Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Западно-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием".
2. Государственному учреждению "Управление здравоохранения Западно-Казахстанской области" (К.М.Ирменов) обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в информационно-правовой системе "Әділет" и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя акима Западно-Казахстанской области Макен Б.М.
4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования.
Аким области | Н. Ногаев |
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 8 сентября 2015 года №256 |
Регламент государственной услуги
"Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием"
1. Общие положения
1. Государственная услуга ""Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление здравоохранения акимата Западно-Казахстанской области" (далее – услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере фармацевтической деятельности" утвержденным приказом Министра здравоохранения и социальной защиты Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года №293 (далее – Стандарт).Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – аттестационный лист по форме согласно приложению 1 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и документы (далее - документы), указанные в пункте 9 Стандарта, необходимые для оказания государственной услуги.5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, регистрирует в журнале регистрации, услугополучателю выдается расписка о приеме документов и направляет принятые документы руководителю услугодателя – в течении 30 (тридцати) минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает и визирует документы, передает с резолюцией ответственному работнику услугодателя – 1 (один) рабочий день;
3) ответственный работник услугодателя проверяет полноту и соответствие представленных документов, и извещает услугополучателя о месте и дате проведения тестирования и собеседования и подготавливает материалы для прохождения тестирования и собеседования – 1 (один) рабочий день.
При неполноте представленных документов ответственный работник услугодателя выдает письменный мотивированный ответ о прекращении рассмотрении заявления – 1 (один) рабочий день.
На тестирование услугополучателя отводится 60 (шестьдесят) минут. При положительном результате тестирования в тот же день услугополучатель допускается к собеседованию.
Отрицательным считается результат тестирования менее 50 % правильных ответов. Аттестуемое лицо, получившее при прохождении отрицательный результат тестирования не допускается ко второму этапу аттестации (собеседованию), о чем дается мотивированный ответ об отказе и направляется услугополучателю;
4) аттестационная комиссия услугодателя в течение 3 (трех) рабочих дней проводит собеседование с услугополучателем, в результате выносится протокольное решение комиссии и направляется ответственному работнику услугодателя;
5) ответственный работник услугодателя на основании протокольного решения при прохождении собеседования, готовит проект приказа для подписания руководителем услугодателя, при непрохождении собеседования дает мотивированный ответ об отказе – 3 (три) рабочих дня;
6) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ об отказе, либо приказ о выдачи аттестационного листа – 1 (один) рабочий день;
7) ответственный работник услугодателя заполняет аттестационный лист – 2 (два) рабочих дня;
8) аттестационная комиссия услугодателя подписывает аттестационный лист – 2 (два) рабочих дня;
9) ответственный работник услугодателя выдает результат государственной услуги услугополучателю.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием документов, необходимых для оказания государственной услуги и регистрация в журнале, выдача услугополучателю расписки (уведомление) о приеме документов;
2) рассмотрение и визирование руководителем услугодателя документов услугополучателя;
3) ответственным работником услугодателя проверка полноты документов, извещение о месте и времени проведения тестирования и собеседования, подготовка материалов для тестирования и собеседования, тестирование услугополучателя, выдача мотивированного отказа при неполноте документов;
4) собеседование с услугополучателем аттестационной комиссией услугодателя, вынесение протокольного решения;
5) подготовка проекта приказа ответственным работником услугодателя, либо выдача мотивированного ответа об отказе;
6) подписание приказа руководителем услугодателя;
7) заполнение аттестационного листа;
8) подписание аттестационного листа аттестационной комиссией услугодателя;
9) выдача аттестационного листа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный работник услугодателя;
4) аттестационная комиссия услугодателя.
4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал:1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН и пароль;
4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН, указанным в запросе, и ИИН, указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателем через ШЭП в АРМ РШЭП для обработки запроса услугодателем;
9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
10) процесс 6 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал приведена диаграммой согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
10. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг осуществляется согласно разделу 3 Стандарта.