Сноска. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 21.07.2015 № 187 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования).
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые нижеследующие регламенты государственных услуг в сфере архитектуры и градостроительства:
1) "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области";
2) "Выдача архитектурно-планировочного задания";
3) "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Западно-Казахстанской области Шапкенова С. Ж.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области Н. Ногаев
Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 9 июня 2014 года № 154
Регламент
государственной услуги
"Выдача справки по определению адреса
объектов недвижимости на территории
Западно-Казахстанской области"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" и отделами архитектуры, градостроительства и строительства районов (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Западно-Казахстанской области" (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2) веб-портал "электронного правительства" www.e.gov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - одна из следующих справок: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме, согласно приложению 1 стандарта (далее - справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (сотрудников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги:
Услугополучатель подает заявление в ЦОН на бумажном носителе, согласно приложению 2 стандарта или через портал для уточнения адреса объекта недвижимости заявление в форме электронного запроса.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
при уточнении адреса объекта недвижимости с историей изменений адреса объекта недвижимости, при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе "Адресный регистр" (далее - ИСАР):
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги (далее - пакет документов), согласно пункта 9 стандарта, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет представленный пакет документов и уточняет адрес объекта недвижимости в ИСАР, а также готовит справку, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленную справку, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их в ЦОН.
при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИСАР с указанием регистрационного кода адреса:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 4 (четырех) рабочих дней проверяет представленный пакет документов, при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости осуществляет выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИСАР. Готовит справку, либо мотивированный ответ об отказе и направляет их руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленную справку, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и направляет их в ЦОН.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
при уточнении адреса объекта недвижимости с историей изменений адреса объекта недвижимости, при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в ИСАР:
1) регистрация пакета документов и направление их руководителю услугодателя;
2) рассмотрение пакет документов и направление ответственному исполнителю услугодателя;
3) проверка представленных пакета документов и регистрация в ИСАР. Подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на регистрацию;
5) регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление в ЦОН.
при присвоении или упразднении адреса объекта недвижимости, с выездом на место нахождения объекта недвижимости и с обязательной регистрацией его в ИСАР с указанием регистрационного кода адреса:
1) регистрация пакета документов и направление их руководителю услугодателя;
2) рассмотрение пакета документов и направление ответственному исполнителю услугодателя;
3) проверка представленных пакета документов и выезд на место нахождения объекта недвижимости с обязательной регистрацией его в ИСАР с указанием регистрационного кода адреса. Подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на регистрацию;
5) регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление в ЦОН.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвует в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок - схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и
(или) иными услугодателями, а также
порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем;
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течении 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором центра данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1) процесс 6 – регистрация электронного пакета документа в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача справки) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН и (или) БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и (или) БИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем государственной услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий пакета документов в электронном виде, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и (или) БИН, указанным в запросе и ИИН и (или) БИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения о мотивированном отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного пакета документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов, которые являются основанием для оказания государственной услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата государственной услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя услугодателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал, приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 5 к настоящему регламенту.
12. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии разделом 3 стандарта.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по
определению адреса объектов
недвижимости на территории
Западно-Казахстанской области"
Адреса услугодателей
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение "Акжаикский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаев, |
8(71136) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Бурлинского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, дом 99 |
8(71133) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Бокейординского района" |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т. Жаракова, дом 31 |
8(71140) |
4 |
Государственное учреждение "Жангалинский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар Достыгы, дом 44 |
8(71140) |
5 |
Государственное учреждение "Жанибекский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства Западно- |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, дом 8 |
8(71135) |
6 |
Государственное учреждение "Зеленовский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, село Переметное, улица Гагарина, дом 137 |
8(71130) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Казталовского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Желтоксан, дом 14 |
8(71144) |
8 |
Государственное учреждение |
Западно-Казахстанская область,Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, дом 19 |
8(71145) |
9 |
Государственное учреждение "Сырымский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Мендалиев, дом 14 |
8(71134) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, дом 23 |
8(71139) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Теректинского района" |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, дом 20 |
8(71132) |
12 |
