Сноска. Утратил силу приказом Министра национальной экономики РК от 01.02.2017 № 36 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
В соответствии с пунктами 1 и 2-1 статьи 7-2 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях и регулируемых рынках" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 174 "Об утверждении Правил ценообразования на регулируемых рынках, утверждения и корректировки инвестиционной программы (проекта) субъекта регулируемого рынка", (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10594, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" от 29 апреля 2015 года), следующие изменения:
в Правилах ценообразования на регулируемых рынках, утверждения и корректировки инвестиционной программы (проекта) субъекта регулируемого рынка, утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случаях предусмотренных пунктом 3 Правил Субъектом представляется:
1) пояснительная записка с обоснованием целесообразности повышения цены, с приложением документов, подтверждающих причины повышения (копии соответствующих договоров (заключенных), подтверждающие повышение стоимости сырья, материалов, услуг);
2) проект цен или отпускная цена по каждому виду деятельности;
3) бухгалтерский баланс по форме, утвержденной приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2015 года № 143 "Об утверждении перечня и форм годовой финансовой отчетности для публикации организациями публичного интереса (кроме финансовых организаций)" (далее – Приказ № 143), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10641;
4) отчет о прибылях и убытках по форме, утвержденной приказом № 143;
5) отчет по труду по форме, утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 8 декабря 2014 года № 71 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по статистике труда и занятости населения и инструкций по их заполнению", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10125;
6) отчет о финансово-хозяйственной деятельности по форме, утвержденной приказом Председателя Комитета по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 7 октября 2015 года № 154 "Об утверждении статистических форм общегосударственных статистических наблюдений по финансам предприятий и инструкций по их заполнению", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12227;
7) отчет о движении денежных средств и нематериальных активов согласно форме, утвержденной приказом № 143;
8) сводные данные о доходах и расходах, применяемые для расчета проекта цен (отпускных цен) с расшифровками по статьям затрат в целом по предприятию и отдельно по каждому виду;
9) сведения о применяемой системе оплаты труда;
10) сведения о применяемых нормах расхода сырья и материалов, нормативной численности работников;
11) учетная политика, в случае ее наличии;
12) инвестиционные программы (проекты), (при наличии);
13) годовая смета затрат, направленных на текущий и капитальный ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, не приводящие к росту стоимости основных средств;
14) годовая смета затрат, направленных на проведение капитальных ремонтных работ, приводящих к увеличению стоимости основных средств;
15) расчет амортизационных отчислений с указанием сроков эксплуатации основных средств;
16) документы, подтверждающие планируемый объем реализации - протоколы намерений, договоры, расчеты объемов производства (поставки), данные о проектной мощности и фактическом ее использовании, а также при снижении объемов производства (поставки) Субъектами предоставляется обоснование;
17) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Прилагаемые документы прошиваются, пронумеровываются, заверяются печатью (при ее наличии) и подписью руководителя Субъекта либо лицом, замещающим его, или заместителем руководителя, в компетенцию которого входят вопросы бухгалтерского учета и финансов. Финансовые документы подписываются первым руководителем и главным бухгалтером Субъекта, либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью (при ее наличии) Субъекта.
При этом, в качестве обосновывающих материалов представляются фактические данные о затратах за четыре квартала, предшествующие подаче заявки, и за предыдущий календарный год.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Причинами отказа в рассмотрении уведомления Субъекта о повышении предельной цены являются:
1) нарушение Субъектом сроков представления уведомления;
2) непредставление Субъектом документов, указанных в пункте 4 Правил;
3) несоответствие представленных документов пункту 6 Правил.";
пункт 19 исключить;
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для включения в предельную цену расходов на инвестиции Субъект обращается в ведомство уполномоченного органа с заявкой в произвольной форме на утверждение инвестиционной программы (проекта) с приложением следующих материалов:
1) планируемая инвестиционная программа (проект) субъекта регулируемого рынка по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
2) информацию об инвестиционных затратах на реализацию инвестиционной программы (проекта) с указанием стоимости приобретаемых основных средств, строительно-монтажных работ с приложением сравнительного анализа уровня цен;
3) документов, подтверждающих прогнозный размер и предварительные условия финансирования, в том числе заемных ресурсов (вознаграждение по заемным средствам, период финансирования, комиссионные выплаты, сроки и условия возврата заемных средств);
4) документов, подтверждающих размеры и условия финансирования инвестиционной программы (проекта) в случае, если для их реализации выделяются средства из республиканского, местного бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан.
