Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна"

Утративший силу

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 4-1/469. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 июля 2015 года № 11598. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 марта 2016 года № 143

      Сноска. Утратил силу приказом Министра сельского хозяйства РК от 30.03.2016 № 143.

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемый Стандарт государственной услуги «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна».
      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр сельского хозяйства
      Республики Казахстан                       А. Мамытбеков

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр по инвестициям и
      развитию Республики Казахстан
      _____________ А. Исекешев
      11 июня 2015 года

      «СОГЛАСОВАН»
      Министр национальной экономики
      Республики Казахстан
      _________________ Е. Досаев
      28 мая 2015 года

Утвержден       
приказом Министра     
сельского хозяйства    
Республики Казахстан    
от 22 мая 2015 года № 4-1/469 

Стандарт государственной услуги
«Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером
зерна обязательств по поставке зерна в государственные
ресурсы зерна»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача экспортеру зерна подтверждения о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 2 (два) рабочих дня;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – подтверждение о соблюдении экспортером зерна обязательств по поставке зерна в государственные ресурсы зерна (далее – подтверждение).
      Уведомление о готовности выдается на портале.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги – с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель при обращении представляет:
      к услугодателю:
      1) заявку по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации личности);
      на портал:
      1) заявку в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
      Сведения о документе, удостоверяющем личность, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
      При сдаче услугоплучателем всех необходимых документов:
      услугополучателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов, фамилиии, имени и отчества (при наличии в документе удостоверяющем личность) ответственного лица, принявшего документы;
      через портал – в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      10. При обжаловании решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      В жалобе услугополучателя:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
      Жалоба должно быть подписано услугополучателем.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz (в разделе «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»).
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение                   
к стандарту государственной услуги        
«Выдача экспортеру зерна подтверждения      
о соблюдении экспортером зерна обязательств    
по поставке зерна в государственные ресурсы зерна» 

Форма           

                                Заявка

_____________________________________________________________________
 (наименование уполномоченного органа в области агропромышленного
                                комплекса)
от___________________________________________________________________
    (наименование юридического лица (БИН) или фамилия, имя, отчество
(при наличии в документе, удостоверяющем личность) физического лица)
                                  (ИИН))

      Прошу выдать подтверждение о соблюдении обязательств по
поставке зерна в государственные ресурсы зерна в количестве
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________тонн.
                         (цифрами и прописью)

Экспортируемый объем зерна __________________________________________
_________________________________________________________________тонн
                        (цифрами и прописью)

Адрес
заявителя:___________________________________________________________
       (индекс, район, область, город (село), улица, № дома, телефон)
_____________________________________________________________________
      Подтверждаю достоверность представленной информации и
осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных
сведений в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах.
_________________ ___________________________________________________
   (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе,
                               удостоверяющем личность))

«___» _____________ 20___ года

Заявка принята к рассмотрению № ________ от «___» ________20___ года
____________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем
      личность)), подпись ответственного лица, принявшего заявку)

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.