Сноска. Утратил силу совместным приказом Министра культуры и спорта РК от 08.08.2016 № 227 и Министра национальной экономики РК от 17.08.2016 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 11, пунктом 3 статьи 13 и пунктом 1 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан", ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе, согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) форму проверочного листа в сфере государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу.
2. Комитету по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (Канагатов И.Б.) в установленном законодательством порядке:
1) направить настоящий совместный приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан;
2) в течении десяти календарных дней после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан обеспечить официальное опубликование настоящего совместного приказа в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) после официального опубликования разместить настоящий совместный приказ на интернет-ресурсе Министерства культуры и спорта Республики Казахстан;
4) представить в Департамент юридической службы Министерства культуры и спорта Республики Казахстан сведения об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, в течении десяти рабочих дней со дня исполнения мероприятий.
3. Признать утратившими силу:
1) совместный приказ и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 13 сентября 2011 года № 02-02-18/180 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 сентября 2011 года № 299 "Об утверждении критериев оценки степени рисков в сфере частного предпринимательства за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7219, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 05.11.2011 г., № 353-354 (26744-26745));
2) совместный приказ и.о. Министра туризма и спорта Республики Казахстан от 13 сентября 2011 года № 02-02-18/182 и и.о. Министра экономического развития и торговли Республики Казахстан от 16 сентября 2011 года № 310 "Об утверждении форм проверочных листов в сфере частного предпринимательства за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7221, опубликованный в газете "Казахстанская правда" от 05.11.2011 г., № 353-354 (26744-26745)).
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра культуры и спорта Республики Казахстан.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
И.о. Министра культуры и спорта |
И.о. Министра национальной |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета по
правовой статистике и
специальным учетам Генеральной
прокуратуры Республики Казахстан
_________________ С.Айтпаева
26 июня 2015 года
Приложение 1 к совместному |
Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства
Республики Казахстан об игорном бизнесе
1. Общие положения
1. Критерии оценки степени риска за соблюдением законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе (далее – Критерии) предназначены для отбора проверяемых субъектов (объектов) с целью проведения проверок уполномоченным органом в области игорного бизнеса (далее – уполномоченный орган).
2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от степени риска не зависящие непосредственно от отдельного проверяемого субъекта (объекта);
2) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора проверяемых субъектов (объектов) в зависимости от результатов деятельности конкретного проверяемого субъекта (объекта);
3) проверяемые объекты – имущество, находящееся на праве собственности или ином законном основании у проверяемого субъекта, подлежащее контролю и надзору;
4) проверяемые субъекты - физические лица (до истечения срока действия лицензии в сфере игорного бизнеса), юридические лица осуществляющие деятельность казино, залов игровых автоматов, букмекерских контор, тотализаторов, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор;
5) риск - вероятность причинения вреда в результате деятельности проверяемого субъекта законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства, с учетом степени тяжести его последствий, а также вероятность легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3. Критерии для выборочных проверок формируются посредством объективных и субъективных критериев.
4. Выборочные проверки проводятся на основании списков выборочных проверок, формируемых на полугодовой основе, которые направляются в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам в срок не позднее, чем за 15 календарных дней до начала соответствующего отчетного периода.
5. Списки выборочных проверок составляются с учетом:
1) приоритетности проверяемых субъектов (объектов) с наибольшим показателем степени риска по субъективным критериям;
2) нагрузки на должностных лиц, осуществляющих проверки, государственного органа.
6. Кратность проведения выборочной проверки не может быть чаще одного раза в год.
2. Объективные критерии
7. По объективным критериям, проверяемые субъекты (объекты) распределяются по двум степеням риска: высокая, не отнесенная к высокой.
К высокой степени оценки риска относятся следующие проверяемые субъекты (объекты):
1) казино;
2) залы игровых автоматов;
3) букмекерские конторы;
4) тотализаторы.
8. В отношении проверяемых субъектов (объектов) отнесенных к высокой степени риска проводятся выборочные проверки.
