Об утверждении Положения государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылординской области от 10 июля 2015 года № 79. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 29 июля 2015 года № 5076. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 26 января 2016 года № 310

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 26.01.2016 № 310 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области".
      2. Государственному учреждению "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Годунову Н.Н.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
      Аким Кызылординской области К. Кушербаев

  Утверждено
постановлением акимата
Кызылординской области
от "10" июля 2015 года № 79

Положение государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере занятости, социальной защиты и миграции населения Кызылординской области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      2. Перечень организаций, находящихся в ведении государственного учреждения "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области":
      1) коммунальное государственное учреждение "Дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа" управления координации занятости и социальных программ Кызылординской области";
      2) коммунальное государственное учреждение "Психоневрологический интернат" управления координации занятости и социальных программ Кызылординской области";
      3) коммунальное государственное учреждение "Казалинский психоневрологический интернат" управления координации занятости и социальных программ Кызылординской области";
      4) коммунальное государственное учреждение "Детский психоневрологический дом-интернат" управления координации занятости и социальных программ Кызылординской области";
      5) коммунальное государственное учреждение "Реабилитационный центр для инвалидов" управления координации занятости и социальных программ Кызылординской области".
      3. Учредителем Управления является акимат Кызылординской области. Права субъекта права коммунальной собственности в отношении Управления осуществляет государственное учреждение "Управление финансов Кызылординской области".
      4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      5. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      6. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      7. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      8. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      9. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      10. Местонахождение юридического лица: индекс 120014 Республика Казахстан, Кызылординская область, город Кызылорда, улица Бекзатхан Аскар, № 47.
      11. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ Кызылординской области".
      12. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      13. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета.
      14. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять, приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      15. Миссия Управления: содействие повышению уровня и качества жизни населения Кызылординской области через обеспечение конституционных гарантий и прав граждан в области труда, занятости, миграции и социального обеспечения.
      16. Основные задачи: в пределах своей компетенции реализация государственной политики в области труда, занятости, социальной защиты и миграции населения.
      17. Функции:
      1) обеспечивает реализацию политики занятости;
      2) вносит предложения об определении целевых групп, проживающих на территории соответствующих административно-территориальных единиц, и социальных мер по их защите;
      3) вносит предложения по подготовке и проведению общественных работ;
      4) выдает разрешения иностранным работникам на трудоустройство и работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории области в пределах квоты, распределенной центральным исполнительным органом, а также приостановки и отзыва указанных разрешений;
      5) реализует в пределах своей компетенции государственную политику в области миграции населения;
      6) вносит в уполномоченный орган по вопросам миграции населения предложения по формированию квоты переселения внутренних мигрантов с учетом потребностей в трудовых ресурсах;
      7) вносит в уполномоченный орган по вопросам миграции населения предложения по формированию квоты на привлечение иностранной рабочей силы;
      8) осуществляет учет и регистрацию трудовых мигрантов;
      9) принимает заявление с приложением необходимых документов от граждан Республики Казахстан на присвоение статуса переселенца и включение в квоту переселения внутренних мигрантов;
      10) принимает решения о присвоении статуса переселенца, включении в квоту переселения внутренних мигрантов и назначении выплат единовременных пособий переселенцам, включенным в квоту переселения внутренних мигрантов;
      11) выдает удостоверения переселенца;
      12) организует деятельность центров адаптации и интеграции оралманов, центров временного размещения;
      13) выдает работодателям разрешения на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территриальной единицы в пределах квоты, распределенной уполномоченным органом по вопросам миграции населения, а также приостанавливает и отзывает разрешения;
      14) выдает иностранным работникам, перечень которых определяется Правительством Республики Казахстан, разрешения на трудоустройство на территории области в пределах квоты, распределенной уполномоченным органом по вопросам миграции населения, а также приостанавливает и отзывает указанные разрешения;
      15) осуществляет учет и регистрацию оралманов;
      16) принимает заявление с приложением необходимых документов от этнических казахов о присвоении статуса оралмана;
      17) принимает решения о присвоении статуса оралмана;
      18) выдает удостоверения оралмана;
      19) исполняют иные полномочия в сфере оказания социально-правовой помощи осужденным, состоящим на учете службы пробации уголовно-исполнительной инспекции;
      20) координирует оказание социальной помощи социально уязвимым слоям населения;
      21) координирует организацию и осуществление социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших уголовные наказания;
      22) принимает меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
      23) обеспечивает организацию правового воспитания граждан;
      24) реализует государственную политику в сфере предоставления специальных социальных услуг;
      25) осуществляет взаимодействие с физическими, юридическими лицами и государственными органами по вопросам предоставления специальных социальных услуг;
      26) обеспечивает предоставление субъектами, предоставляющими специальные социальные услуги, гарантированного объема специальных социальных услуг;
      27) обеспечивает проведение анализа потребностей населения в специальных социальных услугах;
      28) принимает меры по развитию системы предоставления специальных социальных услуг;
      29) разрабатывает и представляет на утверждение представительному органу области перечень и порядок предоставления дополнительного объема специальных социальных услуг, предоставляемых сверх гарантированного объема специальных социальных услуг;
      30) осуществляет государственные закупки, а также размещает государственный социальный заказ по предоставлению специальных социальных услуг и услуг по оценке и определению потребности в специальных социальных услугах;
      31) организует профессиональное обучение (переобучение) инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      32) организует на соответствующей территории медицинскую, социальную, профессиональную реабилитацию в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      33) обеспечивает санаторно-курортное лечение инвалидов и детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      34) организует обеспечение инвалидов техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами и (или) специальными средствами передвижения в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;
      35) организуют совместно с уполномоченным органом в области физической культуры и спорта и общественными объединениями инвалидов проведение оздоровительных и спортивных мероприятий среди инвалидов;
      36) организует совместно с общественными объединениями инвалидов культурно-массовые и просветительские мероприятия;
      37) координирует оказание благотворительной и социальной помощи инвалидам;
      38) разрабатывает региональные соглашения с региональными объединениями работодателей и региональными объединениями работников;
      39) рассматривает и согласовывает нормы труда и параметры системы оплаты труда работников организаций, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование тарифов (цен, ставок сборов), в порядке, установленном уполномоченным государственным органом по труду;
      40) в пределах своей компетенции реализует мероприятия в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;
      41) рассматривает обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролирует их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставляет на них ответы;
      42) организует прием физических лиц и представителей юридических лиц;
      43) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
      18. Права и обязанности:
      1) Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:
      запрашивать и получать от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в его компентенцию;
      осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
      2) Управление обязано:
      рассматривать обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролировать их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставлять на них ответы;
      организовывать прием физических лиц и представителей юридических лиц;
      принимать законные и обоснованные решения;
      обеспечивать контроль за исполнением принятых решений;
      реализовать иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