Государственное учреждение "Чингирлауский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область,Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Шевцова, дом 18 |
8(71137) |
13 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружбы, дом 182/1 |
8(7112) |
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской
области"
Блок - схема
описания последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(сотрудниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской
области"
Диаграмма
функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных
при оказании государственной услуги
через ЦОН
Приложение 4
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской
области"
Диаграмма
функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных
при оказании государственной услуги
через портал
Приложение 5
к регламенту
государственной услуги
"Выдача справки по определению
адреса объектов недвижимости на
территории Западно-Казахстанской
области"
Справочник
бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Выдача справки
по определению адреса объектов недвижимости
на территории Западно-Казахстанской области"
Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 9 июня 2014 года № 154
Регламент
государственной услуги
"Выдача архитектурно-планировочного задания"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" и отделами архитектуры, градостроительства и строительства районов (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания" (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача архитектурно-планировочного задания", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее - стандарт).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН);
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка с архитектурно-планировочным заданием и технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 1 стандарта (далее – справка), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (сотрудников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, согласно приложению 2 стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
при получении справки:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги (далее - пакет документов), согласно пункта 9 стандарта, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня определяет ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет пакет документов, готовит справку, либо мотивированный ответ об отказе и передает их руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет подготовленную справку, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
при получении справки для следующих объектов:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут с момента поступления пакета документов, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней определяет ответственного исполнителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет пакет документов, готовит справку, либо мотивированный ответ об отказе и передает их руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет подготовленную справку, либо мотивированный ответ об отказе, подписывает и направляет к специалисту канцелярии услугодателя;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует справку, либо мотивированный ответ об отказе в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
при получении справки:
1) регистрация пакета документов и направление их руководителю услугодателя;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на регистрацию;
5) регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
при получении справки для следующих объектов:
производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию;
горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия;
производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности;
гидротехнические и селезащитные сооружения (дамбы, плотины), обеспечивающие безопасность населенных пунктов и территорий;
линейные сооружения, расположенные за пределами границ населенных пунктов:
магистральные трубопроводы (нефте-, газопровод и т.д.) с объектами их обслуживания;
высоковольтные линии электропередач и волоконно-оптические линии связи;
железные дороги с объектами их обслуживания;
автомобильные дороги общего пользования, отнесенные к республиканской сети, включая мосты, мостовые переходы, тоннели, многоуровневые развязки:
1) регистрация пакета документов и направление их руководителю услугодателя;
2) определение ответственного исполнителя услугодателя;
3) подготовка справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание справки, либо мотивированного ответа об отказе и направление на регистрацию;
5) регистрация справки, либо мотивированного ответа об отказе и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвует в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок - схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с ЦОН и
(или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в ЦОН и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) сотрудник ЦОН в течение 5 (пяти) минут проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем.
2) процесс 1 – ввод оператора ЦОН в автоматизированное рабочее место Интегрированной информационной системы ЦОН (далее - АРМ ИИС ЦОН) логина и пароля (процесс авторизации) для оказания государственной услуги в течении 1 (одной) минуты;
3) процесс 2 – выбор оператором ЦОН государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания государственной услуги и ввод оператором центра данных услугополучателя, а также данных по доверенности представителя услугополучателя (при нотариально удостоверенной доверенности, при ином удостоверении доверенности не заполняются) в течение 2 (двух) минут;
4) процесс 3 – направление запроса через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в государственную базу данных физических лиц или государственную базу данных юридических лиц (далее - ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ) о данных услугополучателя, а также в Единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС) – о данных доверенности представителя услугополучателя в течение 2 (двух) минут;
5) условие 1 – проверка наличия данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ, данных доверенности в ЕНИС в течение 1 (одной) минуты;
6) процесс 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ или данных доверенности в ЕНИС в течение 2 (двух) минут;
7) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) оператора ЦОН через ШЭП в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее - АРМ РШЭП) в течение 2 (двух) минут.
10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через ЦОН, его длительность:
1) процесс 6 – регистрация электронного пакета документа в АРМ РШЭП в течение 2 (двух) минут;
2) условие 2 – проверка (обработка) услугодателем соответствия приложенных услугополучателем пакета документов в течение 2 (двух) минут;
3) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в пакете документов услугополучателя в течение 5 (пяти) минут или получение услугополучателем через оператора ЦОН расписки о приеме соответствующих документов;
4) процесс 8 - получение услугополучателем через оператора ЦОН результата государственной услуги (выдача справки) сформированной АРМ РШЭП.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через ЦОН приведены диаграммой согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) ЦОН и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес - процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии разделом 3 стандарта.