3. Субъективные критерии
9. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:
1) формирование базы данных и сбор информации;
2) анализ информации и оценка рисков.
10. Для оценки степени рисков субъективных критериев проверяемых субъектов используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности, представляемых проверяемым субъектом;
2) результаты предыдущих проверок. При этом степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства, отраженных в проверочных листах;
3) результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов;
4) наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц.
11. Субъективные критерии распределяются на три степени тяжести нарушения – грубые, значительные и незначительные нарушения, согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Критериям.
При наличии одного и более грубых нарушений проверяемому субъекту (объекту) присваивается показатель 100, что является основанием для проведения проверки в отношении проверяемого субъекта (объекта).
В случае отсутствия грубых нарушений, для определения показателя степени риска рассчитывается суммарный показатель требований значительной и незначительной степени.
Для определения показателя нарушений значительной степени применяется коэффициент 0,7 и рассчитывается по следующей формуле:
Рз = (
Р2 х 100/
Р1) х 0,7
где:
Рз – показатель нарушений значительной степени;
Р1 – общее количество индикаторов значительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
Р2 - количество нарушенных требований значительной степени.
Для определения показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и рассчитывается по следующей формуле:
Рн = (УР2 х 100/УР1) х 0,3
где:
Рн – показатель нарушений незначительной степени;
Р1 – общее количество индикаторов незначительной степени, предъявленных к проверке (анализу) проверяемому субъекту (объекту);
Р2 - количество нарушенных требований незначительной степени.
Общий показатель степени риска по определению проверяемого субъекта: общий показатель степени риска (
Р) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей по следующей формуле:
Р =
Рз +
Рн
где:
Р - общий показатель степени риска;
Рз - показатель нарушений значительной степени;
Рн - показатель нарушений незначительной степени.
12. Проведя анализ и обработку полученных данных по значительным и незначительным нарушениям, уполномоченный государственный орган относит субъекты (объекты) по следующим степеням риска:
1) высокая степень риска – показатель степени риска составляет от 60 до 100;
2) не отнесенная к высокой степени риска – показатель степени риска составляет от 0 до 60.
Приложение 1 к Критериям |
Субъективные критерии степени риска для организаторов
игорного бизнеса осуществляющих деятельность казино и залов
игровых автоматов
№ п/п |
Критерии |
Степень нарушений |
1. Результаты мониторинга отчетности, представляемых проверяемым субъектом |
||
1 |
Не представление отчета о соответствии установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат |
значительное |
2 |
Не представление сведений в виде справки с банка, содержащие информацию о наличии обязательного резерва размещенного в банках на территории Республики Казахстан, по состоянию за отчетный период |
значительное |
3 |
Не представление отчета о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
незначительное |
4 |
Не представление отчета о списке касс и численности работников |
значительное |
5 |
Несвоевременное представление отчетов о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
незначительное |
6 |
Представление отчетности содержащей неполную информацию о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
значительное |
2 Результаты предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) |
||
1 |
Представление в отчете недостоверной информации о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
значительное |
2 |
Соблюдение требования по размещению казино и залов игровых автоматов в Алматинской области на побережье Капшагайского водохранилища и в Щучинском районе Акмолинской области в пределах территорий, определяемых местными исполнительными органами. |
грубое |
3 |
Соблюдение требования по установке в одном казино не менее двадцати игровых столов |
значительное |
4 |
Соблюдение требования по установке в зале игровых автоматов не менее пятидесяти игровых автоматов |
значительное |
5 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса выплаты выигрышей участникам азартных игр и (или) пари на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, в размере и сроки, которые предусмотрены правилами проводимых азартных игр и (или) пари, но не позднее трех календарных дней с момента подведения результатов данной азартной игры и (или) пари |
грубое |
6 |
Соблюдение запрета монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в казино и залах игровых автоматов |
значительное |
7 |
Соблюдение установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат не ниже девяноста пяти процентов |
грубое |
8 |
Оборудование касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры и (или) пари |
значительное |
9 |
