Сноска. Утратило силу решением Макатского районного маслихата Атырауской области от 29.05.2017 № 114-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", cо статьей 26 Закона Республики Казахстан от 06 апреля 2016 года "О правовых актах", c постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", районный маслихат РЕШИЛ:
1. Внести в решение районного маслихата от 21 декабря 2015 года № 343-V "Об утверждении правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 3434, опубликовано 28 января 2016 года в газете "Мақат тынысы") следующее изменения и дополнения:
в правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан:
1) приложение 4 к Правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.
2) пункт 22 Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан изложить в новой редакции:
"Участковые комиссии в течение трех рабочих дней со дня поступления документов проводят обследование материального положения заявителя, составляют акт обследования участковой комиссией материального положения заявителя на участие в проекте "Өрлеу", согласно приложению 8 к настоящим Правилам, готовят заключение участковой комиссии на участие заявителя в проекте "Өрлеу", согласно приложению 9 к настоящим Правилам, и передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, сельского округа.".
3) дополнить пунктом 22-1 в следующей редакции:
"Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 20, 21 к настоящим правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму поселка, села, сельского округа.
Аким поселка, села, сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган."
4) дополнить приложениями 20, 21 Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан согласно приложениям 2, 3 к настоящему решению
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию районного маслихата по вопросам экономики и бюджета, промышленности, развития предпринимательства и соблюдение законности (Б. Амангалиев).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции, вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого офицального опубликования и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Председатель очередной ІХ сессии районного маслихата |
А. Балашева |
Секретарь маслихата | К. Исмагулов |
форма
Регистрационный номер семьи _______
Сведения о составе семьи заявителя
_________________________ ___________________________
(Ф.И.О. заявителя) (домашний адрес, тел.)
№ | Ф.И.О. членов семьи |
Родственное отношение к | Год рождения |
Подпись заявителя ____________________ Дата ______________
Ф.И.О. должностного лица органа,
уполномоченного заверять
сведения о составе семьи _____________________
(подпись)
форма
АКТ обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации
от "___" ________ 20___г. ________________
(населенный пункт)
1. Ф.И.О. заявителя ___________________________________________
2. Адрес места жительства______________________________________
3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью____________________________
4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ________ человек, в том числе:
№ | Ф.И.О | Дата рождения | Родственное отношение к заявителю | Занятость (место работы, учебы) | Причина незанятости | Сведения об участии в общественных работах, профессиональной подготовке (переподготовке, повышении квалификации) или в активных мерах содействия занятости | Трудная жизненная ситуация |
Всего трудоспособных _________ человек.
Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости ___ человек.
Количество детей: _______обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год _______ тенге;
Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет,
лиц, имеющих социально-значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) ___________________________________________
5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное-указать) __________________________________________________
Расходы на содержание жилья___________________________________
Доходы семьи:
№ п/п | Ф.И.О. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход | Вид дохода | Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге) | Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли) | |
за квартал | в среднем за месяц | ||||
6. Наличие: автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ___________________________________________ иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации) ____________________________________________________________________
7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
________________________________________________________________
8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник):
_________________________________________________________________
9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:_____________________________________________________________
10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания:
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: _________________________
Члены комиссии: ________________________ ______________________
________________________ ______________________
(подписи) (Ф.И.О.)
С составленным актом ознакомлен(а): _________________________________
(Ф.И.О. и подпись заявителя)
От проведения обследования отказываюсь
_________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата
_______________________________________________________________
(заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)
Заключение участковой комиссии № __
__ _________ 20__ г.
Участковая комиссия в соответствии с Правилами оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы лица (семьи), обратившегося за предоставлением социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
На основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о ____________________________________________________________________
(необходимости, отсутствии необходимости)
предоставления лицу (семье) социальной помощи с наступлением трудной жизненной ситуации.
Председатель комиссии: ________________________________________
члены комиссии: ___________________ _______________________
___________________ _______________________
___________________ _______________________
___________________ _______________________
(подписи) (Ф.И.О.)
Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "__"________ 20__ г.
_______________________________________________________________
Ф.И.О., должность, подпись работника, акима поселка, сельского округа или уполномоченного органа, принявшего документы.