О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан"

Новый

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2016 года № 453. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 августа 2016 года № 14076

      Примечание РЦПИ!
      Порядок введения в действие настоящего приказа см. п.4.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 23 февраля 2013 года № 69-70 (27343-27344)) следующие изменения:
      приложения 3-3)3-4)3-5)3-6)3-7) к указанному приказу изложить в редакции согласно приложениям 12345 к настоящему приказу.
      2. Департаменту дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Жонтаева Ж.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копий на официальное опубликование в информационно-правовую систему «Әділет» и периодические печатные издания на электронном носителе с приложением бумажного экземпляра, заверенного гербовой печатью;
      3) в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление его копии в печатном и электронном виде, заверенной печатью Министерства образования и науки Республики Казахстан и удостоверенной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписывать настоящий приказ, для включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;
      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Суханбердиеву Э.А.
      4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября 2017 года для 2 классов, с 1 сентября 2018 года для 3 классов, с 1 сентября 2019 года для 4 классов и подлежит официальному опубликованию.

      Министр образования и науки
      Республики Казахстан                       Е. Сагадиев

Приложение 1           
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан  
от 15 июля 2016 года № 453  

Приложение 3-3        
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан 
от 8 ноября 2012 года № 500  

             Типовой учебный план начального образования
                   с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

10

11

11

11

43

1452

1

Обучение грамоте

6

-

-

-

6

198

2

Казахский язык

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык (Я2)

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

2

2

2

2

8

270

II

Математика и информатика

4

4

6

6

20

676

6

Математика

4

4

5

5

18

608

7

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

1

1

2

2

6

203

8

Естествознание

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

2

2

2

2

8

270

9

Познание мира

1

1

1

1

4

135

10

Самопознание

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

2

2

2

2

8

270

11

Музыка

1

1

1

1

4

135

12

Художественный труд

1

1

1

1

4

135

VI

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

13

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

22

23

26

26

97

3276

Вариативный компонент

Занятия по выбору

-

1

1

1

3

102

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

2

1

2

2

7

236

Вариативная учебная нагрузка

2

2

3

3

10

338

Максимальная учебная нагрузка

24

25

29

29

107

3614

Приложение 2           
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан  
от 15 июля 2016 года № 453  

Приложение 3-4        
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан 
от 8 ноября 2012 года № 500  

             Типовой учебный план начального образования
                для классов с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

10

12

12

13

47

1588

1

Обучение грамоте

6

-

-

-

6

198

2

Русский язык

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык (Т2)

2

3

3

4

12

406

5

Английский язык

2

2

2

2

8

270

II

Математика и информатика

4

4

6

6

20

676

6

Математика

4

4

5

5

18

608

7

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

1

1

2

2

6

203

8

Естествознание

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

2

2

2

2

8

270

9

Познание мира

1

1

1

1

4

135

10

Самопознание

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

2

2

2

2

8

270

11

Музыка

1

1

1

1

4

135

12

Художественный турд

1

1

1

1

4

135

VI

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

13

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

22

24

27

28

101

3412

Вариативный компонент

Занятия по выбору

-

-

-

-

-

-

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

2

1

2

1

6

202

Вариативная учебная нагрузка

2

1

2

1

6

202

Максимальная учебная нагрузка

24

25

29

29

107

3614

Приложение 3           
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан  
от 15 июля 2016 года № 453  

Приложение 3-5        
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан 
от 8 ноября 2012 года № 500  

      Типовой учебный планначального образования для классов
        с уйгурским, узбекским, таджикским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

10

12

13

13

48

1622

1

Обучение грамоте

6

-

-

-

6

198

2

Родной язык

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

2

2

2

6

204

4

Казахский язык (Т2)

2

2

3

3

10

338

5

Русский язык (Я2)