Соблюдение запрета на участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года |
значительное |
10 |
Соблюдение запрета по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусматривающих прием ставок и (или) выдачу выигрыша в виде иного имущества, кроме денег, за исключением деятельности казино, где допускается выдача выигрыша в виде иного имущества |
значительное |
11 |
Соблюдение запрета на заключение пари, приема (учета) ставок, выплаты выигрыша вне игорных заведений (касс тотализаторов или букмекерских контор) |
значительное |
12 |
Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно: |
|
12.1 |
Принятие мер по надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случаях: |
грубое |
12.2 |
При проведении надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: |
грубое |
12.3 |
Осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля. |
значительное |
13 |
Наличие здания (части здания, строения, сооружения) для осуществления видов деятельности в сфере игорного бизнеса на правах собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан |
грубое |
14 |
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности казино и зала игровых автоматов |
грубое |
15 |
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности |
значительное |
16 |
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари на казахском и русском языках |
значительное |
17 |
Наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности казино и зала игровых автоматов |
значительное |
18 |
Наличие обязательных резервов на каждое игорное заведение размещенные в банках на территории Республики Казахстан на условиях вклада на основании договора, заключаемого банком с клиентом, и при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) |
значительное |
19 |
Организатор игорного бизнеса обязан на постоянной основе обеспечивать размещение обязательных резервов в порядке и на условиях, установленных Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" |
значительное |
20 |
Использование обязательных резервов исключительно в целях исполнения обязательств организатора игорного бизнеса по выплате выигрыша участникам азартных игр и (или) пари и только при условии недостаточности денег на счетах и в кассе организатора игорного бизнеса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей. |
значительное |
21 |
Пополнение обязательных резервов в случае, если сумма обязательных резервов окажется ниже размера установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" до размера, установленного вышеуказанным Законом в течение трех рабочих дней со дня такого снижения |
значительное |
22 |
Наличие справок представленных в уполномоченный орган о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца. |
значительное |
3. Результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов |
||
1 |
Наличие сведений, поступивших от государственных органов с фактами нарушения законодательства Республики Казахстан "Об игорном бизнесе |
грубое |
4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц |
||
1 |
Наличие подтвержденных жалоб и обращений от физических и юридических лиц, права которых нарушены |
значительное |
Приложение 2 к Критериям |
Субъективные критерии степени риска для организаторов
игорного бизнеса осуществляющих деятельность букмекерских
контор и тотализаторов
№ п/п |
Критерии |
Степень нарушений |
1. Результаты мониторинга отчетности, представляемых проверяемым субъектом |
||
1 |
Не представление сведений в виде справки с банка, содержащие информацию о наличии обязательного резерва размещенного в банках на территории Республики Казахстан, по состоянию за отчетный период |
значительное |
2 |
Не представление отчета о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
незначительное |
3 |
Не представление отчета о списке касс и численности работников |
значительное |
4 |
Несвоевременное представление отчетов, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
незначительное |
5 |
Представление отчетности содержащей неполную информацию о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
значительное |
2. Результаты предыдущих проверок (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) |
||
1 |
Представление в отчете недостоверной информации о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
значительное |
2 |
Соблюдение требования по расположению игорных заведений, касс тотализатора или букмекерской конторы в нежилых помещениях, а также запрета на их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения |
грубое |
3 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса выплаты выигрышей участникам азартных игр и (или) пари на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, в размере и сроки, которые предусмотрены правилами проводимых азартных игр и (или) пари, но не позднее трех календарных дней с момента подведения результатов данной азартной игры и (или) пари |
грубое |
4 |
Оборудование касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры и (или) пари |
значительное |
5 |
Соблюдение запрета на участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года |
значительное |
6 |
