Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области"

Утративший силу

Постановление акимата Жамбылской области от 24 февраля 2016 года № 75. Зарегистрировано Департаментом юстиции Жамбылской области 7 апреля 2016 года № 3021. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28 июля 2016 года № 224

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Жамбылской области от 28.07.2016 № 224.
      Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 1 марта 2012 года "О государственном имуществе" акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение коммунального государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области" (далее - Управление).
      2. Управлению в установленном законодательством порядке обеспечить:
      1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе "Әділет";
      3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области;
      4) принятие иных мер вытекающих из настоящего постановления.
      3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 27 марта 2014 года № 83 "Об утверждении Положения коммунального государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 2188, опубликовано 29 апреля 2014 года в газете "Знамя труда".
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Б. Орынбекова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким области К. Кокрекбаев

  Утверждено постановлением
акимата Жамбылской области
от "24" февраля 2016 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

коммунального государственного учреждения "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области"

1. Общие положения

      1. Коммунальное государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области" (далее - Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сферах государственного управления, уполномоченным осуществлять бюджетное планирование, межведомственную и межотраслевую координацию разработки основных направлений социально-экономического развития области, способствовать эффективной реализации его приоритетов.
      2. Управление не имеет ведомства.
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан, счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Местонахождение юридического лица: почтовый индекс 080008, Республика Казахстан, Жамбылская область, город Тараз, проспект Абая, 125.
      10. Полное наименование государственного органа - Коммунальное государственное учреждение "Управление экономики и бюджетного планирования акимата Жамбылской области".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из местных бюджетов.
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      14. Миссия Управления:
      бюджетное планирование, межведомственная и межотраслевая координация разработки основных направлений социально-экономического развития области и реализации его приоритетов, координация работы по реализации региональной политики.
      15. Задачи:
      1) формирование основных направлений социально-экономического развития Жамбылской области, координация деятельности местных исполнительных органов по разработке документов системы государственного управления, проведения мониторинга и оценки документов системы государственного планирования;
      2) разработка и формирование областного бюджета на плановый период;
      3) кординация работы по реализации региональной политики.
      16. Функции:
      1) разработка и представление на утверждение ежегодно на скользящей основе прогноза социально-экономического развития на 5 лет и параметров бюджета области на 3 года;
      2) разработка и представление на утверждение Программы развития Жамбылской области на 5 лет;
      3) разработка и представление на утверждение Плана мероприятий по реализации Программы развития Жамбылской области на 5 лет;
      4) ежегодный мониторинг Программы развития Жамбылской области и Плана мероприятий по ее реализации;
      5) обеспечение мониторинга по реализации стратегических и программных документов;
      6) мониторинг социально-экономических показателей;
      7) мониторинг и анализ социально-экономического развития сельских населенных пунктов;
      8) координация работы по определению перечня опорных сельских населенных пунктов, а также сельских населенных пунктов с высоким, средним, низким социально-экономическим потенциалом, а также по разработке комплексных планов развития опорных сельских населенных пунктов, районных центров и планов мероприятий по развитию центральных усадеб сельских округов и подготовка отчета по их реализации;
      9) рассмотрение и представление рекомендаций на соответствие индустриально-инновационных проектов Генеральной схеме организации территории Республики Казахстан.
      10) рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам местных исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета;
      11) подготовка экономических заключений по инвестиционным предложениям администраторов бюджетных программ на предмет экономической целесообразности реализации бюджетного инвестиционного проекта, соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли (сферы) экономики, установленным стратегическим и программным документам;
      12) определение прогнозируемых объемов трансфертов общего характера между областными и районными (городскими) бюджетами на среднесрочный период;
      13) разработка проекта областного бюджета и представление его на утверждение маслихата;
