Сноска. Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от 26.05.2020 № 222 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2015 года № 756 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 "Об утверждении реестра государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 187 "Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе в рамках международной стипендии "Болашак" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11195, опубликованный в Информационно-правовой системе "Әділет" 29 мая 2015 года, в газете "Казахстанская правда" 5 сентября 2015 года № 169 (28045)) следующие изменения и дополнения:
в Стандарте государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии "Болашак", утвержденном указанным приказом:
в пункте 9:
подпункт 11) изложить в следующей редакции:
"11) лица, участвующие по категории претендентов на стажировки, представляют программу прохождения стажировки, составленную в соответствии с требованиями, утвержденными приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 318 "О некоторых мерах по реализации международной стипендии "Болашак" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 11258) (далее – Приказ № 318) и утвержденную направляющей и принимающей на стажировку организациями;";
подпункт 15) изложить в следующей редакции:
"15) действительный официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку с результатом, соответствующим минимальным требованиям, утвержденными Приказом № 318, в случае его наличия.";
подпункт 16) исключить;
в Стандарте государственной услуги "Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак", утвержденном указанным приказом:
пункт 3 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) веб-портал "электронного правительства" (далее – портал).";
подпункт 1) пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"при обращении на портал - 1 (один) рабочий день;";
пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги у услугодателя и ЦОН - справка о статусе стипендиата международной стипендии "Болашак".
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.";
пункт 8 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлении и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо представителя по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю либо в ЦОН:
1) заявление на получение справки, подтверждающей статус стипендиата, согласно приложению 1 к настоящему стандарту (для услугополучателей - стипендиатов);
2) заявление на получение справки, подтверждающей статус выпускника, согласно приложению 2 к настоящему стандарту (для услугополучателей - выпускников);
3) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности).
При подаче электронного обращения услугополучателем через портал запрос предоставляется в форме электронных документов, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, работник ЦОН и услугодатель получают из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
При приеме документов через ЦОН услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В ЦОН выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечению одного месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение одного рабочего дня направляет результат оказания государственной услуги в ЦОН для выдачи услугополучателю.
Прием электронного запроса на портал осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
В случае обращения через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги (если выдача результата государственной услуги необходима на бумажном носителе, необходимо указать место его получения).";
пункт 11 дополнить частями следующего содержания:
"При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 8-800-080-7777 или 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).";
пункт 13 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) на портале: www.egov.kz.";
дополнить пунктами 15 и 16 следующего содержания:
"15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.";
в Стандарте государственной услуги "Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии "Болашак", утвержденного указанным приказом:
абзац шестой пункта 9 исключить.
2. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Омирбаев С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Балыкбаева Т. О.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
образования и науки | |
Республики Казахстан | А. Саринжипов |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
___________ А. Исекешев
24 ноября 2015 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Е. Досаев
14 ноября 2015 года