы запроса для оказания государственной услуги, вводит данные услугополучателя или данные по доверенности представителя услугополучателя;
2) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут с момента поступления пакет документов регистрирует их в журнале регистрации и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
3) руководитель услугодателя в течение 30 минут рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает их заместителю руководителя услугодателя;
4) заместитель руководителя услугодателя в течении 30 минут рассматривает пакет документов услугополучателя и отписывает их руководителю отдела услугодателя;
5) руководитель отдела услугодателя в течение 30 минут рассматривает пакет документов и отписывает на исполнение сотруднику отдела услугодателя;
6) сотрудник отдела услугодателя в течение 1 рабочего дня подготавливает результат государственной услуги и направляет его на подписание руководителю услугодателя;
7) руководитель услугодателя в течение 1 часа подписывает результат оказания государственной услуги;
8) сотрудник отдела услугодателя в день подписания руководителем услугодателя направляет результат оказания государственной услуги в информационную систему ЦОН или на портал в бумажном виде либо в виде электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугодателя;
9) оператор ЦОН в течение 2 минут выдает услугополучателю результат государственной услуги (дубликат лицензии либо письменный мотивированный отказ), сформированный АРМ РШЭП.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя,
которые участвуют в процессе
оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела услугодателя;
5) сотрудник отдела услугодателя.
Описание блок-схемы прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждого действия (процедуры) приведено в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН,
а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:1) услугополучатель подает заявление и необходимый пакет документов оператору ЦОН согласно приложений 1, 2 к Стандарту, которое осуществляется в операционном зале посредством "безбарьерного" обслуживания путем электронной очереди (в течении 2 минут);
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в АРМ ИИС ЦОН логина и пароля (процесс авторизации) для оказания услуги (в течении 1 минуты);
3) процесс 2 – оператор ЦОН выбирает государственную услугу, выводит на экран формы запроса для оказания государственной услуги и вводит данные услугополучателя или данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности данные доверенности не заполняются) (в течение 2 минут);
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических или юридических лиц (далее – ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единой нотариальной информационной системе (далее – ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя (в течение 2 минут);
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ и данных доверенности в ЕНИС (в течение 1 минуты);
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС (в течение 2 минут);
7) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в АРМ РШЭП (в течение 2 минут).
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1) процесс 6 – регистрация электронного документа в АРМ РШЭП (в течение 2 минут);
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, указанных в Стандарте, которые является основанием для оказания государственной услуги (в течение 2 минут);
3) процесс 7 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя (в течение 2 минут);
4) процесс 8 – получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (лицензия, дубликат лицензии либо письменный мотивированный отказ), сформированной АРМ РШЭП (в течение 2 минут).
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через ЦОН, приведены диаграммой согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных на портале услугополучателей);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН, указанным в запросе, и ИИН/БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документов (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
12. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно главы 3 Стандарта.