Соблюдение запрета по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусматривающих прием ставок и (или) выдачу выигрыша в виде иного имущества, кроме денег, за исключением деятельности казино, где допускается выдача выигрыша в виде иного имущества |
значительное |
7 |
Соблюдение запрета на заключение пари, приема (учета) ставок, выплаты выигрыша вне игорных заведений (касс тотализаторов или букмекерских контор) |
значительное |
8 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы или тотализатора, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша |
грубое |
9 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, требования по установке оборудование для организации и проведения пари |
значительное |
10 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы или тотализатора, требования о приеме ставки через соответствующие кассы тотализатора или букмекерской конторы и (или) электронные кассы тотализатора или букмекерской конторы |
грубое |
11 |
Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно: |
|
11.1 |
Принятие мер по надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случаях: |
грубое |
11.2 |
При проведении надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: |
грубое |
11.3 |
Осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля. |
значительное |
12 |
Наличие здания (части здания, строения, сооружения) для осуществления видов деятельности в сфере игорного бизнеса на правах собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан |
грубое |
13 |
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности |
грубое |
14 |
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари на казахском и русском языках |
значительное |
15 |
Наличие обязательных резервов на каждое игорное заведение размещенные в банках на территории Республики Казахстан на условиях вклада на основании договора, заключаемого банком с клиентом, и при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) |
значительное |
16 |
Организатор игорного бизнеса обязан на постоянной основе обеспечивать размещение обязательных резервов в порядке и на условиях, установленных Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" |
значительное |
17 |
Использование обязательных резервов исключительно в целях исполнения обязательств организатора игорного бизнеса по выплате выигрыша участникам азартных игр и (или) пари и только при условии недостаточности денег на счетах и в кассе организатора игорного бизнеса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей. |
значительное |
18 |
Пополнение обязательных резервов в случае, если сумма обязательных резервов окажется ниже размера установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" до размера, установленного вышеуказанным Законом в течение трех рабочих дней со дня такого снижения |
значительное |
19 |
Наличие справок представленных в уполномоченный орган о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца. |
значительное |
3. Результаты анализа сведений, поступивших от государственных органов |
||
1 |
Наличие сведений, поступивших от государственных органов с фактами нарушения законодательства Республики Казахстан "Об игорном бизнесе |
грубое |
4. Наличие подтвержденных жалоб и обращений со стороны физических лиц, юридических лиц |
||
1 |
Наличие подтвержденных жалоб и обращений от физических и юридических лиц, права которых нарушены |
грубое |
Приложение 2 к совместному |
Форма
Проверочный лист
в сфере государственного контроля за соблюдением
законодательства Республики Казахстан об игорном бизнесе
(в соответствии с приложением к Закону Республики
Казахстан от 6 января 2011 года "О государственном контроле и
надзоре в Республике Казахстан")
(наименование однородной группы проверяемых субъектов
(объектов)
Государственный орган, назначивший проверку _________________________
Акт о назначении проверки __________________________________(№, дата)
Наименование проверяемого субъекта (объекта)_________________________
(ИИН), БИН проверяемого субъекта (объекта) __________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
№ |
Перечень требований |
требуется |
не требуется |
соответствует требованиям |
не соответствует требованиям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
В отношении деятельности казино, залов игровых автоматов |
|||||
1 |
Не представление отчета о соответствии установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат |
||||
2 |
Не представление сведений в виде справки с банка, содержащие информацию о наличии обязательного резерва размещенного в банках на территории Республики Казахстан, по состоянию за отчетный период |
||||
3 |
Не представление отчета о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
4 |
Не представление отчета о списке касс и численности работников |
||||
5 |
Несвоевременное представление отчетов о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
6 |
Представление отчетности содержащей неполную информацию о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
7 |
Представление в отчете недостоверной информации о соответствии установленного процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
8 |
