В соответствии с подпунктом 40) статьи 16 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 1002 "Об утверждении Единых межотраслевых нормативов численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12670, опубликован в газете "Юридическая газета" от 15 января 2016 года № 5 (2957) следующее изменение:
Единые межотраслевые нормативы численности работников, обеспечивающих техническое обслуживание и функционирование государственных органов, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту труда и социального партнерства Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) направление копии настоящего приказа в течение десяти календарных дней после его государственной регистрации на официальное опубликование в периодические печатные издания, информационно-правовую систему "Әділет" и в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для включения в эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и интранет-портале государственных органов;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Нурымбетова Б.Б.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения |
Т. Дуйсенова |
Приложение к |
Единые межотраслевые нормативы численности работников, обеспечивающих
техническое обслуживание и функционирование государственных органов Глава 1. Нормативы численности руководителей
Таблица 1. Нормативы численности руководителей
по функции "Организация и обеспечение хозяйственной деятельности"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Заведующий хозяйством |
1 единица |
2. |
Заведующий складом |
1 единица |
Таблица 2. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация библиотечной работы"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Заведующий библиотекой |
1 единица |
Таблица 3. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация работы архивов"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Заведующий архивом |
1 единица при наличии архивного фонда, |
Таблица 4. Нормативы численности руководителей по функции
"Организация работы музея"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Заведующий музеем |
1 единица на музей |
Таблица 5. Нормативы численности руководителей
по функции "Организация работы общественной приемной"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Заведующий приемной |
1 единица на общественную приемную |
Глава 2. Нормативы численности работников
Таблица 1. Нормативы численности работников по функции
"Ведение архивного дела"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Архивариус |
1 единица на 926 полученных дел в год |
2 |
2 единицы на 1852 полученных дел в год |
|
3 |
3 единицы на 2778 полученных дел в год |
|
4 |
4 единицы на 3704 полученных дел в год |
|
5 |
5 единиц на 4630 полученных дел в год |
|
6 |
6 единиц на 5556 полученных дел в год |
|
7 |
7 единиц на 6482 полученных дел в год |
|
8 |
8 единиц на 7408 полученных дел в год |
|
9 |
9 единиц на 8334 полученных дел в год |
|
10 |
10 единиц на 9260 полученных дел в год |
|
11 |
11 единиц на 10186 полученных дел в год |
|
12 |
12 единиц на 11112 полученных дел в год |
|
13 |
13 единиц на 12038 полученных дел в год |
|
14 |
14 единиц на 12964 полученных дел в год |
|
15 |
15 единиц на 13890 полученных дел в год |
|
16 |
16 единиц на 14816 полученных дел в год |
|
17 |
17 единиц на 15742 полученных дел в год |
|
18 |
18 единиц на 16668 полученных дел в год |
|
19 |
19 единиц на 17594 полученных дел в год |
|
20 |
20 единиц на 17595 полученных дел в год |
Таблица 2. Нормативы численности работников по функции
"Делопроизводство и документационный контроль"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Инспектор по делопроизводству |
1 единица на 11573 входящей и исходящей корреспонденции в год |
2 |
2 единицы на 23146 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
3 |
3 единицы на 34719 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
4 |
4 единицы на 46293 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
5 |
5 единиц на 57866 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
6 |
6 единиц на 69439 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
7 |
7 единиц на 81012 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
8 |
8 единиц на 92585 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
9 |
9 единиц на 104158 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
10 |
10 единиц на 115731 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
11 |
11 единиц на 127304 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
12 |
12 единиц на 138878 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
13 |
13 единиц на 150451 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
14 |
14 единиц на 162024 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
15 |
15 единиц на 173597 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
16 |
16 единиц на 185170 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
17 |
17 единиц на 196743 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
18 |
18 единиц на 208316 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
19 |
19 единиц на 219463 входящей и исходящей корреспонденции в год |
|
20 |
20 единиц на 219464 входящей и исходящей корреспонденции в год |
Таблица 3. Нормативы численности работников по функции