-

2

2

2

6

204

6

Английский язык

2

2

2

2

8

270

II

Математика и информатика

4

4

6

6

20

676

7

Математика

4

4

5

5

18

608

8

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

1

1

2

2

6

203

9

Естествознание

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

2

2

2

2

8

270

10

Познание мира

1

1

1

1

4

135

11

Самопознание

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

2

2

2

2

8

270

12

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

135

13

Художественный труд

1

1

1

1

4

135

VI

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

14

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

22

24

28

28

102

3446

Вариативный компонент

Занятия по выбору

-

-

1

1

2

68

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

2

1

-

-

3

100

Вариативная учебная нагрузка

2

1

1

1

5

168

Максимальная учебная нагрузка

24

25

29

29

107

3614

Приложение 4           
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан  
от 15 июля 2016 года № 453  

Приложение 3-6        
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан 
от 8 ноября 2012 года № 500  

      Типовые учебные планы начального образования для учащихся
      с ограниченными возможностями с казахским языком обучения

     Типовой учебный план начального образования для неслышащих
                учащихся с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

10

10

10

10

49

1647

1

Обучение грамоте (дактильная речь, устная речь, письмо, чтение)

9

10

-

-

-

19

627

2

Казахский язык


-

6

4

4

14

476

3

Чтение


-

4

4

4

12

408

4

Русский язык (Я2)


-

-

2

2

4

136

II

Математика и информатика

4

4

5

5

6

24

808

5

Математика

4

4

5

5

5

23

774

6

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

-

1

1

34

III

Человек и общество

-

1

1

3

3

8

271

7

Познание мира

-

-

-

2

2

4

136

8

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

IV

Технология и искусство

4

4

4

5

4

21

706

9

Предметно-практическое обучение

3

3

3

4

3

16

538

10

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

5

168

V

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

14

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

1

1

-

-

4

133

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)*

18

18

18

18

18

90

3024

Обиходно-разговорная речь





1

1

34

Жестовая речь





1

1

34

Коррекционная учебная нагрузка

21

20

20

19

21

101

3393

Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 2,25 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

          Типовой учебный план начального образования для
              слабослышащих, позднооглохших учащихся
                  с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

10

10

10

10

49

1647

1

Обучение грамоте

9

10

-

-

-

19

627

2

Казахский язык

-

-

4

5

5

14

476

3

Литературное чтение

-

-

4

4

4

12

408

4

Русский язык (Я2)


-

-

2

2

4

136

II

Математика

4

4

4

5

5

22

740

4

Математика

4

4

4

5

5

22

740

III

Человек и общество

-

1

1

3

3

8

271

5

Познание мира

-

-

-

2

2

4

136

6

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

IV

Технология и искусство

4

4

5

5

5

23

774

7

Художественный труд

3

3

4

4

4

18

606

8

Музыка

1

1

1

1

1

5

168

V

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

9

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

2

2

-

-

6

200

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)*

18

18

18

18

18

90

3024

Коррекционная учебная нагрузка

21

21

21

19

19

101

3392

Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся.
Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

          Типовой учебный план начального образования для
                 незрячих и слабовидящих учащихся
                  с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Казахский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык (Я2)

-

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

7

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

8

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

1

1

1

1

6

201

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

-

-

-

-

2

66

Охрана и развитие остаточного зрения*

2

2

2

2

2

10

336

Пространственная ориентировка

4

3

3

3

3

16

537

Социально-бытовая ориентировка

1

1

1

1

1

5

168

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)

2

2

2

2

2

10

336

Развитие мимики и пантомимики

1

1

1

1

1

5

168

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

2

2

2

2

2

10

336

Коррекционная учебная нагрузка

15

12

12

12

12

63

2115

Примечание: *На индивидуальные занятия по развитию остаточного зрения, по коррекции недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,2 часа учебного времени в неделю, по пространственной ориентировке на одного ученика - 0,3 часа в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся.

