Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 18.02.2021 № 46 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:1) регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета";
2) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования";
3) регламент государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда".
2. Коммунальному государственному учреждению "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области.
3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 247 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2336, опубликовано в газете "Знамя труда" от 16 октября 2014 года № 114 (17987).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б. Орынбекова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | К. Кокрекбаев |
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Регламент государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лесорубочного и лесного билета" (далее – государственная услуга) оказывается государственными лесовладельцами (далее – услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту в соответствии со стандартом государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета", утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 (далее - Стандарт).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
5. Срок оказания государственной услуги услугодателем с момента сдачи пакета документов услугодателю – 3 (три) рабочих дня.
6. Сведения о выданных разрешениях вносятся в информационную систему "Государственная база данных "Е-лицензирование".
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме.
8. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя услугодателя ставит резолюцию для рас-смотрения инженером по лесопользованию услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) инженер по лесопользованию услугодателя рассматривает заявление и оформляет лесорубочный и лесной билет. В случае установления факта неполного пакета представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя подписывает оформленный лесорубочный и лесной билет либо мотивированный ответ об отказе и заверяет печатью. Лесорубочный и лесной билет направляется инженеру по лесопользованию услугодателя для регистрации, а мотивированный ответ об отказе специалисту канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
6) инженер по лесопользованию услугодателя осуществляет регистрацию записи учета в соответствующем журнале выдачи лесорубочных и лесных билетов, выдает его услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут;
7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе и выдает услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
9. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) инженер по лесопользованию услугодателя рассматривает заявление;
5) подпись руководителя услугодателя;
6) инженер по лесопользованию услугодателя регистрирует лесорубочный и лесной билет;
7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
10. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) инженер по лесопользованию услугодателя.
11. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя услугодателя ставит резолюцию для рас-смотрения инженером по лесопользованию услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) инженер по лесопользованию услугодателя рассматривает заявление и оформляет лесорубочный и лесной билет. В случае установления факта неполного пакета представленных документов подготавливает мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней;
5) руководитель услугодателя подписывает оформленный лесорубочный и лесной билет либо мотивированный ответ об отказе и заверяет печатью. Лесорубочный и лесной билет направляется инженеру по лесопользованию услугодателя для регистрации, а мотивированный ответ об отказе специалисту канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа;
6) инженер по лесопользованию услугодателя осуществляет регистрацию записи учета в соответствующем журнале выдачи лесорубочных и лесных билетов, выдает его услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут;
7) специалист канцелярии услугодателя регистрирует мотивированный ответ об отказе и выдает услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
12. Пошаговые действия и решения через портал "электронного правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для услугополучателей, которые не зарегистрированы на портале "электронного правительства");
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале "электронного правительства" для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале "электронного правительства" подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль);
4) процесс 2 – формирование на портале "электронного правительства" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в портале инфор-мационной системы государственной базы данных, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетель-ства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале "электронного правительства" срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицен-зирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
13. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 3 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственной базе данных "физические лица" либо "юридические лица" о данных услугополучателя, данные доверенности представителя услугополучателя в единой нотариальной информационной системе;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта, предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
14. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz
15. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
16. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону единого контакт-центра: (1414).
17. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал "электронного правительства";
2) шлюз "электронного правительства";
3) информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения;
7) услугодатель.
18. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
19. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
20. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на портале "электронного правительства";
4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
Заключительные положения
21. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя (https://www.upr-taraz.kz) и акимата Жамбылской области (https://www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Перечень услугодателей по оказанию государственной услуги
№ | Наименование услугодателей | Юридический адрес услугодателей | Контактные телефоны и электронные адреса | График работы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Аккольское коммунальное государственное учреждение |
Таласский район, |
8 (72644) 3-14-51, | С 9-00 до 19-00, обеденный перерыв с 13-00 до 15-00, не включая празднич-ные и выходные дни, пять дней в неделю |
2 | Акыртобинское коммунальное государственное учреждение | Т.Рыскуловский район, станция Акыртобе, улица Сейталы, дом 35 |
8 (72631) 5-34-97, | |
3 | Байзакское коммунальное государственное учреждение |
Байзакский район, |
8 (72637) 2-18-66, | |
4 | Бурыл-Байталское коммунальное государственное учреждение |
Мойынкумский район, поселок Мирный, |
8 (72642) 2-37-49, | |
5 | Жамбылское коммунальное государственное учреждение | город Тараз, улица Абылай хана, 8 |
8 (7262) 46-46-45, | |
6 | Жуалынское коммунальное государственное учреждение | Жуалынский район, село Б. Момышулы, улица Конаева, 6 |
8 (72635) 2-02-94, | |
7 | Коскудукское коммунальное государственное учреждение | Шуский район, село Толе би, улица Асатулы, 1 |
8 (72638) 3-35-34, | |
8 | Коктерекское коммунальное государственное учреждение | Мойынкумский район, село Бирлик, улица Ташекова, 7 |
8 (72642) 2-34-20, | |
9 | Каракунузское коммунальное государственное учреждение | Кордайский район, село Масанчи, улица Биянху, 100 |
8 (72636) 3-21-45, | |
10 | Кордайское коммунальное государственное учреждение | Кордайский район, село Кордай, улица Жибек Жолы, 265 |
8(72636) 2-20-38, | |
11 | Сарысуское коммунальное государственное учреждение | Сарысусский район, село Саудакент, улица Лесхозная, 1 |
8 (72639) 2-16-81, | |
12 | Луговское коммунальное государственное учреждение | Т.Рыскуловский район, село Кулан, улица Лесхозная, 1 |
8 (72631) 2-42-44, | |
13 | Меркенское коммунальное государственное учреждение | Меркенский район, село Мерке, улица Исмаилова, 208 А |
8 (72632) 2-32-88, | |
14 | Мойынкумское коммунальное государственное учреждение | Мойынкумский район, село Мойынкум, улица Кабышева, 3 |
8 (72642) 2-46-75, |
Приложение 2 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Приложение 3 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 4 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача лесорубочного и лесного билета"
А. При оказании государственной услуги через услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через портал
Условные обозначения:
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Регламент государственной услуги
"Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства, побочного лесного пользования" (далее – государственная услуга) в соответствии со стандартом "Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства, побочного лесного пользования", утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 6мая5 № 18-1/415 (далее – Стандарт), оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего
хозяйства; побочного лесного пользования.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
5. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме, приведенной в приложении к Стандарту.
7. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения специалистом отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) специалист отдела услугодателя рассматривает заявление и оформляет разрешение к выдаче в течение 3 (трех) рабочих дней, в случае установления факта неполного пакета представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе в указанные сроки и направляет руководителю отдела;
6) руководитель отдела услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет заместителю руководителя в течение 1 (одного) часа;
7) заместитель руководителя согласовывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию для регистрации в течение 1 (одного) часа;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
8. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителя отдела;
5) рассмотрение заявления специалистом отдела;
6) проверка руководителем отдела услугодателя;
7) согласование заместителем руководителя услугодателя;
8) подписание руководителем услугодателя;
9) регистрация в канцелярии услугодателя и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
9. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела;
5) специалист отдела.
10. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию для рассмотрения специалистом отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) специалист отдела услугодателя рассматривает заявление и оформляет разрешение к выдаче в течение 3 (трех) рабочих дней, в случае установления факта неполного пакета представленных документов готовит мотивированный ответ об отказе в указанные сроки и направляет руководителю отдела;
6) руководитель отдела услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет заместителю руководителя в течение 1 (одного) часа;
7) заместитель руководителя согласовывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию для регистрации в течение 1 (одного) часа;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе и выдает его при явке услугополучателю в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11. Пошаговые действия и решения через портал "электронного прави-тельства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для услугополучателей, которые не зарегистрированы на портале "электронного правительства");
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услуго-получателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале "электронного правительства" для получения государственной услуги;
условие 1 – проверка на портале "электронного правительства" подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль);
3) процесс 2 – формирование на портале "электронного правительства" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
4) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги в портале информационной системы государственной базы данных, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
5) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале "электронного правительства" срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;
7) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
8) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;
9) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
12. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства" в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица о данных услугополучателя, данные доверенности представителя услугополучателя в единой нотариальной информационной системе;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта, предоставленных услугополучателем и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
13. Формы заполнения запроса и ответа на услугу приведены на портале "Е-лицензирование" www.elicense.kz.
14. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по электронной государственной услуге: на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
15. Необходимую информацию и консультацию по оказанию услуги можно получить по телефону единого контакт-центра: (1414).
16. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал "электронного правительства";
2) шлюз "электронного правительства";
3) информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) автоматизированное рабочее место информационной системы центра обслуживания населения;
7) услугодатель.
17. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
18. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
19. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на портал "электронного правительства";
4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
5. Заключительные положения
20. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя (https://www.upr-taraz.kz) и акимата Жамбылской области (https://www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма №2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Форма
В __________________________________________________________________
(полное наименование государственного органа)
от __________________________________________________________________
(полное наименование физического или юридического лица)
Адрес заявителя______________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон)
Реквизиты заявителя__________________________________________________
(для физических лиц – ИИН, для юридических лиц – БИН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ________________________________________________________,
(цель заявления)
____________________________________________________________________
(наименование объекта строительства)
____________________________________________________________________
(наименование участка под строительство объекта),
находящегося в долгосрочном лесопользовании заявителя в соответсвии с договором долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда от "_______" _______________ 20__ года, заключенного с государственным лесовладельцем
____________________________________________________________________
(наименование государственного лесовладельца)
Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы:
____________________________________________________________________
(номер экспертизы, дата выдачи экспертизы)
Заключение государственной экологической экспертизы:
_________________________________________________
(номер экспертизы, дата выдачи экспертизы)
К заявлению прилагаются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащуюся в информационных системах.
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен
об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан
Заявитель
____________________________________________________________________
(подпись) фамилия, имя, отчество (при наличии)
Место печати (при наличии)
" " 20 года
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Регламент государственной услуги
"Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда" (далее – государственная услуга) в соответствии со стандартом государственной услуги "Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда", утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 06 мая 2015 года № 18-1/415 (далее – Стандарт), оказывается коммунальным государственным учреждением "Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Жамбылской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, а также при обращении на портал – 5 (пять) рабочих дней.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме, приведенной в приложении к Стандарту государственной услуги.
6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение специалисту отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) специалист отдела услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполного пакета представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении руководителю отдела услугодателя;
6) руководитель отдела услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
7) заместитель руководителя услугодателя согласовывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию для регистрации в течение 1 (одного) часа;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе и выдает его при явке услугополучателя в течение 30 (тридцати) минут.
7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) регистрация заявления услугополучателя;
2) резолюция руководителя услугодателя;
3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;
4) резолюция руководителю отдела услугодателя;
5) рассмотрение заявления специалистом отдела;
6) проверка руководителем отдела услугодателя;
7) согласование заместителем руководителя услугодателя;
8) подпись руководителя услугодателя;
9) регистрация в канцелярии услугодателя и выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) заместитель руководителя услугодателя;
4) руководитель отдела услугодателя;
5) специалист отдела услугодателя.
9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями:
1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя в течение 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя и ставит резолюцию на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение руководителю отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
4) руководитель отдела услугодателя рассматривает заявление и ставит резолюцию на рассмотрение специалисту отдела услугодателя в течение 1 (одного) часа;
5) специалист отдела услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполного пакета представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении руководителю отдела услугодателя;
6) руководитель отдела услугодателя проверяет разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет заместителю руководителя услугодателя в течение 1 (одного) часа;
7) заместитель руководителя услугодателя согласовывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет руководителю услугодателя в течение 1 (одного) часа;
8) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию для регистрации в течение 1 (одного) часа;
9) специалист канцелярии услугодателя регистрирует разрешение либо мотивированный ответ об отказе и выдает его при явке услугополучателя в течение 30 (тридцати) минут.