"Статистический учет и отчетность"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Статистик |
1 единица на 2336 обрабатываемых отчетов за год |
2 |
2 единицы на 4671 обрабатываемых отчетов за год |
|
3 |
3 единицы на 7007 обрабатываемых отчетов за год |
|
4 |
4 единиц на 9342 обрабатываемых отчетов за год |
|
5 |
5 единиц на 11678 обрабатываемых отчетов за год |
|
6 |
6 единиц на 14013 обрабатываемых отчетов за год |
|
7 |
7 единиц на 16349 обрабатываемых отчетов за год |
|
8 |
8 единиц на 18684 обрабатываемых отчетов за год |
|
9 |
9 единиц на 21020 обрабатываемых отчетов за год |
|
10 |
10 единиц на 23355 обрабатываемых отчетов за год |
|
11 |
11 единиц на 25691 обрабатываемых отчетов за год |
|
12 |
12 единиц на 28027 обрабатываемых отчетов за год |
|
13 |
13 единиц на 30362 обрабатываемых отчетов за год |
|
14 |
14 единиц на 32698 обрабатываемых отчетов за год |
|
15 |
15 единиц на 35033 обрабатываемых отчетов за год |
|
16 |
16 единиц на 37369 обрабатываемых отчетов за год |
|
17 |
17 единиц на 39704 обрабатываемых отчетов за год |
|
18 |
18 единиц на 42040 обрабатываемых отчетов за год |
|
19 |
19 единиц на 44375 обрабатываемых отчетов за год |
|
20 |
20 единиц на 44376 обрабатываемых отчетов за год |
Таблица 4. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение работоспособности компьютерной техники (программ)"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Оператор |
1 единица на 118 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
2 |
2 единицы на 237 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
3 |
3 единицы на 355 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
4 |
4 единицы на 474 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
5 |
5 единиц на 592 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
6 |
6 единиц на 711 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
7 |
7 единиц на 829 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
8 |
8 единиц на 948 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
9 |
9 единиц на 1066 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
10 |
10 единиц на 1184 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
11 |
11 единиц на 1303 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
12 |
12 единиц на 1421 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
13 |
13 единиц на 1540 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
14 |
14 единиц на 1658 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
15 |
15 единиц на 1777 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
16 |
16 единиц на 1895 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
17 |
17 единиц на 2014 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
18 |
18 единиц на 2132 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
19 |
19 единиц на 2251 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
|
20 |
20 единиц на 2252 обслуживаемой компьютерной техники (программ) |
Таблица 5. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение копировально-множительной работы"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Оператор копировально-множительных машин |
1 единица на 68633 ксерокопий (лист формата А4) за год |
2 |
2 единицы на 137266 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
3 |
3 единицы на 205899 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
4 |
4 единицы на 274532 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
5 |
5 единиц на 343165 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
6 |
6 единиц на 411798 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
7 |
7 единиц на 480431 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
8 |
8 единиц на 549064 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
9 |
9 единиц на 617697 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
10 |
10 единиц на 686330 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
11 |
11 единиц на 754963 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
12 |
12 единиц на 823596 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
13 |
13 единиц на 892229 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
14 |
14 единиц на 960862 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
15 |
15 единиц на 1029495 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
16 |
16 единиц на 1098128 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
17 |
17 единиц на 1166761 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
18 |
18 единиц на 1235394 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
19 |
19 единиц на 1304027 ксерокопий (лист формата А4) за год |
|
20 |
20 единиц на 1304028 ксерокопий (лист формата А4) за год |
Таблица 6. Нормативы численности работников по функции
"Методологическое обеспечение"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1 |
Методист |
1 единица на 414 обработанных документов в год |
2 |
2 единицы на 827 обработанных документов в год |
|
3 |
3 единицы на 1241 обработанных документов в год |
|
4 |
4 единицы на 1654 обработанных документов в год |
|
5 |
5 единиц на 2068 обработанных документов в год |
|
6 |
6 единиц на 2481 обработанных документов в год |
|
7 |
7 единиц на 2895 обработанных документов в год |
|
8 |
8 единиц на 3308 обработанных документов в год |
