Сноска. Утратило силу постановлением акимата Павлодарской области от 22.01.2018 № 22/1 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе", Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан" акимат Павлодарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области".2. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" в установленном законодательством порядке обеспечить:
государственную регистрацию настоящего постановления в территориальном органе юстиции;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления в территориальном органе юстиции направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе "Әділет;
размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Павлодарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Садибекова Г.К.
4. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Исполняющий обязанности акима области | Д. Турганов |
Утверждено постановлением акимата Павлодарской области от " 4 " августа 2015 года № 230/8 |
Положение
о государственном учреждении "Управление экономики и
бюджетного планирования Павлодарской области"
1. Общие положения
1. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим на областном уровне государственную политику в вопросах экономического и бюджетного планирования.
2. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" не имеет ведомств.
3. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
4. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печать и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством, счет в органах казначейства.
5. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" по вопросам своей компетенции, в установленном законодательством порядке, принимает решения, оформляемые приказами руководителя государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
8. Структура и лимит штатной численности государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
9. Местонахождение государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области": Республика Казахстан, Павлодарская область, 140000, город Павлодар, улица Каирбаева, 32.
10. Режим работы государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области":
1) вид рабочей недели – пятидневная рабочая неделя: понедельник – пятница, с двухдневными выходными днями: суббота – воскресенье.
2) продолжительность ежедневного рабочего времени – 8 часов: с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, с перерывом с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут.
11. Полное наименование государственного учреждения на государственном языке - "Павлодар облысының экономика және бюджеттiк жоспарлау басқармасы" мемлекеттiк мекемесi;
на русском языке - государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области".
12. Учредителем государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является государство в лице акимата Павлодарской области.
13. Настоящее Положение является учредительным документом государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области".
14. Финансирование деятельности государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" осуществляется из областного бюджета.
15. Государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области".
Если государственному учреждению "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.
2. Миссия, цель, предмет деятельности, основные задачи, функции, права и
обязанности государственного учреждения"Управление экономики и бюджетного
планирования Павлодарской области"
16. Миссией государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является реализация государственной экономической политики и развитие системы государственного планирования Павлодарской области.
17. Целью государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития области, координация исполнительных органов по вопросам реализации экономической и бюджетной политики государства, планирование прогнозных показателей областного бюджета на среднесрочный период.
18. Предметом деятельности государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" является осуществление на областном уровне государственной политики в вопросах экономического и бюджетного планирования.
19. Задачи:
1) формирование основных направлений социально-экономической политики Павлодарской области;
2) формирование бюджетной и инвестиционной политики Павлодарской области;
3) формирование эффективной структуры местного государственного управления области.
20. Функции:
1) проведение анализа социально-экономического положения области, городов и районов (реального сектора экономики и производственной инфраструктуры, социальной сферы), выявление возникающих проблем и диспропорции областного развития, определение путей их решения;
2) формирование приоритетов социально-экономического развития Павлодарской области, подготовка докладов по основным направлениям социально-экономического развития Павлодарской области;
3) подготовка и представление сводных отчетов об исполнении Плана мероприятий по реализации ежегодных посланий Президента народу Казахстана;
4) разработка прогноза социально-экономического развития области в разрезе городов и районов;
5) разработка социально-экономического паспорта Павлодарской области;
6) разработка, корректировка, мониторинг Программы развития территории, Плана мероприятий по ее реализации, методическое руководство и координация работы уполномоченных органов районов, городов областного значения при разработке, корректировке, мониторинге программ развития городов и районов;
7) подготовка уведомления (возражения) в центральный уполномоченный орган по результатам оценки эффективности деятельности;
8) согласование проектов актов акимата и акима области с точки зрения их экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического, социального развития страны и области;
9) подготовка сводных отчетов об исполнении поручений Администрации Президента, Канцелярии Премьер-Министра, центральных государственных органов по реализации планов мероприятий (Дорожных карт) по вопросам социально-экономического развития;
10) формирование перечня местных бюджетных инвестиционных и концессионных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, конкурсной документации концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, которые осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы;
11) подготовка экономических заключений по инвестиционным предложениям государственных инвестиционных проектов администраторов бюджетных программ;
12) мониторинг и оценка реализации местных бюджетных инвестиционных проектов;
13) привлечение юридического лица, определяемого местным исполнительным органом, для проведения экспертизы технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, финансово-экономических обоснований бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц и документов в области концессий в случае, установленном подпунктом 3-2) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О концессиях";
14) подготовка заключения по концессионному предложению в случае, установленном подпунктом 3-2) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О концессиях";
15) согласование конкурсной документаций и договоров концессии, в том числе при внесении в них изменений и дополнений, в случае, установленном подпунктом 3-3) статьи 13 Закона Республики Казахстан "О концессиях";
16) обеспечение экономической экспертизы проектов контрактов недропользователей на проведение разведки и добычи полезных ископаемых;