Прилагаемые к планируемой Субъектом инвестиционной программе (проекту) документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта, либо лицом, замещающим его, или заместителем руководителя, в компетенцию которого входят вопросы бухгалтерского учета и финансов. Финансовые документы подписываются первым руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью (при ее наличии) Субъекта.
Планируемая инвестиционная программа (проекта) субъекта предоставляется одновременно с уведомлением по форме согласно приложению 1 или информацией об отпускных ценах в письменной форме.";
пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. К предложению о корректировке утвержденной инвестиционной программы (проекта), прилагаются:
1) проект инвестиционной программы (проекта) с учетом корректировок с приложением материалов, обосновывающих внесение корректировок в инвестиционную программу (проект) (бизнес-план, прайс-листы, копии договоров, проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в установленном порядке);
2) оценка субъекта о необходимости внесения корректировок в инвестиционную программу (проект) с приложением обосновывающих материалов;
3) возможные условия финансирования и возврата заемных средств;
4) если для реализации инвестиционной программы (проекта) выделяются средства из республиканского и (или) местных бюджетов или привлекаются кредиты (инвестиции) под гарантии Правительства Республики Казахстан, то представляются документы, подтверждающие размеры и условия финансирования.
Прилагаемые документы прошиваются, пронумеровываются и заверяются печатью (при ее наличии) и подписью руководителя Субъекта, либо лицом, замещающим его, или заместителем руководителя, в компетенцию которого входят вопросы бухгалтерского учета и финансов. Финансовые документы подписываются первым руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью (при ее наличии) Субъекта.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В случае отказа в утверждении инвестиционной программы (проекта), в том числе с учетом корректировки ведомство уполномоченного органа направляет Субъекту мотивированное заключение об отказе в утверждении инвестиционной программы (проекта), в том числе с учетом корректировки.
Основанием для отказа в рассмотрении или в утверждении инвестиционной программы (проекта) является непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 26 и несоответствие части второй и третьей пункта 26 Правил.
Основанием для отказа в корректировке утвержденной инвестиционной программы (проекта) является непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 29 и несоответствие части второй пункта 29 Правил.";
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Субъект регулируемого рынка обязан предоставлять в ведомство уполномоченного органа полугодовую информацию об исполнении либо неисполнении инвестиционной программы (проекта), учтенной в предельной цене, по форме, утвержденной уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 1) статьи 7-3 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года "О естественных монополиях и регулируемых рынках", согласно приложению 8 к настоящим Правилам не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным полугодием, с последующим ее размещением в средствах массовой информации, за исключением субъектов регулируемого рынка, которые предоставляют данную информацию в соответствии с законами Республики Казахстан.";
Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в печатном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Әділет" в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, а также в Республиканский центр правовой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного приказа для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан и на интернет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | |
национальной экономики | |
Республики Казахстан | Е. Досаев |
"СОГЛАСОВАН"
Министр по инвестициям
и развитию Республики Казахстан
____________А. Исекешев
6 апреля 2016 года
"СОГЛАСОВАН"
Министр энергетики
Республики Казахстан
____________В. Школьник
18 марта 2016 года
Форма
Мотивированное заключение о запрете на повышение цены
Уполномоченный орган, рассмотрев уведомление (наименование
субъекта регулируемого рынка) ______________________________________