             Типовой учебный план начального образования
        для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
                  с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Казахский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык (Я2)

-

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

7

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

8

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

1

1

1

1

6

201

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

66

Лечебная физическая культура (индивидуальные занятия)*

3

3

3

3

3

15

504

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)

3

3

3

3

3

15

504

Индивидуальные коррекционные занятия по восполнению пробелов в знаниях

1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная учебная нагрузка

10

8

8

8

8

42

1410

Примечание: *На индивидуальные и групповые коррекционные занятия с инструктором лечебной физической культуры (далее - ЛФК) на одного ученика отводится по 0,25 часа учебного времени в неделю.
На индивидуальные коррекционные занятия на одного ученика отводится 0,08 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития учащихся.

            Типовой учебный план начального образования для
                 учащихся с тяжелыми нарушениями речи
                    с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

9

-

-

-

18

594

2

Казахский язык

-

-

5

5

5

15

510

3

Литературное чтение

-

-

4

4

4

12

408

4

Русский язык (Я2)

-

-

2

2

2

6

204

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

4

Математика

4

4

4

5

5

22

740

5

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

6

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

7

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

8

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

9

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

10

Музыка

2

1

1

1

1

5

201

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

11

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

66

Коррекция недостатков развития речи*

18

18

16

14

12

78

2616

Коррекционная учебная нагрузка

21

19

17

15

13

85

2850

Примечание: *На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

    Типовой учебный план начального образования для учащихся
 с задержкой психического развития с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Казахский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык (Я2)

-

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

-

1

2

2

5

170

7

Естествознание

-

-

1

2

2

5

170

IV

Человек и общество

-

1

2

2

2

7

237

8

Познание мира

-

-

1

1

1

3

102

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

4

2

2

2

14

468

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

2

1

1

1

7

234

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

21

23

26

26

116

3903

Максимальная учебная нагрузка

20

21

23

26

26

116

3903

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

2

-

-

-

4

132

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)*

3

3

3

3

3

15

504

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия по восполнению пробелов в знаниях

4

4

4

4

4

20

672

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

2

1

1

1

1

6

201

Коррекционная учебная нагрузка

12

11

9

9

9

50

1677

Примечание: *На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,25 часа учебного времени в неделю.
На индивидуальные коррекционные занятия на одного ученика отводится 0,3 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития учащихся.

          Типовой учебный план начального образования для
               учащихся с легкой умственной отсталостью
                    с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

5

6

8

8

8

35

1179

1

Обучение грамоте

5

6

-

-

-

11

363

2

Казахский язык


-

3

3

3

9

306

3

Чтение и развитие речи


-

3

3

3

9

306

4

Русский язык (Я2)


-

2

2

2

6

204

II

Математика

3

5

5

5

5

23

774

5

Математика

3

5

5

5

5

23

774

III

Естествознание

2

2

2

2

2

10

336

6

Мир вокруг

2

2

2

2

2

10

336

IV

Человек и общество

1

1

1

1

1

5

168

7

Культура поведения

1

1

1

1

1

5

168

V

Технология и искусство

4

4

4

4

6

22

740

8

Ручной труд

2

2

2

2

-

8

268

9

Общетрудовая подготовка





4

4

136

10

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

5

168

11

Музыка и пение

1

1

1

1

1

5

168

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

18

21

23

23

25

110

3701

Максимальная учебная нагрузка

18

21

23

23

25

110

3701

Коррекционный компонент

Коррекция познавательной деятельности

1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Коррекция недостатков развития речи*

4

4

4

4

4

20

672

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера


1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

7

35

1176

Примечание: *Не требуется выполнение Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан ( далее – ГОСО РК ) учащимися с умственной отсталостью.
На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,3 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся.

          Типовой учебный план начального образования для
            учащихся с умеренной умственной отсталостью
                 с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык

4

5

5

5

19

642

1

Письмо, чтение и развитие речи

4

5

5

5

19

642

II

Математика

3

3

3

3

12

405

2

Счет

3

3

3

3

12

405

III

Естествознание

2

2

3

3

10

338

3

Мир вокруг

2

2

3

3

10

338

IV

Человек и общество

3

3

3

3

12

405

4

Культура поведения

1

1

1

1

4

135

5

Самообслуживание

2

2

2

2

8

270

V

Технология и искусство

6

6

6

6

24

810

6

Предметно-практическая деятельность

2

2

2

2

8

270

7

Музыка и ритмика

2

2

2

2

8

270

8

Рисование

2

2

2

2

8

270

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

12

405

9

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

21

22

23

23

89

3005

Максимальная учебная нагрузка

21

22

23

23

89

3005

Коррекционный компонент

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

2

2

8

270

Коррекция недостатков развития речи*

4

4

4

4

16

540

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

1

1

1

1

4

135

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

28

945

Примечание: Умственно отсталые учащиеся получают образование, отличающееся по содержанию от требований ГОСО РК.
* На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,5 часа в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Обучение детей со сложными нарушениями (нарушение зрения и умственная отсталость, нарушения слуха и умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата и умственная отсталость) осуществляется на основе типовых учебных планов для детей с умственной отсталостью с включением в них коррекционного компонента, соответствующего второму виду нарушения развития учащихся.

            Типовой учебный план начального образования
           индивидуального бесплатного обучения на дому
                     с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

3

3

3

3

1

Обучение грамоте

2

-

-

-

2

Казахский язык

-

1

1

1

3

Литературное чтение

-

1

1

1

4

Русский язык (Я2)

0,5

0,5

0,5

0,5

5

Английский язык

0,5

0,5

0,5

0,5

II

Математика и информатика

2

2

2

2

6

Математика

2

2

1,5

1,5

7

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

0,5

0,5

III

Естествознание

1

1

1

1

8

Естествознание

1

1

1

1

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Коррекционные занятия (при необходимости)

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом)

              Типовой учебный план начального образования
      индивидуального бесплатного обучения на дому для учащихся
                  с легкой умственной отсталостью
                   с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык

3

3

3

3

1

Обучение грамоте

3

-

-

-

2

Казахский язык

-

1

1

1

3

Литературное чтение

-

1

1

1

4

Русский язык (Я2)


1

1

1

II

Математика

2

2

2

2

5

Математика

2

2

2

2

III

Естествознание

0,5

0,5

0,5

0,5

6

Мир вокруг

0,5

0,5

0,5

0,5

IV

Технология

0,5

0,5

0,5

0,5

7

Ручной труд

0,5

0,5

0,5

0,5

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Коррекция познавательной деятельности

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом)

            Типовой учебный план начального образования
     индивидуального бесплатного обучения на дому для учащихся
с умеренной умственной отсталостью с казахским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык

1,5

1,5

2

2

1

Письмо, чтение и развитиие речи

1,5

1,5

2

2

II

Математика

1,5

1,5

1,5

1,5

2

Счет

1

1

1,5

1,5

III

Естествознание

1

1

1

1

3

Мир вокруг

1

1

1

1

IV

Технология и искусство

2

2

1,5

1,5

4

Изобразительное искусство

0,5

0,5

0,5

0,5

5

Предметно-практическая деятельность

1,5

1,5

1

1

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом)

Приложение 5         
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан  
от 15 июля 2016 года № 453  

Приложение 3-7        
к приказу Министра образования 
и науки Республики Казахстан 
от 8 ноября 2012 года № 500  

      Типовые учебные планы начального образования для учащихся
        с ограниченными возможностями с русским языком обучения

     Типовой учебный план начального образования для неслышащих
                учащихся с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

10

10

11

11

51

1715

1

Обучение грамоте (дактильная речь, устная речь, письмо, чтение)

9

10

-

-

-

19

627

2

Русский язык


-

6

4

4

14

476

3

Чтение


-

4

4

4

12

408

4

Казахский язык (Я2)


