Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности

Утративший силу

Постановление акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 25 июня 2015 года № 4376. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 6 апреля 2020 года № 153

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 06.04.2020 № 153 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность";
      2) регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения";
      3) регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)";
      4) регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения";
      5) регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)".
      2. Государственному учреждению "Управление по делам религий Актюбинской области" обеспечить размещение настоящего постановления в информационно - правовой системе "Әділет".
      3. Признать утратившими силу постановления акимата Актюбинской области:
      от 24 апреля 2014 года № 124 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3905, опубликованное 29 мая 2014 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник");
      от 24 ноября 2014 года № 414 "О внесении дополнений в постановление акимата области от 24 апреля 2014 года № 124 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" зарегистрированное в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4136, опубликованное 22 января 2015 года в газетах "Ақтөбе" и "Актюбинский вестник").
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Нуркатову С.К.
      5. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, но не ранее введения в действие приказа Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности".

      Аким области А. Мухамбетов

  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 22 мая 2015 года № 164

Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.07.2019 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме (далее-свидетельство), согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 2 Cтандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;

      Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;

      8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"







  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 22 мая 2015 года № 164

Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.07.2019 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;

      Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;

      4) руководитель услугодателя ознокамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;

      8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"







  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 22 мая 2015 года № 164

Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.07.2019 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;

      Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;

      8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"







  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 22 мая 2015 года № 164

Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.07.2019 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения согласно пункту 6 Стандарту государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;

      Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;

      8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения"







  Утвержден постановлением
акимата Актюбинской области
от 22 мая 2015 года № 164

Регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Актюбинской области от 18.07.2019 № 272 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.

      6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;

      Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.

Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии услугодателя;

      2) руководитель услугодателя;

      3) ответственный сотрудник услугодателя.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.

Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.

      В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

      2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;

      3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;

      4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;

      5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;

      6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;

      7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;

      8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"\







Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.