О внесении изменения в постановление акимата Кызылординской области от 16 марта 2015 года № 873 "Об утверждения Положения о государственном учреждении "Кызылординское областное управление внутренней политики"

Утративший силу

Постановление акимата Кызылординской области от 07 апреля 2016 года № 427. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 15 апреля 2016 года № 5471. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19 мая 2016 года № 461

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Кызылординской области от 19.05.2016 № 461 (вводится в действие со дня подписания).
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Кызылординской области от 16 марта 2015 года № 873 "Об утверждении Положения о государственном учреждении "Кызылординское областное управление внутренней политики" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за номером 4926, опубликовано 2 апреля 2015 года в газетах "Сыр бойы" и "Кызылординские вести") следующее изменение:
      Положение государственного учреждения "Кызылординское областное управление внутренней политики" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Государственному учреждению "Кызылординское областное управление внутренней политики" принять меры, вытекающие из настоящего постановления.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Кенжеханулы Р.
      4. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.
      Исполняющий обязанности
      акима Кызылординской области К. Искаков

  Утверждено
постановлением акимата
Кызылординской области
от "7" апреля 2016 года № 427

Положение государственного учреждения "Кызылординское областное управление внутренней политики"

1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Кызылординское областное управление внутренней политики" (далее - Управление) является исполнительным органом уполномоченным акиматом Кызылординской области на осуществление руководства в сферах внутренней политики, религии, молодежной политики и государственной языковой политики в регионе.
      2. Учредителем Управления является акимат Кызылординской области. Субъектом права коммунальной собственности в отношении Управления выступает государственное учреждение "Управление финансов Кызылординской области".
      3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      4. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      5. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      6. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      7. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      8. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      9. Место нахождения юридического лица: Республика Казахстан, Кызылординская область, город Кызылорда, индекс 120003, улица Бейбарыс султан, строение 1.
      10. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Кызылординское областное управление внутренней политики".
      11. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.
      12. Финансирование деятельности Управления осуществляется из областного бюджета.
      13. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.
      Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления

      14. Миссия Управления:
      эффективная реализация государственной политики по обеспечению общественного согласия и политической стабильности, сохранение национального единства в регионе, развитие и содействие гражданского института, религиозной деятельности, осуществление государственной языковой политики при сохранении языков всех этносов, обеспечение полноты социальных прав и государственных гарантий для молодежи, повышения конкурентности информационного пространства и создание условий для развития молодежи, а также проведение государственной политики через средства массовой информации.
      15. Основные задачи:
      1) реализация государственной политики по обеспечению внутриполитической стабильности, единства народа и консолидации общества в регионе;
      2) координация деятельности местных исполнительных органов региона по реализации ключевых приоритетов государственной политики в социально-экономической, культурной и общественно-политической сферах;
      3) обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
      4) разъяснение и пропаганда в регионе основных приоритетов Стратегии развития Республики Казахстан, планов, ежегодных Посланий Президента народу Казахстана, государственных и отраслевых программ и других стратегических документов;
      5) координация работы по разработке и реализации программных документов регионального значения в сфере внутренней политики;
      6) выработка практических рекомендаций по организации в регионе работы в сфере внутренней политики, предложений по эффективной реализации долгосрочных приоритетов развития Казахстана;
      7) изучение и анализ внутриполитических процессов в регионе и тенденций их развития;
      8) взаимодействие с институтами гражданского общества, представителями общественности региона;
      9) исполнение задач и принципов, вытекающих с закона Республики Казахстан "О государственной молодежной политике", Концепции государственной молодежной политики Республики Казахстан до 2020 года "Казахстан 2020: путь в будущее";
       10) организация работ в целях развития государственной молодежной политики в регионе, создание условий для полноценного духовного, культурного, образовательного, профессионального и физического развития молодежи, участия в процессе принятия решений, успешной социализации и направления ее потенциала на дальнейшее развитие страны;
      11) осуществление руководства и контроля за выполнением Закона Республики Казахстан "О языках в Республике Казахстан", Государственной программы развития и функционирования языков Республики Казахстан на 2011-2020 годы, актов и поручений Президента, Правительства Республики Казахстан, акимата области по вопросам языковой политики;
      12) координация деятельности и осуществление взаимосвязи с государственными органами, общественными объединениями, организациями, независимо от форм собственности, по вопросам реализации государственной языковой политики;
      13) разработка предложений по повышению эффективности реализации государственной языковой политики и укреплению сферы общественного функционирования государственного языка;
      14) проведение мониторинга интернет-ресурсов местных государственных исполнительных органов;
      15) обеспечение освещения в республиканских и местных сайтах информации о ходе реализации государственных и межотраслевых программ в регионе;
      16) реализация государственной политики по вопросам взаимодействия с религиозной деятельностью и религиозными объединениями в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Республики Казахстан "О религиозной деятельности и религиозных объединениях".
      16. Функции:
      1) осуществляет контроль за использованием (установлением, размещением) государственных символов Республики Казахстан на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
      2) реализует государственную информационную политику через региональные средства массовой информации;
      3) формирует, размещает и контролирует осуществление государственного заказа по проведению государственной информационной политики на региональном уровне в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      4) взаимодействует с общественными объединениями по обеспечению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;
      5) вносит предложения по совершенствованию законодательства по вопросам обеспечения равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;
      6) способствует соблюдению равных прав и равных возможностей мужчин и женщин;
      7) до полного перехода на цифровое эфирное телерадиовещание организует обеспечение социально защищаемых слоев населения телевизионными абонентскими приставками в порядке, определенном Правительством Республики Казахстан;
      8) осуществляет формирование и реализацию государственного социального заказа в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
      9) разрабатывает и вносит на утверждение в акимат Кызылординской области проект акта о создании совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями;
      10) предоставляет информацию по реализации государственного социального заказа в уполномоченный орган;
      11) оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку неправительственным организациям, осуществляющим государственный социальный заказ;
      12) собирает, обобщает и представляет акимату Кызылординской области сведения о неправительственных организациях, осуществляющих деятельность на территории области для направления в уполномоченный орган;
      13) принимает меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
      14) обеспечивает организацию правового воспитания граждан;
      15) в пределах своей компетенции реализует мероприятия в сфере моблизационной подготовки и мобилизации;
      16) реализует государственную молодежную политику;
      17) обеспечивает проведение мониторинга и оценки потребностей молодежи для выявления и решения актуальных проблем, повышения эффективности реализации государственной молодежной политики;
      18) обеспечивает реализацию политики занятости и трудоустройства молодежи, организует мониторинг рынка труда и практики трудоустройства молодых специалистов;
       19) содействует развитию волонтерской деятельности молодежи и молодежного самоуправления;
      20) вносит предложение о создании молодежных ресурсных центров, обеспечивает и координирует их деятельность;
      21) обеспечивает проведение регионального форума молодежи;
      22) принимает меры по укреплению казахстанского патриотизма, межконфессионального согласия и межэтнической толерантности;
      23) проводит изучение и анализ религиозной ситуации в регионе;
      24) проводит изучение и анализ деятельности религиозных объединений, миссионеров, духовных (религиозных) организаций образования, действующих в регионе;
      25) вносит в уполномоченный орган предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
      26) реализует государственную политику в области религиозной деятельности;
      27) вносит предложения в правоохранительные органы по запрещению деятельности физических и юридических лиц, нарушающих законодательство Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
      28) рассматривает обращения физических и юридических лиц, касающиеся нарушений законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях;
      29) проводит разъяснительную работу на местном уровне по вопросам, относящимся к его компетенции;
      30) утверждает расположение специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, а также согласовывает расположение помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений);
      31) принимает решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения, а также перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения);
      32) обеспечивает проведение проверки списков граждан-инициаторов создания религиозных объединений;
      33) проводит регистрацию лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность;
      34) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о языках территориальными подразделениями центральных исполнительных органов и районными исполнительными органами;
      35) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о языках в части размещения реквизитов и визуальной информации;
      36) дает рекомендации об устранении нарушений требований, установленных законодательством Республики Казахстан о языках, применяет меры административного воздействия на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
      37) осуществляет комплекс мер областного значения, направленных на развитие государственного и других языков;
      38) обеспечивает деятельность областной ономастической комиссии;
      39) осуществляет в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.
      17. Права и обязанности:
      1) Управление для реализации возложенных на него задач и осуществления своих функций имеет право в установленном законодательством порядке:
       запрашивать и получать от государственных органов, организаций, их должностных лиц необходимую информацию и материалы;
      проводить совещания, семинары, конференции по вопросам, входящим в его компетенцию;
      осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством;
      2) Управление:
      рассматривать обращения, направленные в Управление физическими и юридическими лицами, контролировать их исполнение, в случаях и порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, предоставлять на них ответы;
      организовывать прием физических лиц и представителей юридических лиц;
      принимать законные и обоснованные решения;
      обеспечивать контроль за исполнением принятых решений;
      реализовывать иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

      18. Руководство Управления осуществляется руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
      19. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности акимом области.
      20. Руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      21. Полномочия руководителя Управления:
      1) в процессе реализации своих полномочий отчитывается акиму области и курирующему заместителю акима области;
      2) представляет Управление в государственных органах и иных организациях в пределах своей компетенции;
      3) в соответствии с законодательством назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      4) обеспечивает разработку стратегических и программных документов;
      5) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к сотрудникам Управления, вопросы трудовых отношений которых отнесены к его компетенции;
      6) подписывает приказы;
      7) действует без доверенности от имени Управления;
      8) заключает договора;
      9) выдает доверенности;
      10) несет персональную ответственность за организацию работы по противодействию коррупции;
      11) организует, координирует и контролирует работу Управления;
      12) исполняет поручения и акты акима и акимата области;
      13) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
      14) организует разработку проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
      15) обеспечивает соблюдение норм служебной этики;
      16) реализует политику гендерного равенства;
      17) утверждает график личного приема физических лиц и представителей юридических лиц;
      18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
      Исполнение полномочий руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
      22. Руководитель определяет полномочия своего заместителя в соответствии с действующим законодательством.
      23. Режим работы Управления:
      1) Управление работает с понедельника по пятницу 5 (пять) дней в неделю;
      2) время работы Управления с 09.00 часов до 19.00 часов местного времени. Перерыв: с 13.00 часов до 15.00 часов;
      3) в субботу и воскресенье, а также в установленные законодательством Республики Казахстан праздничные дни, Управление не работает.
      24. Взаимоотношения меж ду Управлением и акиматом области, администрацией Управления и его трудовым коллективом регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

4. Имущество Управления

      25. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      26. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к областному коммунальному имуществу.
      27. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления

      28. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      В случае ликвидации Управления использование его имущества осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.