-

-

3

3

6

204

II

Математика и информатика

4

4

5

5

6

24

808

5

Математика

4

4

5

5

5

23

774

6

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

-

1

1

34

III

Человек и общество

-

1

1

3

3

8

271

7

Познание мира

-

-

-

2

2

4

136

8

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

IV

Технология и искусство

4

4

4

4

3

19

638

9

Предметно-практическое обучение

3

3

3

3

2

14

470

10

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

5

168

V

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

11

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

1

1

-

-

4

133

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)*

18

18

18

18

18

90

3024

Обиходно-разговорная речь





1

1

34

Жестовая речь





1

1

34

Коррекционная учебная нагрузка

21

20

20

19

21

101

3393

Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 2,25 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

       Типовой учебный план начального образования для
             слабослышащих, позднооглохших учащихся
                 с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

10

10

11

11

51

1715

1

Обучение грамоте

9

10

-

-

-

19

627

2

Русский язык

-

-

4

5

5

14

476

3

Литературное чтение

-

-

4

4

4

12

408

4

Казахский язык (Я2)


-

-

3

3

6

204

II

Математика

4

4

4

5

5

22

740

4

Математика

4

4

4

5

5

22

740

ІІІ

Человек и общество

-

1

1

3

3

8

271

5

Познание мира

-

-

-

2

2

4

136

6

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

IV

Технология и искусство

4

4

5

4

4

21

706

7

Художественный труд

3

3

4

3

3

16

538

8

Музыка

1

1

1

1

1

5

168

V

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

9

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

2

2

-

-

6

200

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)*

18

18

18

18

18

90

3024

Коррекционная учебная нагрузка

21

21

21

19

19

101

3392

Примечание: *По формированию произношения и развития слухового восприятия на индивидуальные занятия для одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

         Типовой учебный план начального образования для
                 незрячих и слабовидящих учащихся
                   с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Русский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык (Я2)

-

2

2

2

2

10

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

7

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

8

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

1

1

1

1

6

201

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром

2

-

-

-

-

2

66

Охрана и развитие остаточного зрения*

2

2

2

2

2

10

336

Пространственная ориентировка

4

3

3

3

3

16

537

Социально-бытовая ориентировка

1

1

1

1

1

5

168

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)

2

2

2

2

2

10

336

Развитие мимики и пантомимики

1

1

1

1

1

5

168

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

2

2

2

2

2

10

336

Коррекционная учебная нагрузка

15

12

12

12

12

63

2115

Примечание: *На индивидуальные занятия по развитию остаточного зрения, по коррекции недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,2 часа учебного времени в неделю, по пространственной ориентировке на одного ученика - 0,3 часа в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся.

           Типовой учебный план начального образования для
                учащихся с нарушением опорно-двигательного
                   аппарата с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Русский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык (Я2)

-

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

7

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

8

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

1

1

1

1

6

201

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

66

Лечебная физическая культура (индивидуальные занятия)*

3

3

3

3

3

15

504

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)

3

3

3

3

3

15

504

Индивидуальные коррекционные занятия по восполнению пробелов в знаниях

1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная учебная нагрузка

10

8

8

8

8

42

1410

Примечание: *На индивидуальные и групповые коррекционные занятия с инструктором ЛФК* на одного ученика отводится по 0,25 часа учебного времени в неделю.
На индивидуальные коррекционные занятия на одного ученика отводится 0,08 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития учащихся.