о предстоящем повышении цен на оказываемые услуги (виды услуг),
____________________________________________________________________,
в соответствии с пунктом 3 статьи 7-2 Закона Республики Казахстан от
9 июля 1998 года "О естественных монополиях и регулируемых рынках" и
подпунктом 1) пункта 13 Правил ценообразования на регулируемых
рынках, утверждения и корректировки инвестиционной программы
(проекта) субъекта регулируемого рынка, утвержденных приказом
Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря
2014 года № 174, зарегистрированным в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов за № 10594, сообщает о запрете
в повышении цены на (услуги, наименование субъекта)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Обоснование__________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Руководитель Ф.И.О. (при его наличии)
Место для печати (при ее наличии)
Форма
Смета расходов на оказание услуг
по электроснабжению/снабженческая надбавка
№ п/п | Наименование показателей | единица измерения | Согласовано |
I | Затраты на предоставление услуг, всего | тыс. тг | |
в том числе | тыс. тг | ||
1 | Материальные затраты, всего | тыс. тг | |
в том числе | тыс. тг | ||
1.1 | Прочие материалы | тыс. тг | |
1.2 | ГСМ | тыс. тг | |
2 | Затраты на оплату труда, всего | тыс. тг | |
в том числе | |||
2.1 | Заработная плата | тыс. тг | |
2.2 | Социальный налог | тыс. тг | |
3 | Амортизация | тыс. тг | |
4 | Прочие затраты, всего | тыс. тг | |
в том числе | |||
4.1 | запасные части | тыс. тг | |
4.2 | расходы на содержание автотранспорта | тыс. тг | |
4.3 | страхование работников | тыс. тг | |
4.4 | страхование автотранспорта | тыс. тг | |
4.5 | расходы на канцелярские товары | тыс. тг | |
4.6 | расходы на услуги типографии | тыс. тг | |
4.7 | расходы на аренду недвижимости | тыс. тг | |
4.8 | коммунальные услуги | тыс. тг | |
4.9 | расходы на охрану объекта | тыс. тг | |
4.10 | расходы на средства пожаротушения | тыс. тг | |
4.11 | проездные билеты | тыс. тг | |
4.12 | медосмотр | тыс. тг | |
4.13 | ремонт основных средств | тыс. тг | |
4.14 | обучение кадров | тыс. тг | |
II | Расходы периода | тыс. тг | |
5 | Общие и административные расходы, всего | тыс. тг | |
в том числе | |||
5.1 | Затраты на оплату труда, всего | тыс. тг | |
5.2 | Заработная плата АУП | тыс. тг | |
5.3 | Социальный налог | тыс. тг | |
5.4 | Амортизация | тыс. тг | |
5.5 | Налоговые платежи и сборы | тыс. тг | |
5.6 | Командировочные расходы | тыс. тг | |
5.7 | Услуги связи | тыс. тг | |
5.8 | Оплата аудиторских услуг | тыс. тг | |
5.9 | Услуги банка | тыс. тг | |
5.10 | Другие расходы, всего | тыс. тг | |
в том числе | |||
5.10.1 | ГСМ | тыс. тг | |
5.10.2 | запасные части | тыс. тг | |
5.10.3 | расходы на содержание автотранспорта | тыс. тг | |
5.10.4 | страхование автотранспорта | тыс. тг | |
5.10.5 | расходы на нотариальные услуги | тыс. тг | |
5.10.6 | расходы на страхование работников | тыс. тг | |
5.10.7 | расходы на услуги типографии | тыс. тг | |
5.10.8 | расходы на периодическую печать | тыс. тг | |
5.10.9 | расходы на канцелярские расходы | тыс. тг | |
5.10.10 | расходы на обслуживание 1С | тыс. тг | |
5.10.11 | расходы на обслуживание оргтехники | тыс. тг | |
5.10.12 | расходы на услуги почты | тыс. тг | |
5.10.13 | расходы на прочие материалы | тыс. тг | |
5.10.14 | расходы на объявления | тыс. тг | |
5.10.15 | аренда и услуги автотранспорта | тыс. тг | |
5.10.16 | информационные услуги | тыс. тг | |
5.10.17 | услуги охраны | тыс. тг | |
5.10.18 | юридические услуги | тыс. тг | |
5.10.19 | ремонт основных средств | тыс. тг | |
5.10.20 | расходы по консультационным услугам | тыс. тг | |
5.10.21 | услуги по поддержке программного обеспечения | тыс. тг | |
5.10.22 | услуги по тех. сопровождению оборудования | тыс. тг | |
5.10.23 | аренда компьютеров/оборудования | тыс. тг | |
5.10.24 | услуги видеонаблюдения | тыс. тг | |
5.10.25 | сопровождение оборудования "кол-центра" | тыс. тг | |
5.10.26 | расходы по обслуживанию "электронной очереди" | тыс. тг | |
6 | Расходы на выплату вознаграждения за заемные средства | тыс. тг | |
III | Всего затрат по снабженческой надбавке | тыс. тг | |
IV | Прибыль | тыс. тг | |
V | Всего доходов | тыс. тг | |
VI | Объем реализации | тыс. кВтч | |
VII | Сбытовая составляющая без учета НДС | тенге/кВтч |