Сноска. Утратило силу решением Макатского районного маслихата Атырауской области от 29.05.2017 № 114-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьями 26, 27 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах", c постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", районный маслихат на внеочередной V сессии РЕШИЛ:
1. Внести в решение районного маслихата от 21 декабря 2015 года № 343-V "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3434, опубликовано 28 января 2016 года в газете "Мақат тынысы") следующие изменения и дополнения: в правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан:
дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. Больным с различной формой туберкулеза, оказывается ежемесячная социальная помощь без учета семейного дохода.";
в пункте 22:
слово и цифры "приложениям 8, 9" заменить словом и цифрой "приложению 8"; слово и цифры "приложениям 10, 11" заменить словом и цифрой "приложению 9";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. После определения права на получения ОДП на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи согласно приложениям 10, 11, утверждаемым приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 мая 2016 года № 385 "Об утверждении форм документов для участия в проекте "Өрлеу" (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13773)";
дополнить главой 5-1 следующего содержания:
"5-1. Отчеты о заключенных социальных контрактах активизации семьи и социальных контрактах, о назначении и выплате обусловленной денежной помощи, сведения о получателях обусловленной денежной помощи и ежемесячный отчет ассистента о сопровождении социального контракта активизации семьи заполняются по формам согласно приложениям 16, 17, 18, 19.";
цифру "5" в главе "5. Заключительное положение" заменить цифрой "6".
2. Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и дополнить приложениями 16, 17, 18, 19 согласно приложениями 16, 17, 18, 19 к настоящему решению.
3. Отменить решение районного маслихата от 13 июля 2016 года № 34-VІ "О внесении дополнения в решение районного маслихата от 21 декабря 2015 года № 343-V "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по вопросам экономики и бюджета, промышленности, развития предпринимательства и соблюдение законности (Б. Амангалиев).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Секретарь районного маслихата, председатель внеочередной V сессии |
К. Исмагулов |
Лист собеседования для участия в проекте "Өрлеу"
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) претендента ________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) специалиста отдела занятости и социальных программ _____________________________________________________________
Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ____________________________________________
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина(ки): ________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Трудовая деятельность взрослых неработающих членов семьи (места работы, должность, причины увольнения):
Члены семьи | Профессия | Последнее место работы, причины увольнения | Стаж работы общий | Стаж работы на последнем месте | Трудовые навыки и умения | Длительность периода без работы |
Претендент | ||||||
Супруг (супруга) | ||||||
Другие взрослые члены семьи |
____________________(дата) _________________(дата)
Возможности трудовой деятельности (мнение):
Претендент: _____________________________________________________
Супруг (супруга): ________________________________________________
Другие взрослые члены семьи: _____________________________________
Отношения между членами семьи __________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сложности в семье ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных программ ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Проблемы (трудности на сегодняшний день) _________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина(ки) _____________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Другое_________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи сторон:
Районный/городской отдел занятости Претендент
и социальных программ
___________________ (подпись) ________________ (подпись)
Заявление на участие в проекте "Өрлеу"
В отдел занятости и социальных программ ___________________________________
(населенный пункт, район, область)
от ___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя) проживающего по адресу ______________________________________________________________________________
(населенный пункт, район)
_____________________________________________________________________________
(улица, № дома и квартиры, телефон) документ удостоверение личности № ___________________________________________________________________________
дата выдачи ________________________________________________________________
индивидуальный идентификационный номер____________________________________
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________
банковский счет № ___________________________
№ лицевого счета ____________________________
Заявление
Прошу принять меня (мою семью) в проект "Өрлеу" и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта активизации семьи.
Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (включая меня) (доходы, образование, место жительства, семейное положение) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
Я информирован(а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ.
Моя семья (включая меня) состоит из _____ человек.
В случае возникновения изменений в составе семьи, выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан, а также возникновение иных обстоятельств, влекущих прекращение выплаты обусловленной денежной помощи или изменение ее размера, обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Одновременно прошу рассмотреть возможность предоставления в соответствии с законодательством Республики Казахстан мне и членам моей семьи:
специальных социальных услуг;
мер реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка;
социальной помощи по решению местных представительных органов.