Соблюдение требования по размещению казино и залов игровых автоматов в Алматинской области на побережье Капшагайского водохранилища и в Щучинском районе Акмолинской области в пределах территорий, определяемых местными исполнительными органами. |
||||
9 |
Соблюдение требования по установке в одном казино не менее двадцати игровых столов |
||||
10 |
Соблюдение требования по установке в зале игровых автоматов не менее пятидесяти игровых автоматов |
||||
11 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса выплаты выигрышей участникам азартных игр и (или) пари на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, в размере и сроки, которые предусмотрены правилами проводимых азартных игр и (или) пари, но не позднее трех календарных дней с момента подведения результатов данной азартной игры и (или) пари |
||||
12 |
Соблюдение запрета монтажа игровых автоматов или их частей в стены, оконные и дверные проемы в казино и залах игровых автоматов |
||||
13 |
Соблюдение установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" процента выигрыша, технологически заложенного в игровой автомат не ниже девяноста пяти процентов |
||||
14 |
Оборудование касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры и (или) пари |
||||
15 |
Соблюдение запрета на участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года |
||||
16 |
Соблюдение запрета по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусматривающих прием ставок и (или) выдачу выигрыша в виде иного имущества, кроме денег, за исключением деятельности казино, где допускается выдача выигрыша в виде иного имущества |
||||
17 |
Соблюдение запрета на заключение пари, приема (учета) ставок, выплаты выигрыша вне игорных заведений (касс тотализаторов или букмекерских контор) |
||||
18 |
Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно: |
||||
18.1 |
Принятие мер по надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случаях: |
||||
18.2 |
При проведении надлежащей проверке субъектами финансового мониторинга своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: |
||||
18.3 |
Осуществление надлежащей проверки субъектами финансового мониторинга своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля. |
||||
19 |
Наличие здания (части здания, строения, сооружения) для осуществления видов деятельности в сфере игорного бизнеса на правах собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан |
||||
20 |
Наличие игорного оборудования на праве собственности для осуществления деятельности казино и зала игровых автоматов |
||||
21 |
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности |
||||
22 |
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари на казахском и русском языках |
||||
23 |
Наличие образцов и номинаций применяемых легитимационных знаков на казахском и русском языках для осуществления деятельности казино и зала игровых автоматов |
||||
24 |
Наличие обязательных резервов на каждое игорное заведение размещенные в банках на территории Республики Казахстан на условиях вклада на основании договора, заключаемого банком с клиентом, и при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) |
||||
25 |
Организатор игорного бизнеса обязан на постоянной основе обеспечивать размещение обязательных резервов в порядке и на условиях, установленных Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" |
||||
26 |
Использование обязательных резервов исключительно в целях исполнения обязательств организатора игорного бизнеса по выплате выигрыша участникам азартных игр и (или) пари и только при условии недостаточности денег на счетах и в кассе организатора игорного бизнеса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей. |
||||
27 |
Пополнение обязательных резервов в случае, если сумма обязательных резервов окажется ниже размера установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" до размера, установленного вышеуказанным Законом в течение трех рабочих дней со дня такого снижения |
||||
28 |
Наличие справок представленных в уполномоченный орган о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца. |
||||
В отношении деятельности букмекерских контор, тотализаторов |
|||||
29 |
Не представление сведений в виде справки с банка, содержащие информацию о наличии обязательного резерва размещенного в банках на территории Республики Казахстан, по состоянию за отчетный период |
||||
30 |
Не представление отчета о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
31 |
Не представление отчета о списке касс и численности работников |
||||
32 |
Несвоевременное представление отчетов, о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
33 |
Представление отчетности содержащей неполную информацию о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
34 |
Представление в отчете недостоверной информации о наличии обязательного резерва, о техническом состоянии игорного оборудования, игровых автоматов |
||||
35 |
Соблюдение требования по расположению игорных заведений, касс тотализатора или букмекерской конторы в нежилых помещениях, а также запрета на их размещение в нежилых помещениях жилых домов (жилых зданий), зданиях промышленных предприятий и их комплексов и других производственных, коммунальных и складских объектах, культовых зданиях (сооружениях), зданиях государственных органов и учреждений, организаций образования, здравоохранения, культуры, аэропортов, вокзалов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта городского и пригородного сообщения |