|
9 |
9 единиц на 3722 обработанных документов в год |
|
10 |
10 единиц на 4135 обработанных документов в год |
|
11 |
11 единиц на 4549 обработанных документов в год |
|
12 |
12 единиц на 4962 обработанных документов в год |
|
13 |
13 единиц на 5376 обработанных документов в год |
|
14 |
14 единиц на 5789 обработанных документов в год |
|
15 |
15 единиц на 6203 обработанных документов в год |
|
16 |
16 единиц на 6616 обработанных документов в год |
|
17 |
17 единиц на 7030 обработанных документов в год |
|
18 |
18 единиц на 7443 обработанных документов в год |
|
19 |
19 единиц на 7857 обработанных документов в год |
|
20 |
20 единиц на 7858 обработанных документов в год |
Таблица 7. Нормативы численности работников по функции
"Диспетчерское обеспечение"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников определяется расчетом, исходя из утвержденного режима их работы, при этом принимается численность: |
1. |
Диспетчер |
1,57 человек при 8 часовом графике работы |
2. |
2,35 человек при 12 часовом графике работы |
|
3. |
3,14 человек при 16 часовом графике работы |
|
4 |
4,7 человек при 24 часовом круглосуточном графике работы |
Таблица 8. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение доставки документов (почты)"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Курьер |
1 единица на канцелярию |
Таблица 9. Нормативы численности работников по функции
"Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной
деятельности руководителя"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Секретарь руководителя |
1 единица на руководителя |
Таблица 10. Нормативы численности работников по функции
"Организация библиотечного обслуживания"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Библиотекарь |
1 единица при числе читателей до 1500 и 26 тысяч книговыдач в год |
2. |
Дополнительно 1 единица на каждые 750 читателей и 13 тысяч книговыдач в год |
|
3. |
Дополнительно 0,5 единиц на каждые последующие 400 читателей и 8 тысяч книговыдач в год |
Таблица 11. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение редактирования полного письменного перевода документов"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Редактор по переводу |
1 единица |
Таблица 12. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение хозяйственной деятельности"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Кладовщик |
1 единица при наличии производственных помещений с площадью 150 м2, при количестве работающих в учреждении в год до 100 человек |
2. |
Комендант |
1 единица на одно отдельно стоящее здание при количестве работающих в учреждении в год до 100 человек при наличии учебно-лабораторного или административного или социально-бытового комплекса зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории |
Таблица 13. Нормативы численности персонала по функции
"Организация работы пропускного режима"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Инспектор |
1,57 единиц при 8 часовом графике работы |
2. |
2,35 единица при 12 часовом графике работы |
|
3. |
3,14 единица при 16 часовом графике работы |
|
4 |
4,7 единица при 24 часовом круглосуточном графике работы |
Таблица14. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание механических оборудований"
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
Механик |
1 единица на 20 единиц действующего оборудования по направлению деятельности |
Таблица 15. Нормативы численности работников по функции
"Организация работы службы безопасности"
№ |
Наименование должности |
Нормативы численности работников |
1. |
Оператор службы безопасности |
1,57 единиц при 8 часовом графике работы |
2. |
2,35 единиц при 12 часовом графике работы |
|
3. |
3,14 единиц при 16 часовом графике работы |
|
4 |
4,7 единица при 24 часовом круглосуточном графике работы |
Таблица 16. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание систем связи"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации |
0,254 единиц на обслуживание аппаратуры радио- и радиорелейной связи |
2. |
0,277 единиц на обслуживание электропитающих устройств |
|
3. |
0,460 единиц к на обслуживание аппаратуры диспетчерской связи |
|
4. |
0,602 единиц на обслуживание аппаратуры громкоговорящей связи |
|
5. |
0,164 единиц на обслуживание аппаратуры автоматики и сигнализации |
|
6. |
0,20 единиц на обслуживание аппаратуры производственной связи |
|
7. |
0,730 единиц на обслуживание телевизионных промышленных установок |
Таблица 17. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание гардеробов"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Гардеробщик |
0,86 единиц на 100 мест в гардеробе |
2. |
0,97 единиц на 200 мест в гардеробе |
|
3. |
1,18 единиц на 300 мест в гардеробе |
|
4. |
1,39 единиц на 400 мест в гардеробе |
|
5. |
1,60 единиц на 500 мест в гардеробе |
|
6. |
1,81 единиц на 600 мест в гардеробе |
|
7. |
2,02 единиц на 700 мест в гардеробе |
|
8. |
2,23 единиц на 800 мест в гардеробе |
|
9. |
2,44 единиц на 900 мест в гардеробе |
|
10. |
2,65 единиц на 1000 мест в гардеробе |
|
11. |
2,86 единиц на 1100 мест в гардеробе |
Таблица 18. Нормативы численности работников по функции
"Обеспечение охраны зданий"
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
Охранник |