         Типовой учебный план начального образования для
               учащихся с тяжелыми нарушениями речи
                   с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

9

-

-

-

18

594

2

Русский язык

-

-

5

5

5

15

510

3

Литературное чтение

-

-

4

4

4

12

408

4

Казахский язык (Я2)

-

-

2

2

2

6

204

II

Математика

4

4

4

6

6

24

808

4

Математика

4

4

4

5

5

22

740

5

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

6

Естествознание

-

1

1

2

2

6

203

IV

Человек и общество

-

2

2

2

2

8

270

7

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

8

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

3

2

2

2

13

435

9

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

10

Музыка

2

1

1

1

1

6

201

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

11

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Максимальная учебная нагрузка

20

22

23

26

26

117

3936

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

66

Коррекция недостатков развития речи*

18

18

16

14

12

78

2616

Коррекционная учебная нагрузка

21

19

17

15

13

85

2850

Примечание: *На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 1,5 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития учащихся.

           Типовой учебный план начального образования для
             учащихся с задержкой психического развития
                    с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

9

9

11

11

11

51

1716

1

Обучение грамоте

9

6

-

-

-

15

495

2

Русский язык

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык (Я2)

-

2

2

2

2

8

270

5

Английский язык

-

1

2

2

2

7

237

II

Математика и информатика

4

4

4

6

6

24

808

5

Математика

4

4

4

5

5

22

740

6

Информационно-коммуникационные технологии


-

-

1

1

2

68

III

Естествознание

-

-

1

2

2

5

170

7

Естествознание

-

-

1

2

2

5

170

IV

Человек и общество

-

1

2

2

2

7

237

8

Познание мира

-

-

1

1

1

3

102

9

Самопознание

-

1

1

1

1

4

135

V

Технология и искусство

4

4

2

2

2

14

468

10

Художественный труд

2

2

1

1

1

7

234

11

Музыка

2

2

1

1

1

7

234

VI

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

20

21

23

26

26

116

3903

Максимальная учебная нагрузка

20

21

23

26

26

116

3903

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

2

-

-

-

4

132

Коррекция недостатков развития речи (индивидуальные занятия)*

3

3

3

3

3

15

504

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия по восполнению пробелов в знаниях

4

4

4

4

4

20

672

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

2

1

1

1

1

6

201

Коррекционная учебная нагрузка

12

11

9

9

9

50

1677

Примечание: *На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,25 часа учебного времени в неделю.
На индивидуальные коррекционные занятия на одного ученика отводится 0,3 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития учащихся.

         Типовой учебный план начального образования для
             учащихся с легкой умственной отсталостью
                   с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

5

6

8

8

8

35

1179

1

Обучение грамоте

5

6

-

-

-

11

363

2

Русский язык


-

3

3

3

9

306

3

Чтение и развитие речи


-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык (Я2)


-

2

2

2

6

204

II

Математика

3

5

5

5

5

23

774

5

Математика

3

5

5

5

5

23

774

III

Естествознание

2

2

2

2

2

10

336

6

Мир вокруг

2

2

2

2

2

10

336

IV

Человек и общество

1

1

1

1

1

5

168

7

Культура поведения

1

1

1

1

1

5

168

V

Технология и искусство

4

4

4

4

6

22

740

8

Ручной труд

2

2

2

2

-

8

268

9

Общетрудовая подготовка

-

-

-

-

4

4

136

10

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

5

168

11

Музыка и пение

1

1

1

1

1

5

168

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

12

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

504

Инвариантная учебная нагрузка

18

21

23

23

25

110

3701

Максимальная учебная нагрузка

18

21

23

23

25

110

3701

Коррекционный компонент

Коррекция познавательной деятельности

1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

168

Коррекция недостатков развития речи*

4

4

4

4

4

20

672

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

1

1

1

1

1

5

168

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

7

35

1176

Примечание: Не требуется выполнение ГОСО учащимися с умственной отсталостью
*На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,3 часа учебного времени в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся.