17) осуществление совместно с местными исполнительными органами, территориальными налоговыми органами (по согласованию) прогнозирования доходов местных бюджетов всех уровней с учетом прогноза социально-экономического развития области;
18) проведение организационных и функциональных анализов системы местного государственного управления;
19) формирование предложений по совершенствованию системы государственного управления;
20) организация деятельности областной бюджетной комиссии;
21) рассмотрение бюджетных заявок администраторов бюджетных программ и подготовка заключений по ним;
22) рассмотрение проектов к утверждению, корректировке, переутверждению бюджетных программ областных администраторов, не разрабатывающих стратегические планы;
23) разработка проекта областного бюджета на плановый период и внесение предложений по уточнению, корректировке областного бюджета на соответствующий финансовый год;
24) расчет прогнозных параметров бюджетов городов и районов при определении объемов трансфертов общего характера на трехлетний период;
25) подготовка проектов постановлений акимата Павлодарской области и решений сессий областного маслихата об утверждении областного бюджета, объемах трансфертов общего характера между областным бюджетом и бюджетами районов (городов областного значения), уточнениях областного бюджета и других вопросах в пределах компетенции;
26) разработка проектов постановлений акимата Павлодарской области о реализации решений сессий областного маслихата по вопросам бюджета;
27) осуществление внутрирегионального анализа социально-экономического развития городов и районов области;
28) подготовка информации для формирования рейтинговой оценки области по уровню и динамике социально-экономического и индустриально-инновационного развития;
29) осуществление внутреннего контроля деятельности государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" с целью повышения эффективности работы;
30) развитие государственного языка и ведение делопроизводства на государственном языке в государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
31) организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
32) обеспечение функционирования в государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" системы информационных ресурсов;
33) реализация вопросов, связанных с прохождением государственной службы работниками государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области".
21. Права и обязанности:
1) вносить на рассмотрение акимата и акима Павлодарской области предложения:
по целям, приоритетам и стратегии социально-экономического развития Павлодарской области;
по исполнительным органам, финансируемым из местных бюджетов, о внесении изменений в принятые ими акты или отмене актов, препятствующих реализации действующей стратегии развития Павлодарской области;
2) запрашивать и получать в установленном порядке по согласованию с государственными органами, организациями, предприятиями, должностными лицами и гражданами информацию по вопросам, связанным с исполнением задач, поставленных перед государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
3) давать юридическим лицам, финансируемым из местных бюджетов, поручения по исполнению и применению бюджетного законодательства Республики Казахстан;
4) привлекать к работе специалистов других исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, по согласованию с их руководителями;
5) представлять интересы государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" в государственных органах, суде;
6) заключать договора, соглашения в пределах своей компетенции.
3. Организация деятельности государственного учреждения
"Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области"
22. Руководство государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" задач и осуществление им своих функций.
23. Первый руководитель государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" назначается на должность и освобождается от должности акимом области в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
24. Первый руководитель государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
25. Полномочия первого руководителя государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области":
1) организует работу государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области", осуществляет руководство его деятельностью;
2) определяет функции и полномочия работников структурных подразделений государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
3) назначает на должности и освобождает от должностей работников государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
4) осуществляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан поощрение работников государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области", оказание материальной помощи, наложение на них дисциплинарных взысканий;
5) издает приказы, дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для выполнения всеми работниками государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
6) утверждает Положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
7) представляет государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" во всех государственных органах и иных организациях независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
8) обеспечивает разработку структуры государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
9) проводит совещания в государственном учреждении "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" с участием руководителей структурных подразделений;
10) утверждает перспективные и текущие планы работы государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области";
11) противодействует коррупции и несет за это персональную ответственность.
Исполнение полномочий первого руководителя государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
26. Первый руководитель государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
27. Взаимоотношения между государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" и уполномоченным органом по управлению коммунальным имуществом (местным исполнительным органом) регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
28. Взаимоотношения между государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" и уполномоченным органом соответствующей отрасли регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.
29. Взаимоотношения между администрацией государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" и трудовым коллективом определяются в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан "О государственной службе" и коллективным договором.
4. Имущество государственного учреждения
"Управление экономики и бюджетного планирования
Павлодарской области"
30. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Имущество государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" формируется за счет имущества, переданного ему собственником, и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
31. Имущество, закрепленное за государственным учреждением "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области", относится к областной коммунальной собственности.
32. Государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.
5. Реорганизация и упразднение (ликвидация) государственного
учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования
Павлодарской области"
33. Реорганизация и упразднение государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
34. При ликвидации государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования Павлодарской области" имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, остается в областной коммунальной собственности.