1 единица на 1 пост в смену |
Таблица 19. Нормативы численности работников,
занятых обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования зданий
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Слесарь - сантехник |
0,2 единиц на 1000 м? общей площади здания |
2. |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
0,37 единиц на 1000 м? общей площади здания |
3. |
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике |
0,18 единиц на 1000 м? общей площади здания |
4. |
Электрогазосварщик |
0,01 единиц на 1000 м? общей площади здания |
5. |
Слесарь - ремонтник |
0,01 единиц на 1000 м? общей площади здания |
Таблица 20. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание электрического оборудования"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования |
0,007 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 900 – 3500 кубических метров в час (далее – куб. м/ч) |
2. |
0,013 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 6000 - 9000 куб. м/ч |
|
3. |
0,025 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 9001 – 11000 куб. м/ч |
|
4. |
0,032 единиц на обслуживание электровентиляторов производительностью 14000 – 16000 куб. м/ч |
|
5. |
0,001 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 3800 - 8000 куб. м/ч |
|
6. |
0,002 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 9000 – 14000 куб. м/ч |
|
7. |
0,003 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 14001 – 21000 куб. м/ч |
|
8. |
0,004 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 21001 – 30000 куб. м/ч |
|
9. |
0,005 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 30001-41000 куб. м/ч |
|
10. |
0,006 единиц на обслуживание вентиляторов осевых производительностью 41001-65000 куб. м/ч |
|
11. |
0,008 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 3400 куб. м/ч |
|
12. |
0,009 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 3900 - 7000 куб. м/ч |
|
13. |
0,012 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 8400 - 13900 куб. м/ч |
|
14. |
0,015 единиц на обслуживание воздушно-отопительных агрегатов с производительностью по воздуху 14000 - 25000 куб. м/ч |
|
15. |
0,030 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью |
|
16. |
0,042 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью |
|
17. |
0,062 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью |
|
18. |
0,078 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью |
|
19. |
0,095 единиц на обслуживание кондиционеров автономных производительностью |
|
20. |
0,145 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 20 тысяч куб. м/ч |
|
21. |
0,162 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 40 тысяч куб. м/ч |
|
22. |
0,180 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 63 тысяч куб. м/ч |
|
23. |
0,200 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 80 тысяч куб. м/ч |
|
24. |
0,235 единиц на обслуживание кондиционеров центральных производительностью по воздуху 125 тысяч куб. м/ч |
|
25. |
0,001 единиц на обслуживание калориферов, на 10 квадратных метров поверхности нагрева |
|
26. |
0,012 единиц на обслуживание однопанельных фильтров масляных самоочищающихся |
|
27. |
0,022 единиц на обслуживание двухпанельных фильтров масляных самоочищающихся |
|
28. |
0,032 единиц на обслуживание трехпанельных фильтров масляных самоочищающихся |
|
29. |
0,002 единиц на обслуживание фильтров масляных с заполнением сеткой, кольцами, металлической стружкой (на одну кассету) с подачей воздуха |
|
30. |
0,003 единиц на обслуживание фильтров матерчатых, бумажных (на одну кассету) с подачей |
|
31. |
0,001 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 150 миллиметров (далее –мм) |
|
32. |
0,002 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 300 м |
|
33. |
0,003 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 500 мм |
|
34. |
0,004 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 750 мм |
|
35. |
0,006 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1000 мм |
|
36. |
0,007 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1250 мм |
|
37. |
0,008 единиц на обслуживание воздуховодов круглого сечения с фасонными частями на 10 м длины воздуховода диаметром 1500 мм |
Таблица 21. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание котельных"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Оператор |
1 единица на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 10 гикокаллорий в час (далее - Гкал/ч) |
2. |
1,2 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
3. |
1,3 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
4. |
1,5 единицы на обслуживание 1 котла при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
6. |
1,2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
7. |
1,5 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч |
|
8. |
1,6 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
9. |
2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
10. |
2,2 единицы на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
12. |
2,25 единиц на обслуживание 2 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
13. |
1,3 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
14. |
1,6 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч |
|
15. |