"____"__________20__ года __________________
(дата) (подпись заявителя)
Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы приняты "____"__________20__ года _____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись лица, принявшего документы
_________ Регистрационный номер заявителя (семьи)
Заявление с прилагаемыми документами переданы в участковую комиссию "__"__________ 20__ года
Принято "__"________ 20__ года
__________________________ Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы
Подпись заявителя _______________
Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ года,
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего документы _____________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(линия отреза)
Предупрежден(а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
Заявление гражданина(ки) ________________с прилагаемыми документами в количестве___ штук, с регистрационным номером семьи ________ принято "____" _____________20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность, подпись лица, принявшего документы __________
____________________________________________________________________
Анкета о семейном и материальном положении заявителя на участие в проекте "Өрлеу"
Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу: | |||||
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственные отношения | Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) | Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время | Образование для лиц старше 15 лет (образование, на которое есть подтверждающий документ) |
Заявитель | |||||
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________
_________________________________________________________________________
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем: | ||||||||
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя и членов семьи | Место работы, учебы (безработные подтверждают факт регистрации справкой уполномоченного органа по вопросам занятости) | Документально подтвержденные суммы доходов | Прочие заявленные доходы | ||||
от трудовой деятельности | пенсии, пособия | от предпринимательской деятельности | стипендии | алименты | иные доходы | |||
* Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: __________ квадратных метров; форма собственности: ___________;
число комнат без кухни, кладовых и коридора _______;
качество жилища (в нормальном состоянии, ветхое, аварийное, безремонта) (нужное подчеркнуть)
материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта) (нужное подчеркнуть)
благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон (нужное подчеркнуть)
Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества | Характеристика имущества (число, размер, марка) | Принадлежность |
Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение принимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
заявитель ____________________________________________________________
супруг (супруга) ______________________________________________________
дети ________________________________________________________________
другие родственники __________________________________________________
Получение ребенком-инвалидом до 16 лет специальных социальных услуг:
_____________________________________________________________________
Ваша оценка материального положения семьи:
хватает только на питание;
хватает только на питание и предметы первой необходимости;
нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями.
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной ситуации (мнение заявителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В каких государственных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых инфраструктурных проектов;
микрокредитование;
профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
трудоустройство на социальное рабочее место;
участие в "Молодежной практике";
участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом социально-экономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом социально-экономического развития и центры экономического развития.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________ ________________________________________________ _________ (дата) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя) (подпись)
Регистрационный номер семьи _____
Сведения о составе семьи заявителя
_______________________________________________ ____________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя) (домашний адрес, телефон)
№ п/п | Индивидуальный идентификационный номер | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи | Родственное отношение к заявителю | Дата рождения |
Подпись заявителя ____________________ Дата _________________
___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
должностного лица органа, уполномоченного
заверять сведения о составе семьи _________________________
(подпись)
Регистрационный номер семьи __________
Сведения о наличии личного подсобного хозяйства
Объект личного подсобного хозяйства | Единица измерения | Количество | Возраст (для домашнего скота, птицы) |
Дача | |||
Огород | |||
Земельный участок, в том числе приусадебный | |||
Условная земельная доля | |||
Имущественный пай (год выдачи) | |||
Домашний скот, птица: | |||
крупный рогатый скот: коровы, быки | |||
лошади; кобылы, жеребцы | |||
верблюды, верблюдицы | |||
овцы, козы | |||
куры, утки, гуси | |||
свиньи |
Подпись заявителя ________________________________
Дата _____________________________________________
_________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) акима поселка, села, сельского округа или иного должностного лица органа, уполномоченного подтверждать сведения о размере личного подсобного хозяйства _____________________ (подпись)
Запрос по индивидуальному идентификационному номеру претендента и членов семьи в государственные информационные системы
Районный/городской отдел занятости и социальных программ при приеме документов от заявителя на назначение обусловленной денежной помощи формирует запросы по индивидуальному идентификационному номеру (далее – ИИН) заявителя и членов семьи в информационные системы государственных органов и (или) организаций (далее – ИС) через шлюз "электронного правительства" для получения сведений:
1) удостоверяющих личность;
2) о регистрации по постоянному и совместному месту жительства заявителя и членов семьи, включая усыновленных (удочеренных), сводных и взятых под опеку детей;
3) о регистрации рождения (смерти) по ИИН детей заявителя при условии рождения всех детей в Республике Казахстан (по детям, рожденным после 13 августа 2007 года);
4) о регистрации заключения (расторжения) брака заявителя (зарегистрированных после 1 июня 2008 года на территории Республики Казахстан);
5) об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
6) о подтверждении инвалидности;
7) о доходах (заработная плата, социальные выплаты, доходы от предпринимательской деятельности);
8) о наличии стипендии;
9) о наличии и количестве личного подсобного хозяйства;
10) о статусе индивидуального предпринимателя.
