Сноска. Утратило силу постановлением акимата Актюбинской области от 06.04.2020 № 153 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183, акимат Актюбинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 4376, опубликованное 1 июля 2015 года в информационно - правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстана "Әділет") следующие изменения:
регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Государственному учреждению "Управление по делам религий Актюбинской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в Департаменте юстиции Актюбинской области;
2) направление настоящего постановления на официальное опубликование в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде;
3) размещение настоящего постановление на интернет-ресурсе акимата Актюбинской области после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Актюбинской области.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким Актюбинской области | О. Уразалин |
Приложение 1 к постановлению акимата Актюбинской области от 18 июля 2019 года № 272 | |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 |
Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме (далее-свидетельство), согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 2 Cтандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;
Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;
3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство по форме согласно Приложению 1 Стандарта, либо готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;
8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность" |
Приложение 2 к постановлению акимата Актюбинской области от 18 июля 2019 года № 272 | |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги "Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;
Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;
3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;
4) руководитель услугодателя ознокамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;
8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение 3 к постановлению акимата Актюбинской области от 18 июля 2019 года № 272 | |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений) согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;
Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;
3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;
8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)" |
Приложение 4 к постановлению акимата Актюбинской области от 18 июля 2019 года № 272 | |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения согласно пункту 6 Стандарту государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;
Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;
3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, готовит мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;
8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения" |
Приложение 5 к постановлению акимата Актюбинской области от 18 июля 2019 года № 272 | |
Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164 |
Регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"
Глава 1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление по делам религий Актюбинской области" (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) филиал некоммерческого акционерного общества по Актюбинской области "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения) согласно пункту 6 Стандарта государственной услуги государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)" утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183), (далее - Стандарт), или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги-бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 Стандарта, включая прилагаемых документов услугополучателя (либо его представителем по доверенности) согласно пункту 9 Стандарта.
6. Содержание каждой процедуры (действия) входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
Результат процедуры (действия) - прием документов, и передача поступивших документов руководителю услугодателя, или отказ в приеме;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги и передача на подпись руководителю;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю;
Результат процедуры (действия) - выдача результата государственной услуги услугополучателю.
Глава 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный сотрудник услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя принимает пакет документов в течение 30 (тридцати) минут, выдает услугополучателю талон с уникальным номером и направляет на визу руководителю;
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут выдает результат государственной услуги услугополучателю.
Глава 4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
1) инспектор Государственной корпорации в течение 15 минут проводит регистрацию заявления, и выдает услугополучателю расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и передает полученные документы в накопительный сектор Государственной корпорации.
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
2) Накопительный сектор в течение 1 (одного) дня направляет пакет документов услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь;
3) канцелярия услугодателя принимает пакет документов с Государственной корпорации в течение 30 (тридцати) минут и направляет на визу руководителю;
4) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 3 (трех) часов, налагает соответствующую визу;
5) ответственный исполнитель услугодателя в течение 30 (тридцати) календарных дней (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги) рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает решение о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения), либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги согласно пункту 10 Стандарта и передает на подпись руководителю услугодателя;
6) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов ознакамливается с проектом результата государственной услуги, подписывает его и передает сотруднику канцелярии услугодателя;
7) сотрудник канцелярии услугодателя в тот же день регистрирует результат оказания государственной услуги и направляет свидетельство либо мотивированный письменный отказ в оказании государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги выдается в Государственную корпорацию не позднее 1 (одного) суток до истечения срока оказания государственной услуги;
8) инспектор Государственной корпорации в течение 5 (пяти) минут при предъявлении удостоверения личности (либо по нотариально заверенной доверенности его представителя) выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю на основании расписки о приеме соответствующих документов.
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)"\ |