      14) планирование бюджетных инвестиционных проектов (программ) и бюджетных инвестиций в соответствии с Программой развития Жамбылской области;
      15) составление и представление вышестоящим организациям сведений по бюджету развития, осуществляемых за счет государственных средств, и направлении средств местного бюджета;
      16) мониторинг бюджетных инвестиционных проектов в инвестиционном и постинвестиционном периоде с размещением на вебпортале;
      17) проведение мониторинга реализации стратегии развития и планов национальной компании, акционерных обществ и товариществ с ограниченной ответственностью, контрольный пакет акций (доля участия в уставном капитале) которых принадлежат местным исполнительным органам;
      18) осуществление экономической экспертизы проектов контрактов на недропользование;      
      19) по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности, в случае, если стоимость создания (реконструкции) объекта концессии составляет до 4 000 000 месячных расчетных показателей, подготавливают заключения по концессионным предложениям, конкурсной документации, в том числе при внесении в нее изменений и дополнений, концессионным заявкам, представленным участниками конкурса при проведении конкурса по выбору концессионера, проектам договоров концессии, в том числе при внесении в договоры концессии изменений и дополнений;
      20) по объектам концессии, относящимся к коммунальной собственности, согласовывают конкурсную документацию и договоры концессии, в том числе при внесении в них изменений и дополнений, в случае, если стоимость создания (реконструкции) объекта концессии составляет до 4 000 000 месячных расчетных показателей;
      21) организация в пределах своей компетенции работы по иным концессионным вопросам;
      22) координации в пределах своей компетенции работы по реализации государственной политики в области государственно-частного партнерства.
      17. Права и обязанности:
      Права:
      1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать от местных исполнительных органов, предприятий, организаций и иных учреждений информации и материалы;
      2) в пределах своей компетенции разрабатывать нормативные правовые акты;
      3) в пределах своей компетенции подготавливать и представлять государственным органам, общественным и другим организациям, средствам массовой информации информационно-аналитические материалы;
      4) привлекать для непосредственного обследования объектов мониторинга и анализа информации, проведения экспертиз и консультаций представителей местных исполнительных органов и независимых экспертов;
      5) выступать органом государственного управления коммунальными государственными предприятиями и некоммерческими организациями, находящимся в ведении Управления;
      6) определять в пределах средств, выделенных Управлению на научные исследования, перечень важнейших научных финансово-экономических работ, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские организации, а также отдельных специалистов;
      7) в пределах своей компетенции, в случае определения единым организатором конкурсов, запрашивать от учреждений, финансируемых из местных бюджетов, информацию и материалы (заявка, план закупок и др.) для проведения открытых конкурсов;
      8) в целях уточнения вопроса целесообразности и приоритетности реализации местного бюджетного инвестиционного проекта, организовывать региональную экспресс-экспертизу.
      Обязанности:
      1) вносить в акимат Жамбылской области предложения по основным направлениям развития Жамбылской области;
      2) согласовывать с местным исполнительным органом документы системы государственного планирования Республики Казахстан;
      3) осуществление Управлением деятельности, не отвечающей его целям и предмету деятельности, закрепленным в настоящем Положении, допускается лишь с разрешения уполномоченного органа.
      4) сделки, совершенные Управлением в противоречии с функциями, могут быть в установленном законодательством порядке признаны недействительными по иску его собственника или уполномоченного органа.

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Первый руководитель Управления компетентным органом назначается на должность и освобождается от должности.
      20. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия первого руководителя Управления:
      1) без доверенности действует от имени Управления;
      2) представляет интересы Управления во всех органах;
      3) заключает договоры от имени учреждения, выдает доверенности;
      4) открывает банковские счета и совершает сделки;
      5) издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников;
      6) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления;
      7) принимает меры поощрения и налагает меры взыскания на работников;
      8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      9) осуществляет личный прием граждан.
      Персонально отвечает за правонарушения связанные с коррупцией.
      Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
      23. Аппарат Управления возглавляется руководителем Управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      24. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником.
      25. Имущество, закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.
      26. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      27. Реорганизация и Упразднение осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.