      19. Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      20. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
      21. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      22. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) в процессе реализации своих полномочий отчитывается акиму области и курирующему заместителю акима области;
      2) представляет Управление в государственных органах и иных организациях в пределах своей компетенции;
      3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      4) обеспечивает разработку стратегических и программных документов;
      5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к сотрудникам Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      6) подписывает приказы;
      7) действует без доверенности от имени Управления;
      8) заключает договора;
      9) выдает доверенности;
      10) несет персональную ответственность за организацию работы по противодействию коррупции;
      11) организует, координирует и контролирует работу Управления;
      12) исполняет поручения и акты акима и акимата области;
      13) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      14) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
      15) обеспечивает соблюдение норм служебной этики;
      16) реализует политику гендерного равенства;
      17) утверждает график личного приема физических лиц и представителей юридических лиц;
      18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      23. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
      24. Режим работы Управления:
      1) Управление работает с понедельника по пятницу 5 (пять) дней в неделю;
      2) время работы Управления с 09.00 часов до 19.00 часов местного времени. Перерыв: с 13.00 часов до 15.00 часов;
      3) в субботу и воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Управление не работает.
      25. Взаимоотношения между Управлением и акиматом области, администрацией Управления и его трудовым коллективом регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      26. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      27. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областному коммунальному имуществу.
      28. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      29. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      В случае ликвидации Управления использование его имущества осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.