Электронные документы, подтверждающие запрашиваемые сведения из ИС, удостоверяются электронно-цифровой подписью соответствующих государственных органов и (или) организаций, через шлюз "электронного правительства", а также электронно-цифровой подписью специалиста отдела занятости и социальных программ, осуществившего запрос на назначение обусловленной денежной помощи.
Журнал регистрации заявлений
№ п/п | Регистрационный номер | Дата приемазаявления | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Адрес | Дата рождения | Кол-во детей | Дата передачи на участковую комиссию |
Дата принятия заключения участковой комиссией | Дата решения ОЗСП о назначении или об отказе | Учитываемый совокупный доход | Период назначения | Сумма | № и дата извещения | Примечание |
Акт
обследования участковой комиссией материального положения заявителя на участие в проекте "Өрлеу"
от "___" ________ 20__ года ______________________
(населенный пункт)
1. Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ________________________
2. Адрес места жительства_________________________________________________
3. Дата и место рождения__________________________________________________
4. Место работы, должность________________________________________________
5. Среднемесячный доход гражданина_______________________________________
6. Среднедушевой доход семьи_____________________________________________
7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Дата рождения | Родственное отношение к заявителю | Образование | Занятость, место работы, учебы) | Самостоятельная занятость | Причина незанятости | Данные о регистрации в органах занятости в качестве безработного | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в государственных мерах содействия занятости |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона от 17 июля 2001 года "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) ______ человек.
Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе - _______ человек, стоимость обучения в год на учащегося ________ тенге.
8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020:___ человек:
1. (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________________
2. (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) __________________
9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
беременные и кормящие женщины __человек;
дети от 4 до 6 лет __человек;
дети с ограниченными возможностями __человек;
молодежь от 16 до 19 лет ___человек.
10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное)
(нужное указать)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Количество комнат без кухни, кладовой и коридора ___________________
Расходы на содержание жилья в месяц ______________________________
_______________________________________________________________
11. Доходы семьи:
№ | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи (в том числе заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за 3 месяца, предшествующему месяцу обращения | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) |
12. Наличие:
автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) _______________________________________________________________________________
иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его эксплуатации) __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник): _____________________________
_______________________________________________________________________________
14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья, электропроводки) ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер, свежий дорогой ремонт) _________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания ______________________________________________________________________________
17. Другие наблюдения участковой комиссии:
______________________________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии:
______________________ ____________________________________
______________________ ____________________________________
______________________ ____________________________________
______________________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество
(при его наличии)
С составленным актом ознакомлен(а):
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя ______________
От проведения обследования отказываюсь
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись заявителя
(или одного из членов семьи).
Заключение участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу"
№ ______ ____________ 20__ года
Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя) _________________________
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя) на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о ______
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости) включения семьи в проект "Өрлеу".
Председатель комиссии:
_______________________ _______________________________
Члены комиссии:
_______________________ _______________________________
_______________________ _______________________________
_______________________ _______________________________
_______________________ _______________________________
(подписи) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "__"____________ 20__ года ______________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии),
должность, подпись акима поселка, села, сельского
округа или работника отдела занятости и социальных
программ, принявшего документы.
Социальный контракт активизации семьи
__________________ №____ "_____"_____________20 __год
(место заключения)
_____________________________ в лице _______________________________,
(наименование уполномоченного органа) (фамилия, имя, отчество (при
его наличии),
_____________________________________________________________________
занимаемая должность уполномоченного представителя) именуемый в дальнейшем "отдел занятости и социальных программ", с одной стороны, и гражданин(-ка), ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при его наличии), наименование, серия, номер документа, документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, кем и когда выдан) выступающий(-ая) от лица семьи – участник проекта "Өрлеу" и проживающий(-ая) по адресу _________________________________________,
именуемый(-ая) в дальнейшем "участник", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) на участие в проекте "Өрлеу" о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1. Предметом контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход участника из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей(лицом).