2 единицы на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
16. |
2,2 единицы на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
17. |
2,25 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
18. |
2,4 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
19. |
2,5 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
20. |
2,75 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
21. |
2,9 единиц на обслуживание 3 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
22. |
1,5 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
23. |
2 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
24. |
2,2 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
25. |
2,4 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
26. |
2,5 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
27. |
2,6 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
28. |
2,9 единиц на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
29. |
3 единицы на обслуживание 4 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
30. |
1,6 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
31. |
2 единицы на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
32. |
2,25 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
33. |
2,5 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
34. |
2,6 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
35. |
2,7 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
36. |
3 единицы на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
37. |
3,1 единиц на обслуживание 5 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
38. |
2 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
39. |
2,25 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
40. |
2,3 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
41. |
2,6 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
42. |
2,7 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
43. |
2,8 единиц на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
44. |
3 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
45. |
3,1 единицы на обслуживание 6 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
46. |
2 единицы на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
47. |
2,25 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
48. |
2,4 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
49. |
2,7 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
50. |
2,8 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
51. |
2,9 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
52. |
3,1 единиц на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
53. |
3,2 единицы на обслуживание 7 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
54. |
2 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
55. |
2,25 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
56. |
2,4 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
57. |
2,5 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
58. |
2,8 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
59. |
2,9 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 200 Гкал/ч |
|
60. |
3 единицы на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
61. |
3,1 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
62. |
3,2 единиц на обслуживание 8-9 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
63. |
2 единицы на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 5 Гкал/ч |
|
64. |
2,25 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч |
|
65. |
2,3 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
66. |
2,5 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
67. |
2,6 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
68. |
2,9 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 150 Гкал/ч |
|
69. |
3 единицы на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
70. |
3,2 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
71. |
3,3 единиц на обслуживание 10-11 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
|
72. |
2,3 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 10 Гкал/ч |
|
73. |
2,5 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 25 Гкал/ч |
|
74. |
2,6 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 60 Гкал/ч |
|
75. |
2,7 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 100 Гкал/ч |
|
76. |
3 единицы на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 300 Гкал/ч |
|
77. |
3,2 единиц на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 500 Гкал/ч |
|
78. |
3,3 единицы на обслуживание 12 котлов при суммарной производительности котлов 700 Гкал/ч |
Примечание: 1) В котельных, оснащенных дистанционными пультами управления, численность операторов котельных устанавливается на основе нормативов с применением коэффициента 0,4;
2) При установлении численности операторов котельных, оборудованных паровыми котлами, применяется коэффициент 1,15;
3) При невозможности одновременного обслуживания котлов, установленных в обособленных помещениях котельной, норматив численности рабочих устанавливается по каждому участку;
4) В случае неполной загрузки котельной, в связи с несоответствием присоединенной нагрузки, при расчете численности принимается фактическое количество и суммарная производительность фактически работающих котлов.
