Об утверждении регламента государственной услуги "Аттестация специалистов с медицинским образованием для осуществления реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения в отдаленных от районного центра населенных пунктах через аптечные пункты в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, и передвижные аптечные пункты, в случае отсутствия специалиста с фармацевтическим образованием"
Утративший силуПостановление акимата Западно-Казахстанской области от 8 сентября 2015 года № 256. Зарегистрировано Департаментом юстиции Западно-Казахстанской области 9 октября 2015 года № 4091. Утратило силу постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 24 февраля 2017 года № 57
Параметр |
Значение |
---|---|
Дата принятия акта | 08.09.2015 |
Дата изменения акта | 24.02.2017 |
Дата официальной публикации в ИПС "Әділет" | 21.12.2015 |
Информация об официальном опубликовании акта | "Приуралье" от 22.10.2015 г. № 134; "Орал өңірі" 22.10.2015 ж. № 134; Информационно-правовая система "Әділет" 21.12.2015 г. |
Форма акта | Постановление, Регламент |
Сфера правоотношений | Государственные услуги. Стандарты оказания государственных услуг, Аттестация, пpисвоение классных чинов, квалификационных классов и pангов |
Юридическая сила | Акт Акимата |
Орган, принявший акт | Акимат Западно-Казахстанской области |
Регион действия | Западно-Казахстанская область |
Регистрационный номер акта в Государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан | 96229 |
Регистрационный номер НПА, присвоенный нормотворческим органом | 263 |
Номер государственной регистрации НПА в органах юстиции | 4091 |
Орган разработчик НПА | |
Дата регистрации в МЮ | |
Раздел Базы данных | Конституционный строй и основы государственного управления |
Орган регистрации ведомственного акта | Департамент юстиции Западно-Казахстанской области |
Место принятия акта | г. Уральск |
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter