О внесении изменений в постановление акимата Акмолинской области от 15 сентября 2015 года № А-9/435 Об утверждении регламентов государственных услуг в области земельных отношений"

Утративший силу

Постановление акимата Акмолинской области от 13 мая 2016 года № А-6/216. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 15 июня 2016 года № 5419. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 10 февраля 2020 года № А-2/54

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Акмолинской области от 10.02.2020 № А-2/54 (вводится в действие со дня официального опубликования).
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Акмолинской области "Об утверждении регламента государственных услуг в области земельных отношений" от 15 сентября 2015 года № А-9/435 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 5020, опубликовано в информационно-правовой системе "Әділет" от 29 октября 2015 года) следующие изменения:
      1) регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Акмолинской области Отарова К.М.
      3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким Акмолинской
области
С.Кулагин

  Приложение 1
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 13 мая 2016 года
№ А-6/216
  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 15 сентября 2016 года
№ А-9/435

Регламент государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством" (далее - государственная услуга) оказывается управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка (далее – акт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель проверяет предоставленную документацию, подготавливает для утверждения акт – 2 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает акт – 1 час;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю - 15 минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) проверка полноты представленных документов;
      4) утверждение акта;
      5) выдача утвержденного акта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документови направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      3) ответственный исполнитель проверяет предоставленную документацию, подготавливает для утверждения акт – 2 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает акт – 1 час;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю - 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) к услугодателю или в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) акт определения оценочной стоимости земельного участка, рассчитанный государственным предприятием, ведущим государственный земельный кадастр по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      процесс 1 – инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;
      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 – инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение к регламенту
государственной услуги
"Утверждение кадастровой
(оценочной) стоимости
конкретных земельных
участков, продаваемых в
частную собственность
государством"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством"


  Приложение 2
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 13 мая 2016 года
№ А-6/216
  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 15 сентября 2016 года
№ А-9/435

Регламент государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД ЕЛ) и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений либо руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства, в пределах компетенции (далее – руководитель уполномоченного органа) – 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа определяет возможность использования земельного участка по заявленному целевому назначению и направляет его на согласование одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам (далее - согласующие органы) – 3 календарных дня;
      7) согласующие органы представляют соответствующие заключения о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению – 8 календарных дней;
      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа со дня поступления заключений подготавливает предложение о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению на заседание комиссии – 9 календарных дней;
      9) с момента поступления в комиссию предложения о возможности изменения целевого назначения земельного участка комиссия выносит заключение в форме протокольного решения – 6 календарных дней;
      10) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии подготавливает проект решения об изменении целевого назначения земельного участка и направляют на подпись руководителю услугодателя – 2 календарных дня;
      11) руководитель услугодателя подписывает решение – 1 час;
      12) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает решение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за решением на бумажном носителе, документ подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) рассмотрение документов и направление для исполнения;
      3) определение ответственного исполнителя для исполнения;
      4) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      6) направление документации на согласование согласующим органам;
      7) вынесение заключения о возможности использования земельного участка по целевому назначению;
      8) направление документации на рассмотрение комиссии;
      9) вынесение заключения в форме протокольного решения об изменении целевого назначения земельного участка;
      10) подготовка проекта решения на подписание;
      11) подписание решения;
      12) выдача решения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа;
      5) согласующие органы;
      6) комиссия.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД ЕЛ и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений либо руководителю уполномоченного органа в сфере архитектуры и градостроительства, в пределах компетенции – 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа определяет возможность использования земельного участка по заявленному целевому назначению и направляет его на согласование одновременно всем заинтересованным государственным органам, соответствующим службам – 3 календарных дня;
      7) согласующие органы представляют соответствующие заключения о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению – 8 календарных дней;
      8) ответственный исполнитель уполномоченного органа со дня поступления заключений подготавливает предложение о возможности использования земельного участка по заявленному целевому назначению на заседание комиссии – 3 календарных дня;
      9) с момента поступления в комиссию предложения о возможности изменения целевого назначения земельного участка комиссия выносит заключение в форме протокольного решения – 6 календарных дней;
      10) ответственный исполнитель уполномоченного органа с момента поступления соответствующего заключения комиссии подготавливает проект решения об изменении целевого назначения земельного участка и направляют на подпись руководителю услугодателя – 8 календарных дней;
      11) руководитель услугодателя подписывает решение – 1 час;
      12) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает решение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за решением на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю, в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае
необходимости выкупа земельного участка;
      на Портал:
      1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об отсутствии обременении на земельный участок, правоустанавливающем и идентификационном документе на земельный участок, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных
      информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      на Портал в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      процесс 1 – инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 – инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственной корпорации, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 6 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД ЕЛ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал


      Расшифровка аббревиатур:
      Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;
      ИС ГБД ЕЛ – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование".

  Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача решения на
изменение целевого назначения
земельного участка"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка"



  Приложение 3
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 13 мая 2016 года
№ А-6/216
  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 15 сентября 2016 года
№ А-9/435

Регламент государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" (далее - государственная услуга) оказывается управлением земельных отношений области, отделами земельных отношений, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков" утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее - ИС ГБД ЕЛ) и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
      4) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает к утверждению проект приказа - 5 рабочих дней;
      6) руководитель услугодателя подписывает приказ - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, документ подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) определение ответственного исполнителя;
      3) проверка полноты представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      4) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) подготовка проекта приказа к утверждению;
      6) подписание приказа;
      7) выдача приказа.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД ЕЛ и направляет на резолюцию руководителю - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 рабочий день;
      4) руководитель услугодателя подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления - 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает к утверждению проект приказа - 5 рабочих дней;
      6) руководитель услугодателя подписывает приказ - 1 час;
      7) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю, в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      3) землеустроительный проект;
      4) документ о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта;
      на Портал:
      1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) электронная копия землеустроительного проекта;
      3) электронная копия документа о согласовании с уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в сфере нефтегазотранспортной инфраструктуры в случае испрашивания земельного участка для строительства объектов нефтегазотранспортной инфраструктуры, связанных с транспортировкой по магистральным нефтепроводам, последующим хранением и перевалкой нефти и газа на другие виды транспорта.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, услугодатели и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных
информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      на Портал в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      процесс 1 - инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 - инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания - 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 6 - получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД ЕЛ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Утверждение землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал


      Расшифровка аббревиатур:

      Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;

      ИС ГБД ЕЛ – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование".

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Утверждение землеустроительных
проектов по формированию
земельных участков"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков"



  Приложение 4
к постановлению акимата
Акмолинской области
от 13 мая 2016 года
№ А-6/216
  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 15 сентября 2016 года
№ А-9/435

Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее Государственная корпорация);
      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ (далее - разрешение).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ", утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики РК от 27 марта 2015 года № 272 (далее – Стандарт, зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в Информационной системе "Государственная база данных "Е-лицензирование" (далее – ИС ГБД ЕЛ) и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции (далее – руководитель уполномоченного органа) – 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения – 8 рабочих дней;
      7) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя – 1 час;
      8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение – 1 час;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает разрешение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за разрешением на бумажном носителе, документ подписывается электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) прием и регистрация документов;
      2) рассмотрение документов и направление для исполнения;
      3) определение ответственного исполнителя;
      4) проверка полноту представленных документов, в случае установления факта неполноты представленных документов подготовка мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      5) подписание мотивированного ответа об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления;
      6) подготовка проекта разрешения;
      7) направление на подпись проекта разрешения;
      8) подписание разрешения;
      9) выдача разрешения.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя и уполномоченного органа, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель уполномоченного органа;
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД ЕЛ и направляет на резолюцию руководителю – 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет документы для исполнения руководителю уполномоченного органа в сфере земельных отношений по компетенции – 1 час;
      3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
      в случае установления факта неполноты представленных документов:
      4) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 рабочий день;
      5) руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный ответ об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления – 1 час;
      в случае соответствия документов требованиям предусмотренным пунктом 9 Стандарта:
      6) ответственный исполнитель уполномоченного органа подготавливает проект разрешения – 8 рабочих дней;
      7) руководитель уполномоченного органа рассматривает проект разрешения и направляет на подпись руководителю услугодателя – 1 час;
      8) руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение – 1 час;
      9) сотрудник канцелярии услугодателя:
      выдает разрешение через ИС ГБД ЕЛ - 15 минут;
      в случае обращения услугополучателя за разрешением на бумажном носителе, документ подписывается ЭЦП через ИС ГБД ЕЛ, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя – 1 час.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):
      к услугодателю, в Государственную корпорацию:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
      3) план (схема) участка проведения изыскательских работ;
      4) копии задания на выполнение изыскательских работ;
      на Портал:
      1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к Стандарту;
      2) электронная копия плана (схема) участка проведения изыскательских работ;
      3) электронная копия задания на выполнение изыскательских работ.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об отсутствии обременении на земельный участок, правоустанавливающем и идентификационном документе на земельный участок, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;
      на Портал в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
      В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
      Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.
      10. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      процесс 1 – инспектор Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов. Условие 1 – в случае непредоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, инспектор Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к Стандарту;
      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 3 – инспектор Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
      11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес–идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
      процесс 6 – получение результата оказания государственной услуги услуполучателем, сформированный ИС ГБД ЕЛ. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту осударственной
услуги "Выдача разрешения
на использование
земельного участка для
изыскательских работ"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал


      Расшифровка аббревиатур:

      Портал – веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz;

      ИС ГБД ЕЛ – информационная система государственной базы данных "Е-лицензирование".

  Приложение 2
к Регламенту осударственной
услуги "Выдача разрешения
на использование
земельного участка для
изыскательских работ"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ"



Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.