2. Обязанности сторон контракта
2. Районный/городской отдел занятости и социальных программ:
1) выплачивает участнику и (или) членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) членов семьи) ежемесячно в размере___________ (___________________________) тенге
(сумма прописью)
за период с ________________________по _____________________ и (или) единовременно в размере ___________ (___________________________)
(сумма прописью)
тенге на _________________________________________________________;
(развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемым приложением к контракту;
3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана (самостоятельно или с привлечением ассистентов).
3. Участник и (или) члены его семьи:
1) выполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
2) выполняют условия социального(-ых) контракта(-ов), заключенного(-ых) с Центром занятости;
3) в результате участия в государственных мерах содействия занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также, при беременности, своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недели беременности и наблюдаются в течение всего периода беременности;
5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
6) в случае изменения номера банковского счета, местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно;
8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа консультантом по социальной работе и ассистентом (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.
3. Права сторон
4.Районный/городской отдел занятости и социальных программ:
1) запрашивает у третьих лиц (предприятий, налоговых органов и других организаций и учреждений) дополнительные сведения о доходах и имуществе в том числе о движении денег на банковских счетах, лица и членов его семьи, а также сведений о получении мер социальной адаптации для проверки участника на предмет выполнения им обязательств по настоящему социальному контракту активизации семьи;
2) проверяет материальное положение семьи (лица);
3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
6) решает иные вопросы в рамках контракта.
5. Участник:
1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
3) требует перерасчета обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.
4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта
6. Участник и (или) члены его семьи несет(-ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи.
7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
5. Непредвиденные обстоятельства
10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.
6. Прочие условия
14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_____год.
16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
Районный/городской отдел занятости и социальных программ | Участник |
___________________________________ (полное наименование уполномоченного органа) ____________________________________ (адрес) ____________________________________ (телефон, факс) ____________________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) уполномоченного представителя) ____________________________________ (подпись) | _______________________________ (Фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________________ (адрес) _______________________________ (телефон) _______________________________ (подпись) |
Индивидуальный план помощи семье
Уполномоченный орган __________________________________________
Получатель помощи: ____________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), адрес проживания)
Дата начала действия контракта __________________________________
Дата окончания действия контракта _______________________________
Необходимые действия:__________________________________________
1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации (указать месяц) с______20 года по _____ 20__ года и предоставлению отчетности за (указать месяц)__________20 года
№ п/п | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) | Мероприятие | Срок исполнения | Ответственный специалист | Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги | Отметка о выполнении с указанием даты | Результат (оценка) |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
Контрольное заключение консультанта по социальной работе, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости________________________________
с органом здравоохранения_________________________________
другие контакты___________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ______________________
Подпись консультанта по социальной работе: ___________________ Дата__________________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие | Единовременная выплата | Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета |
В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и других | Сумма, тысяч тенге |
Итого: |
Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:
до заключения контракта | по окончании срока действия контракта | |
с учетом размера ОДП | без учета размера ОДП | |
Заключение об эффективности проведенных мероприятий
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Районный/городской отдел занятости и социальных программ:
_________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии)
уполномоченного представителя) _________________________________________
(подпись)
Дата "___" _________ 20 год
Решение о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи по проекту Өрлеу
№ __________ от "___" ___________ 20__ года
Отдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
№ дела ___________
О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
Заявитель____________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя)
Дата обращения "___" ___________ 20__ года
1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ___ 20__ года в сумме ________________ тенге _____________________________________
(сумма прописью)
2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ____ 20 __ года и установить в сумме __ тенге_____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Основание: _______________________________________________________________
3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
_________________________________________________________________________
(обоснование)
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ _________________________________________ _______________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
__________________________________________ __________________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Уведомление № ______ об отказе в назначении обусловленной денежной помощи по проекту "Өрлеу"
от "____" __________________ 20__ года
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя ____________________________
Дата рождения заявителя ___________________________________________________
Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта "Өрлеу" по причине (нужное подчеркнуть):
превышение среднедушевого дохода уровня 60 процентов от величины прожиточного минимума;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от заключения социального контракта активизации семьи;
предоставления заявителем неполного пакета документов;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от проведения обследования о семейном и материальном положении участковой комиссией;
выявления факта недостоверных (поддельных) документов и ложной информации;
выявления факта предоставления назначения или подачи заявления на назначение обусловленной денежной помощи;
отказа заявителя, члена (членов) семьи от приостановления выплаты адресной социальной помощи.
Дата возврата документов "___" _______________ 20__ года
Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного лица отдела занятости и социальных программ по проекту "Өрлеу".