Приложение 1
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Адреса услугодателей
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный телефон |
1 |
Государственное учреждение "Акжаикский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаев, |
8(71136) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Бурлинского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, дом 99 |
8(71133) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Бокейординского района" |
Западно-Казахстанская область,Бокейординский район, село Сайхин, улица Т. Жаракова, дом 31 |
8(71140) |
4 |
Государственное учреждение "Жангалинский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар Достыгы, дом 44 |
8(71140) |
5 |
Государственное учреждение "Жанибекский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства Западно- |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, дом 119 |
8(71135) |
6 |
Государственное учреждение "Зеленовский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, село Переметное, улица Гагарина, дом 137 |
8(71130) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Казталовского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Желтоксан, дом 14 |
8(71144) |
8 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Каратобинского района" |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, дом 19 |
8(71145) |
9 |
Государственное учреждение "Сырымский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Мендалиев, дом 14 |
8(71134) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, дом 23 |
8(71139) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Теректинского района" |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, дом 20 |
8(71132) |
12 |
Государственное учреждение "Чингирлауский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область,Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Шевцова, дом 18 |
8(71137) |
13 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружбы, дом 182/1 |
8(7112) |
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Блок - схема
описания последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(сотрудниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Диаграмма
функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных при
оказании государственной услуги через ЦОН
Приложение 4
к регламенту
государственной услуги
"Выдача архитектурно-
планировочного задания"
Справочник
бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Выдача
архитектурно-планировочного задания"
Утвержден
постановлением акимата
Западно-Казахстанской области
от 9 июня 2014 года № 154
Регламент
государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование) помещений
(отдельных частей) существующих зданий,
не связанных с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем и оборудования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается государственным учреждением "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" и отделами архитектуры, градостроительства и строительства районов (далее – услугодатель), адреса которых указаны в приложении 1 регламента государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее - регламент), в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования", утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237 "Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан", "Выдача архитектурно-планировочного задания" и "Выдача решения на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования" (далее – стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования (далее – решение).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
4. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, согласно приложению 1 стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) с момента поступления документов, необходимых для оказания государственной услуги (далее - пакет документов), согласно пункта 9 стандарта, регистрирует их в журнале регистрации и направляет руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение 3 (трех) календарных дней рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 23 (двадцати трех) календарных дней подготавливает решение и передает руководителю услугодателя для подписания;
4) руководитель услугодателя в течение 3 (трех) календарных дней подписывает решение и направляет к специалисту канцелярии услугодателя на регистрацию;
5) специалист канцелярии услугодателя в течение 30 (тридцати) минут регистрирует решение в журнале регистрации и выдает услугополучателю.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация и направление пакета документов руководителю услугодателя;
2) рассмотрение пакета документов и направление ответственному исполнителю услугодателя;
3) подготовка решения и передача на подпись руководителю услугодателя;
4) подписание решения и направление на регистрацию;
5) регистрация решения и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (сотрудников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
Описание последовательности процедур (действия) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) сопровождается блок-схемой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
9. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется в соответствии разделом 3 стандарта.
Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей)
существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем
и оборудования"
Адреса услугодателей
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Контактный |
1 |
Государственное учреждение "Акжаикский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Акжаикский район, село Чапаев, |
8(71136) |
2 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства Бурлинского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Бурлинский район, город Аксай, улица Советская, дом 99 |
8(71133) |
3 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Бокейординского района" |
Западно-Казахстанская область, Бокейординский район, село Сайхин, улица Т. Жаракова, дом 31 |
8(71140) |
4 |
Государственное учреждение "Жангалинский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Жангалинский район, село Жангала, улица Халыктар Достыгы, дом 44 |
8(71140) |
5 |
Государственное учреждение "Жанибекский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства Западно- |
Западно-Казахстанская область, Жанибекский район, село Жанибек, улица Иманова, дом 119 |
8(71135) |
6 |
Государственное учреждение "Зеленовский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Зеленовский район, село Переметное, улица Гагарина, дом 137 |
8(71130) |
7 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Казталовского района Западно- |
Западно-Казахстанская область, Казталовский район, село Казталовка, улица Желтоксан, дом 14 |
8(71144) |
8 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Каратобинского района" |
Западно-Казахстанская область, Каратобинский район, село Каратобе, улица Курмангалиева, дом 19 |
8(71145) |
9 |
Государственное учреждение "Сырымский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область, Сырымский район, село Жымпиты, улица Мендалиев, дом 14 |
8(71134) |
10 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Таскалинского района" |
Западно-Казахстанская область, Таскалинский район, село Таскала, улица Абая, дом 23 |
8(71139) |
11 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры, градостроительства и строительства Теректинского района" |
Западно-Казахстанская область, Теректинский район, село Федоровка, улица Юбилейная, дом 20 |
8(71132) |
12 |
Государственное учреждение "Чингирлауский районный отдел архитектуры, градостроительства и строительства" |
Западно-Казахстанская область,Чингирлауский район, село Чингирлау, улица Шевцова, дом 18 |
8(71137) |
13 |
Государственное учреждение "Отдел архитектуры и градостроительства города Уральска" |
Западно-Казахстанская область, город Уральск, проспект Достык-Дружбы, дом 182/1 |
8(7112) |
Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудования)
помещений (отдельных частей)
существующих зданий, не связанных
изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем
и оборудования"
Блок схема
описания последовательности процедур
(действий) между структурными подразделениями
(работниками) с указанием длительности
каждой процедуры (действия)
Приложение 3
к регламенту
государственной услуги
"Выдача решения на реконструкцию
(перепланировку, переоборудование)
помещений (отдельных частей)
существующих зданий, не связанных
с изменением несущих и ограждающих
конструкций, инженерных систем
и оборудования"