||||
36 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса выплаты выигрышей участникам азартных игр и (или) пари на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность, в размере и сроки, которые предусмотрены правилами проводимых азартных игр и (или) пари, но не позднее трех календарных дней с момента подведения результатов данной азартной игры и (или) пари |
||||
37 |
Оборудование касс и игровых мест игорных заведений видеозаписывающими системами, обеспечивающими хранение записанной информации не менее семи суток и фиксирующими действия всех участников азартной игры и (или) пари |
||||
38 |
Соблюдение запрета на участие в азартных играх и (или) пари граждан Республики Казахстан в возрасте до двадцати одного года |
||||
39 |
Соблюдение запрета по организации и проведению азартных игр и (или) пари, предусматривающих прием ставок и (или) выдачу выигрыша в виде иного имущества, кроме денег, за исключением деятельности казино, где допускается выдача выигрыша в виде иного имущества |
||||
40 |
Соблюдение запрета на заключение пари, приема (учета) ставок, выплаты выигрыша вне игорных заведений (касс тотализаторов или букмекерских контор) |
||||
41 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы или тотализатора, обязанности посредством аппаратно-программного комплекса и оборудования для организации и проведения пари осуществлять и обеспечивать прием, единый учет общей суммы сделанных ставок, обработку ставок участников пари и выплаты выигрыша |
||||
42 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность тотализатора, требования по установке оборудование для организации и проведения пари |
||||
43 |
Соблюдение организаторами игорного бизнеса, осуществляющими деятельность букмекерской конторы или тотализатора, требования о приеме ставки через соответствующие кассы тотализатора или букмекерской конторы и (или) электронные кассы тотализатора или букмекерской конторы |
||||
44 |
Соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а именно: |
||||
44.1 |
Принятие мер по надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в случаях: |
||||
44.2 |
При проведении надлежащей проверке своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников осуществление следующих мер: |
||||
44.3 |
Осуществление надлежащей проверки своих клиентов (их представителей) и бенефициарных собственников в соответствии с правилами внутреннего контроля. |
||||
45 |
Наличие здания (части здания, строения, сооружения) для осуществления видов деятельности в сфере игорного бизнеса на правах собственности или ином законном основании, соответствующего санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, установленным законодательством Республики Казахстан |
||||
46 |
Наличие договоров с физическими или юридическими лицами, получившими в установленном законодательством Республики Казахстан порядке лицензию на осуществление охранной деятельности |
||||
47 |
Наличие разработанных правил работы игорного заведения, приема ставок и проводимых азартных игр и (или) пари на казахском и русском языках |
||||
48 |
Наличие обязательных резервов на каждое игорное заведение размещенные в банках на территории Республики Казахстан на условиях вклада на основании договора, заключаемого банком с клиентом, и при условии выдачи вклада по первому требованию (вклада до востребования) |
||||
49 |
Организатор игорного бизнеса обязан на постоянной основе обеспечивать размещение обязательных резервов в порядке и на условиях, установленных Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" |
||||
50 |
Использование обязательных резервов исключительно в целях исполнения обязательств организатора игорного бизнеса по выплате выигрыша участникам азартных игр и (или) пари и только при условии недостаточности денег на счетах и в кассе организатора игорного бизнеса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей. |
||||
51 |
Пополнение обязательных резервов в случае, если сумма обязательных резервов окажется ниже размера установленного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "Об игорном бизнесе" до размера, установленного вышеуказанным Законом в течение трех рабочих дней со дня такого снижения |
||||
52 |
Наличие справок представленных в уполномоченный орган о наличии и движении денег по банковским счетам, открытым при заключении договора банковского вклада, не реже одного раза в три месяца. |
||||
53 |
Наличие сведений, поступивших от государственных органов с фактами нарушения законодательства Республики Казахстан "Об игорном бизнесе |
||||
54 |
Наличие подтвержденных жалоб и обращений от физических и юридических лиц, права которых нарушены |
Должностное (ые) лицо (а) ______________ _________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)
Руководитель
проверяемого субъекта _________________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при его наличии)