           Типовой учебный план начального образования для
             учащихся с умеренной умственной отсталостью
                   с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

I

Язык

4

5

5

5

19

642

1

Письмо, чтение и развитие речи

4

5

5

5

19

642

II

Математика

3

3

3

3

12

405

2

Счет

3

3

3

3

12

405

III

Естествознание

2

2

3

3

10

338

3

Мир вокруг

2

2

3

3

10

338

IV

Человек и общество

3

3

3

3

12

405

4

Культура поведения

1

1

1

1

4

135

5

Самообслуживание

2

2

2

2

8

270

V

Технология и искусство

6

6

6

6

24

810

6

Предметно-практическая деятельность

2

2

2

2

8

270

7

Музыка и ритмика

2

2

2

2

8

270

8

Изобразительное искусство

2

2

2

2

8

270

VI

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

12

405

9

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

21

22

23

23

89

3005

Максимальная учебная нагрузка

21

22

23

23

89

3005

Коррекционный компонент

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

2

2

8

270

Коррекция недостатков развития речи*

4

4

4

4

16

540

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

1

1

1

1

4

135

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

28

945

Примечание: Умственно отсталые учащиеся получают образование, отличающееся по содержанию от требований ГОСО РК.
* На коррекцию недостатков развития речи на одного ученика отводится 0,5 часа в неделю.
Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры допускается с учетом особенностей психофизического состояния учащихся. Обучение детей со сложными нарушениями (нарушение зрения и умственная отсталость, нарушения слуха и умственная отсталость, нарушение опорно-двигательного аппарата и умственная отсталость) осуществляется на основе типовых учебных планов для детей с умственной отсталостью с включением в них коррекционного компонента, соответствующего второму виду нарушения развития учащихся.

             Типовой учебный план начального образования
            индивидуального бесплатного обучения на дому
                   с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык и литература

3

3

3

3

1

Обучение грамоте

2

-

-

-

2

Русский язык

-

1

1

1

3

Литературное чтение

-

1

1

1

4

Казахский язык (Я2)

0.5

0.5

0.5

0.5

5

Английский язык

0,5

0,5

0,5

0,5

II

Математика и информатика

2

2

2

2

6

Математика

2

2

1,5

1,5

7

Информационно-коммуникационные технологии

-

-

0,5

0,5

III

Естествознание

1

1

1

1

8

Естествознание

1

1

1

1

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Коррекционные занятия (при необходимости)

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом).

           Типовой учебный план начального образования
     индивидуального бесплатного обучения на дому для учащихся
    с легкой умственной отсталостью с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык

3

3

3

3

1

Обучение грамоте

3

-

-

-

2

Русский язык

-

1

1

1

3

Литературное чтение

-

1

1

1

4

Казахский язык (Я2)


1

1

1

II

Математика

2

2

2

2

5

Математика

2

2

2

2

III

Естествознание

0,5

0,5

0,5

0,5

6

Мир вокруг

0,5

0,5

0,5

0,5

IV

Технология

0,5

0,5

0,5

0,5

7

Ручной труд

0,5

0,5

0,5

0,5

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Коррекция познавательной деятельности

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом).

           Типовой учебный план начального образования
         индивидуального бесплатного обучения на дому для
           учащихся с умеренной умственной отсталостью
                 с русским языком обучения

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

1

2

3

4

Инвариантный компонент

I

Язык

1,5

1,5

2

2

1

Письмо, чтение и развитиие речи

1,5

1,5

2

2

II

Математика

1,5

1,5

1,5

1,5

2

Счет

1,5

1,5

1,5

1,5

III

Естествознание

1

1

1

1

3

Мир вокруг

1

1

1

1

IV

Технология и искусство

2

2

1,5

1,5

4

Изобразительное искусство

0,5

0,5

0,5

0,5

5

Предметно-практическая деятельность

1,5

1,5

1

1

Инвариантная учебная нагрузка

6

6

6

6

Максимальная учебная нагрузка

6

6

6

6

Вариативный компонент

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

2

2

2

2

Примечание: Допускается перераспределение часов (с учетом индивидуальных возможностей и потребностей учащегося) и посещение отдельных уроков в школе (по согласованию с лечащим врачом).

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.