Таблица 22. Нормативы численности работников по функции
"Обслуживание водогрейных и паровых котлов"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Машинист (кочегар) |
1,1 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч |
2. |
1,3 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч |
|
3. |
1,5 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч |
|
4. |
1,8 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч |
|
5. |
2,2 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 Гкал/ч |
|
6. |
1,3 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч |
|
7. |
1,5 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч |
|
8. |
1,8 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч |
|
9. |
2,2 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч |
|
10. |
2,4 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 20 Гкал/ч |
|
11. |
1,4 единицы на обслуживание 1 водогрейного котла в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч |
|
12. |
1,8 единицы на обслуживание 2 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч |
|
13. |
2,2 единиц на обслуживание 3 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч |
|
14. |
2,5 единицы на обслуживание 4 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч |
|
15. |
2,9 единицы на обслуживание 5 водогрейных котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 Гкал/ч |
|
16. |
1,2 единицы на обслуживание 1 парового котла в котельной при средней номинальной производительности 10 тонн в час (далее - т/ч) |
|
17. |
1,4 единицы на обслуживание 2 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч |
|
18. |
1,7 единиц на обслуживание 3 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч |
|
19. |
2 единицы на обслуживание 4 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч |
|
20. |
2,4 единицы на обслуживание 5 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 10 т/ч |
|
21. |
1,6 единицы на обслуживание 1 парового котла в котельной при средней номинальной производительности 50 тонн в час (далее - т/ч) |
|
22. |
2 единицы на обслуживание 2 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч |
|
23. |
2,4 единиц на обслуживание 3 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч |
|
24. |
2,8 единицы на обслуживание 4 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч |
|
25. |
3,2 единицы на обслуживание 5 паровых котлов в котельной при средней номинальной производительности 50 т/ч |
Таблица 23. Нормативы численности работников по функции "Обслуживание котельных, работающих на твердом топливе"
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Машинист (кочегар) |
1,0 единица на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 0,5 тонн (далее – т) за отопительный период на 1 котел в смену |
2. |
1,0 единица на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену |
|
3. |
1,2 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену |
|
4. |
1,5 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 0,5 т за отопительный период на 1 котел в смену |
|
5. |
1,2 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период |
|
6. |
1,8 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период |
|
7. |
2 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период |
|
8. |
2,2 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 1 т за отопительный период |
|
9. |
1,4 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период |
|
10. |
2,3 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 тонн за отопительный период на 1 котел в смену |
|
11. |
2,6 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период |
|
12. |
3,0 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 2 т за отопительный период |
|
13. |
1,6 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период |
|
14. |
2,7 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 тонн за отопительный период на 1 котел в смену |
|
15. |
3,3 единиц на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период |
|
16. |
4,0 единиц на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 3 т за отопительный период |
|
17. |
2 единиц на обслуживание 1 котла в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период |
|
18. |
3,2 единиц на обслуживание 2 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 тонн за отопительный период на 1 котел в смену |
|
19. |
4 единицы на обслуживание 3 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период |
|
20. |
5 человек на обслуживание 4 котлов в котельной при среднем расходе угля 4 т за отопительный период |
Таблица 24. Нормативы численности работников,
занятых ремонтом конструктивных элементов зданий
№ |
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
1. |
Кровельщик по металлическим кровлям |
0,06 единиц на обслуживание 1000 квадратных м |
2. |
Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов |
0,07 единиц на обслуживание 1000 м2 кровли |
0,05 единиц на обслуживание 1000 м2 кровли из |
||
3. |
Маляр |
0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей |
4. |
Плотник |
0,02 единиц на обслуживание 1000 м2 общей |
5. |
Стекольщик |
0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей |
6. |
Штукатур |
0,01 единиц на обслуживание 1000 м2 общей |
7. |
Столяр |
0,08 единиц на обслуживание 100 единиц мебели |
8. |
Подсобный рабочий |
0,03 единиц на обслуживание 1000 м2 общей площади чердаков, подвалов, технических этажей |
Таблица 25. Нормативы численности водителей
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
Водитель автомобиля |
1 единица |
Таблица 26. Нормативы численности работников
по функции "Обслуживание лифтов"
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
Лифтер |
1 единица в смену на 1 лифт |
Таблица 27. Нормативы численности работников
по функции "Благоустройство территории"
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
Дворник |
1 единица |
Садовник |
1 единица на 30 000 квадратных метров |
Таблица 28. Нормативы численности работников
по функции "Уборка служебных помещений"
Наименование внештатной единицы работника выполняющего работу по трудовому договору |
Нормативы численности работников |
Уборщик служебных помещений |
1 единица на 250 квадратных метров |
Полотер |
1 единица |