4. Описание порядка взаймодействия с веб-порталом "электронного правительства", а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Пошаговые действия и решения через веб-портал "электронного правительства" (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании государственной услуги) приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале "электронного правительства" с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для услугополучателей, не зарегистрированных на портале "электронного правительства");
2) процесс 1 – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале "электронного правительства" для получения государственной услуги;
3) условие 1 – проверка на портале "электронного правительства" подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе (индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер и пароль);
4) процесс 2 – формирование на портале "электронного правительства" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги веб-портал информационной системы государственной базы данных "Е-лицензирование", указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;
6) процесс 4 – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
7) условие 2 – проверка на портале "электронного правительства" срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером/бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
8) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой подписи услугополучателя;
9) процесс 6 – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных);
10) процесс 7 – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
11) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
12) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
13) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения), сформированной в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
11. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:
1) процесс 1 – ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" для оказания государственной услуги;
2) условие 1 – проверка в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;
3) процесс 2 – формирование в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;
4) процесс 3 – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;
5) процесс 4 – направление запроса через шлюз "электронного правительства"; в государственной базе данных "физические лица" либо в государственной базе данных "юридические лица" о данных услугополучателя, о данных доверенности представителя услугополучателя в единой нотариальной системе;
6) условие 2 – проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных физических лиц/государственной базе данных юридических лиц, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
7) процесс 5 – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных физические лица/государственной базе данных юридические лица, данных доверенности в единой нотариальной информационной системе;
8) процесс 6 – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов в соответствии с пунктом 9 Стандарта, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;
9) процесс 7 – регистрация запроса в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование" и обработка услуги в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия услугополучателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;
11) процесс 8 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в информационной системе государственной базы данных "Е-лицензирование";
12) процесс 9 – получение услугополучателем результата услуги (разрешения) сформированной информационной системой государственной базы данных "Е-лицензирование". Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
12. Формы заполнения и ответа на услугу приведены на портале "Е-лицензирование" www.elicense. kz.
13. Способ проверки услугополучателем статуса исполнения запроса по государственной услуге на портале "электронного правительства" в разделе "История получения услуг", а также при обращении к услугодателю.
14. Необходимую информацию и консультацию по оказанию государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра (1414).
15. Структурно-функциональные единицы, которые участвуют в процессе оказания услуги:
1) портал "электронного правительства";
2) шлюз электронного правительства;
3) Информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование";
4) государственная база данных физические лица/государственная база данных юридические лица;
5) единая нотариальная информационная система;
6) услугодатель.
16. Взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания услуги) в соответствии с их описаниями приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
17. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги услугополучателям:
1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации);
2) целостность (защита от несанкционированного изменения информации);
3) доступность (защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).
18. Техническое условие оказания услуги:
1) выход в Интернет;
2) наличие индивидуального идентификационного номера/бизнес идентификационного номера у лица, которому выдается разрешение;
3) авторизация на портале электронного правительства;
4) наличие у пользователя электронной цифровой подписи.
5. Заключительные положения
19. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействии структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсе услугодателя (https://www.upr-taraz.kz) и акимата Жамбылской области (https://www.zhambyl.gov.kz).
Приложение 1 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Приложение 2 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателясловные обозначения:
Условные обозначения:
Приложение 3 к регламенту государственной услуги утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 163 |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
А. При оказании государственной услуги через услугодателя
Б. При оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства"
Условные обозначения:
Приложение к стандарту государственной услуги "Государственная регистрация договора на участках государственного лесного фонда" |
Форма
Заявление
Я (мы) ______________________________________________________
(для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), ИИН)
__________________________________________________________________
(для юридического лица – наименование, БИН)
прошу (просим) зарегистрировать, перерегистрировать, расторгнуть (нужное подчеркнуть) договор долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда, заключенный
с ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) или полное наименование юридического лица и банковские реквизиты)
Данные протокола:______________________________________
Дата подписания протокола:_____________________________
Номер протокола:______________________________________
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.
К заявлению прилагаются: 1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
Дата ___________________ _______________________________
(подпись заявителя)