Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Астаны от 09.09.2015 № 10-1568 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с законами Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» и от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213 «Об утверждении Положения о Государственном учреждении «Управление государственных закупок города Астаны» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 31 декабря 2014 года № 868, опубликовано в газетах «Астана ақшамы» от 6 января 2015 года № 1 (3206), «Вечерняя Астана» от 6 января 2015 года № 1 (3224) следующее изменение:
в Положении о Государственном учреждении «Управление государственных закупок города Астаны», утвержденном вышеуказанным постановлением, раздел 2 изложить в новой редакции:
«2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления
12. Миссия Управления заключается в организации и проведении единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом, мониторинга процедур проведения государственных закупок по акимату города Астаны (далее – Акимат), предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа, а также передача объектов в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям.
13. Задачи Управления:
1) обеспечение организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом;
2) предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;
3) мониторинг процедур проведения государственных закупок по Акимату.
14. Функции Управления:
1) осуществление организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом;
2) рассмотрение задания, представленного заказчиком на организацию и проведение государственных закупок, содержащего документы, установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
3) разработка и утверждение конкурсной или аукционной документации на основании представленного заказчиком задания;
4) определение и утверждение состава конкурсной либо аукционной комиссии, в которую входят представители заказчика;
5) внесение изменений и (или) дополнений в конкурсную или аукционную документацию;
6) размещение объявления о проведении государственных закупок на веб-портале государственных закупок;
7) направление заказчику предложений и замечаний со стороны лиц, автоматически зарегистрированных на веб-портале государственных закупок, сведения о которых внесены в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную или аукционную документацию к проекту договора о государственных закупках и (или) технической спецификации конкурсной или аукционной документации;
8) определение победителя государственных закупок способом конкурса или аукциона;
9) представление интересов Управления в судах по вопросам признания потенциальных поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок, а также вопросам аренды, доверительного управления и безвозмездного пользования коммунальным имуществом города Астаны;
10) разъяснение положений конкурсной и аукционной документации;
11) рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
12) мониторинг процедур проведения государственных закупок администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
13) участие представителей Управления в работе конкурсных комиссий при проведении государственных закупок товаров, работ и услуг администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
14) сбор информации и свод статистической отчетности по проведенным государственным закупкам администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
15) анализ исполнения договорных обязательств поставщиками по договорам государственных закупок, проводимых администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями;
16) консультирование администраторов бюджетных программ и подведомственных Акимату предприятий и учреждений по вопросам организации государственных закупок в пределах своей компетенции;
17) анализ исполнения администраторами бюджетных программ и подведомственными Акимату предприятиями и учреждениями планов государственных закупок;
18) осуществление функций наймодателя по передаче в имущественный наем (аренду) коммунального имущества города и функции учредителя доверительного управления коммунальным имуществом города Астаны, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном имуществе;
19) сбор сведений об объектах, находящихся в коммунальной собственности города и подлежащих передаче в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа, а также в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
20) проведение тендеров по передаче коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) выкупа;
21) заключение договоров и соглашений по предоставлению коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа;
22) заключение договоров и соглашений по предоставлению коммунального имущества города Астаны в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
23) проведение мониторинга своевременности поступлений денежных средств в бюджет города Астаны по договорам найма (аренды) и доверительного управления коммунального имущества города Астаны;
24) проведение мониторинга и контроля исполнения арендаторами и доверительными управляющими условий договоров найма (аренды) и доверительного управления, включая организацию выездов по объектам и проведение замеров площадей коммунального имущества города Астаны;
25) ведение системного учета по объектам коммунального имущества города, переданным в аренду и доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) выкупа, а также объектам, переданным в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям;
26) выступать рабочим органом в тендерной комиссии по передаче объектов коммунальной собственности города Астаны в доверительное управление;
27) участие в разработке нормативных правовых актов местного исполнительного органа по вопросам аренды и доверительного управления;
28) осуществление иных функций согласно законодательству Республики Казахстан.
15. Права и обязанности Управления:
1) вносить в Акимат предложения по определению целей, приоритетов и стратегии развития города;
2) разрабатывать и принимать в пределах своей компетенции приказы;
3) разрабатывать предложения по практическому использованию опыта работы зарубежных стран;
4) запрашивать информацию, необходимую для организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом, в том числе о годовом плане государственных закупок товаров, работ и услуг, технической спецификации закупаемых товаров, работ и услуг, проектно-сметной документации, проекте договора о государственных закупках, привлеченных экспертах или экспертной комиссии, а также иную дополнительную информацию;
5) запрашивать необходимую информацию для проведения мониторинга государственных закупок, включая планы, отчетность, договоры, сведения о платежах, а также любую иную информацию по государственным закупкам, от администраторов бюджетных программ и подведомственных Акимату предприятий и учреждений;
6) запрашивать информацию от балансодержателей коммунального имущества о наличии излишних и неиспользуемых объектов коммунальной собственности города Астаны для последующей передачи в имущественный наем (аренду), с правом последующего выезда и осуществления замеров представленных объектов;
7) представлять в установленном законодательством Республики Казахстан порядке интересы Управления в суде.».
2. Руководителю Государственного учреждения «Управление государственных закупок города Астаны» произвести государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции с последующим опубликованием в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет-ресурсе, определяемом Правительством Республики Казахстан, и на интернет-ресурсе акимата города Астаны.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Астаны Лукина А.И.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Аким А. Джаксыбеков