Сноска. Утратил силу приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 16.11.2020 № 286 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3) регламент государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения", согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5) регламент государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Комитету по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов.
3. Признать утратившим силу приказ Министра окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан от 1 июля 2014 года № 246-Ө "Об утверждении регламентов государственных услуг в области регулирования использования водных ресурсов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9664, опубликованный в Информационно-правовой системе "Әділет" 27 августа 2014 года).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
Приложение 1 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах
Сноска. Заголовок в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах, утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 8 (восемь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 8 (восемь) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах" согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Сноска. Приложение в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование размещения предприятий и других сооружений, а также условий производства строительных и других работ на водных объектах, водоохранных зонах и полосах"
Приложение 2 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги
"Забор и (или) использование поверхностных вод с применением
сооружений или технических устройств, указанных в пункте 1
статьи 66 Водного кодекса Республики Казахстан"
Сноска. Регламент исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги
"Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения"
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункту 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункту 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункту 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
письмо о согласовании удельных норм водопотребления и водоотведения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно–функциональные единицы (далее – СФЕ):
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения" согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение к регламенту государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения" |
Сноска. Приложение в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Согласование удельных норм водопотребления и водоотведения"
Приложение 4 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги
"Использование из части недр хозяйственно-питьевых и
производственно-технических подземных вод с лимитами изъятия от
пятидесяти до двух тысяч кубических метров в сутки"
Сноска. Регламент исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 5 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование
Сноска. Заголовок в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается бассейновыми инспекциями по регулированию использования и охраны водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – услугодатель) на основании стандарта государственной услуги, утверждаемого в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" (далее – стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на специальное водопользование, по форме, утвержденной приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 19-1/1051 "Об утверждении формы заявления на получение разрешения на специальное водопользование и формы разрешения на специальное водопользование" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12626), переоформление разрешения, продление разрешения, дубликат разрешения либо мотивированный ответ об отказе по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 19-1/422 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области регулирования использования водного фонда" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11765) (далее – стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее – заявление) согласно пункту 9 стандарта, поданного услугодателю бумажным или электронным способом.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 22 (двадцать два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 13 (тринадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
зарегистрированное заявление с входящим номером;
полнота и достоверность представленных документов;
разрешение на специальное водопользование либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии;
2) ответственный исполнитель;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта – в течение четырех часов с момента поступления документов;
в случае установления факта несоответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка исполнителем мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день;
в случае соответствия представленных документов перечню, указанному в пункте 9 стандарта:
подготовка результата оказания государственной услуги – 22 (двадцать два) рабочих дня с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для переоформления, продления разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступившего через портал от услугополучателя либо на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя – в течение двух часов с момента поступления документов;
в случае поступления заявления на бумажном носителе, канцелярией производится регистрация в день поступления заявления через портал с заполнением всех полей и приложением сканированных копий необходимых документов, предоставленных на бумажном носителе;
ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – в течение двух часов с момента поступления документов;
рассмотрение исполнителем представленных документов на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта и подготовка результата оказания государственной услуги – 13 (тринадцать) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя;
подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день;
для выдачи дубликата разрешения:
регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя, ознакомление руководством услугодателя с содержанием документа, наложение резолюции и передача документа ответственному работнику (исполнителю) – 1 (один) рабочий день;
рассмотрение заявления и подготовка результата оказания государственной услуги, подписание руководством услугодателя результата оказания государственной услуги и регистрация канцелярией результата оказания государственной услуги – 1 (один) рабочий день.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование" согласно приложению к настоящему регламенту.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования). 4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
11. Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале:
1) процесс 1 – ввод работником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном работнике услугодателя через логин и пароль;
3) условие 2 – формирование на портале сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющими нарушениями в данных работника услугодателя;
4) процесс 2 – выбор работником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы заявления для оказания услуги и ввод работником услугодателя данных получателя;
5) условие 3 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных юридического лица (далее – ГБД ЮЛ);
6) условие 4 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в ГБД ЮЛ;
7) процесс 3 – заполнение формы заявления в части отметки о наличии документов в бумажной форме и заполнение работником услугодателя формы сведения;
8) процесс 4 – регистрация и обработка запроса на портале;
9) условие 5 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи результата оказания государственной услуги;
10) условие 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;
11) процесс 5 – получение услугополучателем результата оказания государственной услуги (электронная) сформированной на портале.
Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
12. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить по телефону саll–центра 1414.
Приложение к регламенту государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование" |
Сноска. Приложение в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги "Разрешение на специальное водопользование"
Приложение 6 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июля 2015 года № 19-1/615 |
Регламент государственной услуги
"Согласование проектной документации на размещение и
строительство предприятий и сооружений, влияющих на состояние
вод"
Сноска. Регламент исключен приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 22.08.2017 № 347 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).