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ _________________________________________ __________________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
_________________________________________ _______________
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Журнал регистрации социального контракта активизации семьи по проекту "Өрлеу"
№ п/п | Регистрационный номер | Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя | Адрес | Сумма | Подпись заявителя | Примечание |
Решение о прекращении выплаты обусловленной денежной помощи № ____ от "___" _______ 20 __ года
отдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
№ дела ___________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя __________________
Дата рождения "____" ________ 19 __ года
Прекратить выплату с "____" ______ 20 __ года
по причине __________________________________________________________
(указать причину)
Основание
_____________________________________________________________________
Руководитель районного (городского) отдела занятости и социальных программ:
________________________________________ ____________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Специалист по назначению обусловленной денежной помощи:
___________________________________________ __________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (подпись)
Отчет о заключенных социальных контрактах активизации семьи и социальных контрактах на __________ 20__ года
Наименование регионов | Всего обратившихся за назначением ОДП | В том числе | Количество социальных контрактов активизации семьи, заключенных на одну семью, штук | Количество охваченных социальными контрактами активизации семьи, человек | |||
из числа получателей АСП, человек | из числа получателей ГДП, человек | впервые обратившиеся, человек | |||||
Количество семей | Количество человек | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
В том числе | из них количество лиц, заключивших социальный контракт с Центром занятости по проекту "Өрлеу", человек (из графы 7) | В том числе | Количество расторгнутых социальных контрактов активизации семьи в связи с невыполнением условий контракта, штук./человек | |||||
из числа получателей АСП, человек | из числа получателей ГДП, человек | впервые обратившиеся, человек | из числа получателей АСП, человек | из числа получателей ГДП, человек | впервые обратившиеся, человек | |||
Кол-во контрактов штук | Кол-во человек | |||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Примечание: если семья является получателем адресной социальной помощи (далее – АСП) и государственного пособия на детей до 18 лет (далее – ГДП), то члены семьи указываются только в АСП
Отчет о назначении и выплате обусловленной денежной помощи на __________ 20__ года
Наименование регионов | Назначено | |||||
Количество получателей | Сумма, тысяча тенге | Средний размер, тенге | ||||
семей | человек | из местного бюджета | из республиканского бюджета | из местного бюджета | из республиканского бюджета | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Выплачено | |||||
Количество получателей | Сумма, тысяча тенге | Средний размер, тенге | |||
семей | человек | из местного бюджета | из республиканского бюджета | из местного бюджета | из республиканского бюджета |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Сведения о получателях обусловленной денежной помощи
№ | район/ область | количество семей | в них количество чел. | в том числе | |||||||
дети до 18 лет | инвалиды | пенсионеры | учащиеся в очной форме обучения | лица, занятые уходом за детьми до 3 лет, ребенком инвалидом, инвалидом 1 и 2 группы, престарелыми | трудоспособные | из 10 графы в том числе | |||||
на момент обращения имеющие работу | безработные, самозанятые | ||||||||||
А | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
меры по профессиональной ориентации | меры по социальной адаптации | |||||||||
из 12 графы привличенные в меры содействия занятости | из них | из 4 графы предоставившим меры по соц. адаптации | из них | |||||||
через центр занятости участники Дорожной карты занятости 2020 | через отдел занятости и социальных программ | спец. соц. услуги | меры по реабилитации инвалидов | другие виды помощи | ||||||
Трудоустроенные на постоянные рабочие места | Общественные работы | Социальное рабочее место | Переподготовка, повышение квалификации | Молодежная практика | ||||||
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Ежемесячный отчет ассистента о сопровождении социального контракта активизации семьи
___________________________ _______________________
за какой месяц отчет дата подготовки отчета
Проведенные беседы:
Семья Фамилия, имя, отчество (при его наличии) главы семьи | Адрес | Количество членов семьи | Количество трудоспособных | Количество детей | Дата проведения беседы | Готовы подать заявление | Причины отказа в подачи заявления | Подпись претендента | |
Да | Нет | ||||||||
Да | Нет | ||||||||
Да | Нет | ||||||||
Да | Нет | ||||||||
Проведенный мониторинг:
№ п/п | Семья (лицо) | Выполнение условий (да/нет) | Примечания по выполнению/невыполнению условий |
Дополнительные комментарии (если есть) ______________________________
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) и подпись лица,
подготовившего отчет
_________________________________________________________________